Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Может кто подскажет, какое условие должно быть выполнено, чтобы Оружейник забрал арты по квесту "Редкие артефакты". Арты найдены, задание обновилось, тайник Голема есть, ПДА Голема отдал Оружейнику. А диалога на завершение задания нет. Изменено 9 Июля 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Столкнулся с вылетом на болотах, при взятии гранаты для спавна Калмыка Этот момент давно исправлен. И в новом патче. http://yadi.sk/d/foooTih-RjGUe Пройдёшь это место, сохранись и удали этот файл. 2 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Спасибо за правку, с патчами и фиксами не заморачиваюсь, там одна борьба с читерством, а про сюжет плюют, тестеры, как я понял, только прыгали по проводам и искали место, где античит не сработает XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Может Караван 150 знает как можно помириться и с бандитами? #5076 Но это только если стоят мои файлы. А если нет, то руками: На примере Кости. Открывай: gamedata\scripts\ui_main_menu.script там находишь строки: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() и сразу под ними вставляешь эти: local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end должен получиться вот такой блок: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end end Сохраняешь изменения, загружаешь сейв на локации где сидит Костя-враг, жмешь по очереди кнопки: "Еsc" → "А" → "Еsc" Все, Костя - в "друзьях". Выделенное значение в строке: obj:set_goodwill(5000, db.actor) опять-же можно варьировать от меньшего (начать с 500 например) к большему, чтоб сразу и навсегда одиночек в "вечные" друзья не записывать.. Точно так же можно "помириться" и с любой другой группировкой/персом (на текущей локации), для этого в строке: if (kto == "stalker") then поменять "stalker" на название группировки, с которой нужны хорошие отношения. Названия группировок можно найти в \gamedata\config\creatures\game_relations.ltx После, как все наладится, функцию "одружелюбливания" лучше закомментировать, чтоб при каждом вызове АМК-опций (через кнопку "А") не повышались отношения с одиночками, вот так: elseif dik == DIK_keys.DIK_A then if amk.check_game() then self:amk_options() --[[local id, obj, kto for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj and IsStalker(obj) then kto = obj:character_community() if (kto == "stalker") then obj:set_goodwill(5000, db.actor) end end end]] end ========================= "stalker - Сталкеры", " monolith - Монолит", " military - Спеназ", " killer - Наемники", " ecolog - Экологи", " dolg - Долг", " freedom - Свобода", " bandit - Бандиты", " zombied - Зомбмрованые Сталкеры", " stranger - Одиночки", " trader - Продавцы", " arena_enemy - Наемники на Арене", " sniper - Мстители", " green - Охотники", " nebo - Чистое Небо", " lastday - Последний День", " fotoman - Матрица(?)" Изменено 9 Июля 2014 пользователем karavan150 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
бубулюk 0 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Всем привет.Подскажите где найти сталкера который даст тебе код от двери на затоне. Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Подскажите где найти сталкера который даст тебе код от двери на затоне. Если имеешь ввиду дверь бункер в Железном Лесу, где 3-ий архив для Димака, то Генка Сапер в камышах возле аномалии Котел. 2 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Авторам большой Рахмат за этот девайс Авторам по башкам этим девайсам настучать, а не рахматы раздавать . С самого появления в игре валяется в ящике, и никто не берет. Видно у НПС мозгового вещества достаточно для понимания идиотизма применения сего инструмента. Топор, кстати, тоже никому не нужен ... Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Реально ли собрать все доки Воронина на Баре? В Баре 2 не нашел, купил у Осви, а на Свалке и на Кордоне все собрал. А Болото уже как в ОП-1. Один стоит 20 000, вполне реально. Собрал 2 лимона показать Скряге, теперь можно тратить. Изменено 9 Июля 2014 пользователем zoozooz 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 @hypercatt,за 6 перьев Василий на болоте апгрейдит гравик. Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Полные флешки для Народной солянки от 14.08.10 и выше 688 МБ Делай копии текстовых файлов. ( Не тестил, взял с этого же сайта) Торрент-файл. ФЛЕШКА 1 Музыкальная флеш-карта от Сидора с треками Linkin Park.LP - Don`t StayLP - One Step CloserLP - Lying From YouLP - What I`ve DoneLP - In This WorldLP - RunawayLP - FaintLP - Figure.09LP - From The InsideLP - NumbLP - My December3 песни LPФЛЕШКА 2Музыкальная флеш-карта от Бармена с треками Rapsody.DOWN LOW - MOONLIGHTBLACK ATTACK - BANG-BANG (2 SHOTS IN THE HEAD!)Eve feat. Alicia Keys - Gangsta' LovinDOWN LOW - JONNY B.Craig David feat. Sting - Rise And FallA.K.S.W.I.F.T. - In The GameBLACK ATTACK - HEARTLESSNana - Remember To TimeComa feat. LTC - RequiemC-BLOCK - SUMMERTIMERAPUBLIC - SERENADESUGABABES & STING - SHAPE OF MY HEARTФЛЕШКА 3Флешка с треками Fort Minor.Remember The NameRight NowBleach Jimi(remix)Get Me GoneCigarettesPetrified (doors remix)Believe MeHigh RoadKenjiRed To BlackGet ItSlip Out The BlackФЛЕШКА 4Флешка с треками Evanescence.Anything For YouAway From MeBring Me To LifeCall Me When You`re SoberEverybody`s FoolForever Gone Forever YouFurther AwayGoing UnderTaking Over MeThe Only OneTourniquetdWeight Of The WorldФЛЕШКА 5Флешка с треками Backstreet Boys.Back To Your HeartDon`t Want You BackI Need You TonighGet DownShape Of My Heart (Single Version)The Perfect FanMore Than ThatAs Long As You Love MeNot For MeAnywhere For YouGive Me Your HeartI'll Never Find Someone Like YouФЛЕШКА 6Музыкальная флеш-карта от Сяка с треками Avril Lavigne.Anything But OrdinaryGirlfriend (Clean)ComplicatedHotI Can Do Better (Clean Edit)My WorldNobody`s HomeOne Of Those GirlsSk8er BoyThe Best Damn ThingThings I`ll Never SayToo Much To AskФЛЕШКА 7Разное.Nelly Furtado - Te Busque (feat. Juanes)Rammstein - Alter MannClub Unique - Just The Way It IsJessica Simpson - A Public Affair (Johnny Budz Radio Mix)Aaron Carter - 2 Good 2 Be TrueABS - 7 WaysAce Of Base - Beautiful LifePussycat Dolls feat. Wil.I.Am - BeepBlack Eyed Peas - Shit UpНагано - Жора, где ты был?Nelly Furtado - All Good Things (Come To An End)Красная Плесень - ПатриотическаяФЛЕШКА 8Alizee.A Contre-CourantAmelie M’a DitFifty–SixtyGourmandisesI`m Fed UpI`m Not Twenty!J’ai Pas Vingt AnsJ’en Ai Marre!Lilly TownLonely ListMademoiselle JulietteParler Tout BasФЛЕШКА 9Avril Lavigne 2.Don't Tell MeFall To PiecesHow Does It FeelI Don't Have To TryI'm With YouInnocenceKeep Holding OnMy Happy EndingNakedTomorrowToo Much To AskНет записиФЛЕШКА 10Linkin Park 2Linkin Park - With YouLinkin Park - CrawlingLinkin Park - Over The TopLinkin Park - Pushing Me AwayLinkin Park - My DsmbrLinkin Park - One Perfect SomethingLinkin Park - No WayLinkin Park - Across The LineLinkin Park - HoleLinkin Park - In BetweenLinkin Park - SessionLinkin Park - My ReasonФЛЕШКА 11Linkin Park 3Linkin Park - Not AloneLinkin Park - Brick In The WallLinkin Park - Standing In The MiddleLinkin Park - Say Hello To BillyLinkin Park - Wth YouLinkin Park - By MyslfLinkin Park - No Roads LeftChester Bennington - SystemLinkin Park - The Little Things Give You AwayLinkin Park - Valentine's DayChester Bennington - Walking DeadLinkin Park - Hit The FloorФЛЕШКА 12GTA San Andreas OST2 Pac - I Don`t Give A FuckCompton`s Most Wanted - Hood Took Me UnderCypress Hill - How I Could Just Kill A ManDa Lench Mob - Guerrillas In Tha MistDr Dre - Deep CoverDr Dre - Fuck Wit Dre DayDr Dre - Nuthin' But A G ThangIce Cube - Check Yo SelfIce Cube - It Was A Good DayNWA - Alwayz Into SomethingThe Doc - It`s Funky EnoughToo Short - The GhettoФЛЕШКА 13FlatOut 2 OSTAlkaline Trio - Fall VictimAudioslave - Man Or AnimalAudioslave - Your Time Has ComeFall Out Boy - 7 Minutes In HeavenFall Out Boy - Snitches, and Talkers Get...Megadeth - Symphony of DestructionNickelback - Believe It or NotNickelback - Flat On the FloorRise Against - Give It AllThe Chelsea Smiles - Nowhere RideYellowcard - BreathingYellowcard - Rough Landing HollyФЛЕШКА 14Rapsody 2ALLMITERS & SIR SHAWN - THE STORY OF MY LIFEATO - CALL ME ...BLACK ATTACK - IT'S A SHAMECHRISTOFER TAYLOR - ANOTHER MINUTECOMA feat. LTC - REQUIEMDADDY ROASH - LACRIMOSA (AMOA DIOS)HIGHLAND - BELLA STELLAHOODYS - TRAPPEDKILLER G - BRING IT ONDOWN LOW - LA SERENISSIMALACROSS - SAVE ME (SWANLAKE)LAMAR - LONELY SHERHERD (FLY)ФЛЕШКА 15Rapsody 3MARY J. BLIGE - FAMILY AFFAIRNANA - LONELYNOSTRADAME feat TROOPER - NOSTRADAMEPAPPERS AGAINST RASISM feat. DOWN LOW & LA MAZZPOETRY'N MOTION - ROMEO & JULIETPUFF DADDY - I'LL BE MISSING YOURAPPERS AGAINST RACISM - KEY TO YOUR HEARTRAPPERS AGAINST RACISM - ONLY YOUSWEETBOX - DON'T GO AWAYSWEETBOX - EVERYTHING'S GONNA BE ALRIGHTTHE RAPSODY PART II feat WARREN G & SISEL - PRINCE IGORWARREN G feat. SISSEL - PRINCE IGORФЛЕШКА 16Разное 2Елена Терлеева - СолнцеЛера Массква - ЛовиAshley Simpson - LoveЛера Массква - РазныеBritney Spears - I Run Away (2006 Remastered Version)Дмитрий Колдун - Work Your MagicИрина Дубцова - МедалиКино - Группа КровиЛюбэ - СолдатPaul Van Dyk - Nothing But YouX-Perience - I want youЗвери - До Скорой Встречи Изменено 9 Июля 2014 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Подскажите пожалуйста. После разборок с Гавром, на территории базы свободы обнаружил труп свободовца Лешего. Это какой-то нужный перс? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) труп свободовца Лешего Этот персонаж из оригинала игры, на его убийство даёт задание Петренко, здесь(в ОП-2) он не нужен, т.к. задания на убийство нейтральных к тебе нпс лучше не брать, что бы не было проблем в дальнейшем если плохо ориентируешься в НС! Изменено 9 Июля 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
i77777 0 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Если актуально, то FATAL ERROR [error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : telepathist_cyclopsУдалось решить, по наводке karavan150 заменой файла «character_desc_arhara.xml» на более ранний Ссылка на комментарий
said 16 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Всем здасте. Вопрос возник по Акиму (глаз ворона), кто сталкивался с "журналом полетов" - где енто чудо может находится. На какой базе? Агропром прорыл весь. Только флешка для Сяка и все. Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны......... Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Приветос...Ща сбегал в Х-10 за тайником Кости, попутно открыв кодовую дверь. Получил экзу "Штурмовик". Сам я уже дааавным-давно бегаю в научном экзоскелете и альтернатив для него пока не нашел. Итак, вопрос: нафиг все эти экзы, "Восходы" и прочие броники Тирана, если есть в игре пара костюмчиков, в которых можно все пройти от начала и до конца? Мусора в игре и так выше крыши, для хомяков собирать надо столько, что у меня полуминутные зависания при подходе к нычке с брониками.Такая фигня мне надоела и я хотел у вас, ребята, узнать - какие броники реально нужны по квестам? А то "Штурмовиков" уже 2 или 3, а еще экзы С и НС и гора прочего useless-шмотья никакой пользы не приносит, а так хоть продам. Ссылка на комментарий
Oman 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Как на кордоне попасть за пределы локи? Рюкзак Фенрира Изменено 10 Июля 2014 пользователем Oman Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) @Oman,Рюкзак Фенрира, прыгай с самой верхней ветки на дерево, где лежит рюкзак. Остановишься, как раз на границе локации, но тайник достанешь без проблем. Научите, как брать тайник в прыжке. Последовательность нажатий на клавиатуре. Тайник коллекционера на радаре рядом с разрывом в сетке. Прыгаешь в направлении тайника и стараешься поймать момент, когда перекрестье оружия окажется наведённым на рюкзак, в этот момент нажимаешь "F". На Радаре сложный тайник. Изменено 1 Сентября 2015 пользователем BFG Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Мне прям везёт с этим Коллекционером. Опять 25. Тайник в двух метрах но за невидимой стеной. В Восточной Припяти. Вот что я должен думать? Смекалку включать? Где дыра в невидимой стене)))) И в инете не нашёл как взять. Придётся переигрывать опять. Читеры читеры а за невидимые стены пихать это норм. Изменено 10 Июля 2014 пользователем mixa27 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 Привет всем бродягам! Кто подскажет-почему не засчитывается задание Охота на контролера( та часть что на Радаре) ? По наводке Борова завалил 2х контров в ТД, получил задание проверить тропу Радар-ТД и охота в Ржавом лесу. Перехожу на Радар-один контр по дороге и все, в лесу нет, хотя зачистил в ноль всю локу Может я че то не так делаю? PS По поиску не нашел Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Может я че то не так делаю? Записку с одинокого тела монолитовца около перехода Радар-ТД забери, задание должно обновиться и заспавнятся в Ржавом лесу ещё "кондукторы"! Переиграй если уборщик уже постарался. Изменено 10 Июля 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти