Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) ...но в Госпитале было пусто... Случайно, не со Старой деревни заходил в первый раз в Госпиталь (СД - Лиманск - Госпиталь)? Если так, переигрывать. Заходить только с Красного леса в Лиманск, далее "глушитель" для Свободы, квест Свиблова, потом Лиманск и Госпиталь (все по ГИДу НС). Да, квесты Кота должны быть выполнены. PS: для BFG играю 2.0 с первым фиксом, но правки действительно уже не нужны в шапке. Все больше народа держит "нос по ветру" с Пропером, потому много "непоняток" и нестыковок. ИМХО Так и не спорю. Хотя у Уважаемых "правщиков" уже много и для новых патчей/фиксов, тогда нужно обновлять шапку Нос то может и держат по ветру "куда то там", а вот глаза и уши направлены в сторону Каравана150 и иных личностей, что оказывают посильную помощь при прохождении мода. Но я тебя понял, скорее всего шапку почищу от хлама. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Для BFG Пока лучше их оставить, но с одним изменением: В начале текста под спойлером с правками надо ОГРОМНЫМИ КРАСНЫМИ буквами написать, что эти правки ТОЛЬКО для начальных версий мода 2.0 и 2.01. 2 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) - нужны ли ещё в шапке темы старые правки ? - играет ли кто либо ещё на чистой сборке и первых патчах ? Мне нет. Играю чистый ОП-2. Ставлю офпатчи и фиксы, но если там ничего нужного, то не сразу. Изменено 8 Октября 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Согласен с комрадом shahvkit . Иду чисто для ознакомления на версии 2.0. Ибо не играл ни в ОП ни в ООП. Правка одна. Ну не пройду что нибудь. Мир от этого не сильно изменится. 1 2 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Ещё немного об СМС: 1. Сдвиг строк конечно не решит проблему, но позволит уместить больше сообщений на экране. 2. Можно отключить все "лишние" СМС - "атмосферную" болтовню, сообщения о продаже оружия и тому подобное. Оставить только важные сообщения о смерти сталкеров. У меня приходят не больше 2х - 3х СМС в течение игрового часа, а иногда и вообще тишина. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 что Пантера сбежала Привет ! Ну ты попробуй найти Пантеру на Болотах и привести ее в СД . Мож в СМСках косячок случился , а если приведешь ее то наладиться . Попытка не пытка . играет ли кто либо ещё на чистой сборке и первых патчах ? Привет Юра ! Я пока играю на 2.0 , но то , что нужно у меня скачано и лежит в отдельной папочке .Мне не нужно . Удачи ! 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Лично я не понимаю скорее смысла в том, чтобы установить очередной "патч", где вместо 16 гауссов теперь надо собрать и притащить 93464566768789789890789 гауссов, а потом требовать у нему правок на стороне. Остановиться на чем-нибудь заведомо работающем, собрать полный комплект и в таком виде и заморозить до момента, когда появится действительно что-то стоящее того, чтобы перейти на него, и при этом работоспособное. Работоспособность пусть проверяют те, кому это действительно так уж сильно хочется, и, да, в том виде, в котором это предлагают авторы. Во-вторых, да, если уж ситуация стала давно всем привычной, тогда надо уже привыкнуть и выкладывать/устанавливать патчи/правки/читы/что_там_еще в виде dif'ов (то есть, где какие строки надо изменить и как именно). 2 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 где какие строки надо изменить и как именно Логично. А теперь встаем на позицию автора и задумываемся: "А оно мне надо?". Автор именно так и сделал. Я уже об этом писал, но, упреждая волны негодований, скажу еще раз: осуждать его за это нельзя, это его дело. То, что это доставляет проблемы другим - проблемы других, увы. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Юра (BFG), лично мои правки исправно работают из фикса в фикс (оружка в гравике, бег с кувалдой и фотоаппаратом, ну и музыка в главном меню) и пока проблем не замечал. Правка на 100% запчастей монстриков тоже работала (правда беозары с ней не выпадывали, только руки), но потом я её отключил, так как необходимость в ней отпала. Насчёт остальных наверное будет правильней указывать какая правка с чем совместима (сложно, конечно, но таки осуществимо), а снести всегда можно. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Murarius, http://www.freebsd.org, ну и в частности https://bugs.freebsd.org/bugzilla/query.cgi?format=advanced Но у советских - собственная гордость, да. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 - нужны ли ещё в шапке темы старые правки ? Мне кажется, те кто идут на 2.0 давно, все уже скачали. А те кто начинают сейчас только путаются. Ставят эти правки на пропатченную версию, не без основания полагая, что то что в шапке, им подойдет. Мое мнение, лучше убрать. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
middim 22 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) По поводу правок, выскажу свое мнение. Оно такое:Не надо выкладывать готовые правки в файлах. Нужно написать как эти правки сделать. В каком файле поменять, закоментить, добавить, удалить и т.д.Пусть народ учится и делает правки сам. В шапке темы Ковырялки, выкладывать все рабочие наработки. Наверное у каждого продвинутого Ковыряльщика, есть свои наработки, которыми он, не против поделиться.Вот некоторые "ковырялки" которые собрал на этом сайте к себе в блокнотик и вступление от себя: Что надо сделать, для создания правки: 1. Установить файловый менеджер Total Commander2. Установить плагин к Total Commander скачать плагин Установка плагина: В Total Commander, двойной щелчек по скаченномй архиву, согласится с установкой. Перезапустить Total Commander.3. Для доступа к файлам игры: В панели выбора дисков, нажать кнопку Сеть / FS-плагины В рабочей панели, открыть S.T.A.L.K.E.R. db explorer --> SHOC В каталоге SHOC, находятся все файлы игры4. В корневом каталоге игры создать каталог gamedata gamedata равнозначна, каталогу SHOC5. Найти нужный файл в SHOC, скопировать с соблюдениемвсех путей в gamedata, и редактировать. Редактировать файлы игры лучше в текстовых редакторах AkelPad, Notepad++ ------------------------- Правки: Убрал проверку на ограничение обмена у торговцев. Не важно, достигнут лимит или нет, работает, как часы в любом случае. НИ не нужна.Файл: scripts\dialogs.script, строка 347, последняя строчка функцииfunction dialog_is_enough(portion, count)вместо return true ставим return falseИли как вариант заменить всю функцию наfunction dialog_is_enough(portion, count)return falseend-----------------------------------------------------------Нет радиации в воде на болотахФайл: scripts\bind_stalker.scriptстрока: marsh_radiation.update() комментируется двойным тире --marsh_radiation.update()---------------------------------------------------------Еще раз внезапно про фотоохоту(bind_fot.script):if IAmAMonster[clsid] and db.actor:see(obj) then -- сначала смотрим тихую охотуВот так достаточно. Все остальное в ней - лишнее.if (has_alife_info("silent_hunt_start") and not has_alife_info("silent_hunt_done")) and(silent_hunt_monsters[clsid] and not has_alife_info("monster_stealth_"..silent_hunt_monsters[clsid])) andself:obj_in_shot(obj:bone_position("bip01_head"), 0, 20, 3.0, true, nil, true )первый параметр - что фотографировать. Можно заменить на obj:position(), кстати. Будет не голова, а центр (если не ошибаюсь).Второй - минимальное расстояние.Третий - максимальное расстояние.Четвертый - угол в странном и загадочном представлении. Не градусы, и не радианы, а попугаи.Пятый - прицел (правая мышекнопка). То есть, если вы его меняете, то и способ фотографирования меняется. Да еще, кстати, и угол предыдущий, возможно, требуется пересчитать. Это и есть ответ на вопрос "почему не работает".Шестой - nil - любая локация. Иначе - только конкретная.Последний - проверять, видит ли кто-то актора в это время, и не фотографировать.Все остальные фотографирования ниже - по такому же принципу.--------------------------------------------------------------------------Всех кому может понадобиться пробраться куда либо.Размеры ГГДля начала если у вас не отключён античит, то делаем следующее:Находите у себя в gamedata\scripts файл amk.scriptВ нём находите строку xrs_utils.getStartTime(StartTime) и комментируете еёТо есть просто ставите перед строкой два тире-- xrs_utils.getStartTime(StartTime)Всё! Вы отключили античит.Далее: Находим файл actor.ltx в gamedata\config\creatures и заменяем следующие строки вот на такие параметры ; Размеры ГГ в полный ростph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0ph_box0_size = 0.15, 0.9, 0.15; Размеры ГГ в присядеph_box1_center = 0.0, 0.55, 0.0ph_box1_size = 0.15, 0.55, 0.15; Размеры ГГ в полном присядеph_box2_center = 0.0, 0.15, 0.0ph_box2_size = 0.15, 0.15, 0.15Внимание!При этих параметрах ГГ становится очень тонким и очень низким в присяде. Поэтому он может проваливаться между досок или решёток.Рекомендуется использовать эти параметры только в ситуациях, когда нужно куда нибудь пробраться. Может со временем, здесь на сайте накопится, хороший справочник по правкам для ОП-2. ЗЫ. Сильно не пинайте, если я что-то не правильно сделал. Таковое мною планировалось, но в виде правки отдельной и текстовки к ней с объяснением что сделано, чтобы в дальнейшем при выходе 387 патча и 876 фикса, люди уже сами делали всё. И залить всё архивом, пусть каждый выбирает что ему надо. Но ....дома грянул РЕМОНТ ! Дальше без комментариев. BFG Изменено 8 Октября 2014 пользователем BFG 1 1 1 MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Переиграл я момент первого посещения Старой Деревни если до этого не говорить с Кленовым. Если тут есть приближенные к автору и желающие стабильности - убедите автора не давать перехода в СД до общения с Кленовым. Долго описывать - рушится многое. Автор и сам прекрасно прочитает твои строки, ибо бывает на сайте через день. По поводу багов Соли, он сказал примерно следующее " не хватало мне ещё и их переделывать, своего бы разгрести". Впрочем здесь бывает официально Buusty, а он тоже вхож вроде в команду, но вряд ли имеет право голоса. Впрочем появится, он сам напишет, 100% утверждать не собираюсь. Изменено 8 Октября 2014 пользователем BFG Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) @middim, скажи пожалуйста, а зачем Тотал с плагином? Ведь для редактирования всех этих файлов, хватает блокнота, в крайнем случае - Notepad++. Ну а для распаковки - PACKER есть. Я, наверное, что-то не понял? Кому как удобней. Я например привык к конвертеру Бардака, и плагин не юзаю. Так что здесь на выбор. Изменено 8 Октября 2014 пользователем BFG ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 @middim, Да не хочу я учится ковырять. Играть хочется. Почитал, после такого и начинать не охота))) Пока проходил набралась папка правок-ковырялок всяких. Бесконечные поиски по инету, что куда и как... Со временем голова гудеть начинает от всего этого. И уже путаешься , что на что и после чего поставить. Былоб очень удобно в настройках игры ставить респавн, торговлю, упрощённые тайники. Или отдельный патч, допустим - лайт версия. Мне хватит уменьшить количество зверья, раза в два, с частотой респавна, и тайники на землю опустить. Буду гамать с удовольствием. С "хомяками" что сделать эт вопрос)) Если ещё раз начну проходить, я их собирать не буду сто процентов. Спавнер и сдать тут же, во первых комп не такой мощный, во вторых интереса совсем нет в собирании десятков автоматов за чип. Зачем игроков заставлять заниматься всем этим? Ведь уже видно что не нравиться и почему ковыряют. https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Всем здрасть! Короче, я всех запутал и сам запутался. Помогите разобраться, что теперь делать?? Установил игру на второй комп, в чистом виде все бегает и играет. Перетащил с первого компа геймдату с правками и сохранку - все бегает и играет, но при попытке зайти в инвертарь вылет по ячейкам (есть правки на пистолетный слот и на количество ячеек на поясе) Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCellFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cppLine : 508Description : there are no free room to place item И тут обнаружил, что с геймдатой игра пишет версия 2.01, а я втыкал патчи 2.02 и с закоменченной геймдатой игра пишет, ессенно, 2.02! Что делать?? откатиться на 2.01 как то можно?? или еще что можно сделать Изменено 9 Октября 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 во вторых интереса совсем нет в собирании десятков автоматов за чип. Ты не понимаешь, это-же МАСТЕР аддон, нетленка самого Пропера, пройдя его ты докажешь (кому-не пойму) что ты настоящий мастер. А что игра превратилась в таскание и складирование всякого хлама, это издержки производства. 2 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Добрый день. 1. По поводу Total Commander. Эта программа нужна не только как один из вариантов распаковки. В ней можно максимально легко и быстро искать и сравнивать файлы. 2. По поводу "как переделать это вот в это". Подробное пояснение процесса изменения чего либо будет неэффективным потому что: Большинство игроков ленятся пользоваться элементарным поиском на сайте, и уж тем более не захотят ковыряться в каких то файлах. В большинстве правок подробное пояснение и не нужно. Достаточно просто сравнить файлы хоть в Total Commander, и сразу будет видно - как, что и где изменили. НО и эту простейшую операцию не хотят делать. Пример: Правка по запчастям мостров - сложно найти более "тупое" и элементарное исправление. Всего то и надо - поискать строку Spawn_Inventory_Item_Probability в файлах монстров, и вписать нужное значение. Этого не делают. Лепят новый патч, добавляют старую правку и бегут на форум жаловаться - что ничего не работает. В общем ничего хорошего из подробного пояснения правок не будет. Для Nico971 А кто вам мешает поставить нужные правки под патч 2.02 ? Для этой версии патча есть все известные на данный момент правки. Достаточно просмотреть тему по ковырянию ОП-2. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @shahvkit, у меня сборка от karavan150 при этом еще и правленная мной, так сказать эксклюзив . Как и что я делал - я уже и не вспомню. Те сборки, что выложены далеко не во всем устраивают, а отдельные правки собирать - наверняка накосячу. ну если не получится исправить, то тогда вообще начну НИ. Всего то и надо - поискать строку - вот понимаешь, для тебя это просто "всего то и надо", а для меня это "вообще представления не имею". Почему люди, чему то научившиеся, так пренебрежительно или просто не задумываясь, осуждают тех, кто этого не умеет?? Ведь например я и непротив научиться, но, честно, выискивать крупицы по всем темам, собирать их и анализировать нет ни сил, ни желания, ни времени. В том числе и потому, что большиство из них написаны знающими людьми для знающих! А что это нужно людям, которые не знают ни терминов ни сленга ни пропущенных "всем понятных" вещей", как то упускается из вида.... А вот если где то будет справочник, в котором будет - для того то надо в файле таком то найти строку/и такие то, и подправить там это до такого или при увеличении/уменьшении будет изменяться то то и то то, то с удовольствием воспользуюсь! И сделаю правки, которые мне нужны и не от кого не буду зависеть. Да и до ОП2 как то не возникало потребности в правках в таких количествах.... ну вот вообще... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Для Nico971 1. Именно потому и осуждают, что большинство элементарно ленится хоть что то где то поискать и попытаться понять. 2. Интересно, какие специальные знания для "знающих " людей нужны чтобы увидеть, что вот в этом файле нет такой то закорючки, а вот в этом файле она добавлена ? 3. Вопрос по справочнику - это вообще ни в какие ворота не лезет... На сайте огромная база знаний, справок, пояснений практически по всем аспектам моддинга. Всё рассортировано по темам и разделам - и это не справочник ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти