Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Shoot-nic. Такое происходит, если Калмык и Ко проваливаются в текстуры( почему и как без понятия). Переиграй с авто сохранения. Выбери другой маршрут. Сохраняйся почаще до момента когда лаги начнутся. С нормального сохранения ещё раз измени маршрут. Должно помочь. Сам с этим сталкивался. Удачи! Возможно и другое. Но такое было при подходе к стоянке Калмыка у меня в игре. Изменено 6 Июля 2014 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
Tamara 4 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Shoot-nic У меня так Александрович пропал. Сначала ходило отдельно туловище, отдельно ноги. Потом вообще пропал вместе с отметкой на пда (только топот слышно) и лаги. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Проблема скорее тактическая. У псевдогигантов в этом моде есть некоторый глюк - достаточно пристрелить хоть одного издалека и все начинают его есть. Тут их можно спокойно перебить. И никто никуда не гуляет. За остальными монстрами такого не замечал. Кто брал невидимый на Агропроме? Поделитесь технологией. Который в люке, т.е. третий. По лестнице не могу залезть хоть тресни и с перил прыгнуть не помогает. Из видео на тюбе нельзя понять, как это было сделано, но больше всего похоже на читерное перемещение в стену или в ограждение(краснота и потеря здоровья). Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
ogbiwap 13 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Здарова, не поможете, при запуске игры вылетает ошибка xrSound.dll Помогите разобраться с ней (: Для всех у кого при запуске игры ошибка xrSound.dll,вот сам файл и описание:http://rghost.ru/56757045 Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
ALEX6161 0 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Привет, сталкеры. Ребята, помогите! Крест застрял в 3 камнях, когда отбивались от нечисти, и не хочет говорить, не может выйти. Я к нему подползаю, а он молчит. Что делать? Посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий
romazevs 0 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @ALEX6161,просто уйди с локи и вернись он на месте будет Ссылка на комментарий
волк79 343 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 (изменено) Привет всем бродягам! Отдал Волку Черный Ангел и пошел в его тайничок на АС-вот тут меня встретили почти неубиваемые монолитовцы в таких светлых брониках, больше часа воевал, еле-еле Бульдогом вынес с расстояния Сразу вспомнились Фантомы из Тайных Троп-2 и уберсолдаты из Фотографа, жесть. В Саркофаге и на ЧАЭС-2 таких тоже было много, с Печенегами. Вопрос-это чисто визуал или такая бронька будет еще в игре? P.S. А вот ружьишко АА-12 из нычки Волка на Радаре читерное 5-зарядное магазинное или 20-зарядное с барабаном, других не бывает. И как можно на гладкоствольное оружие глушак приспособить?! volkodav37, попробуй в настройках качество текстур увеличить, у меня была такая беда И с ПДА какая то беда-ни один новый монстр убитый не отображается в разделе Данные, даже не знаю как они называются JAPAN,все равно это читерство Ну нереально оружия много, не правдоподобно даже. Мосинка конца 19 века, ППШ и МП-40 времен Отчест. войны,современное ЛЮБОЕ, Душекуб из Дум-3.. Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий
Quasar 3 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Завис квест фотографа на арты. Всё что он просил принёс, с Кузей тоже договорился, а задание не обновляется, общаться фотограф не хочет. Что делать? Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) @Quasar,Принес не все. Забыл Фотографу Младший брат гиганта ( Кузя говорит , чтобы вертолетчики на полдороги не выбросили из вертушки) . Принеси и будет все ОК. Изменено 7 Июля 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) А Пропер-Семидесятый когда по сюжету появится? Пристрелить его хочу. А все таки ? Я пока только в КЛ идти собираюсь. Изменено 7 Июля 2014 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Здравствуйте, пользователи форума. Начал проходить этот мод, пока особого нервотрепания не заметил. Но, почитав посты других людей, я понял одну очень неприятную вещь-90 процентов сюжета завязано на поиске тайников всевозможных фриков, начиная от коллекционера и заканчивая неким контролером. Этот факт огорчает. Ведь хотелось бы побольше квестов, типа " Найти Инферно", сюжетов, таких как в НС( Котовские, клыковские и т.д. квесты). Неужели все так плохо. Форумчане, прошедшие ОП2, пожалуйста, дайте комментариии по этому поводу и скажите, есть ли в моде действительно интересные сюжеты и квесты, с приключениями на земле, а не на линии ЛЭп. Спасибо всем. Ссылка на комментарий
JAPAN 536 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) @787878, яЩитаю ОП 2 - на 80% тайниково-поисковый мод с элементами безумного паркура и спауна тонн мяса и 20% - новых довольно неплохих квестов имхо, конечно... @Princ ambera, да, согласен - можно было бы и полазить - если б это всё было б разбавлено квестами - а так, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь - квест... и снова - лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь, лазишь-лазишь Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Intel Core i7-4702MQ 2,2-3,2 ГГц , RAM 16 GB (2x8 GB) , SSD 120 GB OCZ Vertex 3 , HDD 2х1 ТB , NVIDIA GeForce GTX 760M (2 GB GDDR5) , Intel HD 4600 , Windows 8.1 Ссылка на комментарий
Princ ambera 65 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) @787878, Есть сюжеты из старой солянки, новые в основном заставят лазить по стенам, опорам, прыгать по портам, я вот думаю главный герой уже не сталкер, а Индиана Джонст в поисках сокровищ (в 95% без полезных) с примесью Спайдермена и Бетмена, навыками паркура и 100% желанием надуть движок игрушки. Вот бы не помешал сюжет наподобие Экзы Черного доктора или штурм Выжигателя+дальше по сюжету или хотя бы разбавить поиск всех этих тайников. С ними явно перемудрили, а я еще невидимые не искал @JAPAN, Можно и полазить тока чтоб был какой то смысл в этом! Если надо залезть туда куда никто и никогда раньше не лазил ломая мозги как это сделать, то и награда должна этого стоить! Мне вот с новых сюжетов понравились Острова, сюжет на костюм "Гагарин", спасти Снегиря, лекарство Кизькиной Матери, очень насмешил Фенрил когда взял его снайперку, никакущий кольт, да еще пот слабенький патрон, да еще где по сюжету, ладно где то в начале игры или хотя бы в Припяти Изменено 19 Сентября 2014 пользователем BFG 2 Русский язык для меня - не родной, извините за возможные ошибки. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 мда, мягко говоря авторы лукавили, когда говорили - "не нравятся тайники - не берите Коллекционера".... Да Коллекционер просто десятая часть от всех тайников, если не меньше. Да еще и за собственной наградой налазиешься... Да еще и монстров там заспавниться, что больше расстреляешь, чем поднимешь... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Alex75Rus 112 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Как всё-таки обзывается в файлах Веном? new_hell 2 Core i5 11600K\Asrock Z590 Pro4\16gb(3600Mhz)\Gigabite RX480(4Gb)\M.2 SSD Samsung 980Pro Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Добывал лапу чёрного библиотекаря. Опять бредовато. Мины что ставь, что не ставь - монстры попрут откуда ни попадя. Мины остались неиспользованными на 90% - на одной паре подорвался левый кровосос. После воплей Дьяка, что вот уже сейчас попрут, можно пару сигарет выкурить. Чёрных было несколько, лапы все одинаковые, в результате все и поволок надрываясь в Бар. Про отведение бандитам, когда патроны кончились, тоже шиза - кто ж их за спиной оставит, когда надо бегать кругами. Ссылка на комментарий
787878 0 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Princ Ambera, на каком то форуме писали, что после прохождения сюжета про экзу ЧД появляется куча новых персон с квестами. Кстати,когда была новостная тема по ОП2, еще до дезертирства Пропера и его товарищей, писали такую фразу "Закончен огромный сценарий по сюжету Снайпер". Это навело меня на мысль, что это будет один из самых насыщенных и интересных сюжетов в аддоне. Что скажете по поводу него? Сюжет "Снайпер" очень сложный на всем протяжени, очень большой и очень насыщенный. В общей сложности Вам предстоит найти более 200 различных тайников по всей Зоне, каждый из которых сложнее предыдущего... Что тут добавить даже не знаю... Изменено 7 Июля 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
said 16 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Господа! Всегда перед игрой захожу почмтать, что нового в игре, пробдемы и их решения. А у нас опять получается клуб анонимных сталкеров-нехочух. Игра не та, тайники не те, сюжетне тот, оружие не то. Простите, но господа, но Ваше нытье надоедать стало. НЕ нравится игра, есть старый добрый ТЕТРИС. Флаг в руки. Не портите игру нытьем. А новичкам совет (да простят модераторы) учитесь читать ГИД и пользоваться ПОИСКОМ. Тогда и игра будет идти нормально. Не засоряйте эфир. Давайте только "точные" координаты. Спасибо за внимание и извините если кого обидел. Зона расссудит. Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. Честно говоря не понял посыла. Играешь в итоге или читаешь и собираешься играть? Или на основании чтения пытаешься составить какое-то понятие? Или ещё чего? Так-то просто флуд по факту. Хотя здравые мысли есть - насчёт поиска и Гидов допустим я только "за". Гектор. Изменено 7 Июля 2014 пользователем Гектор 4 1 Все когда-нибудь заканчивается: терпение, нервы, патроны......... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. akva 1 834 Опубликовано 7 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 Об ОП 2 можно рассуждать долго и нудно. Неоспоримо одно , на сегодняшний день это огромнейшая модификация Народной Солянки , в которую будут играть долгое время. Что понравилось : 1) оптимизация проведена отличнейшая , сейвы грузяться очень быстро , вылетов практически нет. 2) Понравились новые "долгоиграющие" квесты "Привет от Сидоровича" , "Изделие №58" , "Сорвать сделку " от Мерцающего , "Найти тайник" для Костыльноги . Квесты сделаны интересными, с неожиданными поворотами сюжета и заставляют подумать . 3) Некоторые фишки . А именно : - Невозможность в гравикостюме применять оружие. Всё логично , когда вы тащите груз большого веса и объема руки у вас заняты и чтобы применить оружие нужно бросить груз - Удаление глючных объектов через главное меню 4) Грамотно сделанный игровой баланс. Сюда я включаю как постепенное получение все более мощных стволов , так и в принципе умело сделаная экономическая составляющая. Сильно разбогатеть, таская тонны стволов к торговцам не получится. Реально заработать можно только продавая дорогие части редких мутантов и артефакты . 5) Интереснейшие модели нового оружия . 6) Ну и наконец очень порадовало что пистолеты стали действительно грозным и полезным оружием. Что сильно не понравилось : Самое главное что не понравилось в моде это "привязанность" основных новых сюжетов (Снайпер , Алмазные черепа , Острова , Эмбрионы , Волазар ) к паркуру. Для меня это напрочь отбило желание играть в ОП2 после прохождения сюжета Народной Солянки . Нет никакого желания сидеть и часами пытаться запрыгнуть в какое либо место , нужное по сюжету . Основная часть игры получается заключается в том чтобы игроку нужно научиться прыгать по деревьям , проводам и балконам. В этом ОП2 в наихудшую сторону отличается для меня от ОП1 . В ОП1 можно было не повредив сюжету не брать тайники Коллекционера и прочих "экстремалов-паркурщиков" . Сюжеты Острова и Волазар как два клона одного и того же квеста . Фишка интересная . Движение по контрольным точкам с телепортами по СМС подсказкам к тайнику. Но то что один раз вызывает интерес , второй раз уже не удивляет , а в третий раз вызывает раздражение . Особенно когда два разных сюжета представляют из себя длительное прыгание по контрольным точкам на одних и тех же локациях . Также не понравилось привязка к новым сюжетам так называемых "Хомячьих" квестов. В ОП2 это доведено до абсурда . Неизвестно что и в каких количествах потребует НПС в следующий момент. Приходится все найденное /снятое с убитых противников тащить в свои нычки и набивать их под завязку , боясь при этом , что нычку обнесут другие НПС . В общем и целом ,несмотря на некоторые отлично сделанные квесты и фишки , "безумный паркур" для меня напрочь убивает желание играть в ОП2 . Лично для меня ОП2 стал большим разочарованием. Вот такое вот ИМХО . P.S. Жду продолжения Путь человека , Альтернативы и Возвращение Шрама 2. 12 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 7 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2014 (изменено) Ну с предыдущей частью разница заметная. По вылетам и тормозам проблем нет,тут всё очень хорошо. Много интересных квестов добавили. Оружие очень радует, анимации, звук, отлично. Аква ну какой-же это баланс?- Экза стоит 10т у торговца, а 10 патронов картечи 6т. И спавн постоянный в немалых количествах. Пока этот редкий арт или часть добудешь, потратишь больше чем заработаешь. Хомяками и крутыми тайниками в ОП1 не занимался и теперь не занимаюсь. Костины нашел, Коллекционер ждёт пока на Складах. 200 тайников один сложней другого совсем не впечатляет, посмотрю что дальше будет. Просто с таким тайниками часть игры проходит в инете в поисках видео, скринах и тд К хардкору привык уже и как играть в что-то другое потом не знаю)) Изменено 7 Июля 2014 пользователем mixa27 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти