Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) kovex. Привет! На этих не очень живых квестовиках работает обычное покупное сердечко( понимаю что очень дорогое. Наука всё же очень дорогостоещее предприятие). Вот когда сварить нужно будет для госпиталя БД, это тоже так сказать не очень лёгкое задание в плане и финансов и расходников( типа боезапас, ремонт в ходе выполнения задания оружия и броника( экзы или комбеза)). Удачи! Версия 2.0. Спавнер не ставил. Правка проверка актора. Другое не ставил совсем. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Vic333 3 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Я снова за Артема Кулинара и его квест на рис и морковь. 3 условия: 1. Диалог с Сидором (у тебя наверное уже был), 2. Выполнен квест принести гранатомет Воронину. 3. 5 бутылок водки при себе. И тогда Повар заговорит. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем zoozooz 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Vasilij28, вот файлы из чистой ОП-2: https://yadi.sk/d/yGYJPrkjbSvEs AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @nasar75, большое тебе спасибо, но все равно не помогло. Ни одна правка не работает, хотя игра по сути без патчей. Пойду поспрашиваю в ковырялку, если не помогут - сношу. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Уважаемые проходники, у меня назрел давненько вопрос. В Припяти (не восточной ессно) над стадионом у меня висят два вертолёта и ещё на янтаре за локой. От их шума устал честно говоря. Если их на ноль помножить ничего страшного не случится? Правда у них жуткий иммунитет против всего. Но не кувалды (и иже с ней) Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Dmitriy 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Dmitriy. На Янтаре за заводом смело можешь уничтожить. Правда у них жуткий иммунитет против всего. Кроме этих РПГ. Так же ради интереса можешь попробывать бабахнуть вертушки на Агро . Звук этих жужжалок мешает? Тут ничем помочь не могу. Комрад караван150 знает как это убрать( уменьшить). На Янтаре за заводом можно проверить. Там она почти приземлилась. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Vic333 1 1 Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Однако не могу понять, что это - любопытный баг или лично мой затык: уже второй раз пытаюсь пройти квест Сяка "Между молотом и наковальней". Однако выполнить его не получается по причине того, что монолитовец по имени-фамилии Соколиный Глаз постоянно оказывается на одном и том же месте - около камней и поваленного дерева - уже мертвым. И вокруг ни одной живой монстровой души. Весь лес накануне был зачищен до блеска. Не помогает ни изменение времени взятия квеста, ни переигровка, ни перезаход. http://rghost.ru/57981042 - сохранка до взятия квеста Патч 2.03 с фиксами и правки Изменено 12 Сентября 2014 пользователем mnb ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. зузуз 4 538 Опубликовано 12 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) На Янтаре за заводом смело можешь уничтожить. Басти писал, что не не (сорри, опичятка) надо трогать вертушки. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем zoozooz 1 4 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Выполнен квест принести гранатомет Воронину Ах ещё гранатомет... спасибо, если б вы не сказали, я бы не уловил связи между этими двумя квестами. не не надо Простите, 2 "не" путают. Т.е. лучше их не трогать? Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 zoozooz. Привет! Кстати эти вертушки мой балбес не трогал совсем. Ну жужжат и хай с ними. Не пакостят и ладно. Все эти жужжалки как гудели так и бряцают там где они есть. Ну окромя Юпитера. Те что необходимо уничтожил, те что трогать нельзя не бабахал. 2 Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Dmitriy, Так вроде гаус Хищника исчезает? Я не успел его подобрать. И где-то читал что и после его взятия всё равно исчезает. Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Djackson, пропадает по любому. 2 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @LinK, По ПДА Крота. В одном из трех моих предыдущих прохождений (попыток прохождения) был такой довольно смешной случай. Спас Крота. Не говоря с Кротом собрал все плюшки с убитых. Поговорили. Крот ломанулся к люку, я на крышу комплекса. Оттуда отстрелял десант. Собрал плюшки. К Кроту. Отстрел 2-х вояк на дороге ко второму комплексу, чтоб не агрили группу Крота. Разговор с Кротом. Вооружаю группу Крота нормальными стволами с подствольниками (продаю-покупаю водку, чтоб у них были деньги). Бегу за ПДА. Беру. Зайцем выскакиваю из тоннеля налево и опрометью к Кроту. Сдаю ПДА. Ныряю в подземку. Делаю там все дела. Выныриваю. Группа (уже без Крота) начинает движение. Во! - Бывает они разбредаются по локации, но в моем случае - пошли через комплекс к переходу на Свалку. Я взял бинокль и залег на пригорке. Идут красиво, гуськом, шестеро. На выходе из ворот комплекса попадают под Альфу. И тут я вижу прикольное! - они, медленно вышагивая по рельсам, полностью выносят Альфу. Как?!!!!!!! Во сюжет! Изменено 12 Сентября 2014 пользователем aggggg Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Вычитал где-то на форуме, что Свиблов выдаёт всякие интересные стволы. В частности меня заинтересовал некий ствол, переделанный под фашистский патрон. Приволок разноцветных рогов и копыт, а он арты даёт...Я чего-то не понял? Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Вычитал где-то на форуме, что Свиблов выдаёт всякие интересные стволы. В частности меня заинтересовал некий ствол, переделанный под фашистский патрон. Приволок разноцветных рогов и копыт, а он арты даёт...Я чего-то не понял? Потому, что Свиблова зовут Ден Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @LinK, По патронам я уже писал здесь. От Крота за его ПДА получишь ППШ. На этот ППШ можно повесить ПСО-1, а патроны к нему - подходят от ТТ, и Пропер забыл изъять эти патроны с трупиков бандитов. У них всегда пара обойм - простая и не очень простая. Регулярно ходим на АТП Кордона за патронами. Это ППШ надолго стал моим основным. Это когда в первый раз играл без правок. Потом надоел этот гемморой. Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Нет диалога об оружии у Дена. Только патроны и арты. И что всё-таки за ствол под фашистский патрон? Изменено 12 Сентября 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 пытаюсь пройти квест Сяка "Между молотом и наковальней" https://yadi.sk/d/iRcPymcobTAHT Стоишь возле Сяка, сдай ему задание на монолитовца, вещи твои в тайнике твоём, убрал из за большого перевеса, арты с пояса убирал повесь как нужно. У меня при разговоре с Ноем по сюжету Волна мутантов происходит вылет https://yadi.sk/d/ybFr59mMbTAso Если еще нужно, поговорил с Ноем, вылета не было, поговорил с Назаром взял задание на уничтожение логова пауков под заправкой, из-за большого веса в рюкзаке не смог двигаться, убрал лишку в ящик на столе, почитай в пда разговоры чтоб понять что к чему и куда идти. Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Так вроде гаус Хищника исчезает? Если его хапнуть и до момента самоликвидации Хищника успеть телепортнуться (я например ушёл на болота), то пушка останется. А как добиться чтоб он целый был каждый решает сам. Можно отремонтировать (дороже всего), можно поставить правку на ремонт ремкомплектами с любого состояния, а можно как сделал я, то есть записаться в момент когда хищника подранят и он только-только выпустит из рук ствол. Тогда подгрузившись с этого сохранения я и поднял целый и заряженный(!) ствол. А когда Крест и Пригоршня добили бестию, успел из его трупа ещё 10 патронов хапнуть (тут торопится надо и обыскивать тварь сразу после смерти, иначе патроны через секунду-две из трупа исчезают). Правда этот гаусс реально не айс. Хоть и скорострельный, но режима автоматического огня нет и прицел плохой. Так, сгодиться для коллекции, а реально использовать вряд-ли буду. Так что решать, стоит-ли шкурка выделки, каждый должен сам. @zoozooz,Ты не прав Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий
labtec11 0 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Драсте, слушайте, тут про вылеты тоже можно спросить? Просто у меня появилась проблема, её раньше не было, у меня соль сейвится не хочет - вылетает, что quicksave, что с лога, что с меню, а каждый пересейв - стволы дохлых элитных монолитовцев исчезают, жаба давит, да и раздражает это вообще, что делать? (соль скачана по ссылке в шапке (torrent), после вылета в блокноте ctrl+v пишет два слова - stack trace:) Спасибо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти