Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

с запиской Картографа . Взять её пока не решился

Привет, эта записка связана с сюжетом Острова. Нужно сначала найти все приборчики с цифрами, на тех самых островах, отдать Прайму чтоб он составил код, открыть дверь, и потом взять записку, и завершить сюжет острова, если взять сейчас скорее всего нарушится логика в игре, решать тебе

  • Спасибо 1

Всем Привет с Чукотки

Ссылка на комментарий

Инфо для всех у кого будет такая проблема, как вылет с логом Arguments     : Can't open section 'testsak_l10_radar' или похожий, то в конце файла items.ltx(config\misc\items.ltx), должны быть строчки:[testsak_l01_escape]:bandage
$spawn             = "zones\testsak_l01_escape"
class                    = II_ATTCH

В оригинальной Соли они так выглядят. В ОП-2 они закомментированы. Убирай точку с запятой перед этими строками и будет тебе счастье. У меня опосля Радара ещё и ЧАЭС заглючило. Остальные строки не трогал. Хожу пока нормально. )

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

3 часа реального времени, 144 патрона к Антитеррору и куча ненормативной лексики понадобились, чтобы спасти этого нехорошего человека Снегиря. Ждал чего-то глючного и ужасного, а получилось очень даже интересно. Нашел здесь же, в поиске, что после этого следует "труднодоступный" резервный тайник на ЧАЭС-2. Я что-то пропустил, а то у меня не было ничего такого, Снегирь 2 арта подогнал и исчез, потом в ДН обрез выдал? Или этот тайник появится после диалога с Праймом? Сердце Оазиса потом отдавать придется, а то уж больно хороший арт?

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

"Дом духов" и "Охота на грызунов"? Если да, то скиньте в лс правочки на эти квесты
не совсем понятно, что за правочки ты имеешь ввиду... (и напомните плизз, что за квест Охта на грызунов?).

По Дому духов могу помочь советом - после нескольких провалов выработал следующую тактику: встал на расстоянии от дома на взгорке по пути от этого дома к переходу на Бар (именно там, куда летят первые полтеры), получалось, что полтеры летят прямо на меня, ну  и расстреливал их. Целиться надо чуть повыше "ядра" (если после отпуска ничего не путаю :)) Периодически приходилось подходить к дому для отстрела ползающих полтеров и активации следующей порции монстров. И внимательно, ближе к концу один из летающих полтеров летит не в сторону перехода, а в сторону свободовцев, если они его убьют, то задание провалится. Все надо делать быстро, иначе на шум начинают подтягиваться свободовцы.

Страншно мешало, что с Гаусом нельзя бегать.... Вот интересно, каким "реализмом" это объясняется....


@vader29, в ОП-2 уменьшено количество выбросов, так что все нормально. Ну если никаких правок не ставил....

  • Нравится 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

@SLL2008-61, за завершение Алмазных Черепов получишь рецепт, как из эмбриона монолитовца сварить ТМ. Правда, награда от Шахтера немного разочаровала, всего лишь рецепт на призрачного зомби.

Изменено пользователем RoyalGuard
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Забавно - в Баре нет водки))) Сухой закон коснулся что-ли? А по существу - где намутить 20 пузырей для контрика? Про Жилу знаю - пойду сейчас консервы менять. Вывертов нету что-то...

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

По карте затем и шёл , что думал в ней разгадка какая есть или наводка на что -то . Без неё по Пещере лётаю давно уже . Говорю же - пустой ПДА и карту Пешеры в тайнике Стрелка . В Пещере вообще ничего о чем можно было бы отчитаться Бегемоту ... Переиграть чтоли ? Может это " нечто " в Пещере бюрер , сволота , зашвырнул куда -то ?

Ага . Из дополненного поста выше по Биорадару понял , Благодарю ! Тёплая компания меня уже озадачила поисками тайников , только , видимо до тех , что с документацией по Биорадару , я не дошёл ещё . 

Изменено пользователем SKORPION_70

 

Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну так про кувалдометр

 

Ну так куды ж нам... сирым и убогим понять рЭализьм))) Только вот когда по тебе лупят ТаПки Монолита, а сбоку набегает штук шесть Веномов, усиленные десятком Когтей смерти, становится как то грустно. Выжить в такой реальности возможно пожалуй только заперевшись в танке. Вот и думаю, за сколько заходов возможно зачистить это всё безобразие. Потому как зараз - явно нервов не хватит.

Ссылка на комментарий

Очень извиняюсь, что по НС пишу сюда. Но!

Проходил НС много раз с разными аддонами и ни разу не было проблемы с Доктором. А тут, как отрезало - не выдает задание на Амулет, хоть тресни. А Амулет по сюжету необходим. Я уже и на ЧАЭС-2 несколько раз был, и с АТП по крышам Припяти прыгал 2 раза и как только не танцевал вокруг него. Молчит. Перерыл инет - схожие случаи были, да только без ответов. В Гиде - указаны побочные квесты. Один из них - лечение раненых. Неоднократно читал - квест несерьезный, выполняется - когда захочешь. Ан - нет! Оказывается - только после него Доктор выдает задание на Амулет и Дружка. Вот и висело у меня это "лечение" до сих пор. Подозрения были. Пытался подранивать и врагов и друзей. Стрелял, взрывал - все без толку. Наконец, сработало. 

Вывод - в ОП-2 мало раненых из-за усиленных НПС-врагов, которые тупо выносят друзей. И из-за увеличенных толп мутантов - загрызающих всех нафиг.

Во какая загогулина.

Ссылка на комментарий

Хммм...однако я наверное влетел в блудняк парни  :) 
Вообщем квест на спасение Грома, ну изготовление ему чудо-мази, он  на время получается завязан? 
Ибо принес я ему вакцину, но....пить он ее не стал, а прошептав "Ах все это поздно, я умираю", благополучно заплел ласты.

Вот ведь штука какая получается, печально конечно, но не смертельно буду надеяться. :)

Изменено пользователем Бедуин

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

Охота на контролёров

Что за дела, какой такой диктофон? Проясните, будьте добры. В Гид надо изменения вносить?

Действительно, в одном из контриков на Янтаре есть диктофон, в котором идет продолжение истории из доков (странно что диктофон, а запись как на бумаге :wacko2:
 
И вообще... Такой нудный квест, совершенно не соответствует описанию в гиде. Контрики откровенно слабые. Большое количество нечисти просто видимо совпало с другими квестами (я думаю у автора описания в ржавом лесу этот квест просто совпал с квестом на чёрного ангела, а в забытом даже не знаю с чем, у меня там вообще лишних тварюшек не было), на самом деле по 4-5 зомбаков с каждым контоллёром, не более. Как раз сейчас его уже заканчиваю и, мягко говоря, удивляюсь излишней эмоциональности Миши-пулемёта :)  
И ещё доктор, который сумашедший, ждал меня прям в месте появления в х16, а не в туалете. А там вообще никаких монстров нет, так что смысла излишне мудрить нет ;)
Вобщем с контриков собирается 5 листков документов и один диктофон, один листок берётся с трупа монолитовца и талмуд (книга то бишь) с сумашедшего.
 
Вобщем с контриков собирается 5 листков документов (по крайней мере я больше не нашёл, возможно были в убитых не мной и соответственно не найденных) и один диктофон, один листок берётся с трупа монолитовца и талмуд (книга то бишь) с сумашедшего. Два контра-мозголома на свалке. Четыре мозголома плюс один быстрый контролёр в забытом лесу. В тёмной долине пара контров-мозголомов. В ржавом лесу нашёл 4 мозголомов и один на пути к переходу Радар-ТД (хотя в бумагах монолитовца сообщается о 13 на радаре и 7 на Янтаре). На Янтаре 4 мозголома и 1 быстрый. В Х16 4 мозголома, два огненных, один быстрый.
Ещё раз повторю, может статься, что нашёл не всех, так как контров в ржавом лесу могли завалить другие монстрики, а на янтаре рвущиеся в бой "сталкеры поддержки" :)

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Timoha, Тим здарова ! Попробуй сделать так :

1. Снеси ТЧ полностью, вплоть до всех папок в "Документах"

2. Установи ТЧ, пропатчи до 6 патча.

3. Установи ОП-2 в левую папку, какую хочешь, например С:\1\ 

3.5 Не накатывай пока никаких патчей для ОП и фиксов.

4. Из папки с ТЧ, удали (или перенеси куда нибудь) все файлы дэбэшек, их там 14 штук ( с gamedata.db0 по gamedata.dbd )

5. Скопируй из левой папки с ОП-2, все дэбэшки в папку с ТЧ. 

5.5 Папку Bin  из ОП-2 оставь в покое, вообще забудь про неё.

6. В папку Bin игры !!! пихни бинарник движка XR_3DA.exe от ОГСЕ и 2 рендера от ОГСЕ xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll. Шейдеры от ОГСЕ ставить НЕ НАДО,

7. Пока ничего не патчи больше, просто запусти игру.

8. Папку gamedata тоже пока не создавай. Если запустится игра, то потом уже, создашь и накатишь туда что надо из правок.

 

Движок от ОГСЕ лежит здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12766&p=813722

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Всем привет

Сразу скажу - ОП2 мне по душе, играю на предпоследнем уровне сложности ..не помню названия. Тайники коллеционера не прохожу пока - не мое. Пара непонятных мне моментов: 

- тут неоднократно писали что кувалдой можно уничтожить БТР - я  повелся, потратил минут 30 на это дело в ТД - результата ноль ...ну разве что дым пошел. Гранат не было, пришлось  просто убегать на кордон

- Спецназ при взятии ПДА Крота.  Особых проблем мне не доставил, первым делом  я приговорил того, что за автобусом, потом отступая назад таким образом, что-б изгиб тунеля закрывал меня и ловя момент перезарядки противника - приговорил остальных. Стрелял просто в голову, никаких "нос, глаз". АК74 с оптикой...

 

Вопрос, может кто подскажет: На кордоне, перед переходом на Свалку, там где слепыши и псевдопсы бегают - за забором лежит труп сталкера. Как то можно до него добраться?

 

 istrelok_84 - я понимаю, "лежит с начала игры", но не кажется-ли это странным, что и у тебя и у меня "собаки  переташили,"? ...есть у меня подозрение что неспроста это ;)

 

зы: забыл, Авторам - респект! За радио в ангаре свалки - отдельный респект :)

Изменено пользователем palpetrovich

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

 

 

Голема надо живым оставлять

Если не ошибаюсь, смерть Голема заскриптована.

@KOSTA153, да, только Ааз. Но, в тайнике Александрыча лежит вполне приличное количество данного боеприпаса.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Может кому пригодится...

Раз ...надцать переигрывал квест Скряги "Дом Духов", так вот, понял одну вещь.

Квест срабатывает после того, как перебью всех ЛЕТАЮЩИХ полтергейсов. Всех, которые ползают, перебил дробовиком. Ну, по крайней мере, у меня так получилось. Играю версию 2.0, без всяких патчей и фиксов. Правки - фото с космоса, варка артов 5 мин., демо-рекорд, правка прыжка.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ветераны и Новички, Мастера и Опытные.

 

"Железный" вопрос для трилогии ТЧ, ЧН и ЗП, уже изучен под микроскопом за столько лет.

Вам лишь остаётся всего то НАЙТИ ПОИСКом инфу. Здесь на форуме или в Гугле.

===============================

Что касается ОП-2 и лагов, фризов и прочего такого, что вы начинаете сомневаться в своём компе.

Из заявления автора ОП-2 ясно следует что:

 

1. Движок игры работает на пределе.

2. Несмотря на пункт № 1, концепция мода и развитие сюжетных линий усугубляют и без того дохлое здоровье движка. 

3. Вы не можете пройти мод если не соберёте тонны хабара для сдачи по квестам.

4. Если вы соберёте эти тонны, то появляются лаги, потому что

5. Смотри п.1

=======================

Так что, даже при наличии хорошей игровой машины, всё зависит ещё и от вашей тактики прохождения сюжета.

Не у всех мощные компы, но почему то у них не лагает. Подумайте над этим.

Опять же по заявлениям разработчика, прохождение мода рассчитано года на 2. От и до. Так что не торопитесь, всё успеете. Смотрите п.1

=======================

 

Все дальнейшие посты, по "железному" вопросу будут считаться жесточайшим оффтопом. 

Если хотите пообщаться то есть тема - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9357

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

3. Вы не можете пройти мод если не соберёте тонны хабара для сдачи по квестам.

И это, похоже, главная причина. В других модах, в логе, игра сохраняет ( у меня) 14-15 тыс. id-шников, в ОП-2 - около 40 тыс. Такое вот "хомячество". Кто помнит выход ЧН, знает, что причиной краша игры было огромное количество патронов в ящиках.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу узнать по поводу тайников. Вот даже не знаю как их правильно назвать. Бонусные или тайник-загадка или невидимый? Например тот который в катакомбах на Янтаре. Если бы не наткнулся случайно на видео, в жизни бы не знал что там тайник есть. Или на свалке на ЛЭП. Тоже где то на форуме вычитал что есть тайник(может даже на этом, не помню). Пошел проверить - точно есть. Вопрос в том есть ли где-то информация по ним? На каких локациях такие тайники есть? И когда они появляются? Потому что на свалке не сразу телепорт к тайнику появился, а после выполнения чего то. Чего к сожалению не знаю.

Человек может вынести всё, если его не остановить.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...