Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Чукот 227 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 с запиской Картографа . Взять её пока не решился Привет, эта записка связана с сюжетом Острова. Нужно сначала найти все приборчики с цифрами, на тех самых островах, отдать Прайму чтоб он составил код, открыть дверь, и потом взять записку, и завершить сюжет острова, если взять сейчас скорее всего нарушится логика в игре, решать тебе 1 Всем Привет с Чукотки Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Инфо для всех у кого будет такая проблема, как вылет с логом Arguments : Can't open section 'testsak_l10_radar' или похожий, то в конце файла items.ltx(config\misc\items.ltx), должны быть строчки:[testsak_l01_escape]:bandage$spawn = "zones\testsak_l01_escape"class = II_ATTCH В оригинальной Соли они так выглядят. В ОП-2 они закомментированы. Убирай точку с запятой перед этими строками и будет тебе счастье. У меня опосля Радара ещё и ЧАЭС заглючило. Остальные строки не трогал. Хожу пока нормально. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 Хыыы, квест с Крысюком классный))) В натуре Крыса))) Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) 3 часа реального времени, 144 патрона к Антитеррору и куча ненормативной лексики понадобились, чтобы спасти этого нехорошего человека Снегиря. Ждал чего-то глючного и ужасного, а получилось очень даже интересно. Нашел здесь же, в поиске, что после этого следует "труднодоступный" резервный тайник на ЧАЭС-2. Я что-то пропустил, а то у меня не было ничего такого, Снегирь 2 арта подогнал и исчез, потом в ДН обрез выдал? Или этот тайник появится после диалога с Праймом? Сердце Оазиса потом отдавать придется, а то уж больно хороший арт? Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Всем здрасть! "Дом духов" и "Охота на грызунов"? Если да, то скиньте в лс правочки на эти квесты не совсем понятно, что за правочки ты имеешь ввиду... (и напомните плизз, что за квест Охта на грызунов?).По Дому духов могу помочь советом - после нескольких провалов выработал следующую тактику: встал на расстоянии от дома на взгорке по пути от этого дома к переходу на Бар (именно там, куда летят первые полтеры), получалось, что полтеры летят прямо на меня, ну и расстреливал их. Целиться надо чуть повыше "ядра" (если после отпуска ничего не путаю ) Периодически приходилось подходить к дому для отстрела ползающих полтеров и активации следующей порции монстров. И внимательно, ближе к концу один из летающих полтеров летит не в сторону перехода, а в сторону свободовцев, если они его убьют, то задание провалится. Все надо делать быстро, иначе на шум начинают подтягиваться свободовцы. Страншно мешало, что с Гаусом нельзя бегать.... Вот интересно, каким "реализмом" это объясняется.... @vader29, в ОП-2 уменьшено количество выбросов, так что все нормально. Ну если никаких правок не ставил.... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) @SLL2008-61, за завершение Алмазных Черепов получишь рецепт, как из эмбриона монолитовца сварить ТМ. Правда, награда от Шахтера немного разочаровала, всего лишь рецепт на призрачного зомби. Изменено 19 Августа 2014 пользователем RoyalGuard 1 1 Ссылка на комментарий
Bars 25 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Забавно - в Баре нет водки))) Сухой закон коснулся что-ли? А по существу - где намутить 20 пузырей для контрика? Про Жилу знаю - пойду сейчас консервы менять. Вывертов нету что-то... Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
SKORPION_70 6 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) По карте затем и шёл , что думал в ней разгадка какая есть или наводка на что -то . Без неё по Пещере лётаю давно уже . Говорю же - пустой ПДА и карту Пешеры в тайнике Стрелка . В Пещере вообще ничего о чем можно было бы отчитаться Бегемоту ... Переиграть чтоли ? Может это " нечто " в Пещере бюрер , сволота , зашвырнул куда -то ? Ага . Из дополненного поста выше по Биорадару понял , Благодарю ! Тёплая компания меня уже озадачила поисками тайников , только , видимо до тех , что с документацией по Биорадару , я не дошёл ещё . Изменено 19 Августа 2014 пользователем SKORPION_70 Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Ну так про кувалдометр Ну так куды ж нам... сирым и убогим понять рЭализьм))) Только вот когда по тебе лупят ТаПки Монолита, а сбоку набегает штук шесть Веномов, усиленные десятком Когтей смерти, становится как то грустно. Выжить в такой реальности возможно пожалуй только заперевшись в танке. Вот и думаю, за сколько заходов возможно зачистить это всё безобразие. Потому как зараз - явно нервов не хватит. Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Очень извиняюсь, что по НС пишу сюда. Но! Проходил НС много раз с разными аддонами и ни разу не было проблемы с Доктором. А тут, как отрезало - не выдает задание на Амулет, хоть тресни. А Амулет по сюжету необходим. Я уже и на ЧАЭС-2 несколько раз был, и с АТП по крышам Припяти прыгал 2 раза и как только не танцевал вокруг него. Молчит. Перерыл инет - схожие случаи были, да только без ответов. В Гиде - указаны побочные квесты. Один из них - лечение раненых. Неоднократно читал - квест несерьезный, выполняется - когда захочешь. Ан - нет! Оказывается - только после него Доктор выдает задание на Амулет и Дружка. Вот и висело у меня это "лечение" до сих пор. Подозрения были. Пытался подранивать и врагов и друзей. Стрелял, взрывал - все без толку. Наконец, сработало. Вывод - в ОП-2 мало раненых из-за усиленных НПС-врагов, которые тупо выносят друзей. И из-за увеличенных толп мутантов - загрызающих всех нафиг. Во какая загогулина. Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Хммм...однако я наверное влетел в блудняк парни Вообщем квест на спасение Грома, ну изготовление ему чудо-мази, он на время получается завязан? Ибо принес я ему вакцину, но....пить он ее не стал, а прошептав "Ах все это поздно, я умираю", благополучно заплел ласты. Вот ведь штука какая получается, печально конечно, но не смертельно буду надеяться. Изменено 19 Августа 2014 пользователем Бедуин Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 (изменено) Охота на контролёров Что за дела, какой такой диктофон? Проясните, будьте добры. В Гид надо изменения вносить? Действительно, в одном из контриков на Янтаре есть диктофон, в котором идет продолжение истории из доков (странно что диктофон, а запись как на бумаге ) И вообще... Такой нудный квест, совершенно не соответствует описанию в гиде. Контрики откровенно слабые. Большое количество нечисти просто видимо совпало с другими квестами (я думаю у автора описания в ржавом лесу этот квест просто совпал с квестом на чёрного ангела, а в забытом даже не знаю с чем, у меня там вообще лишних тварюшек не было), на самом деле по 4-5 зомбаков с каждым контоллёром, не более. Как раз сейчас его уже заканчиваю и, мягко говоря, удивляюсь излишней эмоциональности Миши-пулемёта И ещё доктор, который сумашедший, ждал меня прям в месте появления в х16, а не в туалете. А там вообще никаких монстров нет, так что смысла излишне мудрить нет Вобщем с контриков собирается 5 листков документов и один диктофон, один листок берётся с трупа монолитовца и талмуд (книга то бишь) с сумашедшего. Вобщем с контриков собирается 5 листков документов (по крайней мере я больше не нашёл, возможно были в убитых не мной и соответственно не найденных) и один диктофон, один листок берётся с трупа монолитовца и талмуд (книга то бишь) с сумашедшего. Два контра-мозголома на свалке. Четыре мозголома плюс один быстрый контролёр в забытом лесу. В тёмной долине пара контров-мозголомов. В ржавом лесу нашёл 4 мозголомов и один на пути к переходу Радар-ТД (хотя в бумагах монолитовца сообщается о 13 на радаре и 7 на Янтаре). На Янтаре 4 мозголома и 1 быстрый. В Х16 4 мозголома, два огненных, один быстрый.Ещё раз повторю, может статься, что нашёл не всех, так как контров в ржавом лесу могли завалить другие монстрики, а на янтаре рвущиеся в бой "сталкеры поддержки" Изменено 20 Ноября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 19 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2014 Гагарин добываешь по квесту Военная угроза по оружейнику в его квартире. 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) @Timoha, Тим здарова ! Попробуй сделать так : 1. Снеси ТЧ полностью, вплоть до всех папок в "Документах" 2. Установи ТЧ, пропатчи до 6 патча. 3. Установи ОП-2 в левую папку, какую хочешь, например С:\1\ 3.5 Не накатывай пока никаких патчей для ОП и фиксов. 4. Из папки с ТЧ, удали (или перенеси куда нибудь) все файлы дэбэшек, их там 14 штук ( с gamedata.db0 по gamedata.dbd ) 5. Скопируй из левой папки с ОП-2, все дэбэшки в папку с ТЧ. 5.5 Папку Bin из ОП-2 оставь в покое, вообще забудь про неё. 6. В папку Bin игры !!! пихни бинарник движка XR_3DA.exe от ОГСЕ и 2 рендера от ОГСЕ xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll. Шейдеры от ОГСЕ ставить НЕ НАДО, 7. Пока ничего не патчи больше, просто запусти игру. 8. Папку gamedata тоже пока не создавай. Если запустится игра, то потом уже, создашь и накатишь туда что надо из правок. Движок от ОГСЕ лежит здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12766&p=813722 Изменено 20 Августа 2014 пользователем BFG 1 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
palpetrovich 23 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 (изменено) Всем привет Сразу скажу - ОП2 мне по душе, играю на предпоследнем уровне сложности ..не помню названия. Тайники коллеционера не прохожу пока - не мое. Пара непонятных мне моментов: - тут неоднократно писали что кувалдой можно уничтожить БТР - я повелся, потратил минут 30 на это дело в ТД - результата ноль ...ну разве что дым пошел. Гранат не было, пришлось просто убегать на кордон - Спецназ при взятии ПДА Крота. Особых проблем мне не доставил, первым делом я приговорил того, что за автобусом, потом отступая назад таким образом, что-б изгиб тунеля закрывал меня и ловя момент перезарядки противника - приговорил остальных. Стрелял просто в голову, никаких "нос, глаз". АК74 с оптикой... Вопрос, может кто подскажет: На кордоне, перед переходом на Свалку, там где слепыши и псевдопсы бегают - за забором лежит труп сталкера. Как то можно до него добраться? istrelok_84 - я понимаю, "лежит с начала игры", но не кажется-ли это странным, что и у тебя и у меня "собаки переташили,"? ...есть у меня подозрение что неспроста это зы: забыл, Авторам - респект! За радио в ангаре свалки - отдельный респект Изменено 20 Августа 2014 пользователем palpetrovich Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 20 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2014 Голема надо живым оставлять Если не ошибаюсь, смерть Голема заскриптована. @KOSTA153, да, только Ааз. Но, в тайнике Александрыча лежит вполне приличное количество данного боеприпаса. 3 Ссылка на комментарий
duke65 99 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Всем привет! Может кому пригодится... Раз ...надцать переигрывал квест Скряги "Дом Духов", так вот, понял одну вещь. Квест срабатывает после того, как перебью всех ЛЕТАЮЩИХ полтергейсов. Всех, которые ползают, перебил дробовиком. Ну, по крайней мере, у меня так получилось. Играю версию 2.0, без всяких патчей и фиксов. Правки - фото с космоса, варка артов 5 мин., демо-рекорд, правка прыжка. 2 2 \\\=OMNIA REVERTUTO=/// Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Уважаемые Ветераны и Новички, Мастера и Опытные. "Железный" вопрос для трилогии ТЧ, ЧН и ЗП, уже изучен под микроскопом за столько лет. Вам лишь остаётся всего то НАЙТИ ПОИСКом инфу. Здесь на форуме или в Гугле. =============================== Что касается ОП-2 и лагов, фризов и прочего такого, что вы начинаете сомневаться в своём компе. Из заявления автора ОП-2 ясно следует что: 1. Движок игры работает на пределе. 2. Несмотря на пункт № 1, концепция мода и развитие сюжетных линий усугубляют и без того дохлое здоровье движка. 3. Вы не можете пройти мод если не соберёте тонны хабара для сдачи по квестам. 4. Если вы соберёте эти тонны, то появляются лаги, потому что 5. Смотри п.1 ======================= Так что, даже при наличии хорошей игровой машины, всё зависит ещё и от вашей тактики прохождения сюжета. Не у всех мощные компы, но почему то у них не лагает. Подумайте над этим. Опять же по заявлениям разработчика, прохождение мода рассчитано года на 2. От и до. Так что не торопитесь, всё успеете. Смотрите п.1 ======================= Все дальнейшие посты, по "железному" вопросу будут считаться жесточайшим оффтопом. Если хотите пообщаться то есть тема - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 3. Вы не можете пройти мод если не соберёте тонны хабара для сдачи по квестам. И это, похоже, главная причина. В других модах, в логе, игра сохраняет ( у меня) 14-15 тыс. id-шников, в ОП-2 - около 40 тыс. Такое вот "хомячество". Кто помнит выход ЧН, знает, что причиной краша игры было огромное количество патронов в ящиках. Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Всем привет. Хочу узнать по поводу тайников. Вот даже не знаю как их правильно назвать. Бонусные или тайник-загадка или невидимый? Например тот который в катакомбах на Янтаре. Если бы не наткнулся случайно на видео, в жизни бы не знал что там тайник есть. Или на свалке на ЛЭП. Тоже где то на форуме вычитал что есть тайник(может даже на этом, не помню). Пошел проверить - точно есть. Вопрос в том есть ли где-то информация по ним? На каких локациях такие тайники есть? И когда они появляются? Потому что на свалке не сразу телепорт к тайнику появился, а после выполнения чего то. Чего к сожалению не знаю. Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти