Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
sashok1970 81 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Что значит "может"? Какие тут могут быть сомнения?! @тигра, Играю два варианта, первый "чистый" ОП-2 с последними патчами и фиксами, второй, ОП-2 с сборником правок от karavan150. По первому варианту продвинулся на 15-20 процентов, по второму на 75-80. Особых проблем не возникает ни на "чистом" ОП-2 , ни на варианте с правками, кроме парочки старых соляночных вылетов. Так что здесь сто пудов, мимо! Изменено 5 Сентября 2014 пользователем sashok1970 Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего... "Ревизор" Н. Гоголь Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @тигра, То что ты написал - БСК, а точнее, бред седой кобылы! Как говорится, громче всех орет "Читеры" тот, у кого геймдата перелопачена вдоль и поперек! Тут большинство имеет регистрацию и на офсайте, так что мы видим проблемы и там, и здесь, а в большинстве случаев спрашивают и тут, и там. Вот расскажу свою проблему: Я в сое время не нашел безумного профессора в Х-16 по "Охоте на контролеров", потом система труп убрала, все, данный сюжет стал и офсайт мне не помог, и спрашивал много раз, разве что дали, как доктор прописан, а такой человек как @karavan150 дал спавнер и подсказал куда данного НПС записать. И я сюжет закрыл и пошел дальше, а разве разработчики этого не должны были учесть? И кстати после спавнера поставил все обновления и - о "чудо"! - файлы не кусают друг друга; хочешь играть как задумали авторы ОП2? Блокируешь геймдату - и нету вылетов через ковыряния, так что врете вы все дяденька). P.S.: Поддерживаю @BFG, и вообще, после того как ОП2 все поковыряют и попробуют на "зуб" + авторы напишут финальный патч\фикс, а ковыряльщики/читеры доковыряют, что считают нужным, тогда мод будет просто супер, и не надо спорить, раз пишут патчи/фиксы значит продукт "сыроват", и его следует доработать. @micalegon, те бумажки тебе не надо, надо книгу взять у самого Доктора, после того как его грохнешь + диктофон (не уверен) + зачистить подземку. 1 2 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 говорили создатели мода ОП-2, что мол "это правки виноваты", увы, это на 90 % не верно Ага, значит на 10% сомнения всё-же есть. Какие там проверки параметров, которые принимаются в качестве аргументов функциями мы не знаем, чтобы утверждать. Увы, насчёт этого, могут ответить только програмисты, которые писали код и не забыли, что писали. Также те программисты, которые полностью перелопачивали этот код. И не только мода, но и игры. Но играть можно! И пройти до конца! И это главное! Мне понравились недобитки, которых разработчики отправили мстить ГГ. Очень неожиданно, когда какой-нибудь вояка прячется в кустах после перехода на локацию. Или парочка псевдогигантов. Аплодирую стоя! 3 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Всем здрасть! Господа модераторы, я знаю, что мой вопрос тут оффтоп, но у меня сейчас на компе нет инета, а поиск с планшета на мобильном инете это страшная мука,! Прошу, не сносите пост сразу, пусть мне ответят. Мужики, выручайте, совсем забыл, где искать клондайк артефактов по Ворону? Поиском нарыл что на Затоне, а там где? Заранее всем спасибо! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Niko971. Привет! На Южном плато, где вертолёт. Телепортов нет, просто подняться на холм нужно. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем лобсанг 1 2 2 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 @Packum, Думаю, ты просто не дошёл до самых шедевральных мест. И скоро эта эйфория от мода пройдёт, как у многих. Мне тоже поначалу всё нравилось. Почему баги у народа? Да потому что играть и получать удовольствие от игры не получается. Вот и ковыряют. Более чем уверен, что подавляющее большинство игроков в этот мод не получают удовольствия от известных квестов. И проходят их ковыряниями и правками, чтоб толкнуть поршень - авось, дальше что интересное будет. Может и можно получить удовольствие от нахождения 5, ну 10 тайников, но когда их 200!.. И через один надо лезть за инфой. Короче, здоровый фанатизм игрой начал принимать уродливую форму. Уже писал, пройти где-то, наступить где-то, чтоб сработало что-то. Как бы нам говорят: "Мы знаем, как надо, а вы других путей не найдёте, мы спецы, слушайте и учитесь". Стрелок и игроки стали неумехами и незнайками в этой игре, а главные "паханы" и авторитеты в зоне теперь бубулюка и обители... Тигре: да что смеяться, там 40 постов самая горячая тема. Затыкают рот да и всё. Нет чтоб прислушаться к критике и учесть. Но дудки, это ж знатоки всей игры и всея Сталкера. Надо просто ходить с поклоном и спрашивать - куда прыгнуть надо и можно ли, и как это сделать нам, обделённым? 3 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 6 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 @GVA, @Packum, Исходники движка ТЧ, были слиты в сеть весной. Кому надо тот найдёт. Тогда же вышел ОП-2. Так что физически никто и ничего ковырять там не мог, да и нет у команды таких спецов, почитайте состав участников. Что касается остальных 10 % вылетов, то это всего лишь статпогрешность, допустимая при любых случаях внесения изменений в проект. И то многовато это. Запчасти монстров, арты, иммунитеты нпс, метки на хабар, свойства ГГ, бег в грави-костюме, отмена рваного рюкзака ...что там ещё из мелочей было то не упомню - ни в коем разе не вызывают ни один их тех вылетов, что были указаны игроками здесь или на оффсайте. Это 100 %. И авторы ОП-2 об этом знают тоже. Стало больше мяса, стало больше хабара, поэтому самым распространённым вылетом, по прежнему остаётся конфликт НПС ( трупа ) и аи-сетки локации и прочих хитромудрых вертексов и графов. Данные вылеты устранимы только двумя способами : - убирать лишних нпсов (монстров), заставлять их ходить в иных местах. - полностью пересобирать все локи с новой аи-сеткой. НИКТО, этого делать не будет. И никогда. Первый случай противоречит концепции мода по "хардкору и реализЬму", а второй случай представляет собой настолько титаническую работу, что её просто никто не будет делать в принципе. И ещё. Никто из команды, не доказал, что какая то конкретная правка привела допустим вот " к такому то " вылету. Сказать можно чо хошь, а вот аргументировано, без рефлексии, указать игроку. что "вот это и это", приводит к "вот этому и этому".....не было такого. Видимо нет ни желания, ни времени, ни аргументов. 6 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Чуток попробовал ENB на ОП2 .Вот что получилось : Без ENB : С ENB : Если кому нужно , то вот конфигурация https://yadi.sk/d/gK7MOyerb8F4d Установка : 1. На всякий случай сделать бекап своей папки bin . 2. Содержимое папки bin из скачанного архивчика скопировать в папку bin установленного ОП2 . З.Ы. Напоминаю что ENB корректно работает на видеокартах GeForce З.З.Ы. Обязательно : - отключить все виды сглаживание изображений и наложения (MSI afterburner и др.)- полное динамическое освещение должно быть включено- продвинутые шейдер моды (например, шейдеры макс.) не работают, поэтому папка R2 , которая расположена в gamedata/шейдеры/ должна быть удалена или переименована Изменено 6 Сентября 2014 пользователем akva 1 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
GVA 2 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) НИКТО, этого делать не будет. И никогда. Зачем тогда нужна эта возня, если никто не хочет сделать как надо. Ну зачем так категорично. Не возня это, а всего лишь устранение мелких багов. Думаю к НГ мод окончательно оттестируется игроками и примет боле-менее сформировавшийся вид. Опять же, посмотри на пост ниже. Что я и говорил, вылет по глючному арту, за пределами АИ-сетки. Или на чистой игре с оффпатчами или хоть тыщщу правок поставь или трижды накати сборку от Каравана150 )), от таких вылетов ты никогда не избавишься. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Кстати, а можно ли начать сюжет Великая Скотобойня на Затоне(ну или Волна монстров, кому как нравится!), не начиная сюжет Снайпер? На офф. сайте сказано, что разговор с барменом начнётся после: В тылу врага, Сборка Хостела, Изоморфы в Х-16, Кейс Бусти-Басти и нахождения эльдорадо(тьфу, Клондайк арефактов) на Затоне. Вот и появилась мысль, что в этом списке про снайпера - не слова, только квест-сюжет экза ЧД. Ссылка на комментарий
Хмельнир 11 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Мдя... Поиграл немного. Даже DMX+OП-1 легче. Про тайники я вообще не говорю.Мод видимо делался для людей, которые Over9000 раз прошли вдоль и поперек весь ОП-1 на мастере, для тех кто по 3 раза в день коллекционера проходят. В ОП-1 я даже тайники стрелка взял, с минимумом save\load. А тут даже первые тайники коллекционера тяжело взять. В общем, Uninstall. *Ушел играть в DMX + OOП + МА + К. * Рок Forever!!! Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Сталкеры я повторяюсь, как всётаки пройти квест Доводы Ноя? Пришёл на лесопилку ликвидировал всех кто движется и ничего, может кто знает как это исправить? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 - Добавлены новые звуки поедания предметов. Уже предметы стали кушать... 2 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 как всётаки пройти квест Доводы Ноя? После того как ликвидировал первую волну уйди с того места подальше (метров 50 или больше) , спавн происходит через определённое время или в каком то месте нахождения ГГ , поэтому нужно побегать по Лесопилке . 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Ребята вы чего. Всё почти работает. Само собой игра сделана для знающих что и как. Само собой для новичка типа моего 2Г это довольно непривычно. Ибо скакалки по не скакалкам это вроде и непонятно. Ибо оригинальная игра это и позволяет, но не предусматривает это совсем. Конкретно. Версия мода 2.0. Правка одна от комрада BFG. Проверка актора. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем Vic333 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) А самурайский клинок от Клыка нужен Захару? И где дадут мачете? Паратропер Спасибо. А мачете как всегда дадут не вовремя. Изменено 6 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) @Капитан Кузьмичёв, Самурайский клинок не нужен, мачете даст Сахаров если выполнить квест Сорвать сделку и принести блокнот Либермана. @Vic333, А у Сидора разве отношения с экологами востановить нельзя? И к тому же я выполнял квест, экологи как и были зелёными так и остались таковыми. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Капитан Кузьмичёв. Комрад paratrooper не всё сказал. В результате операции " Сорвать сделку" оные экологи могут стать врагами. Как таковой Сахаров почти безобиден( есть варианты когда это откажется говорить). Само собой г-н Круглов представляет большие проблемы. Ибо он не ограничен в своих телодвижениях. Так что очень аккуратно такие квесты проходить нужно. Удачи! 1 2 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 (изменено) Всем привет. Вопрос по квесту "Плечо к плечу". Прапору и Фанату стволы принес. Появилось задание "Поговорить с Кулинаром". Прихожу-а он молчит. Что не так приключилось? Еще вопрос. Пошел в подземку Агропрома не сразу. Но все таки дошел, бандюков завалил-а ни Фримен, ни Якут не говорят о Призраке. Как исправить? Изменено 6 Сентября 2014 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 paratrooper. Именно это Сидор разрулить не может по определению. Нету у него возможности замирить с экологами. Не предусмотрено это в Соли. Само собой это и отсутствует в ОП-2. Простой способ не ковыряя файлы. Грохнуть Круглова, выполнить все циклические квесты Сахарова( при условии что этот враг изъявляет желание общаться с 2Г). Нет возможности общаться с Сахаровым. Тогда ковырялки файлов. Как то так. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти