Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Подсказки по этому сложному квесту. Кабана легко сфоткать в лесочке на юге Агропрома. Только надо убить всех, кроме одного, дождаться, когда он успокоится и тихо в присяде(не полном!) допрыгать до него и сфоткать голову.Кошка есть на севере Агро.Та же схема, только действуйте быстро.Плоть можно сфоткать на Свалке, около блокпоста.Сложно, но возможно.Химеру, бюрера и излома можно сфоткать в Баре.Тяжело, но возможно.Будьте осторожны!Собаку и Псевдособаку фоткануть можно на Кордоне между Акимом и стоянкой Лиса.Контролёра и снорка найдёте в пещере.Контрик подойдёт тот, что у клада Лысого.Наденьте арты от пси-излучения.Тактика та же.Кстати, контрошу можно сфоткать, даже если он вас видит!Тушкана на Кордоне у стоянки автобусной.А псевдогиганта и кровососа найдёте сами.Точно сказать не могу, они в разных местах сидят. Изменено 3 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Нужна помощь! Кузя не забирает оружие ВОВ. По квесту Фотографа. Все чиненое согласно списку отдавал в свитерке. 12 стволов. Изменено 3 Августа 2014 пользователем киныч Ссылка на комментарий
georgnov 2 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Сюжет "Острова" начинается одновременно с сюжетом "Азмазные черепа" - когда мы возвращаемся к Фенриру после нахождения его лёжки на лозе в Восточной Припяти по сюжету "Снайпер".Сдаем Фенриру задание, он просит пообщаться с его Вульфом.Нету диалога с Вульфом после сдачи Ферниру, может, потому что взял РПГ гранаты из окна на Круге на Юпитере, что за закрытой дверью. Помогите это исправить - какой-то файл, что возвращает полную компенсацию этого тайника положить в геймдату, ОП-2, прошел уже много после этого, спасибо. Ссылка на комментарий
Dmitriy 193 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Уважаемые, мне кажется или жетоны монолита (которые 100 штук Лукаш просит собрать) привлекают монолитовцев? Просто создалось такое впечатление. Объясняю. В нычке на АС оставил жетоны и её ограбили. Перепрятал нычку, опять грабанули. И грабили явно 4 монолитовца в черных комбезах, так как я переиграл и они проспавнились недалече от нычки. А когда я переиграл забрав их из нычки попал в их засаду. Я ошибаюсь или нет? 1 Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Дмитрий Кто разрабов знает? Может они и придумали такой фокус. Попробую тоже самое повторить. А если ты собрал больше ста жетонов, то они нужны будут кому нибудь? Или только Лукашу? Изменено 3 Августа 2014 пользователем Капитан Кузьмичёв Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) @georgnov, этот тайник никак не влияет на сюжет Снайпера - наверно у тебя нет диалога из за некорректного отображения точки взаимодействия с Вульфом - она ловится где то через метр от его морды Капитан Кузьмичёв - Лукаш потом за каждые 10 жетонов патроны всякие будет выдавать. Изменено 3 Августа 2014 пользователем JAPAN 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Народ, подскажите, что нужно для Василия (кроме чертежа, разумеется) для Сайги Кардана? И вообще , стоит ли этим заморачиваться? Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Всем привет ! Такой вопрос - СКАТ 15 отдавать Акиму или нет ? Вроде здесь читал , что он еще где - то нужен будет . Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) @XISPSIX, Не помню, откуда она у меня, но с Янтаря, это точно. Кажется, Сахаров на комбез Призрака меняет. В тайниках пока не было. P.S.: Экза учёных. Изменено 3 Августа 2014 пользователем KhabarAV Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) сработает рестриктор и тайник на балконе появится. Вот подумалось, как было бы замечательно, если бы кто- то мудрый сделал видимыми эти рестрикторы и невидимые телепорты, о которых даже и не догадываешься, как в квестах по "Островам" и многих других. Это была бы достойная правка и намного облегчила бы все эти прыганья. СКАТ 15 отдавать Акиму или нет ? Да я Акиму только всегда сдавал то, что он просил по этому квесту, а СКАТ валяется в нычке, причём последний апгрейд я не делал. Там сразу включается "лечилка" и надоедает сообщениями о травмах и прочем. Сейчас и других ЭКЗ достаточно. Сейчас только обратил внимание, что репа куда- то исчезла у всех... Хотя то, что в марте 2013 года мне дали предупреждение 5 баллов- до сих пор торчит немым укором. Какие- то новые двойные стандарты? Изменено 3 Августа 2014 пользователем Кузьмич 1 1 "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
mnb 44 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 СКАТ 15 отдавать Акиму или нет ? Нет. Это он для ГГ расстарался и подкинул наводку на крутой комбезик, над которым, правда, еще попотеть нужно. В диалогах ведь нет просьбы Акима отдать скат ему. Кстати, та самая надоедливая "лечилка" помогла мне в свое время пережить выброс на крышах в Припяти во время эпопеи по тайникам Стрелка. 1 1 ОП 2.1 Патч 8к 1. Измененный вес и прыжок 2. Правка рюкзака 3. Маскхалат 4. Подсветка рестрикторов 5. Фотоохота 6. Метки на тайники 7. Радиация воды на болотах 8. Снятие ограничения обмена торговцев 9. Ремкомплекты 10. Снижена плата за нычки 11. Антидамаг артов 12. Выход за границы локации 13. Снято время циклических заданий 14. Нет лимита на обмер 15. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 509 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Добрый вечер. Вопрос: При каких условиях (после чего) Лукаш и Скряга дают ихние квесты на хомячество ? Ссылка на комментарий
Бедуин 4 509 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Объясняю. В нычке на АС оставил жетоны и её ограбили. Перепрятал нычку, опять грабанули. Однако...а я чего, один такой удод что ли? У меня допустим жетоны Монолита ни в какую нычку выложить просто напросто нельзя, это что с фиксами связано как то? В патчах и фиксах сделали возможным выкладывание жетонов? И кстати насчет монстров....для меня просто исчадиями ада являются взбесившиеся кусты конопли , куды там когтям смерти и прочим библиотекарям. Вот кто в натуре монстры, стойкие словно берсерки обожравшиеся мухоморов. Кувалда в помощь, Дык...не кузнец я...не кузнец Изменено 3 Августа 2014 пользователем Бедуин 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) И кстати насчет монстров Кувалда в помощь, с 1 удара успокаивает заноз. Добрый вечер. Помо На АС смотри если на Кордоне нет, в частности хорошо заныкан возле Шурупа в токарном станке , с торца небольшое отверстие . Изменено 3 Августа 2014 пользователем сибиряк Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
spartac 0 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Подскажите в чем может быть причина после захода на дикую территорию все оружие перестало работать в режиме приближения и через оптику. В обычном режиме все нормально , ничего в игре не менял только обновил дрова у видухи. Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Здравствуйте. Прошел уже ЧАЭС, но квест "Опасные связи" так и не появился. Вопрос - Влияет ли он на что-нибудь? На какие-то дальнейшие задания или диалоги? К примеру, задание у Кепа(на барьере) на поиск бинокля так и не появилось. В первые 3 прохождения квест был. И может кто-нибудь "прикрутить" на костюм "Гагарин" скрипт использования медикаментов, как на "Скат-15". А то уже раз 30 умер из-за того, что отвык следить за здоровьем . А прибавка к грузоподъемности существенна. Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) @misht, по "Опасным связям" получаем маузер контрика (20-тизарядный), он потом понадобится по квесту на раритетное оружие Кузнецова. Без него не получишь два арта на квест Драгунова. Как по мне, награда Кэпа незначительна, всего лишь модифицированный ствол. После фикса Скат-15 весит 11 кг и переносимый вес, кажется, 200 кг, чуть меньше Гагарина. Переодевайся обратно в Скат-15. И в игровые сутки потребляет 2 ЧЭ! Изменено 3 Августа 2014 пользователем RoyalGuard 1 Ссылка на комментарий
misht 1 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 @RoyalGuard, Спасибо! Фикс стоит. Третий блок апдейта на Скат не ставил, так как он энергозависим. У "Гагарина" +115 кг, а у Ската, со 2-м блоком +90 кг. Маузер если что, куплю через меню (или спавнер поставлю). Больше интересно не сломается ли еще что-нибудь. У кэпа в прошлый раз был и поэтому знаю про квест. Может еще кто-нибудь задание не даст, поэтому и беспокоюсь. Steam ТЧ 1.0006+ОП-2.09 2+правки i7-2600, 8 Gb RAM, GTX 970 Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 один такой удод что ли? Привет ! А я тож , как и ты . У меня тоже не выкладываются жетоны . Это правили в каком - то патче , но я не ставил . В принципе не мешает и весят мало . Накопится кучка - сдаю за патроны . 5 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Помогите найти или прописать рем наборы для Долговязого Выбирай: grub_toolkittonk_toolkitvoen1_toolkitvoen2_toolkit Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти