Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Для инфы - начал ОП2 с первого дня с 2.0 - закончил 2.03 - всё на одной игре - никаких НИ - правил временами актор и так же временами пользовался спавнером - в основном в сюжете соли - ибо уже надоело одно и то же проходить. Всё проходимо - на 2.03 точно. 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Привет Всем ! Откопал сейчас записку в инвентаре с наводкой на какой - то бонусный тайник ? Сожри меня Зомби , Выпей меня Адский кровосос - не помню что это и откуда . Наставьте на путь истинный Братья сталкеры ! Что - то с сервером на фотках проблема , поэтому переписал текст - ,, Ищи в трубе в ... ,, - часть записки оторвана и фраза обрывается . Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Alfa2012 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Откопал сейчас записку в инвентаре с наводкой на какой - то бонусный тайник Вторую часть наводки даст Обитель Зла по сюжету " Снайпер ". Терпение мой друг всему своё время 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Вдруг кому понадобится... Тем у кого напряг с деньгами: Доктор в Припяти хорошо покупает ВССК Выхлоп (целый ~ 26 тыс), научные экзы (целую ~ 30 тыс) и автоматы "паутина" Ариадна на болотах хорошо покупает экзы военных, модернизированные наймов, чн. Ну это то, что выяснил экспериментальным путём Экономика в теме плоховато освещается, не делимся граждане-товарищи друг с другом информацией на эту тему. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Киким оружием можно прикончить Черного когтя? Лучше всего холодным: кувалда, топор, мачете и т.п. Вообще всех мутантов (ну кроме взрывающихся зомби, электро- и призрачных лавовых химер конечно) лучше всего холодным валить, но если уж пострелять хочется, то шрапнель в помощь. ЗЫ Может конечно мне показалось, но полтергейстов (ползающих в смысле) с помощью мачете валить лучше ударом, который наносится левой, а не правой клавишей мыши, быстрее коньки отбрасывают. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Dmitriy 1 1 Ссылка на комментарий
солянщик 2 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) У всех вагон вращается над аномалией над переходом с ДТ на Янтарь? Да. Там и трактора будут и ещё много чего. Нормально всё у тебя. Гектор. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Гектор op-2.1-patch8k.2 Intel Xeon e5-2689 + 16 GB DDR3 1333 + GTX1050 Ti 4Gb + HDD WD Blue Series SATA 3 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Так никто и не ответил, так что задам вопрос ещё раз: конец игры будет по Снайперу после отдачи Видеоархивов Ариадне или его не будет? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 Капитан Кузьмичёв. Конец игры, когда отдаёшь кольца, видеоархив можно сдать. 3 1 Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Уважаемые, у меня такой вопрос. Как появился на свалке псевдопёс Доктора Дружок, так у меня начали долговцы периодически помирать. Кто-нибудь наблюдал подобное? Такое впчатление что эта тварюка их кончает, потому как ранее вообще никто не помирал там. Злопасный БрандашмыгНе иначе! Ладно придётся теперь энту гадину выслеживать или тщательно следить шоб квестовики не помирали Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) эта тварюка их кончает, Привет ! У меня уже давно бегает там и ни один Долговец не помер на посту . Это у тебя там завелся ,, Злопасный Брандашмыг ,, Один раз Дружок у меня ,, свил гнездо ,. в баре - около блокпоста , где псевдособачки . Так вот - очень трудолюбивый песик . Я собачек завалю издалека через оптику , а он аккуратненько их в кучку стаскивал и складывал . Но ... Долговцев валить ? Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Alfa2012 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 где бы взять ещё эту кувалду,топор или мачете Кувалду на кордоне, по заданию Волка, он просит принести бритвенный станок, и говорит где его найти, вот там и кувалда. Топор. В Забытом Лесу Крест просит ГГ успокоить "добрейшей души" лесника который мешает ему спать, рубит деревья и шумит сильно, Мачете, после выполнения задания от Басти или Мерцающего ( не помню точно от кого ), на Юпитере, принесёшь Сахарову его блокнот, и он даст ГГ мачете. 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 все "Винторезы" убиты в ноль Править файл - snp.script. Я делать не хочу. У меня правлен под 2.03 и 2.04. 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Подскажите, где ещё 3 бонусных перехода от Димака и куда они ведут? 1. Свалка - В.Припять 2. Затон - В.Припять 3. Х-8 - В.Припять 1 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. romale 480 Опубликовано 21 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Может он до волн мутантов досидитДосижу и помогу А вооружать необязательно, потому как бессмертный и имеющегося арсенала достаточно.. 1 7 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) @aggggg, Привет. Один раз у меня подобное было, не мог найти, куда игра сохранения пишет. После двух часов нашёл там, где никогда-бы не подумал. Вот полный путь - Компьютер/локальный диск/пользователи/имя пользователя/ AppData/VirtualStore/STALKER-SHOC посмотри, возможно у тебя тоже такое. Чтобы увидеть папку AppData, зайди в панель управления/параметры папок/вид и отметь там - показывать скрытые папки, файлы и диски. karavan150Так всегда, по умолчанию, сохранки лежат в общих документах, а это какой-то мод ставил, видимо автор мода и изменил путь. Один раз такое было, почему-то запомнилось.) Изменено 21 Сентября 2014 пользователем игорь 77 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Кажется, Юпитер все-таки зачистил, ну почти))). Все наверное невозможно, спавн никто не отменял. Я бы свалил, но черная химера придержала, сфоткал все-таки. Осталась рыжая призрачная собака. Стволы не считал, но одних ПКМ штук двадцать было, если не больше. Если бы Ааз не был скрягой, на этой локе озолотиться можно бы было. С удивлением обнаружил, что Заноза дохнет от минигана)). Хвосты собирать стало проблематично, оружие не возвращается, только через сейв-лоад. И не правил ничего, внизапна стало. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Heretic 3 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Господа сталкеры, интересно ваше мнение. Как вам нравится баланс перестрелок в ОП2? Сложность мастер, урон от пуль = 100%, шанс попадания противников = 90%. В самом начале игры валим десант вояк и разживаемся одним из мощнейших экзоскелетов. Основной получаемый урон (от пуль) резко падает в 2 раза (100%*0.5 = 50%). По ходу игры быстренько разживаемся артами на пулестойкость, и вот очень скоро после начала у Меченого на поясе уже висят 5-7 крутых камней по +10% к пулестойкости каждый. Допустим, мы играем без правок и таким образом достигаем предела суммарной защиты от артов в 60%. Итого процент получения основного урона в игре составляет 100%*0.5*0.4 = 20%. Когда я почти в начале игры достигал такого показателя, то обнаруживал что битвы со сталкерами перестали напрягать. Крохи здоровья, снимающиеся попаданиями, быстро восполнялись лечащими артами или аптечками, а противники валились на раз. Причём не важно, было ли это сражение с небольшой группой бандитов или целой армией экзоскелетчиков-мастеров. Начать поддаваться? - бред. Сознательно уменьшить предел защиты - так вроде уже и не РЭалиЗдм. Меня собственно устраивает сам факт становления терминатором благодаря артам - это прекрасно вписывается в атмосферу игры. Но чёрт, это ж в самом начале, когда всё вкусненькое впереди! Вот и собственно вопросы: 1) Ощущаете ли вы вызов от перестрелок на средних и поздних периодах основного сюжета? 2) Если нет, то видите ли вы способы добавить игре баланса. Чтобы терминаторность Меченого набиралась плавно или ограничивалась каким-то иным образом? Только не предлагайте "не надевай крутую броню" или "не носи крутые арты". Давай так будет, хорошо? Гектор. Изменено 21 Сентября 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 @Heretic, "И сказали они - крут Он а мы перед ним - сынки". Это хотел услышать? А у нас еще на тех-же Болотах туман бывает - глаз выколи. Берем "антикиллер" - никто в автозахват не попадает будто нету никого. Свист пули, перезагрузка. 2 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
shahvkit 3 541 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 (изменено) Для Heretic 1. В моде нет ни капли так называемого "реализма". Наоборот - многие составляющие мода можно смело зачислять в категорию "абсолютного бреда". 2. Если вы хотите ощущать вызов от перестрелок, то в любом случае придётся отказаться от всяких экзоскелетов и кучи артов на поясе. 3. Я уже несколько лет использую свой баланс защита-нападение, при котором ГГ не является Терминатором и Повелителем Зоны. Полностью описывать его не буду, скажу лишь о некоторых моментах. ГГ не носит никаких артов кроме защиты от радиации. ГГ не носит никакой брони тяжелее обычного комбинезона Сталкера. При столкновении с монстрами ГГ должен ни в коем случае не допускать близкого контакта, так как этот контакт будет смертелен в 99 % случаев. На открытой местности, при противнике на расстоянии выстрела, жизнь ГГ составляет 2-3 секунды. Для bujhm98 Кому то нравиться думать, просчитывать ситуацию, и не спеша выстраивать линию поведения в каждом конкретном случае Изменено 21 Сентября 2014 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 21 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2014 Как вам нравится баланс Насчёт Терминатора ГГ - вообще-то он один против зоны, местного зоопарка и всех остальных врагов, может кому-то нравится постоянно перезагружать игру, то флаг в руки. Правда иногда появляется замануха, как бы изощрённей мочкануть противня и пройти энный отрезок. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти