Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Всем доброго! А здесь останутся те, кому нравится думать. Здесь одни читеры. Меня давно интересует ответ на вопрос: кто нибудь вообще играет в этот аддон без читов? Т.е. как есть от авторов? Или я тоже не из этого мира?... Отзовитесь, пожалуйста, думаю не только мне будет интересно. А то в каждом форуме по сталку в шапке темы сразу предлагают кучу читов, на ю-табе все видео-прохождения с читами - начиная от 100% выпадения запчастей, до меток (! ) на тайники коллекционера... При этом сложность игры выбирают самую высокую. Действительно умом наших людей не понять... Остались ли в наших рядах настоящие сталкеры? 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 кому нравится думать Думать как из точки именно Х прыгнуть в точку именно Y, потому что иначе не получится, это мазохизм (как минимум) а не умение думать. Ссылка на комментарий
WollKiller 2 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 По квесту экзы чёрного доктора в путепроводе тоже киборги будут?Я пытаюсь пробиться в X-8. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @WollKiller, будут, но в самом конце. Там и без них живности всякой - мало не покажется 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Остались ли в наших рядах настоящие сталкеры? - " уходи отсюда мужик..." Изменено 8 Июля 2014 пользователем JAPAN 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @Anahoret, А насчет запчастей: убил зверюгу, типа кабана, а он оказался без копыт или собака без хвоста. А если взять во внимание что такие милые зверушки как библиотекари или когти очень милые в общение, а после убийства оказалось что зря патроны потратил Вот у меня стоит переносимый вес увеличен, люблю в разных ситуациях пострелять с разного оружия, потому таскаю целый арсенал. Солянка тем и хороша что каждый может настроить игру для своего комфорта и получить максимум удовольствия, а лазить по проводам, потолкам и бегать с фотиком от зверушек удовольствия не приносит. Когда выпускаешь рожок с АК в фейс, а альфовцу побоку и таких моментов много вот и делают себе игру комфортной. Настоящий сталкер должен собирать арты+рецепты артмодов, проводить расследование типа падение Скатов, но никак не лазить по опорам ЛЭП и проводам, стенам, прыгать через текстуры (тайник над базой Долга) вечно искать выход за границу локи и собирать тайники, если исходить из моих рюкзаков собрал уже 250+те что не берутся, получается ГГ кладоискатель 1 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) @Princ ambera, тайники ведь можно и не искать, или оставить на потом. Лично я все делаю через гид, и только когда есть настроение. А вот переносимый вес... после последнего фикса (или патча) гагарин стал весьма грузоподъемным броником, 195 кг без перегруза. Неужели этого мало? Ведь чем больше предметов в рюкзаке, тем больше движок надрывается, а он тут и так коптит по-максимуму. @JAPAN, о да, многократно думал о чите на бессмертие, проходя ветку на экзу ЧД. И о чите на безлимит патронов. Без перезарядки. А ведь ещё и на локациях ЗП не был. Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) "Знаете, кто чаще и громче всех кричит: "Позор читерам!!!"? Как раз те, у которых файл aktor да и вся папка с конфигами перелопачена вдоль и поперек. " Изменено 8 Июля 2014 пользователем JAPAN 2 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) начиная от 100% выпадения запчастей Это чит? Ты где видел кабана без ног,притом что выпадает одна, а не 4? Ну или скажем тушкана без головы?))) А вообще интересно было бы, если есть такая возможность сделать в шапке темы голосование на тему 1. Я играю без правок. 2. Без правок этот мод не проходим. Только анонимное (иначе многим ЧСВ не позволит правду написать). Изменено 8 Июля 2014 пользователем bulbash333 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @RoyalGuard, Да неужели? Если не искать тайники то будешь всю игру бегать с калашом или макс кольтом+СВД, на каком то форуме встречал, человек уже зачистил ЧАЭС, а ничего толкового не нашел, Сюжет "Снайпер" завязан на тайниках, Острова туда же, Волозар, черепа, я лично не делаю Альпиниста не могу взять в Припяти, сколько не играл солянку никогда не брал и не делал, Колекцыонер на автопилоте, знаю где старые, а новые в гиде нашел. Движок надрывался когда тащил 100 стволов с радара, получил достижение Терминатор А так в среднем 7 стволов считая с пистолетом и обрезом. Я же не делаю правки что с ПМ-а БТР летает по всей локе, хотя это сделать просто. @JAPAN, Совершенно согласен, игра сзделана хорошо хотя есть моменты которые надо изменить, вот люди и меняют) Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Была вроде раньше правка "умное выпадение" - если гранатой кабана, то нету копыт, а если аккуратно в голову, то все копыта в наличии. Разумно. 1 Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 - " уходи отсюда мужик..." Солянка тем и хороша что каждый может настроить игру для своего комфорта и получить максимум удовольствия, а лазить по проводам, потолкам и бегать с фотиком от зверушек удовольствия не приносит Ничего не имею против. Anahoret сказал(а) начиная от 100% выпадения запчастей Это чит? Любые изменения параметров для облегчения прохождения - чит. Не имею ничего против читерства - в своей игре делайте, что хотите. Не понимаю авторов - зачем столько мудрить, тратить время и силы, если всё равно взломают и переделают. Статистика показывает, что предпочитающих играть "как есть" единицы. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) 2. Без правок этот мод не проходим. Он проходим, но лично меня утомляют, изумляют, бесят, раздражают некоторые "хадкорные" и тайниковые моменты. Для меня игра - отдых! Я обожаю сам доставать тайники, но когда ты два часа прыгаешь с дерева на столб и постоянно погибаешь.... Когда тебя расстреливают с любого расстояния с двух выстрелов..... Когда требуется такое количество патронов, которое ты не в состоянии купить и унести....... Мне это не понравилось. Поэтому я, поиграв первые пару недель совсем без правок, потом поставив несколько народных (непробиваемые стены и правку на обмен у торговцев) и так поиграв еще какое то время, в результате поставил правку от Эдуарда только с другим актором (что б не быть совсем бессмертным и Терминатором). И сейчас по крайней мере не заморачиваюсь проблемами радиации, веса и патронов. Вот еще б всяческих акробатических тайников.... Но идеал недостижим P.S. кстате в ОП-1 правил только две вещи - вес в любимых костюмах (потому как зачем бегать два раза, когда все одно не брошу, только время зря потрачу, а потом я пожизни такой, что все люблю с запасом ) и бег без усталости, потому как начинало мутить от этих качелей и спотыканий. Тайники ВСЕ доставал сам! Искал с помощью ГИДа, эт да.... Изменено 8 Июля 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Не имею ничего против читерства - в своей игре делайте, что хотите. Не понимаю авторов - зачем столько мудрить, тратить время и силы, если всё равно взломают и переделают. Статистика показывает, что предпочитающих играть "как есть" единицы. А гид смотреть это не читерство? А без гида ты фиг найдешь нового Колекцонера за границей локи или сколько надо перезагрузок потребуется чтоб пройти Волозара, Острова когда свалишся не туда или за текстуры по черепах, а я на них потратил 5ч с Гидом, могу описать удовольствие от этого, но боюсь заблочат за мат Раз ты так рассуждаешь то значит бегаешь еще на свалке или Янтаре и не почусвовал удовольствия истинного мазохиста Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
re6el33 1 503 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Это основной сюжет ОП-2 Это основной сюжет по поиску глюков движка игры. Не понимаю авторов - зачем столько мудрить, тратить время и силы Извини конечно , но мне кажется , что авторы БОльше времени уделяли на то , куда запихнуть очередной тайник , а потом под него сделать какое нибудь задание. И искать эти тайники используя движковые глюки , и представляет из себя ОП-2. Изменено 8 Июля 2014 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
RoyalGuard 41 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @Princ ambera, только недавно начал искать тайники, а так бегал с вполне приличным оружием. Захар за Ломти подгоняет весьма неплохие стволы, Remington Marine Magnum, как по мне, так вообще мощнейшая штука, снайперки с автозахватом можно получить без всяких тайников, Палач вообще вне конкуренции. На ЧАЭС я разжился весьма неплохими стволами. Пока только Коллекционера проходил, но стволов в его нычках не видел. а вот арты на выносливость это да. Значительно упрощает прохождение, когда бегаешь без усталости. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Честное прохождение это так: отрубаешь интернет помощь, не просто не заглядываешь в гид а вообще не в одну тему по моду не заглядываешь, если постоянно читать тему инфы не меньше чем в гиде можно нахватать- даже не желая этого, ну и проходить. Потом если все срослось уже с чистой совестью можно сказать, я прошел по чесноку. Я так первую Соль проходил, с третьей попытки прошел, Гавр сволочь травил а я понять не мог отчего ГГ мрет, пока однажды пол тонны харчей перед отравлением ему не скормил. Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
KhabarAV 142 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 "Думать" - это о способах ведения боя, причём не только с НПС, но и с мутантами. И только. А по поводу некоторых тайников, и способах к ним пробраться - здесь, я думаю, комментарии излишни. Приходится терпеть неизбежное зло ради продвижения по сюжету. Не тот уже Хабар пошёл, не тот... Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) @RoyalGuard, Если ты считаешь что Палач вне конкуренции то Антитерор предел мечтаний Я прошёл Волка, после этого началась комфортная игра для меня, хотя каждый решает для себя сам. Я вот думал что сюжет "Снайпер" это то что означает само слово-игра построенная на снайперских заданиях, а не задротные тайники, которые чтоб взять надо использовать все новые и новые глюки движка, искать пути за локацию и прочее. Или как можно найти невидимые рюкзаки, если он невидим? А там целая ветка, или какие подающие звуки, так что хоч-нехоч, а авторы мода заставляют искать тайники и в этом теряется сама суть сталкерства, если тока вся завязка сюжета на тайниках, хотя сам мод очень интересный, если не заморачиваться на всякий маразм @Anahoret, Во, а я те говорил что ты не дальше Янтаря зашел, вот как начнешь "Снайпера", пройдешь Черепа, Острова и будешь чистить Юпитер от альфовцев и монстров, посмотрим что тогда запоешь. P.S И после всего этого вояки с агропрома будут казаться мелкой помехой Изменено 8 Июля 2014 пользователем Princ ambera Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Anahoret 299 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 "Думать" - это о способах ведения боя, причём не только с НПС Я вот сегодня целый день думаю, даж игру не включал, как же завалить оченьостроухоглазых военсталкеров, разозлившихся на ГГ из-за пда Крота - от самого тоннеля валят его аж на крыше комплекса, причём присевшего, в макушку, пока он более наглых пытается под стенами положить. ГГ туман мешает - дальше забора не видно ничё, а им туман не помеха - очередь и всё. Без оптики даже. Толи ещё поспать, до погоды, толи рукой махнуть да в подземку уж прыгать Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти