Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @Капитан Кузьмичёв, Про скотобойню могу сказать : на последний день не мешает приобрести пару тройку капсул аномалий и 1500 патронов на корд ) , так как там бтры не всегда достают до цели (знающие поймут о чём я ). 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Привет, у меня такой вопрос, если я пройду снайпера не пройдя при этом другие сюжеты(волна монстров например) ничего не будет? А то я где-то читал, что после этого сюжета ничего не будет. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Вроде бы да, Стрелок поженится и т.д., но думаю, что нет. Разрабы должны были учитывать, что игроки сначала Снайпер пройдут. Noobsaibot Когда БТРы на агропроме меня снизу видели в стреляли вертикально-я был в шоке! Реализм на высоте! Пушка наверх не может у БТРа подняться. А попадали в меня на расстоянии километра. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Приветствую. Для варки Камня Удачи нужно кидать "Сердце Полтергейста" или "Модифицированное Сердце Полтергейста 2", которое образовалось при заходе в Госпиталь? @Vic333, Да знаю я этот квест, может в ОП-2 чего-нибудь изменили. Не варится "Камень Удачи", хоть ты тресни. Играл в ОП, нестыковок вообще не было, а здесь то вороны на Генераторах не каркают, то арт не варится. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Да знаю я этот квест, может в ОП-2 Всё тоже как в оригинале НС но, видимо авторы по-2 решили чуток поиздеваться в этом задании и теперь надо сердцем попасть в нужный пиксель, но и это ещё не всё, камень удачи частенько вылетает либо в низ и его забирают нпс, либо в верх за пределы локации. 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Вопрос. После великой зачистки химер в Припяти(сдохли и сталкеры, и свободовцы, и долговцы, хотя нет,долговцы вполне живы), при получении нехорошей награды за все мучения, в диалоге было сказано про то, что ГГ встретил волкоподобную химеру. То есть вульфа. То есть одну галочку в Фотоохоте. Но при зачистке не было таких (я трупы все проверял, те которые остались - среди них вульфов не было). Так он там были или нет? А то надо фоткануть бы... BFG Ну просто за большое количество потраченых патронов дать ВАЛ - чёрный юмор. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 На мой нервный пост ответили многие, поэтому цитировать не буду никого. Скажу лишь одно: у этой игры полностью отутствует игровой баланс и лишь частично присутствует здравый смысл. Приведу маленький пример: мне на танк монолита, в большинстве случаев, хватает короткой очереди и не обязательно в голову, а на вшивого бандита, бывает и магазина мало. У этой игры - охренеть какой задел и возможности, нужно было лишь довести до ума, а не издеваться над людьми. Почему издеваться? Да почитайте достижения. Причем многие из них, достигнуты не по моей вине, а по вине игры. Не хотела фоткаться аномалия Туман - нате вам, достижение (забыл как называется, когда в аномалии дохнешь). И создается впечатление, что автор забыл, зачем делаются игры - чтобы было интересно. Вот интерес местами и пропадает, напрочь, проходишь просто тупо, чтобы пройти, через немогу и нехочу. Спавнер в этой игре не роскошь, а средство ее пройти. Спасибо Каравану. Больше не буду стесняться его применять, как нам - так и мы. Если конечно, не удалю сегодня , пока еще не играл. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 короткой очереди и не обязательно в голову, а на вшивого бандита, бывает и магазина мало. Как раз с этим то у меня всё в порядке. Такого не было никогда, чтобы танка с короткой очереди, а на бандитов магазины. Встречался уже и с наймами из Блэкуотер, - держат в корпус крупный калибр. Может как раз таки правки виноваты в нарушении баланса?!! Мне играть очень интересно на чистом ОП-2 и пока всё устраивает и баланс в том числе. ИМХО! 1 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) Добра всем! Packum Все бы ничего, только правки касаются поведения НПС: "возбудимость", дальность видимости, возможность удара сквозь стену, камень и т.п.. Хит от оружия/патронов для них никто не трогал. Кроме того, эти правки работают только для "постоянных" НПС на локах, а тех, кто спавняться "на голову" ГГ (бандиты по Инферно, группа встречи на Свалке у перехода (не помню квест), те же танки Монолита), пресловутая Альфа, фрицы на Затоне - их почему-то правки не трогают. Например, мой ГГ захода с 15 только смог открыть дверь в бункер в Железном лесу на Затоне. Подходишь к двери, а тебя через дверь прикладом или очередью из пулемета. Кроме того вылет был, когда в область обзора этих НПС попадаешь. Еле прошел. По балансу: считаю полнейшим бредом взаимоотношения всякой "нечести" и прочих НПС. Пресловутый квест Кузькиной Матери: само задание понравилось, но после того, как отдал лекарства и деньги Бате, спавнится "бригада" вояк - насчитал 25 НПС. Кроме них присутствуют около 15 когтей смерти, несколько зомби с оружием, 20-25 кровососов. В начале, как советовали те, кто проходил этот квест ранее, постарался зачистить локу до разговора с Батей, а потом разбираться с десантом. После энной перезагрузки решил схитрить: тихо пробрался на верт. площадку, поговорил с Батей и бегом к железой дороге. Однако, десант вполне объединился с Когтями, кровососами и зомби (еще парочка недобитых танков к ним присоединилась) против ГГ. Забежал в подземный комплекс (где был ПДА Димака), а вояки "реально" сквозь стены начали просачиваться в подземку, причем сразу по всем коридорам. Несколько вообще толкались на входе с "Когтями" (эти застревают в проходах). Поэтому и тактика такая: читерный ствол, вагон заспавненных патронов... Крутой Сэм, блин. Я вообще люблю ходить тихо, работать снайперкой. В ОП-1 на заводе Юпитер танков выносил не разу им на глаза не попавшись с Антитеррором, а здесь... Забыл спросить: после отдачи лекарств Бате, с Кузькиной Матерью говорить нужно или нет? Несколько раз был в ДН, она там "толкается" с одним из команды Призрачного и говорить не желает. Удачи! Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Sarmat80 Вот-вот, и я про то же. Не работают ли здесь правки по формуле: "одно лечишь, - другое калечишь"? У меня никто сквозь стены не ходит и после разговора с Батей спокойно себе добежал обратно до Копачей (рюкзак с миниганом у меня там был), и в тыл зашёл к спецназу, и пострелял спокойно из винтореза. Кузькиной матери не надо докладывать. Рассвет Выхлоп-антитеррор. Выдержал один три попадания на лестнице в X-18 и только командовал "отходим!" Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Packum 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Может как раз таки правки виноваты в нарушении баланса? Мои правки, в основном, касаются экономики. Мне 54 года и тратить два года (по рассчету Басти), на эту игру - желания нет никакого. На выходе из Х-16, в проволочной клетке наверху, морозились 8 танков. Улыбнуло. На их выкуривание вниз, времени потратил больше, чем на все прохождение этой лабы за запиской Ариадны. Они-то морозятся, но как перса высунешь из люка - то у них происходит быстрое размораживание. Жаль, что перс не может стрелять с лестницы. В схватке с Гавром, не успеешь отбежать от него, как сразу дохнет Альфа или Шуруп или Макс. Или все сразу. Плюнул, прошел как есть и потом оживил. Пробовал Гавру и его подельникам продать пластида, но в момент взрыва - тормоза, которые не прекращаются и приходится переигрывать. Поэтому двух зарезал до последнего разговора. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. shahvkit 3 516 Опубликовано 5 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Добрый день. Слушайте, ну что же вы всё жалуетесь и жалуетесь... Да! Баланс в моде кривой и мало играбельный. Но кто ж вам мешает поправить его так как нужно именно вам ? 1. Танки: Заходим в gamedata\config\creatures и смотрим в файле damages.ltx секции body_tank_damage и body_aaz_damage.Видим завышенные параметры.Меняем их на параметры из секции body_exo_damage.Всё!!!Ваши танки превратились в обычных НПС в экзоскелетах.2. Достают невидимые НПС ? Смотрим какая модель у этих невидимых НПС в gamedata\meshes\new - это supernevidimka.ogf Меняем её на stalker_arhara1.ogf из gamedata\meshes\actors\bandit. Всё!!! Все супер нивидимки стали обычными Соляночными полупрозрачными полу невидимками. 3. Немного о своём балансе: Все значения "пляшут" от среднестатистического НПС в обычном комбинезоне. Оружие ослаблено на 30-50 %. НПС и ГГ можно убить только попаданием в корпус или голову. НПС в экзоскелете практически невозможно убить дробью. На кабана надо 3-4 попадания дробью в упор. Бюрер валится с 2-3 попаданий в голову из винтореза. Толпа Зомби превращается в фарш от одного попадания из РПГ-7. Библиотекарь и прочие Переростки валятся после 6-8 попаданий картечью. И так далее, и тому подобное. С этим балансом играется очень комфортно. Начинает работать тактика и продумывание ситуаций. В общем всё в ваших руках. Кто захочет - получит удовольствие даже от этого неоднозначного мода Вот кстати да ! Скинул бы ты свою gamedata полную. Возможно кто то будет играть с ней. Перечислил бы всё что там сделано. Наверняка ведь ещё кучу всего поправил ? Хотя зная то, что ты оружейник, возможна несовместимость сейвов конечно. Ну тут уж проверяется практикой. Вобщем тебе решать. А так в принципе было бы полезно, имхо. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 2 3 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Ну так сноси игру и живи спокойно. Привет ! Ну ... человека достало . Там глюк , там не сходится , а вот тут вообще ... ? Не каждый актуально мыслящий индивидум может лояльно игнорировать дискриминационные тенденции нашего времени ??? Эту фигню можно расценить по разному ! Меня тоже вчера достало !!! Волозара прибамбасы на ЧАЭС . Присылает СМС по телепортам ( красненьким ) , а чисто по игре ( безтолковые СМС которыми пестрит вся игра ) приходит СМС от Мерцающего ,, Что - то флудеры пропали , даже забанить некого ,, ??? Ну ... типа Сталкеры в ,, сети ,, задолбали всякой ерундой каналы связи забивать ! Или нет ? Ну .. Андрея я уважаю , а за ... в игру вот это вставлять ? Я понимаю - на форуме ( он Модератор ) кого - то забанить или предупреждометр вынести , но в игре мне за каким хреном вот это вот нуна ? Тут и так не знаешь куды и почем и во сколько , а мульен СМС ( безполезных ) ... Короче - каждому что - то нравиться в ире , а дальше пусть Монолит рассудит ! На Всех не угодишь ! Всем Удачи ! В день выхода ОП-2, Мерцающий перестал быть Модератором на АМК и покинул данный форум ......видимо навсегда, раз он почистил свой профиль от ссылок на Соль, а саму Соль (ту самую известную сборку Соли), которую качало большинство, даже снёс с Рутрекера. В чём провинилась сборка ? Непонятно..... Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Это интересно. Когда пережил бурю на блокпосте(безбашенная троица выносила-довыносила Альфу), осталось несколько живых альфовцев, и все , кто был с троицей, с преспокойной душой стреляли, собравшись кучкой, в раненых, а я тем временем пособирал хабар. Раненых, конечно, и без моей помощи добили, но этот тир произвёл впечатление. Кстати, вынос блокпоста стал полностью невыполним. Даже если первую атаку уже устроил и вертушки вынес. Выходить против танкАльфов не очень хочется - они все с крутым оружием. И сидит ГГ как крыса у матрасов, ждёт, пока пара, более крутых, чем ГГ (хотя таких нету в Зоне), парней с матерью Кузнецова(по другому не расшифровал) положат ещё более крутых Альфов, спасая задницу ГГ. Круто, нечего сказать. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв 1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 А у меня сегодня такое было- пришел на Лесопилку , начал зомби валить- тут выброс . Один раненый остался , мне гаситься пришлось . Тут слышу выстрелы , по биорадару видно , бежит кто-то , зомбика раненого дострелил и ко мне прятаться . Я не глядя по нему выстрелил , думал бандит ( ну которые у костра у аномалии рядом ) смотрю , а он - зеленый ! Разворачивается и бежать ! После выброса искал - нет нигде , выжил значит . Вот и думаю - кто это мог быть . 3 части для Димака взяты , ну Острова еще . Мнения есть ? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 KOSTA153. Есть такое. В МГ найм нейтрал. Также попадаются и бандиты из среды вражин вечных. Было где-то высказывание, типа 2Г и так думать не умеет по определению. Но если видит нейтрала, то пушку разряжать и не будет. Типа есть что то в остатках мозгов , возможно что и там он был и в других группах. Типа есть оставшиеся, кто помнит кто такой безбашенный Меченый. Видать что то очень безумное назревает. Ибо есть и приквел и ЗП. 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Может как раз таки правки виноваты в нарушении баланса?!! Что значит "может"? Какие тут могут быть сомнения?! Дима, ты зайди на официальный форум и посмотри - похожих проблем, как здесь, ни у кого и близко нет. А тут постоянно жалуются - то предметы пропадают, то неписи сквозь стены проходят, то телепорты не появляются, то еще что-нибудь. И главное, такое искреннее недоумение "Почему?! Я ведь всего пять маленьких правок поставил, которые ни на что не могли повлиять". Ну-ну... Слушай, ты давай тут уж этта....не передёргивай. На оффсайте проблем не меньше у игроков, не надо нам тут ля-ля, вижу я всё прекрасно там, как и кто и что пишет и какие вылеты у людей и какие баги. Только вот там за вылеты - сразу в БАН ! Потому что каждый второй вылет расценивается создателем мода, как "это правки ! Ату ! Читер !" При всём этом половина постов просто удаляется. Так что не будем....про демократию, ага ? А неписи сквозь стены проходят и БЕЗ правок, для этого почитай что ли тему маппинга, загрузи локу в СДК да глянь как там сделано и где. И что такое "стена" вообще ! и какая она бывает. Потом будешь здесь что то кому то доказывать. Или ТАМ. Всё на этом. BFG, ну да, известный прием - самому все передернуть и свалить на кого-то. Кто знает и читал официальный форум, тот прекрасно увидит, кто из нас передергивает, а говоря своими словами- просто врет. А твоя ''любовь'' к ОП-2 известна всем- обсираешь мод, где только можешь (не знаю правда, за что). Да, если хочешь, можешь меня забанить на пару дней- знаю, что инакомыслие тобой не приветствуется... Восстановил удаленные мной посты по настоянию BFG, и по тому что администрация считает, что тема вполне подходит для публикации в ней абсолютно любого бреда. Ну да владельцам - виднее. Подходит - значит, подходит. 8( dc Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG 3 3 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @тигра, Да ты страшен во гневе праведном ! Уймись. Есть что сказать похвальное моду - говори. Есть что покритиковать - критикуй. И жертву из себя не строй, тут уже было пара таких, которые потом ТАМ орали "в Баре", что их "по беспределу" забанили на АМК, да они больше ни ногой сюда, а сами на следующий день уже здесь ...форум почитывают. Дашь повод - получишь бан. Насчёт правок. Как бы и что бы не говорили создатели мода ОП-2, что мол "это правки виноваты", увы, это на 90 % не верно. И самое интересное знаешь что ? Они знают об этом прекрасно. Есть такие вылеты, баги и глюки, которые идут ещё аж с оригинала. Некоторые непобедимы вообще, ну разве что правками движка. К некоторым багам все настолько привыкли, что уже и не считают их за баги. И все те кто хоть мало мальски понимает в этом деле, читают эти "обвинялки" и видят, что на самом деле, проблема не в правках, а глубже намного. Только "кое кому", выгодно обвинить кого угодно, только не себя. Про Пещеру напомнить ? Про сработку античита ? Спроси ка ТАМ сколько народу получило БАН на оффсайте, за этот глюк ? Тебе скажут.....возможно. Посты только вот потёрты все. Насчёт моей "любви к ОП-2", ты опять выдаёшь желаемое за действительное. За все 365 страниц этой темы, я ещё ни разу не высказал своего окончательного мнения по ОП-2. По отдельным мелочам - было. Дошёл до Бара и бросил. Есть и иные дела. Если и пройду когда, тогда оценю. Что касается моих резких высказываний, так они не относились к ОП-2, они относились всего то к паре "личностей" из команды, которым место на Болотах, на Северном Хуторе. Помнишь кто там обитал в Чистом Небе ? Дык вот...не терплю таких. Впрочем, дела давно минувших дней. Всё проходит © ( кто то сказал ) 4 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
micalegon 0 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Приветствую. Квест сумасшедшего доктора. Спустился в х-16, поговорил с ним, убил его сам, задача сменилась на "осмотреть х-16 и подземелье". Осмотрел, всех контриков убил, задание сменилось на рассказать всё Захару. Прихожу к нему, а диалога на сдачу квеста нету. Что делать? Заранее спасибо. @Капитан Кузьмичёв, спасибо! одной записки не хватало) Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 (изменено) Ты собирал записи с контролёров, кроме как в х-16 и путепроводе от него? Содержание не то, что в Расказы очевидцев. Нужно все собрать и доки от доктора взять Одна записка на Свалке, вроде 2 в ЗЛ, одна в ТД, 2 на радаре и диктофон с запиской на янтаре. Вроде так. По крайней мере, я давно уже этот квест прошёл. Награда плохая. Вот список akill_kontr_note_1 - записки контролёровakill_kontr_note_2akill_kontr_note_3akill_kontr_note_4akill_kontr_note_5doktor_diktofon - диктофон сумасшедшего доктораakill_mono_note - развед.отчёт монолитовца у тропы Радар-Долина Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти