Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 (изменено) @Djackson, бонусных тайников полно - с тп по всей зоне спрятаны - на некоторые будут наводки - на большинство наводок нет - и появляются тоже не сразу а по прохождении сюжета Снайпера. Ну и есть которые просто спрятаны с НИ - ищи Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Horace Pinker 11 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 @Vasilij28, Булыжник - 15 шт Мамины Бусы - 1 штБабкины Бусы - 1 штБусы Прабабки - 1 штБусы Бабки Бюрера - 2 штБусы Прабабки Бюрера - 2 штКапля - 1 штСлезы Электры - 1 штСлезы Огня - 1 штСлезы Химеры - 2 штДуша - 1 штКапля Души - 1 штОгненная Душа - 1 штКристальная Душа - 2 штКристальная Душа Бенгала - 2 штМорской Ёж - 1 штДикобраз - 1 штЭлектрический Дикобраз - 1 штСопливый Дикобраз - 2 штКаменный Дикобраз - 2 штПленка - 1 штШкура - 1 штЧешуя - 1 штПанцирь - 2 штСкальп Контролера - 2 штПустышка - 1 щтОгненная Пустышка - 1 штЯркая Пустышка - 1 штЛунная Пустышка -2 штПудинг - 2 штКолобок - 1 штСтальной Колобок - 1 штТитановый Колобок - 1 штАлмазный Колобок - 2 штМладший Брат Гиганта - 2 шт 1 У тебя есть рецепт как приготовить свою жизнь вкусной? У меня свой, не всем он подойдёт. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Всем здрасть! Третий день иду по ветке поиска экзы ЧД, вернее третий день штурмую В.Припять, Путепровод и Юпитер... Что могу сказать - я восхищаюсь и удивляюсь возможностям/терпению тех людей (если такие есть), что проходят/прошли этот квест на чистом ОП-2 без каких либо серьезных правок! А так же людьми, играющим в ОП-2, но не игравшим ранее в ОП-1... Я играю с правками от karavan150, с правленым весом, с правленой и заспавненной Сайгой Кардана (на Юпитере терпения не хватило - замучился Дрозд перезаряжать), я практически танк на ножках (увеличено количество слотов под арты, снято ограничение на % по защите), в ОП-1 проходил этот квест раза 4, поэтому знаю куда бежать, где нычиться от зверья, но я .... сильно утомился от объемов сверхстойкого зверья... И с такой энерговооруженностью и защищенностью приходиться спасаться бегством и минутами закидывать и расстреливать., расстреливать и закидывать... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Всем привет. Побывал на "Юпитере" - масса эмоций. Особенно от спавна толп монстров и монолита перед тобой, причем несколько волн подряд (в юго-восточной части карты, где депо завода или что-то такое). Так вот, собственно, вопрос: Много ли таких "оживленных" локаций еще впереди? Толпы псевдогигантов и химер, простреливающиеся стены в В. Припяти и Путепроводе и играть становится чуточку, от слова "совсем", не интересно. Бросить сейчас и не тратить больше нервы или самый ужас позади? Изменено 22 Августа 2014 пользователем misht Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Третий день иду по ветке поиска экзы ЧД, Я потратил четыре реальных дня, для того что бы добыть эту экзу(правда она того стоит). Играю без правок на 2.0. Мата было много... Но всё же пролез, прополз... Остался без патронов и пришлось пополнять боезапас, прежде чем идти за ПДА Димака. Вернулся обратно уже в ЧД, с 900 патронами под миниган и... Еще часов семь потратил на обычный наладонник. 170 сосычей, 29 когтей это реальный перебор, ну а на выходе стайка веномов и кучка Тапок Монолита... Прошу простить если где то уже задавался такой вопрос, но у меня логика даёт сбой... Шкатулку из лабиринта притащил, надо идти за сейфом что бы открыть дорогу в неразведанную землю, но насколько я помню надо будет общаться с Тенью Монолита, а у меня в ПДА висит задание от Шахтёра его убить... Так в каком порядке проходить что бы не накосячить на будущее. 1 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Продал артефакт "Серафим", а он оказался нужным по квесту Их в игре два, а нужен только один. По квесту Ворона в клондайке и на Юпитере, в нычке в ковше экскаватора (там, где облегченный Барретт). Изменено 22 Августа 2014 пользователем RoyalGuard 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Никак не могу найти приемное устройство На Затоне около, вернее не менее 5 мест спавна. 1 Лесничество. 2. НПЗ " Круг ". 3. Трубопровод. 4. Железный лес. 5. Аномалия " Коготь ". 6. База наёмников. Это на патче 2.01 , а на 2.03 могли ещё добавить. 1 Ссылка на комментарий
Sergei 64 29 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 (изменено) Всем привет!!! Извиняюсь за флуд, но никак не могу найти название ПНВ для Калинина,кто подскажет название??? Стандартный ПНВ ------- nv_bad Модернизированный ПНВ - nv_bast Помехозащищённый ПНВ -- nv_good Какой там надо? Гектор. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Всем привет! Возник тут вопрос. По игре попадалось всего четыре маскхалата: Подскажите где найти пятый? Скорей всего больше не найдёшь, но такой попадается в тайнике коллекционера в мёртвом городе, но если вариант безвыходет пропиши его. Не нужно цитировать пост полностью. Правила цитирования. Murarius. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Привет Ребята ! Я конечно уже давно перестал особо удивляться на всякие выкрутасы в игре , но что - бы вот так развести нормального Сталкера по поводу тайника - это уж слишком ! Суть вопроса вот в чем - притопал на АС по наводке Суки - Фотографа ( сходи говорит забери в тайнике все арты , которые заслужил честно ) , а там вот что И где все ОНО - непосильно нажитое нелегким трудом ? Найду заразу - застрелю ! Куда оно все делось - то или глюк ? Честно сказать я в этом ящике и рюкзака не вижу , просто выводиться надпись - ,,обыскать ,, мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 (изменено) @Alfa2012, там рюкзак над тем ящиком который ты открыл - надо в присяде ухитриться его взять - прикольный тайник кстати. Изменено 23 Августа 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
bobo44 6 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Привет Господа сталкеры! Подскажите, лучше детально, как сдать квест Аазу на белого химеро-волка, А то уже сам волк устал даже. Может "поршень двинуть" да знать бы как. Заранее благодарен. Изменено 24 Августа 2014 пользователем bobo44 Лучше зона снаружи, чем зона внутри... Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 @bobo44, у меня было несколько нюансов. При первом взятии кейса не было воя и СМС от Стрелка Аазу. После перезагрузки всё вроде пошло, но... Как я понял фотографировать Белого надо после того как вынесешь всю стаю(хотя могу и ошибаться). У меня было три волны, каждая больше предыдущей раза в два. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Поршень белого химеро-волка - https://yadi.sk/d/qnr7a8BqVBqu6 - ставишь - берёшь чимодан - сдаёшь квест - удаляешь. 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Japan , вылетает. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 (изменено) Несколько раз читал в теме что Архара после взятия посылки для Дена, убивает Шерстюка на своем пути к тоннелю.Вот способ как этого избежать, итак: все как обычно, зачищаем комплекс, берем посылку и уходим с базы через дальние от Шерстюка ворота. Дальше я уходил с локации на Свалку, тут возможны варианты, или поспать примерно до часу ночи, или заняться чем то другим. На Агро зашел в час ночи с Кордона, Шерстюк понятное дело уже спокойно ночует на базе. Встречаем около логова кабанов Архару со товарищи, и провожаем в тоннель. Все, волки сыты и овцы целы просто уйти в оффлайн и они все мирно разойдутся.. Возможно...не стану спорить, только у меня так не получилось, если уходил в офлайн, Архара с корешами не шли в тоннель самостоятельно, а если подойти к ним поближе в дневное время, опять же или Щерстюк на них агрился, или наоборот. Изменено 24 Августа 2014 пользователем Бедуин 1 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Professor71 4 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 Несколько раз читал в теме что Архара после взятия посылки для Дена, убивает Шерстюка на своем пути к тоннелю. Вот способ как этого избежать, итак: все как обычно, зачищаем комплекс, берем посылку... Есть способ проще. В путях Архаре указана лишь конечная точка (в тоннеле), и нпс сам себе выбирает дорогу, по которой перемещается. Эта дорога, не всегда самая которкая (с точки зрения игрока), но нпс-у виднее.)) Можно принудительно его заставить "сделать крюк" и оббежать Шерстюка за пол-километра. Нужно лишь в путях ему добавить один дополнительный флажок (думаю, одного хватит). [agra2_arhara2_walk]points = p0,p1p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - Здесь координаты в стороне, противоположной от Шерстюкаp0:game_vertex_id = 498p0:level_vertex_id = 428644p0:links = p1(1) p1:name = wp01p1:flags = 0x2p1:position = 255.168579101563,-0.200331151485443,71.3684768676758 - А здесь координаты конечного пути, уже в тоннелеp1:game_vertex_id = 498p1:level_vertex_id = 428644 Про лук тоже не забудь, а то будет ругань на неуказанный вейпойнт для этого флажка [agra2_arhara2_look]points = p0,p1p0:name = wp00p0:flags = 0x1p0:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859p0:game_vertex_id = 498p0:level_vertex_id = 428644p0:links = p1(1) p1:name = wp01p1:flags = 0x2p1:position = 254.913665771484,-0.200356110930443,71.1735687255859 - Тут координаты можно не менять, он будет смо в сторону тоннеляp1:game_vertex_id = 498p1:level_vertex_id = 428644 Пути находятся в way_l03_agroprom.ltx В версии 19.04.2010 Архара ведь не бегал ни в какие тоннели, он уходил на второй этаж северного комплекса и там стоял. И я не припомню, чтобы были проблемы типа "Архара схлестнулся с Шерстюком..." Или все же были? Просто всем до Шерстюка тогда пофигу было? Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Вопросец. Я тут почерпнул информацию, что при выполнении задания дом духов не обязательно всех полтеров убивать. Я так понял, что достаточно летающих убить или таки надо ещё кого из ползающих? Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 (изменено) @Dmitriy, Убить нужно всех из Гаусс винтовки, у меня только так засчитался квест. @Slavyanin, Нет, так-же и остался. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 1 Ссылка на комментарий
Slavyanin 0 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Доброго дня, люди, а в ОП-2 телепорт в МГ из Лиманска не перенесли в другое место? А то пришел на старое, а дверь никак не хочет открываться, самая первая, которая с улицы в подвал ведет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти