Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 @DrAlexsandrov, продолжение, вроде всё равно будет. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
mr.Anderson18rus 1 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 noobsaibot, Спасибо, но не помогает (как только ни пробовал). Могу я вам сейв выложить? Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Привет Сталкеры ! Вот , так сказать небольшая подсказка и предостережение тем , кто пользуется ручными телепортами . В данный момент столкнулся с глюком по спавну трупа Фантома в лабе х-18 . Телепортнулся в лабу от Сяка при помощи ручного телепорта ( коих набрал не мало по квесту Острова ) . Телепорт приземлил на нижнем уровне , как видите - трупа Фантома нет . Он не заспавнился ! Вышел обычным путем из лабы и забежал обратно - . Теперь труп на месте . Проверял от самого Сяка , т . е . прибегал пешком и заход нормальный - труп есть , а вот телепортик барахлит . Где - то не срабатывает что - то . Всем Удачи ! Изменено 2 Августа 2014 пользователем Alfa2012 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Lapinho 32 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Всем привет! Заметил одну интересную вещь. Может кому полезно будет. После провала квеста на Халяву, на ферме, при каждом заходе на Кордон, всегда спавнятся наёмники в количестве 7-8 человек(как раз из того хвеста на Халяву). Вывод - практически халявный(извиняюсь за тавтологию) оружейный лут)))) По квестам вообще много чего хочется написать. Да и у разрабов спросить - что они думали или под чем были, когда придумывали некоторые задания. Вот взять квест на кисть библика. Невозможно по тайникам и просто по Зоне найти 20 мин! Надо обязательно идти к Сидору, потом выносить взвод военных и 3 бэтэра(на что у меня, допустим, ушло лоадов 20, не меньше). Затем выкашивать 4 волны библиков и тупо оставаться на нуле по патронам и вообще по всему. И всё это ради того, чтобы кто-то поговорил с тобой и появилась точечка на карте в Припяти))) в общем, если не было бы спавнера, я бы далеко точно не прошёл... Ну и до кучи квесты, где тебе говорят, что за выполненное задание тебе дадут вот это, а когда выполняешь - выясняется, что вот этого у заказчика нет и приходится тащится куда-то снова, чтобы искать заныканное/оброненное/украденное...Печаль...Очень большая печаль... Если много букв, то удалите, а вместо этого сообщения напишите просто капсом - "зачем???" Всем удачи в этой нелёгкой игре! 1 5 2 Ссылка на комментарий
istrelok_84 15 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) так сказать небольшая подсказка и предостережение тем , кто пользуется ручными телепортами Не думаю, что дело в телепортах. Скорее всего на труп стоит скрипт, когда заходишь в лабораторию. Да и у разрабов спросить - что они думали или под чем были, когда придумывали некоторые задания. Вообще-то, многие квесты берутся из пожеланий игроков, и ОП-2 не исключение. Значит были пожелания на такой квест. Изменено 2 Августа 2014 пользователем istrelok_84 2 Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) @Капитан Кузьмичёв, это и не секрет. Койот на Дикой Территории, в районе перехода на Янтарь. Хорь - на Болотах, к северо-востоку от стоянки Калмыка, там ещё много разбитых лодок будет. Изменено 2 Августа 2014 пользователем RoyalGuard 1 1 Ссылка на комментарий
magamed 829 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Интересно читать - нравиться или не нравиться то или иное действа по игре, все кругом виноваты что того или иного предмета нет, Бродяги, для того мы и Сталки что бы всё это найти и двигаться дальше. А кому что не нравится так значит это не твоё а хаить разрабов и делать поспешные выводы не к чему. Да трудно, сам не раз обращался за помощью, ну это только потому что вечная спешка, и уверенность что кто то подскажет. Как говорится мир не без добрых людей. Терпения Браты и всё будет окей. Всем кто нас ведёт по Зоне респект и уважуха. А нам терпения и включать по чаще мозги а не "гуглиться". Мирного неба и удачной охоты всем нам. 4 6 1 Ссылка на комментарий
качала 1 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Всем привет, в ОП 2 очень много оружия и меня занимает вопрос какое из них самое оптимальное в своем классе потому что по урону оно почти одинаковое hit 0,7-0,8 кроме снайперского, может в патронах кроются различия? и еще заметил недоработку: с помощью любых перчаток из тайника коллекционера БТР ломается с одного удара Стесняюсь спросить - а в чём недоработка? БТР должен хотя бы с двух ударов ломаться? Гектор. Изменено 2 Августа 2014 пользователем Гектор 1 Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Про кидалу на Кордоне поправлюсь - Если деньги не отдал, то Кидалы не будет на Затоне. - инфа от разраба. @качала, в патронах кроются различия. 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Вопрос такой. Когда у Дока обновится список продаваемого(расширится в смысле), после какого задания!? Почему то на Дружка нет задания, на сердце сдал только что,,, Изменено 2 Августа 2014 пользователем alexutel Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Да после любого. Но в основном после спасения Дружка. Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Скорее всего на труп стоит скрипт, Привет ! Хорошо ! Пусть на труп стоит скрипт , в таком случае - при использовании ручного телепорта он не заспавнится . Если он не заспавнился при использовании телепортатора , то у человека мало понимающего и разбирающегося в разных скриптах , конфигах и ,, фигах ,, однозначно возникнет паника и куча вопросов по этой проблеме . Что , почему нет ??? У меня тоже возникли разные ,, думки ,, - мож глюк , а мож ... Зачем тогда напридумали этих телепортаторов ? Быстро переместиться - это Хорошо , но тогда нужно доделать до конца . Совместить приятное с полезным . Телепортнулся , так и труп пусть нормально возникает на своем месте . Зачем игрокам лишний гимор устраивать ? Я - то давно играю , сообразил , что нужно попробовать из лабы выскочить и обратно , а другой - бы вопросами и сейвами засыпал весь форум . Хотя ... еще все впереди ! БТР ломается с одного удара Привет ! А почему недоработка ? Реальность - так в Японии все бьют рукой мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 А за квест тихая охота будет награда ПОСЛЕ ВСЕХ фотографий монстров? Ну не арт, а что нибудь особое? Или нет? Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 К вопросу о патронах @качала, Где конфиги обычных патронов? Не из Arsenal Mod. Что-то найти не могу... Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 KhabarAV, патроны: weapons/weapons.ltx 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 2 Августа 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Для Гида . Где искать для Кузнецова сбежавших бандитов (Хорь и Койот): Болота --- Дикая территория --- Изменено 2 Августа 2014 пользователем akva 2 3 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Mashevadus 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Свежая новость для всех поклонников ОП-2 вместе со всеми правками из шапки среди которых оказался и я. ТЧ + все патчи по 1.0006 +все патчи и фиксы +правленный движок на 6 патч +Фотозона + Фотоживность к ОП-2 +100 % запчасти монстров.7z +Замена мелкого шрифта +Бессмертные НПС для ОП-2 (Работает только при условии начала новой игры!) +Правка Актора, спавн лута и нормальный грави-костюм +Убираем время для дополнительных квестов +От автора Перегар +Отмена ограничений на обмен у торговцев +Мини-HUD для ОП-2все это приводит к вот такому FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:197: attempt to call field 'check_options' (a nil value) stack trace: Пожалуйста, помогите пофиксить Тексты большого размера рекомендуется убирать под спойлер.Murarius. Я так понимаю это у тебя при запуске НИ вылетает? Или сохранения старые грузишь? Гектор. По поводу постов понял. Да, Гектор, вылетает, когда выбираю для новой игры режим "реализм". Сохранения грузить старые не пробовал. Кстати, если из правок поставить только адаптацию фотозоны+фотоживности и погоды SWTC Gold 2.0, то по крайней мере так игра точно запускается и даже можно играть без вылетов(тестил только на Кордоне). фотозоны+фотоживности и погоды SWTC Gold 2.0 + SkyGraphics (весь этот набор из поста Forest of Shadows) Изменено 2 Августа 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 (изменено) Гектор, вот по предыдущему моему вопросу ты писал, что "поиск рулит". Так ни фига он не рулит. Сейчас набрал слово "Суслова" и нашёл только просьбу Бубулюки "где найти Суслова?" По его посту никто не ответил, потом обвинили в мате и так далее. В поиске практически всегда находишь мольбу о помощи и практически никогда- ответа. Тем более- развёрнутого. А зато могут обсмеять и отправить в "поиск". Вот передо мной сейчас та- же проблема. Как пробраться в каморку Суслова? (выделено мною. bfg) Под ногами видно труп валяется, вернее- метка трупа. Смотровая яма делает поворот и он наверное в ней лежит, но залезть в неё невозможно. Вернее- можно, если съёжить параметры ГГ. Или кто научит другому способу? Кузьмич ! Не хулигань со шрифтами и красками ! Изменено 2 Августа 2014 пользователем BFG "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Кузьмич. Привет! Слева от окна выдачи можно запрыгнуть через ограждение. Сложно довольно таки. Как впрочем все подобного типа задания. Черепа в Припяти чего стоят. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
istrelok_84 15 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 @Кузьмич, к нему надо по левой стороне каморки по верху залезать, всегда почти в полном присяди. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти