Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Slavyanin 0 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) @Slavyanin, а не всегда, так как на ютубе, лучший или единственный вариант... Бывало как подсмотрю и не получается, а своим путем залезаю... Вот только может оказаться, что авторами там какие-нибудь контрольные точки заложены... Так вот и я о том же) я около 40 минут искал нужную точку прохода за локацию с пристани в В.П., хотя пролазил всегда именно с самой пристани, а при взятии рюкзака задание проваливалось и доцент писал, что " я же говорил надо идти с пристани, а ты хз как пробрался сюда", как то так, и вообще уже бесит, что надо эти самые дырки и способы залезть искать именно те, которые придумали разрабы, и если я без всяких читов нашел другое место(способ), то это все равно мало кого волнует, я все-равно должен угадать, куда полез разраб( Да еще и рестрикторы эти глючат периодически, сделаешь все как надо, а тебе выдаст " ах ты негодяй, читеришь, зараза"... И вообще, этот мод к скачиванию не обязателен, и если уж кто-то и скачал, то он волен сам решать, как ему играть, это сугубо мое мнение, ибо лично у меня просто иногда нет времени, чтобы лезть часами к 1 рюкзаку, в котором записка, где искать следующий Да, и еще такой вопрос, после парада фанатиков ,они стали нейтралами, отношение необходимо сохранять по сюжету или нет? Просто начал квест Ноя и там частенько их надо валить, после 1 разборки весь монолит становится врагами, т.е., если я все-таки начну их убивать, я потом не влипну в ситуацию, где мне необходимо будет положительное отношение фанатиков? Изменено 1 Сентября 2014 пользователем Slavyanin 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Машет. Быстро пишу, поэтому ошибки. А Вы не торопитесь. Этот миниган можно спокойно сдать по квесту Адреналина. Таких "халявных" миниганов, ещё есть пара штук. И можно их добыть если постараться. Тогда и пара-тройка квестов на собирательство барахла отпадает. А подсказать, где ещё халявные миниганы можешь? 1. У Женьки Сноркевича - командира группы Призрака 2. У Старика на НЗ, у входа в логово Гинеколога. 3. У Тирекса, из команды Buusty, при взятии документов вояк на блок-посту Кордона. 4. У Сапсана, на Генераторах и у него же ( второй Сапсан ), в Госпитале. 5. У чёрного спецназовца на Генераторах. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Всем привет!Ребят, кто нибудь заморачивался со спасением группы Басти в полном составе? Если у кого получилось, отпишитесь, как вы это сделали.Спасибо! Трое бессмертных - Басти, Мерцающий, Кузькина Мать.Максимум, сколько удалось сохранить - 15 человек (из 18 по-моему). К костру в ДН идут только 3, у остальных видимо прописано свободное плавание. Зачистил ради эксперимента Кордон, так 3 еще пошли под мост, рядом с ДН, 4 ушли к костру к Петрухе, остальных еще не проводил, долго это все. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем P4el Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) кто нибудь заморачивался со спасением группы Басти в полном составе? А они разве все нужны? Вроде раньше были все бессмертные. Никогда они не были бессмертными ВСЕ. Точно не упомню, но в ОП-2 вроде бессмертны только трое : Buusty, какая то деваха и ещё кто то. У меня при штурме, вполне себе вояки трупов накрошили. Если не так, поправьте. Поскольку ОП-2 в данный момент просто снёс, то в конфигах посмотреть не могу. Изменено 1 Сентября 2014 пользователем BFG Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) Не , не все . И в ОП - 1 у меня только сам Басти да Мерцающий выжили ... Тут - трое . Басти , Мерцающий и Кузькина мать . Наверное можно всю команду спасти , но очень сложно в такой мясорубке . Это раз . Два - им тупо места возле костра не хватит всем . Тут трое никак не рассядутся . Когда с Кузькиной матерью поговорить срочно надо было , они с Мерцающим как упёрлись друг в друга ... И никто уступать не хочет ( Мерцающий не джентльмен в игре , как я понял ) . Так и пришлось уходить с локации , а разговор до более подходящего момента отложить . Вот и BFG подтвердил . Изменено 1 Сентября 2014 пользователем SKORPION_70 Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Привет всем.Сопроводил Морозко,поговорил с ним.Он сказал, что тропка в ВП за ним в 30 метрах и ушел.А переход не появился или я не могу его найти.Подскажите. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Привет всем.Сопроводил Морозко Тропка есть но как всегда косяк в описании, смотри метку на карте, далеко не в 30 метрах и не за Морозко. 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @kruk, Переход должен появиться за Капачами. Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Вот я похоже встрял ... После наполнения схрона для Свободы в ЦП свалил сразу и быстро телепортом не получив СМС от Голема , а теперь тут читаю , что на этом оказывается много чего завязано ... И тайник Монолита и чипы , наверняка ещё что - то ... И как мне теперь быть ? Используя чит - спавнер заспавнить ПДА Голема и попробовать сдать его Дегтярёву ? Может тогда сюжетная ветка продолжится ? Переигрывать если - ну уж очень далеко ушёл . Или ещё какие варианты есть ? Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
Кубанец 7 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Всем добрый!Кто знает, где на юпитере огнеметы от Бати? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @Кубанец, на заводе Юпитер где переход в Путепровод есть деревянные контейнеры, вот в них и будет тайник со Шмелями от Бати. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
shahvkit 3 518 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) Добрый вечер. Всё таки авторы ОП-2 слишком перегрузили игру. В Припяти невозможно вести бой больше 5-7 минут - вылет по переполнению "stack overflow". И это ещё с движком от Macron. А с ехешником от ОП-2 вообще кошмарики Princ ambera Припять как раз и является тем местом, где очень хорошо проявляется перегрузка игры. Там на большой территории идут массовые бои между НПС. И это очень большая нагрузка - одна из самых серьёзных. Вылечить это невозможно. Единственное, что можно сделать - уменьшить радиус switch_distance, и таким образом уменьшить количество НПС ведущих бой. Изменено 21 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Уважаемые Новички и Мастера, Ветераны и Опытные. Производится ТОТАЛЬНАЯ чистка темы. 42 страницы ( 840 постов ) уже ушло в топку. И это только начало. Тема будет уменьшена в пределах 150-200 страниц. Напоминаю для ВСЕХ : - пишем грамотно. - скрины только в виде превью (даже если размещаете скрин под спойлером!). - к проблеме прикладывается сейв и описание сборки. - если вопрос по сабжу находится поиском в разделе Соли, то пост удаляется БЕЗ объяснений. - флуд и оффтоп наказуем. - все сейвы заливаем на http://rghost.ru/ - все скрины заливаем на http://i-fotki.info/ и юзаем 3 ссылку. p.s. если я вижу что ответный сейв, был скачан хотя бы ОДИН РАЗ, то я удаляю и пост с ответным сейвом и пост с вопросом о помощи. Сразу. Это значит что ТОТ, кто просил о помощи сейв скачал. Пока ответный сейв не будет скачан хотя бы один раз, пост будет в теме. 2 6 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) если правку на выпадение патронов поставить Возможно, что-то такое ставил, даже не помню, официальное или народное. Пошел в Х-16 за запиской Андрианы (или Ариадны, хз, как ее там), ужаснулся. С трудом перебил стаю летающих и прыгающих снорков, которые сами по себе - ничто, если бы не поддержка двух зомбаков с мухами. Но - перебил. Вышел к круглому залу, столкнулся с невидимыми монолитовцами. Монолит, хоть и невидимый, тоже сам по себе ничто, но ему на помощь пришел битый сейв, а это уже серьезно. Такое ощущение, что сама игра не выдерживает тупости создателей. Начинать эту ***** с автосейва - желания нет абсолютно. Горячиться не стал, но есть мнение, что вечерком снесу это чудо игровой индустрии, к едрени фене. Была бы неплохая, даже очень хорошая игра, если бы не любимое занятие автора: всласть покуражиться над игроками. Упакованная геймдата с античитом - тому подтверждение. Иначе я бы прошел эту игру с одним пээмом и бутылкой водки. Можете банить, админы, но большей оценки, эта ***** не заслуживает. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем BFG 1 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Ребят подскажите какой моссберг нужен для чертежа? Написано, что Моссберг 500, а я только 590 встречал. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @paratrooper, опячятка. Какой есть неси. 1 1 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. P4el 18 Опубликовано 4 Сентября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Терпение и труд всю команду Басти спасут (А также еще удача и мины)Возвращаясь к посту http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=874198, наконец то удалось спасти всех этих персонажей, пришлось помучиться с ними однако. В итоге, они разошлись следующим образом: 6 в ДН, 7 под мост, 5 к костру Юрика 9 Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Добра всем! Vasilij28 Как один из "злостных читеров", скажу тебе так: "Зона у каждого своя". Еще здесь говорят: "Солянка у каждого своя". Слова не мои, но их, так сказать, "корню", стараюсь следовать. Не нравится что-то в игре - поправь сам, сделай для себя. Более знающие и умеющие уже все разобрали и там где надо подправили. Поэтому можно скомпоновать игру для собственного удовольствия. Например, мне тоже надоели толпы мутантов. В "ковыряем ОП" выложили ничего-себе приличный ствол: Сайгу Кардана, стреляющую "шрапнелью". И таких примеров можно привести кучу. А если взять сборку уважаемого Karavan150, вообще "сказка" - делает игру именно для отдыха и правится очень легко, если чего-то не хватает или сложность хочется повысить. P4el, класс, вот заморочился. А что с командой Призрачного делать будешь? Удачи! 2 3 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 (изменено) @Vasilij28, Да это далеко не самое сложное в моде. Я там тоже по началу матюкался. Там где спускаешься в начале и контрики долбят. Сидеть мозги плавятся, спуститься рвут сразу. А потом глянул как тип проходит- навешал Симбионов и отстреливает сверху. Танки в лабе тоже не сложные. Они идут вниз, сесть за угол и отстреливать, сами на мушку выходят. Зомбари с подствольника или грены разлетаются пачками. Надо ток подумать и получиться. И это плюс мода, напролом всех выносить не выйдет, местами. А вот тайники это реальный геморой мода. На мой взгляд ими его просто испортили. Мне проще ЧАЭС ещё раз пройти чем один тайник найти. Там хотябы какое то действие происходит на экране. А не прыжки на месте или поиски в инете. Прыжки на определённые перекладины чтоб появился нужный предмет и тп. Какая тут смекалка если за нас уже всё решили, где мы должны ходить и какими путями. Там ещё будут места где надо прыгать вокруг столбов всяких, по неподдающимся пониманию траекториям)) и это в обязалово. На ОФ сайте есть темы где учат игроков как надо прыгать)) В раз все разучились играть и стали читерами)))) Эт канешь бред, тут согласенА может просто пересидел в игре и закипело))) надо передохнуть.Я до нового сюжета дошел, тайники прыжки поиски бесконечные. Снёс мод, не интересно, да и ради чего не понять. Истории не цепляют. И процесс не увлекает. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем mixa27 3 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Миха27 Ну играть до сих пор только ради парада монолита и великой скотобойни на затоне . Ведь интересно. Уже встретил Клыка на НЗ, а до сих пор не говорил с Волком об экзе ЧД. Лучше сразу бы дали эту экзу, а потом проходить Вест-Припять, Юпитер и прочее мессилово, после которого начнётся великая тайниковая эпопея .Кстати, играл в некоторые сохранки других людей, проходил Снайпер(сам никогда не дойду до начала). И мне показалось, что со Стрелком там говорят как с последним вонючим сопляком, который служит отмычкой и пушечным мясом. Со Стрелком, который перемочил всё зверьё и врагов на ЗП-шных локациях! Неужели какой-то ренегат наёмный может указывать ГГ, что он должен делать. Фенфир или как его там с его дружком, библио-вульфо-френдом, клоуном и бабой какой-то после мессилова на ЗП-шных локах пошли туда и начали тайники закладывать для того, чтобы его погонять? Какие крутые там все, хотя с бессмертием все круты. Но с ГГ обращаются как с дерьмом, и это факт. Понравился сюжет Острова, Волазар, Великая скотобойня на Затоне(не проходил, но интересно), новые квесты, Хомячество(получил первые 2 чипа), Оружейник и новые пушки с монстрами. Удивили новые бабы-зомби, хотя обьяснения, почему они здесь - нету. Альфа - нравится только тогда, когда есть чем мочить и уверен, что получится замочить, Квест на Гагарин(Очень-очень понравился!!! ) Ну и все остальное по мелочи... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти