Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) alexutel. Да. Без помощи ковыряния файлов. Аккуратно взорвать г-на Круглова( желательно оного не оббирать. Добавится в рюкзак прибор который ну совсем ненужен 2Г для замеров фиг знает чего и почему). Выполнять все цикл-квесты принеси и уничтожь всё в на Янтаре от г-на Сахарова. Как только эти господа перейдут в разряд нейтралов. Смело оживляем г-на Круглова. Сложно но можно. С вероятностью 90% способ сработает. Есть момент что г-н Сахаров откажется просто говорить с 2Г. Тогда ковырять файлы. Мне просто повезло что г-н Сахаров не отказался от диалога с 2Г. У других игроков это было. Версия 2.0 . Возможно, ты имел ввиду кто даёт за квест такое? Не знаю. Извини и Удачи! Изменено 31 Августа 2014 пользователем Vic333 1 1 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Привет желающим срубить максимальное количество денег при продаже Артов находящихся в тайниках Коллекционера ! Во ... Отшельник отслюнявливает скока . Спешите P.S. Извиняюсь ! Не спешите ! Ща перезагрузился и решил продать , а у Торгаша денюжек не хватает Халява пробежала мимо . Изменено 31 Августа 2014 пользователем Alfa2012 1 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 кто модернезирует Гравикостюм? Василий . Нужно 6 артефактов Перо. 3 2 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Всем доброго дня!!! Столкнулся с проблемой контейнер для Сидоровича из ржавого леса,что-то его нету ни где,может бюреры закинули куда или поменяли место спавна??? Может его заспавнить,как он называеться??? ОП-2 с последним фиксом и правки от Karavan150. Правила форума, п. 2.5 (многократный рецидив) Сутки read-only + предупреждение с занесением. Murarius Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Привет Сталкерам. В общем почитал патчноуты к обновлениям и появился вопрос: Стоит ли переходить с версии 2.0 на 2.04? В патчах вроде стволы некоторые поправили и да и броники переделали, а то щас бегаю в кевларовой экзе НС и альтернативной брони так и не могу подобрать. Скат-15м убог, как и экза черного доктора, нанокостюм от валазара тоже пока что не очень(установлено 2 модуля). А самое главное катастрофически не хватает переносимого веса, иной раз приходится оставлять ствол и патроны, чтобы утащить какую то квестовую вещь. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 есть ограничение на сумму покупки товара и продажи Привет ! Опять ведь возвращаемся к одному и тому - же . Ну ... нафига было устанавливать вот на эти ( Коллекционеровские ) Арты такие цены ( реальная цена Арта ,, Клевер ,, - 2123000 , а ,, Шкатулка ,, - 1321500 ) ? Продать их невозможно , как и некоторые другие . Да и вообще хлама разного много скапливается в нычках . Лежит мертвым грузом . Можно конечно попробовать запихнуть куда - нибудь ( в аномалию или трупешник ) , что - бы утилизировать . Однако тут из - за угла высовываются другие грабли на которые мона наступить - а вдруг ... ? Вдруг это барахло понадобиться опосля , как тебя посадят на кол ? Я уже ... ( ну ты понял ) в самом начале продал по привычке Журнальчик с порнухой . Пришлось прописывать . Как думаешь может такая ситуевина приключиться еще разок , а то и десяток раз ? Отвечу сам - может ! Вот поэтому и валяется у всех по норам разное барахло , думает Сталкер долгими темными ночами - выкинуть али нет ? Вот и Арты эти тут - же валяться будут . Удачи ! катастрофически не хватает переносимого веса Привет ! Ну ... Гравик после апгрейда тащит 330 кг . Куда уж больше ? Можно конечно в Минске Белаз прикупить . Это касается веса ,а по защите - хоть весь артами обвешайся , но найдутся и люди и звери которые если захотят , то замочат . Удачи ! 2 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 С этими тайниками шизиком станешь! Припять, детский сад...Лезу на дерево, прыгаю в окно 2-ого этажа, беру тайник и ...спускаюсь по лестнице на фасаде ! Зачем лез в окно!!! Опять Припять, стадион...В первую очередь на крышу (камаз, буква "В") - нету, дверь .., стеклоблоки... Но ведь просто же все, под лестницей, внизу, но...мы уже не ищем легких путей! 2 Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 @Alfa2012, .... Пробовал я по-другому.. Но, ведь, это же игра. иногда интересно потаскать всякого-разного. Хотя, в основном, у меня хабара не более 150-190 кг.. Больше - очень редко. Сам понимаю, что тормозить будет. Стараюсь.. Но иногда "хомяк" побеждает. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Комрад 16tonn не всё так просто в моде. Ибо знать нужно что и как. Я, вообщем то, про другое. Чисто психологически ГГ превращается в бандерлога - получив очередную наводку на тайник, он готов лазать по деревьям, проводам и прочая.., И лишь а последний момент в нем просыпается человек - есть же лестница, дверь. 2 Ссылка на комментарий
Ivan_USER 81 Опубликовано 31 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) Всем здряв В процессе прохождения квеста Дэна на контролера-охотника на Болотах словил забаный баг: все зомбированные стали друзьями. В момент разговора у них даже повадки все сталкерские становятся - потягиваются, чешутся... Беседуем и даже торгуем. Да, версия мода ОП-2 2.03 Помнится, среди тех зомбиков, которые сопровождали контролеров по квесту Дэна, была какая-то женщина (Манька-Аблигация, что ли ). С ней случайно нет каких-нибудь своих квестов? Там принести антизомбин, как Черномору, а потом получить в награду каких-нибудь ништяков ? Не зря я всех зомбарей тогда проутюжил гранатами? Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 Я причиняю пользу и наношу добро...И да умоются кровью те, кто усомнится в моем миролюбии! ОП-2.1 патч 4.2. Набор правок пока не устаканился. Ноутбук Asus RoG GL502VM: процессор Intel Core i7 7700HQ; оперативная память 12 GB; видеокарта NVidia GTX1060 6 GB; постоянная память SSD 128 ГБ + HDD 1 ТБ. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @Slavyanin, Да, только туда ещё забраться надо, я где-то полчаса лез. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 С этими тайниками шизиком станешь! С тайниками новоКоллекционера не лучше Авторы упорно вдалбливают нам своё восприятие: "На горбу монстра, покидающего Зону". Как можно его найти, не думая мыслями автора? Не приходило, ли им в голову, что у каждого своё восприятие, и, глядя на это же дерево, другой человек подумает совершенно другое. А кто-то ничего не подумает и просто пробежит мимо. Уже в ОП1 ВСЕ игроки искали тайники на ютабе. И только из-за таких вот наводок. А тут их наплодили ещё больше Этим тайникам, да нормальные наводки - мод был бы великолепен. 6 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @Anahoret,Как говорят создатели мода нужно применять нестандартное мышление(искать в том месте в котором даже и не подумаешь искать). Проблема в том, что это мышление у многих отсутствует. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 С какого места надо "повторять" фото Стрелка? А то шо-то всё никак. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @hypercatt, Ищи постройку рядом с переходом на ЧАЭС 1. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Anahoret,Как говорят создатели мода Про нестандартное мышление говорят только авторы, беда в том что в наводках, тайниках и 80% квестов нет даже намёка на то что можно догадаться самостоятельно. Большинство тайников сделаны так что их не видно ни как и ни от куда, и взять можно только уткнувшись в нужный пиксель. Ну а про полный бред наводок, вот тебе 1 пример, тайник Коллекционера на АС "на хвосте стрекозы", наводка говорит что надо искать вертолёт, но где в ней хоть слово о том что эта наводка сделана по скрину, сделанному демкой, и указывающему на точку за пределами локации, и к вертолёту не имеющей ни какого отношения. Да и пройдя 80% ОП-2 могу с полной уверенностью сказать что нестандартным мышлением в моде и не пахнет, есть откровенная шизофрения, маразм, конкретный бред,(что в принципе нестандартное мышление), и цель в духе , хочешь пройти , обязательно дуй к ним на сайт. P.S. Чую опять нарвался на грубость, но сдержаться и не высказаться не смог 8 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @сибиряк, Может ты и прав конечно, но есть такие тайники которые видно отовсюду, но беда в том, что до них добраться надо. Тут авторы и говорят: применяй нестандартное мышление. Так-же Был тайничок один в X10(где нужно было найти сборник анегдотов) последний тайник за дверью, авторы тоже предлогали применить нестандартное мышление. Насчёт коллектора, это лажа полная. Но всётаки одна наводка меня смутила, типа найти тайник в X8 за дверью. За какой дверью? Если бы видео не посмотрел не нашёл бы. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 516 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Добрый день. Развязался с оригинальным сюжетом ТЧ плюс выполнил несколько Соляночных квестов, и вот думаю - стоит ли играть дальше. Я принципиально нет буду ломать голову, клаву и пальцы в поиске и доставании каких либо предметов. Вопрос: 1. Как много тайников или точек критичных для прохождения, и куда надо добираться через "нестандартное мышление" ? 2. Можно ли будет добраться до этих критичных тайников-точек применяя правку прыжка, размеров ГГ и тому подобное ? То есть можно ли менять маршрут к этим тайникам-точкам, и например не скакать по фонарным столбам, а сразу запрыгнуть куда надо ? Или это невозможно, и надо в точности соблюдать все извращения, чтобы нужный тайник-точка появились или сработали ? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @shahvkit, весь мод состоит из сплошных тайников, ко многим надо лезть и скакать. Правки значительно облегчат жизнь (прыжок, присед, радиус доставания). Я пока играю без правки прыжка, но иногда взбешиваюсь по серьезному, Если в ОП1 допрыгнуть было трудно, но в пределах разумного, т.е. глобальных ошибок не прощало, но запас был, то тут все до миллиметра. В некоторых местах/квестах надо пройти именно по задуманному пути. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Добра всем! shahvkit Как было сказано выше, мод сам по себе хорош, если не брать во внимание поиск тайников по непонятным наводкам, непонятно как положенным в нестандартные места. Зачем мне думать, как залезть на дерево/столб за рюкзаком, если это дерево можно срубить, стащить рюкзак, повредить дерево взрывом и т.п.?. Для этих целей есть в спавнере функция перемещения. "Используя нестандартное мышление" вычисляешь как бы ГГ лез за тайником с вывертом пальцев игрока и проходишь этот путь спавнером. Прыгнул - недопрыгнул, переместился спавнером в нужную точку, прыгнул дальше - опять мимо, опять перемещение. Главное угадать прохождение по пресловутым "рестрикторам". Вчера, на ДТ брал тайник для Шерстюка. Честно прыгал вокруг около часа реального времени, плюнул - переместился. Можете называть меня "читером", хотя считаю, что до такого звания еще не дорос (умений, знаний и навыков маловато). А так, вообще, мод стоит того, чтобы заглянуть за край сего творения. ИМХО, конечно. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти