Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Паратроопер А сейв дать нельзя? Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Обойти можно ( двинуть инфопоршень voron_dogs_done). А можно и попробовать пройти квест. Сейв где ? Здесь все люди добрые...помогут. Пять раз говорил с Вороном - вылет стабильный. Уходил на Кордон, Агропром, ТД, Лес, Бар - не помогает. Стоит 2.04 и куча правок (какие выбирал из найденных, какие делал сам в текстовых файлах), Ворон правлен на снятие лимита. Вылетов не было - вообще! И тут... Где этот инфопоршень искать? и куда его двинуть? Спасибо. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) А попробуй убрать на время правку торговли, и поговорить с Вороном. Может быть дело в этом? А инфопоршень. Ну-у, создай например свой диалог и добавь туда поршень этот. Или добавь в существующий диалог. Скелеты диалогов в gameplay, там найдёшь. К фразе ГГ прицепи <precondition>название поршня</precondition>. И вообще, это в теме школы. Там найдёшь , как что и куда засовывать. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Капитан Кузмичёв Ты вроде давно играешь и по сюжету далеко продвинулся , а с деньгами до сих пор напряг испытываешь ? Могу подсказать не хитрый способ , как эту проблемму решить тебе . Поставь вес увеличенный и правку на " выпадание лута с трупов " , всё - ты мультимиллионер ! У меня после этих хитродействий денег в игре за короткий промежуток скопилось ... Спецом пришлось сливать ( в том числе и у Сидора по взносам ) , чтоб играть совсем скучно не стало . А хабар в тайниках по взносам и вправду зачётный ! 1 1 Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Вопрос, а с какого места можно нормально завалить псевдогигантов на ТД(по экзе Чёрного Доктора (извиняюсь, просто нервы перегрелись) )(кувалдой, патроны на исходе)? Они уже почти всю базу бандитов завалили, особенно достали прыгающие твари. Ну не реально, чтобы гигант весом 5 тонн прыгал выше крыши! Изменено 12 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @Капитан Кузьмичёв, Спрятаться от них нереально, разве что шрапнелью в зад. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, Я конечно извиняюсь, но гиганты в ТД легко и непринужденно выпиливаються огнеметом Шурупа. Огнемет против всех зверушек первое дело. У них иммунитет к огню никакой. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) Шрапнель есть, но под неё пушки нету. Ни дрозда, ни отбойника, не мосберга крюка... Огнемёт шурупа очень нагружает ФПС. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, Ну аномальные гранаты есть? Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, Если правка на бессмертных нпс есть, отведи их к Кроту. У меня Пличко ушел в Долину на пост, привёл к нему и долго ждал пока перебьёт))) Или топориком с забегами куда деватся 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) а с какого места можно нормально завалить псевдогигантов на ТД У меня этот квест отнял две гранаты-электрички и, в принципе, не очень много времени на беготню вокруг "хваталок" (их там две как минимум), в которые эти тупоголовики дуром прут! ЗЫ Можно было конечно и без электричек, но тогда уже долговато будет. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Dmitriy 1 1 Ссылка на комментарий
ehdik 1 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 Я вот Черный Ангел...А как его пинать то ? Ладно раньше в ОП-1 огнемет Шурупа был кошерным... Можно было монстров пожарить. А сейчас то никакой.. Не надо ничего пинать скинь сейв рядом с ЧА и тебе люди помогут зачистить местность и выложат сейв с зачистки если у тебя конечно нет никаких правок и чистый ОП-2 с фиксами 3 мой набор AMD 4, 4 гб, Nvidia 512 мв, ТЧ+НС+ОП+фикс+Шторм Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) чистый ОП-2 с фиксами Привет ! Ты вот ща ... это об чем ? Посоветовал ... ? Сам в чистяк играешь ? Если да , то и предложи свои услуги . Не в обиду , извини ! Если не затопчут или затолкают до смерти , то от радиации ласты склеишь без подготовки . Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
ehdik 1 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Alfa2012, я играю в чистяк, долго привыкал, но потихоньку помогает есть своя тактика. Я играю на последнем патче и последнем 3 фиксе, есть изменения и они пока мне нравятся. Просто у других игроков могут быть вылеты, либо у меня если есть правки. Такое уже было когда не правильно поставил фикс. У каждого своя тактика прохождения. Я на просторах инета читал как этого можно избежать - открыть инвентарь и взять ангела, и сразу телепортироваться на другую локу, а затем выйти за границу Радара через верх бункера и оттуда методично отстреливать монстров - посмотри на сайте "Унесенные сталкером". 1 мой набор AMD 4, 4 гб, Nvidia 512 мв, ТЧ+НС+ОП+фикс+Шторм Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 А что это за бессмертный вояка появляется когда беру ПДА Крота? Как его убить вообще? Всадил в него 5 гранат из подствольника и где-то 60 патронов из АК-105, а он все живой. Где ж это реализм... Ссылка на комментарий
ehdik 1 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @LinK, это группа Альфа нужно стрелять строго в глаза можно за бочкой в конце туннеля, а можно убежать на базу и оттуда потихоньку их выстреливать. мой набор AMD 4, 4 гб, Nvidia 512 мв, ТЧ+НС+ОП+фикс+Шторм Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @ehdik, ну выбежать не вышло и с 5 раза. Как только увидели они меня, тут же стреляют и 10 метров не успеваю пробежать. За бочкой тоже хоть и мажут но попадают на раз 5й, а у АК-105 моего разброс большой, в голову трудно попасть даже с оптикой. Придется вернуться туда чуть позже когда раздобуду винтовку с нормальной кучностью стрельбы, потому что я гибну после 1-2 попаданий от них. Все равно ИМХО как-то переборщили авторы. Говорили сделают упор на реализм, так заспавнили б штук 40 солдафонов или мутантов кучу что бы зажали в туннеле, а то 5 ребят который выдерживают 6 попаданий с подствольного гранатомета далеко от реализма. Убежать можно, дымовухи в помощь (хотя и без них реально). Место найти подходящее для засады и вуаля. Где-то в теме видео есть (если не снесли), вот там место хорошее - за плитами, сразу налево от ворот. Или вот ещё вариант http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=854862 Гектор. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 тут же стреляют и 10 метров не успеваю пробежать. Привет ! Ну ... вот и Ветераны подтянулись ! На Свалке с СВД ,, Тигр ,, с автозахватом с 215 метров стрелял Бандиту одетому в обычную куртку в ЛОБ . 5 выстрелов - кровь - мозги летят , а ГГ дохнет ??? Посмотрел потом из чего он в меня шмалял . Оказалось с ПМ . Где тут мать их Бандюковскую Реализм ? Я конечно понимаю , что у них бабла немерено и все они вживляют себе титановые и карбоновые пластины в известные части тела - Арни Шварц отдыхает со своим Терминатором ! Ну ... предел - то есть ,, Реализьму ,, ? Удачи ! 4 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 @Alfa2012, ну такого у меня не было. Я еще сам повысил убойность всех патронов на 0.3. Валю всех с 1-2 выстрела АК-74 пока. На вояк в экзах вроде 4-5 уходит. Вот только... Меня валят с одного попадания. Если очень повезет, то после одного попадания могу выжить с 2% здоровья, но обычно подлечиться не успеваю. Так что реализм у меня зашкаливает) Кучка из 3 бандитов с МП-5 уже проблема небольшая, даже если я в военном Экзоскелете. Агропром выносил минут 30, что будет дальше страшно представить. Но вот что меня очень порадовало с ОП-2 так это нереальный дефицит патронов. Раньше дойдя до бара я уже 700 штук для АК-74 складывал в схрон. Сейчас же бегаю у всех ищу и покупаю водку по 1200грн. что бы у Шерстюка патроны наторговать. Если такой дефицит будет всю игру длиться, то интерес не скоро пропадет. Но вот неубиваемые вояки это все же перебор Надеюсь когда раздобуду СВУ хотя бы получится их уложить. Ну или пулестойкость хоть забью до максимальных 60% и будет шанс. 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 12 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2014 (изменено) @Alfa2012, Да реализм, я тут помню тоже на бандюков охотился, троих застрелил один раненый валялся, подошёл решил добить ножом так эта крыса курточная 5 ударов в голову выдержал. Изменено 12 Сентября 2014 пользователем paratrooper 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти