Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Djackson, бонусных тайников полно - с тп по всей зоне спрятаны - на некоторые будут наводки - на большинство наводок нет - и появляются тоже не сразу а по прохождении сюжета Снайпера. Ну и есть которые просто спрятаны с НИ - ищи :)

Изменено пользователем BFG
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

@Vasilij28

Булыжник - 15 шт



Мамины Бусы - 1 шт
Бабкины Бусы - 1 шт
Бусы Прабабки - 1 шт
Бусы Бабки Бюрера - 2 шт
Бусы Прабабки Бюрера - 2 шт

Капля - 1 шт
Слезы Электры - 1 шт
Слезы Огня - 1 шт
Слезы Химеры - 2 шт

Душа - 1 шт
Капля Души - 1 шт
Огненная Душа - 1 шт
Кристальная Душа - 2 шт
Кристальная Душа Бенгала - 2 шт

Морской Ёж - 1 шт
Дикобраз - 1 шт
Электрический Дикобраз - 1 шт
Сопливый Дикобраз - 2 шт
Каменный Дикобраз - 2 шт

Пленка - 1 шт
Шкура - 1 шт
Чешуя - 1 шт
Панцирь - 2 шт
Скальп Контролера - 2 шт

Пустышка - 1 щт
Огненная Пустышка - 1 шт
Яркая Пустышка - 1 шт
Лунная Пустышка -2 шт
Пудинг - 2 шт

Колобок - 1 шт
Стальной Колобок - 1 шт
Титановый Колобок - 1 шт
Алмазный Колобок - 2 шт
Младший Брат Гиганта - 2 шт

 

  • Спасибо 1

У тебя есть рецепт как приготовить свою жизнь вкусной? 
У меня свой, не всем он подойдёт.

 

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Третий день иду по ветке поиска экзы ЧД, вернее третий день штурмую В.Припять, Путепровод и Юпитер...

Что могу сказать - я восхищаюсь и удивляюсь возможностям/терпению тех людей (если такие есть), что проходят/прошли этот квест на чистом ОП-2 без каких либо серьезных правок! А так же людьми, играющим в ОП-2, но не игравшим ранее в ОП-1... :good:

Я играю с правками от karavan150, с правленым весом, с правленой и заспавненной Сайгой Кардана (на Юпитере терпения не хватило - замучился Дрозд перезаряжать), я практически танк на ножках (увеличено количество слотов под арты, снято ограничение на % по защите), в ОП-1 проходил этот квест раза 4, поэтому знаю куда бежать, где нычиться от зверья, но я .... сильно утомился от объемов сверхстойкого зверья... И с такой энерговооруженностью  и защищенностью приходиться спасаться бегством и минутами закидывать и расстреливать., расстреливать и закидывать... :dash2:

  • Согласен 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Побывал на "Юпитере" - масса эмоций.

Особенно от спавна толп монстров и монолита перед тобой, причем несколько волн подряд (в юго-восточной части карты, где депо завода или что-то такое).

Так вот, собственно, вопрос:

Много ли таких "оживленных" локаций еще впереди?

 

Толпы псевдогигантов и химер, простреливающиеся стены в В. Припяти и Путепроводе и играть становится чуточку, от слова "совсем", не интересно.

 

Бросить сейчас и не тратить больше нервы или самый ужас позади?

Изменено пользователем misht

Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки

i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970

Ссылка на комментарий

 

 

Третий день иду по ветке поиска экзы ЧД,

Я потратил четыре реальных дня, для того что бы добыть эту экзу(правда она того стоит). Играю без правок на 2.0. Мата было много... Но всё же пролез, прополз... Остался без патронов и пришлось пополнять боезапас, прежде чем идти за ПДА Димака. Вернулся обратно уже в ЧД, с 900 патронами под миниган и... Еще часов семь потратил на обычный наладонник. 170 сосычей, 29 когтей это реальный перебор, ну а на выходе стайка веномов и кучка Тапок Монолита...

 

Прошу простить если где то уже задавался такой вопрос, но у меня  логика даёт сбой... Шкатулку из лабиринта притащил, надо идти за сейфом что бы открыть дорогу в неразведанную землю, но насколько я помню надо будет общаться с Тенью Монолита, а у меня в ПДА висит задание от Шахтёра его убить... Так в каком порядке проходить что бы не накосячить на будущее.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Продал артефакт "Серафим", а он оказался нужным по квесту

Их в игре два, а нужен только один. По квесту Ворона в клондайке и на Юпитере, в нычке в ковше экскаватора (там, где облегченный Барретт).

Изменено пользователем RoyalGuard
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Никак не могу найти приемное устройство

На Затоне около, вернее не менее 5 мест спавна. 1 Лесничество. 2. НПЗ " Круг ". 3. Трубопровод. 4. Железный лес. 5. Аномалия " Коготь ". 6. База наёмников. Это на патче 2.01 , а на 2.03 могли ещё добавить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!!! Извиняюсь за флуд, но никак не могу найти название ПНВ для Калинина,кто подскажет название???

 

Стандартный ПНВ ------- nv_bad
Модернизированный ПНВ - nv_bast
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good
Какой там надо?
 
Гектор.
Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Возник тут вопрос.

По игре попадалось всего четыре маскхалата:

Подскажите где найти пятый?

Скорей всего больше не найдёшь, но такой попадается в тайнике коллекционера в мёртвом городе, но если вариант безвыходет пропиши его.

 

Не нужно цитировать пост полностью.

Правила цитирования.

Murarius.

 

Ссылка на комментарий

Привет Ребята ! Я конечно уже давно перестал особо удивляться на всякие выкрутасы в игре :) , но что - бы вот так развести нормального Сталкера по поводу тайника - это уж слишком ! Суть вопроса вот в чем - притопал на АС по наводке Суки - Фотографа ( сходи говорит забери в тайнике все арты , которые заслужил честно ) , а там вот что

79cbf606722791e1b205aade348504e4504c6a19

7d42948fd1223f1fdc4bb0c406ab71cb504c6a19

 

И где все ОНО - непосильно нажитое нелегким трудом ? Найду заразу - застрелю ! :gamer3: Куда оно все делось - то или глюк ? Честно сказать я в этом ящике и рюкзака не вижу , просто выводиться надпись - ,,обыскать ,, :unknw:

 

мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F  ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB  ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS  GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) ,  система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA  , корпус   Thermaltake View 71 Tempered Glass.                                                          

http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif

Ссылка на комментарий

@Alfa2012, там рюкзак над тем ящиком который ты открыл - надо в присяде ухитриться его взять - прикольный тайник кстати.

Изменено пользователем JAPAN
  • Полезно 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

Привет Господа сталкеры!

Подскажите, лучше детально, как сдать квест Аазу на белого химеро-волка,

А то уже сам волк устал даже.

Может "поршень двинуть" да знать бы как.

Заранее благодарен. :P

Изменено пользователем bobo44

Лучше зона снаружи, чем зона внутри...

Ссылка на комментарий

@bobo44, у меня было несколько нюансов. При первом взятии кейса не было воя и СМС от Стрелка Аазу. После перезагрузки всё вроде пошло, но... Как я понял фотографировать Белого надо после того как вынесешь всю стаю(хотя могу и ошибаться). У меня было три волны, каждая больше предыдущей раза в два.

Ссылка на комментарий

Поршень белого химеро-волка - https://yadi.sk/d/qnr7a8BqVBqu6 - ставишь - берёшь чимодан - сдаёшь квест - удаляешь.

  • Полезно 1
 

Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1

 

Ссылка на комментарий

Несколько раз читал в теме что Архара после взятия посылки для Дена, убивает Шерстюка на своем пути к тоннелю.
Вот  способ как этого избежать, итак: все как обычно, зачищаем комплекс, берем посылку и уходим с базы через дальние от Шерстюка ворота. Дальше я уходил с локации на Свалку, тут возможны варианты, или поспать примерно до часу ночи, или заняться чем то другим. На Агро зашел в час ночи с Кордона, Шерстюк понятное дело уже спокойно ночует на базе. Встречаем около логова кабанов Архару со товарищи, и провожаем в тоннель. Все, волки сыты и овцы целы :)

 

 

просто уйти в оффлайн и они все мирно разойдутся..

Возможно...не стану спорить, только у меня так не получилось, если уходил в офлайн, Архара с корешами не шли в тоннель самостоятельно, а если подойти к ним поближе в дневное время, опять же или Щерстюк на них агрился, или наоборот.

Изменено пользователем Бедуин
  • Согласен 1

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

 

 

Несколько раз читал в теме что Архара после взятия посылки для Дена, убивает Шерстюка на своем пути к тоннелю. Вот  способ как этого избежать, итак: все как обычно, зачищаем комплекс, берем посылку...

Есть способ проще. В путях Архаре указана лишь конечная точка (в тоннеле), и нпс сам себе выбирает дорогу, по которой перемещается. Эта дорога, не всегда самая которкая (с точки зрения игрока), но нпс-у виднее.)) Можно принудительно его заставить "сделать крюк" и оббежать Шерстюка за пол-километра. Нужно лишь в путях ему добавить один дополнительный флажок (думаю, одного хватит).

 

 

 

[agra2_arhara2_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - Здесь координаты в стороне, противоположной от Шерстюка
p0:game_vertex_id = 498
p0:level_vertex_id = 428644
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - А здесь координаты конечного пути, уже в тоннеле
p1:game_vertex_id = 498
p1:level_vertex_id = 428644

 

Про лук тоже не забудь, а то будет ругань на неуказанный вейпойнт для этого флажка

 

[agra2_arhara2_look]
points = p0,p1
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859
p0:game_vertex_id = 498
p0:level_vertex_id = 428644
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859 - Тут координаты можно не менять, он будет смо в сторону тоннеля
p1:game_vertex_id = 498
p1:level_vertex_id = 428644

 

Пути находятся в way_l03_agroprom.ltx

 

 

В версии 19.04.2010 Архара ведь не бегал ни в какие тоннели, он уходил на второй этаж северного комплекса и там стоял. И я не припомню, чтобы были проблемы типа "Архара схлестнулся с Шерстюком..." Или все же были? Просто всем до Шерстюка тогда пофигу было?

Ссылка на комментарий

Вопросец. Я тут почерпнул информацию, что при выполнении задания дом духов не обязательно всех полтеров убивать. Я так понял, что достаточно летающих убить или таки надо ещё кого из ползающих?

Ссылка на комментарий

@Dmitriy, Убить нужно всех из Гаусс винтовки, у меня только так засчитался квест.

 

@Slavyanin, Нет, так-же и остался.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня, люди, а в ОП-2 телепорт в МГ из Лиманска не перенесли в другое место? А то пришел на старое, а дверь никак не хочет открываться, самая первая, которая с улицы в подвал ведет

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...