Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. лобсанг 631 Опубликовано 5 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Ada_ Wong. 2 гравипушки в МГ. Да, первая в тайнике бандитов, а вторая в пятиэтажке на последнем этаже. При приближении к ней спавнится контрик. Изменено 5 Августа 2014 пользователем лобсанг 2 4 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @Ada_ Wong, Лежит в тайнике бандитов в МГ. Спавн по квесту. -- УСЛУГА ЗА УСЛУГУ function sherstuk_mayak_spawn() local obj = alife():create("a_inventory_box40",vector():set(-181.14698791504,7.2314772605896,86.747451782227),30672,1322) ============================= ;inventory_box40 [spawn] wpn_gravigun = 1 - Грави-Пушка af_babka_4 = 1 wpn_aa12 = 1 ammo_12x70_kart = 2 ammo_zhekan_izomorf = 1 Изменено 5 Августа 2014 пользователем BFG 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
pa6ka 1 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Сталкеры, кто знает где можно найти чертежи на Моссберга Крюка и BMK Кальтера или возможно сами стволы? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. JAPAN 536 Опубликовано 5 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) @pa6ka, чертёжи "Моссберг Крюка" - даст Ааз после квеста на подрыв склада с горючим - этот квест соответственно будет если выполнен квест на отстрел бутылок у Борова. BMK Кальтера - лежит в ВП в девятиэтажке с аномалией Лоза - наводку на чертёж апгрейда даст Димак после завершения квеста у Шурупа на припасы Свободы в ЦП. ============== Выделено и расцвечено мной. Пост удалению не подлежит. BFG Изменено 5 Августа 2014 пользователем BFG 1 1 6 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Ну глянь что есть и найди что-то похожее и выкинь.но подобный вылет возник впервые.А где ты увидел, что он глючный? Просто нет секции.Значит его удалять как глючный?wpn_m590 я нашёл в mp_ranks, а в файлах нет.Ну попробуй удалить, но не через меню, а через файл - bind_stalker.Но не спрашивай как - ищи. Есть он. Смотри - gamedata\config\weapons\arsenal_mod\shotguns\w_mossberg590.ltx Пардон, имячко там иное у ствола. Надо попробовать, поменять ствол Псу, при квесте "Волна мутантов". Открыть файл gamedata\config\gameplay\character_desc_amk.xml и в секции Пса, поставить так <specific_character id="pes_volna" team_default = "1"> ..... ..... [spawn] \n wpn_mossberg590 \n ammo_12x70_kart \n BFG Изменено 5 Августа 2014 пользователем BFG 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Mc3j 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 (изменено) Странно...в папке arsenal_mod есть только конфиги АКС-Разведчик и всё, хотя до ветки видеоархива в "Снайпере" и до Затона в принципе дошёл без проблем. На стороннем форуме видел такую фразу: "Поправлен вылет с wpn_m590. Переиграть до момента появления сталкера по кличке "Пёс" по квесту "Волна монстров"." Какой же фикс это исправляет??? Выше мой коммент смотри, что надо поправить. Распакуй и сам поправь, это не сложно. Изменено 5 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @magamed, А экстрим в чём? В вырубании топором десятков монстров? Разумные пределы должны быть наверно? По 30-50 особей местами ресаются, и жирные большенство, с патрона не завалишь. И на сотый раз просто пробежать мимо проще. Потомучто по самое нихочу уже, этот стиль мясника в ОП2. А если огнестрельным выкашивать то не какого запаса и веса не хватит, и лямы бабок надо.(если канешь често играть) Да и копить на патроны нет желания, потому что поток живности меганереальный. Вышел с локи поставил приборчик Сахарову, вернулся, опять два контрика тамже). И на кой бегал копил торговал? 3 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 и кувалда в помощь. Да засунуть эту кувалду, а заодно и топор, тому кто их придумал в ...Неужели вам до такой степени безразлично, что игру превратили в трешак!? Витя Синеман, в угоду школоте, машет налево и направо топором в своих прохождениях, а те и рады, - "О какой он крутой!" 1 5 Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Добрый день. Я нашел тайник Жилы в ТД, где фонит сильно, а кому отдавать его? Я думал Кулинару, тот не берет, так же, как и Ворон. Этот даже оружие не рассматривает в кач-ве обмена. Чет я в непонятках. Себе что ли оставить? Или еще есть тайники? Помогите, братцы! Ссылка на комментарий
yraboss 4 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 @Ronny, оставь себе, потом пригодятся в задании на оружие ВОВ. 2 Ссылка на комментарий
Devantar 0 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Доброе утро народ. Простой вопрос: без каких вещей я останусь, не получив тайник Грома, и нет ли в нём чего нибудь важного для сюжета? Если умеешь что то, не делай это бесплатно Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Devantar В тайнике раритетное оружие, нужное дальше по сюжету. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Пивкабы xD 1 1 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 с Тенью Монолита - разговор отсутствует. Привет ! Если еще не поговорил с ТМ , то для разговора с ним мало иметь при себе арты и медальон от Сидора . Ты до этого разговора должен ОБЯЗАТЕЛЬНО побывать на ЧАЭС -2 , в противном случае диалога не будет . Кажись Шахтер об этом предупреждает ( точно уже не помню ) в разговоре . Я сам с этим столкнулся , а потом почесав репу - разобрался . Удачи ! 2 3 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Sinerug 3 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 Утро доброе народ... Такой вопросец в МГ основную ветку прошел, увидал очередной раз что дамы обманывают и пошел дальше по сюжету в телепорт. Получил три смс: 1 от жены Сахарова (вернулся облазил школу снизу доверху) 2 от Сахарова которая чуть пролила свет на то почему не нашел его жену (видать она не появится пока я с ним не переговорю, но сие пока тайна ибо до Янтаря еще долго) и 3 от Нормана который заявляет: Мужики я с вами (как я понял это он мне с Парфюмером). На все это ГГ шлет ответное смс Парфюмеру и Норману о том что мол встретимся после перехода, так вот к чему я все веду. Появился на Затоне, отстрелял живность... ни Нормана ни Парфюмера нет поблизости, это нормально или я где то накосячил? Играю Stalker Online (http://stalkergid.ru/index.php)... хз... ОП2 слишком много обещаний.. Ссылка на комментарий
istrelok_84 15 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Извиняюсь, если модераторы примут мой пост за флуд или офтоп, но хотел бы высказаться для тех, кто не доволен "якобы косяками" игры. Все недочеты, о которых вы пишете, уже исправлены и с последним патчем и фиксом на игру их нет. Но вы же сами упорно не хотите ставить их, так как играете с правками, а некоторые не поправлены под них. Я не против того, что используются правки, у каждого свой интерес и подход к игре. Но зачем тогда писать, что это косяки авторов или сделали через одно место. Да, с выходом игры в ней были недочеты, которые успешно поправили, но покажите хоть одну игру с набором, как у ОП-2, у которой после выхода не было бы недочетов или не требовался патч. Я точно знаю, что вы не найдете такую. Так что в вашем случае, если вы не обновляете патч и фикс, то вы сознательно должны понимать, что недочеты так и останутся и винить в этом, кроме себя, никого не следует. А игра на самом деле продумана и сделана на 10 баллов и, после того что добавится еще, по моему мнению она станет уникальна в своем роде. Видишь ли в чём дело - любое такое высказывание влечёт за собой лавину ответных. Содержание их всех, в подавляющем большинстве, как под копирку писано. Разгорается срач спор. Есть мнение, что «Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!». Но тем не менее желающих поучаствовать хватает. Так что думай сам, нужно это или нет. Гектор. Гектор, вот бы такое высказывание на несколько страниц назад. Ну, за всем не уследишь - это раз. И обращено оно не конкретно к тебе - это два. Кому надо прочтут. @BFG, зачем мне обсуждать недостатки соли если я пишу про ОП-2. И про баланс: у каждого свое понимание под этим. Таки споры нужны? ОК, я тебя понял. Гектор. P.S. Я никого не копирую, всегда высказываюсь сам. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Гектор 1 2 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) Извиняюсь, если модераторы Не в коем случае спорить не хочу у каждого своё мнение, но объяснить думаю стоит. Во первых полностью доделанные глобальные моды есть и их много не на сталка но всёже. Во вторых касательно патчей всёб нечего их ставить ошибки исправляют но, при этом вносят слишком много бреда и дело не в правках. Ну а касательно косяков аффторов , не знаю на этом форуме сохранились или нет их высказывания после выхода ОП-1 и началом работы над ОП-2 о том что Соль делали криворукие нубы нечего не смыслящие в скриптах и сюжете, и что гении сейчас переделывают Соль исправляя косяки и их творение будет идеальным и на него не будет патчей. Ну и наконец про правки , вот ведь штука какая не возьмись в своё время АМК подправить , хотя нет читерить оригинального Сталкера ТЧ , не появилась бы куча модов которые Архара и Ко смогли сначала объединить а после и дополнить своим сюжетом сделав действительно мод на 10 балов. Вот и выходит что не будь этих ненавистных злобных читеров которые не хотят играть так как хочет Пропер, и упорно делают правки, не былоб и ОП-2. Я уважаю труд который они вложили делая мод и многое мне понравилось но я совершенно не признаю когда мне указывают как я должен играть и презираю тех кто считает себя умнее и выше других. ...как под копирку писано Два очередных мнения "оппонентов" высказано. Предупреждаю - присоединяться не стоит. Гектор. Изменено 7 Августа 2014 пользователем Гектор 1 4 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 7 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 @Devantar, поиск в помощь. Перегруз при телепортации. 1 1 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Ну незнаааю - я вот с сегодняшней ночи во фриплее - итог - за всю игру(с первого дня выхода) - 2 бага - тп на ЧАЭС по Волозару и фото белого химероволка на Юпитере(уже исправлено давно) + нашёл один стабильный вылет недавно в КЛ у Лесника по квесту "охота на выползней" и всё. Стек и мемори неЩитаются конечно Прошёл всё что можно пройти P/S никаких даже глючных объектов не пришлось удалять. Ну вот и "охоту на выползней" тоже прошёл со второго захода Изменено 8 Августа 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
alexpi 2 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Модом разочарован. Просто надоело переигрывать из-за багов в защите от читеров. Имхо, авторы слишком увлеклись борьбой с читерством. В итоге получился мод, в который надо играть именно так, как это видится авторам. Замечу, что у меня были именно баги, а не мои ляпы: 1. не отключился защитный телепорт в пещере на нижнем уровне, где поднимаешься по стенке к переходу в лабиринт. (мне в личку отписался такой же пострадавший - он переигрывал). Я сперва хотел бросить играть, но таки не удержался и начал заново. 2. когда приношу Акиму Глаза ворона по квесту Кости и достаю их из контейнера получаю достижение читер. Просто супер и это еще только начало игры. Сколько ж таких бочин ждет дальше? Вот не понимаю я позиции авторов, делают глобольный мод, ну зачем бороться с читерами? Все равно будут читерить, а кому интересно - пройдут без читов. В итоге только лишние проблемы. Всем удачи в зоне. Изменено 8 Августа 2014 пользователем alexpi Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 8 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2014 Захар послал в Забытый лес убивать жуткую тварь, по данным в С-В части, всё оббегал нет её. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти