Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Бедуин 4 515 Опубликовано 26 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 , а как залез на дерево не поделишься? А давай я с тобой поделюсь камрад , а так как дальше много букв, то уберу под спойлер: Итак, игроки в ОП 2 по моим наблюдениям делятся на три категории, те кто играет честно так как это задумывалось отцами-создателями мода, те кто читерят безбожно и те кто пытаются играть честно...но у них не всегда это получается. Я допустим отношусь ко второй категории, я никогда не стану искать тайник сам, при чем это относится не только к тайникам Коллекционера, а и ко всем остальным тоже. Без скрина в гиде я даже пальцем не шевельну что бы попробовать что то найти, ну не прет меня от этого . Так же как и допустим различного рода бумажки и документы, разбросанные там и сям по зоне, более того, по документам Воронина допустим на офсайте есть Гид с примерным указанием того где какая бумажка завалялась. Ты не поверишь, но мне просто реально лень смотреть те скрины и вычислять где документы, я на них просто напросто плюнул. Так же и с тайниками, если нету метки на карте, если нет скрина в Гиде, я его просто не ищу.Теперь насчет того кто как куда запрыгивает. Я совершенно точно знаю что есть люди которые могут добраться в большинство мест для тайников задействованных в моде, более того с одним таким человеком я имею честь быть знакомым можно сказать лично. Но вот сам я, несмотря на кучу ранее просмотренного видео, несмотря на огромнейшую кучу советов от друзей и знакомых как залезть куда либо, так и не осилил премудростей акробатики. Ну и в принципе то, спать от этого хуже не стал, просто понял что это - не мое. Ну вообще не мое, сидеть и неделю прыгать тренируясь попасть на столб какой нибудь? Да боже упаси , я правлю прыжок насколько мне нужно и запрыгиваю туда куда мне нужно (если что истинным сталкерам сейчас напоминаю, вверху упоминал уже что я читер и не настоящий сталкер ) Я все это к чему, это в принципе наверное может быть ответом на твой вопрос поделится опытом прохождения. Понимаешь, у каждого он может быть свой, что легко и элементарно для одного, вовсе не означает что так же легко будет другому, и если несмотря на просмотр видео ты так и не смог повторить то что делают другие, выходов по моему всего два: или читерить, или тренироваться до потери сознания, до автоматизма, до совершенства, к чему в принципе и призывает всех автор мода. Он видишь ли болеет душой за всех нас убогих, и хочет что бы самосовершенствовались .Я допустим неблагодарный, я остаюсь в своем неумении и лени, мне так комфортнее, что же касается тебя, то возможно ты не совсем потерянный для Зоны человек, и в конце концов сможешь испытать глубочайшее удовлетворение от того что запрыгнул на какой нить проводок сам. Исходя из описания поиска тайников автором мода, можно сделать вывод что это даже круче чем оргазм, чего увы, сам я не в состоянии испытать и сравнить. 17 2 Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
Капитан Кузьмичёв 124 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Довольно нужные Часы ужаса стали.13 рук зомби- 2 захода к нычке Волка.И ещё 27- на часах ужаса.И это всё на кордоне!Акиму сдал квест, а новисы притащили и убили капитана с блокпоста.Вертушки не полетели.Шустрый с одним воякой воляются у дерева - оба мертвы.И восьмой день на кордоне!Прошёл свалку, отдал 1 докУмент Акиму.Починил автомат наймов по калашовские патроны и пошёл валить блокпост(За Шустрого!)Вояк завалил,БТР завалил кувалдой(очень удобно!!!)Достал грави-костюмы , хабар собрал, всё по нычкам! Ну и счастлив же!!!!! Ссылка на комментарий
SLL2008-61 9 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Что-то видно пропустил по квесту "Найти снайпера" - не говорит Боров про это, я сейчас по тайнику Крысы к Жиле пришел (х-18, х-16, откл.выжигателя х-10 - пройдены). Прошу подсказать когда Боров должен заговорить про "маляву и Камаз". ОП-2.2. Intel core i7 9700, 16GB DDR3, NVIDIA GEFORCE GTX1650, Win 10 64-bit, ОС и игра на SSD Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Подскажите, заказ колец у Доцента, предложение мадам Амелии, это выполнять обязательно или можно продинамить ? Что то с облико морале у разабов совсем туго, ГГ недавно потерял подругу, а тут на тебе чуть ли ни насильно женить хотят. Штаны на элеваторе, чем они там занимались? Наверно в бутылочку играли, потом в секу до трусов а потом в очко. Пропер конь, сын хладный на столе лежит, а он ГГ- пойди поржи с пустозвоном, ужас тихий, вот не зря у меня нехорошее предчувствие было- когда я кувалду в тайнике нашел. 1 Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Vlad57 485 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 заговорить про "маляву и Камаз".Когда принесёшь ему ПДА Крысюка. Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Ну как прохожу?! Как получится! В таком случае тебе не судьба играть в этот мод))) Беги пока не поздно, он весь на рестрикторах и линейности прохождения, перепрыгнул через забор не в том месте, не раскрылись для тебя все прелести задуманные разработчиками((( Т.е. не пройдешь ты все сюжетные ветки если будешь играть "как получится". Может взять сейф и телепортнуться? Если у тебя есть телепорт, в чем тогда проблемма? Только не взять сейф и телепортнуться, а после того как у тебя этот сейф отберет Тень Монолита и отправит к брату. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
kruk 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Привет всем.Подскажите по заданию Ворона на части мутантов,контролер с красным мозгом по прежнему появляется на болотах,как в оп-1?Или его где-то в другом месте поселили. Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 kruk. Привет. Для Ворона контрик будет на Юпитере. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 kruk. Добавлю к словам комрада лобсанг, на болотах это задание Свиблова, тоже красный мозг, попробуй совместить и отдать оный Ворону. Отпиши если удачно всё получилось. Удачи! Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 скиньте название контейнера с морковью container_morkov - морковьcontainer_ris - рис Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
RASMUS73 34 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Не хватает 1 карты из колоды Кузнецова восьмерки черви, где ее взять ? У какого персонажа ? 1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Не хватает 1 карты из колоды Кузнецова восьмерки черви karta_8chervi Лишь бы логика не сбилась Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
grekos 4 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Я похоже проср... навигатор и приказ с трупа вояк коих зачистил на Болотах (в районе вагонов), сейчас там естественно труп подчистил уборщик и все застряло... Похоже только прописывать оба девайса, только где взять названия? Думаю, что это ониsecret_prikaz2 major_navigator Гектор. Изменено 29 Сентября 2014 пользователем BFG I7 2600K, Kingston 500Gb (SSD), NVidia 1070, RAM 16G, WIN 10х64, ТЧ 1.0004 (лиц) Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 , я солянку 2 раза проходил, плюс ооп 1- 1 раз. Откуда я мог знать, что сейф отнимут? А вообще я уже мог грохнуть тень монолита, потому как рецепт нашел в припяти уже давно. Так что косяк разрабов, что они не предусмотрели этот момент. Можно было бы разовый телепорт выделить! Ссылка на комментарий
Platon 87 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Проблема с шлемом с тепловизором, спавнится группа мстителей в масхалатах, рыл шесть и ни у кого его нету. Чё делать? Та ли это группа? Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет! Ссылка на комментарий
Dmitriy Mak-Vas Vasiliev 0 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 @Platon, Та группа спавнится около болота, где стоянка бандитов, там еще автобус рядом Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Нужны ли Бандитские Экзы кому, кроме Сидора и Акима? Штук шесть неодёванных скопилось. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 KhabarAV. Не нужны, используй в личных целях. 1 Ссылка на комментарий
alexutel 1 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 (изменено) Каждый третий .буквально пост про тайники,какие нить , и это реализм!!!!, я читал Стругацких-почти всё ,что нашёл,,но пикником.... туту и не пахнет, .я понимаю ,что игра не совсем по Стругацким(или совсем не по ним), просто когда соль первая удобоваримая появилась(и ТЧ соответственно)_это было здорово! ,А тут какая то, честно говоря, - держи себя в руках, сталкер!!!! Пост под снос , пьяный полёт мысли Изменено 26 Июля 2014 пользователем Гектор 1 1 Ссылка на комментарий
prizrakxxx 158 Опубликовано 26 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2014 Ещё одно место спавна приёмного устройства на Затоне Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти