Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Плохой мод? Так один вопрос - а зачем в него продолжают играть те, кто так неистово его критикуют? Здесь, якобы исправляют всю "идиотичность" мода. Это просто Праздник какой-то! После премодерации пост изрядно похудел, но я просто надеюсь на то, если то, что было написано в посте до "проверки", будет хоть как-то следиться модераторами, то я как "довольно-недовольный упёртый баран" просто заткнусь. Изменено 3 Июня 2014 пользователем kabachok 1 1 Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) @тигра, Понял, спасибо. за части монстров ты в день можешь спокойно наменять 6 -7 пачек. А разве на части монстров нету лимита у Ворона? Или ты опять имеешь ввиду циклические квесты на части монстров? @oomps, Я сразу после разговора убивал через окошко тройку которая выходит из-за холма. Потом к воротам и оттуда всех кого вижу. Всё время следил куда ходят Сепатор и Ко, пытался бежать туда и валить всех по дороге. Поскольку сразу перед этим мочил Крысюка и поэтому был обвешанным артами на пулестойкость по самое небалуйся то мог себе позволить бежать практически в самую гущу боя. На всё про всё ушло где-то 40 минут реального времени и 20-30 загрузок, потому что люди Сепатора те ещё "герои". Изменено 3 Июня 2014 пользователем jarni sam i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 @kabachok, Почему играю я. Потому, что в все остальное уже играл. ОП-2 плохой мод? Нет. Куча новых квестов, новые повороты и это интересно. А теперь пресловутое "НО". 1."Нехватка патронов типа как в жизни" Спасибо за кувалду. Правда такого идиота который бы таскался по Зоне с кувалдой я представить вряд ли смогу. 2. Любое задание! Допустим, Кузнецова (как пример). Только Клинический Идиот Меченый может взять задание НЕ ЗНАЯ что ему за него дадут. А после выполнения только Клинического Идиота Меченого можно отблагодарить дав наводку на схрон. Допустим, "На ветвистом дереве севернее моста". Сколько ветвистых деревьев севернее моста до точки размещения нычки сам посчитаешь? 3. Тайник на Агро "рядом с машиной" где надо пиксельхантингом нащупать ЩЕЛЬ В БАГАЖНИКЕ это вообще за гранью. Ссылка на комментарий
киныч 0 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Я писал на оф-сайте,но почему то потерли.Большое количество патронов выпадает из цинков. Выпадают рандомно,поэтому перед тем как ломать цинк,сохранитесь.Два варианта из одного цинка: http://itmages.ru/image/view/1700109/3599f58ahttp://itmages.ru/image/view/1700112/f5e39779 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)Устное предупреджение.Murarius Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Читаю тему и ужасаюсь! Судя по написанному, без ковыряния и небольших чит правок играть нереально. С одной стороны интересней и сложней стало. Что есть хорошо. Но порой это самое интересно доходит до абсурда! Пока мест нахожусь на кордоне. С горем пополам выполнил квест на бритву для Волка (увы и ах, небыло в нычке с бритвой СКС как в первом ОПе).С ещё большим горюшком добрался до нычки коллектора что под мостом. Нычка коллектора в районе туннеля жесть, (продам кирпичи!). Зачем сосцов столько? Вот думаю с каким дедом макаром брать нычку на столбе у АТП. Найти то нашёл, а дальше то что? Очень нехочется ставить сторонние правки. Хомячьи квесты так вообще увеличили вдвое в плане лута. Но особенно расстроила "сталкерская сеть" где привычные сообщения? Что за маразматическая писанина через раз? Очень хотелось бы чтоб ОП2 привели хотябы к примерному балансу Оп1. Хардкор хардкором, но хочется отдохнуть после работы, поиграть, не особо напрягаясь где взять денежку для покупки десятка патронов для Аксу "снайпер" аж за 13 рублей с тремя нулями.Помню я саму солянку год проходил, а с оп+к+ма ещё 7 месяцев. Посему хочется (ну очень) беспроблемно пробежать соляночные неизмененные квесты, чтобы посмотреть новые! Это исключительно моё мнение, а совпадает оно с вашим или нет вам решать. Если пост не устраивает, то снос. Но все же я напишу, выскажусь. Всем доброго хабара! P.s Встретите Коллекционера, от моего имени ему волшебный пендаль! Изменено 3 Июня 2014 пользователем К.Р.А.З 2 1 Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Здесь, якобы исправляют всю "идиотичность" мода. Заметьте, не я это сказал, но ты прав, без "якобы", ибо - Хардкорд, в основном, примитивен - заспавнить кучу врагов, при тотальном дифиците. И что в этом нового? Тупое месилово в стиле "Некровижен" (Убить 100 зомби саперной лопаткой). Но ведь все это было на еще в 2007 г. в первых релизах ОГСМ (1.4) DEXXX-а. Чертовскую зрячесть и меткость НПС припишем в + хардкорду - не подставляйся, но ни разу не реал (ставить дымзавесу бестолку, валят "на раз") Отсутствие БК, индпакетов и состояние оружия у спецуры.., да вы в армии служили? Кувалда и топор тоже твое слово в кавычках (я уже предлагал бензопилу) Сложность с тайниками путем изменения кофигов актера (увеличен рост, уменьшен радиус юзания) .., хватит, надоело. 4 Ссылка на комментарий
GVA 2 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 заспавнить кучу врагов, при тотальном дифиците И на ППШ оптику поставим, очень реалистично. Ссылка на комментарий
GVA 2 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар Это с офф. сайта в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, а 310 - 340 кг это мы запросто. И таки да здесь исправляют маразм, АМК. Изменено 3 Июня 2014 пользователем GVA 2 Ссылка на комментарий
andy1362 12 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Запрыгнул на столб (Агропром, возле Камаза) с самой верхней ветки только после того, как поставил jump_speed = 11. Трое предыдущих суток в задницу! Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Хотелось бы понять логику - для выполнения циклических квестов выполняем циклические квесты? На остальное просто сил не останется пожалуй. Экономические расчёты не понял - буржуйское оружие трудно продать дороже 500р, это вообще не изношенное должно быть. Первый заход в Лабиринт - просто тир. Детектор не нужен, мощное оружие не нужно, патроны не нужны особо. Больше всего урона нанесли крысы. Не ожидал. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Очень люблю читать данную тему. Все плохо: и патронов мало, и гравикостюм испоганили, и реализм не тот, и хардкора много, и логики никакой, даже описание мода не угодило Далее: обмен у торговцев сделали неправильно, монолитовские танки почему-то из ПМ-а не убиваются выстрелом в пятку, артефактов мало и цены на них занижены, про тайники вообще молчу. И какой из всего этого вывод? Все дружно бросили мод? Ни за что не поверите - все дружно играют дальше P. S. Особенно понравилась мысль о том, что в ОП-2 все играют исключительно из-за Народной Солянки, так как скачать чистую Соль, видимо, никто не догадался. 2 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 И какой из всего этого вывод? Все дружно бросили мод? Ни за что не поверите - все дружно играют дальше Делаю тебе последнее китайское.....- не надо говорить здесь ЗА ВСЕХ ! Ты что, в каждый комп имеешь доступ к каждому геймеру ? Знаешь кто играет с правками , а кто без ? Ещё один подобный пост и пойдут эти.....как щас модно говорить - санкции. Пиши слово - "Я". А если в таком снисходительно-издевательском тоне, ты продолжишь свои посты, то слова "всех", "все", ставь исключительно под знак "?". Возможно тебе эти "ВСЕ" и ответят, а может и нет. 4 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Тигра, зря ты так. Это форум Народной солянки, тут народ такой, ковыряет всё что не попадя. Вот народ, отсюда родом, кстати, взял и наковырял замечательный мод ОП-2. Сейчас его еще немного доковыряют, и будет вообще конфетка. Не серчай. Ссылка на комментарий
ogbywap 0 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Уважаемый Тигра, 80 процентов народа критикующие читы и правки сами ими пользуются а доказывают до усёру обратное. Так что общайтесь без своего сарказма,вы можете играть без правок, а другие не могут. И запомните если бы не было Солянки,не было бы ОП, ни первого, ни второго. Геймеры должны сказать спасибо людям которые тратят своё время и свои нервы на переделку этого чуда, а не поливать их грязью и писать разный бред с сарказмом. Изменено 5 Сентября 2014 пользователем BFG 3 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Очень люблю читать данную тему. Да, мне вот тоже приходится много читать эту тему. Ни одной правки не ставил... ну не нравится, не играй... разруха не в туалетах, а в головах... Да, наверное, действительно не играй в этот мод... А то меня прям умиляет... У меня... я... Мне вот, например... У меня... Я... Все дружно... 2 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) @Гектор, У вас такое впечатлениt а у меня вот строго противоположное. Не один ушат помоев вылили уже на мод причем придирки в большинстве случаев высосаны из пальца. Да у мода есть кое где перегибы, но вы покажите мне мод в котором все идеально. Изменено 4 Июня 2014 пользователем Шейкер 3 . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
OlgerdTr 2 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 Подскажите, где на радаре выйти за пределы локации? Ссылка на комментарий
Vlad57 479 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 выйти за пределы локации? Всем привет!1. У вертолёта (который за локой) залезть на ближайшее к нему толстое раскидистое дерево, (вплотную к колючке) и с него перепрыгнуть на ту сторону. 2. Там, где переход на Янтарь - запрыгнуть на тонкое дерево, и на ту сторону. 3. Там, где сидел снайпер, (у входа в Варлаб) запрыгиваем на пульт кодового замка, и с него наверх - и вот оно счастье! Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) ...придирки в большинстве случаев высосаны из пальца... у мода есть кое где перегибы... Есть тут какая-то неопределённость. Не один ушат помоев вылили уже на мод Нуу.. моё впечатление касается не мода, а высказываний конкретного высказывателя. 90% его писанины здесь именно так и выглядит. И не все присутствующие здесь играют с правками, это я знаю точно. Но проблемы есть у многих. И опять вынужден повторяться - наличие проблем не связано с наличием правок. Как и отсутствие правок не избавляет от проблем. @Dvmitrich, Где-то в теме был такой вариант - выполнять это задание параллельно с уходом Кости на Свалку. То есть сопровождать его и уже возле Акима всё по быстрому провенуть. Изменено 4 Июня 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 4 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2014 (изменено) Странноватый глюк - не получается уложить спать ГГ дважды подряд. На втором разу вылет с тараканом. Был на АТП - Калинину теперь надо не Игломёт, а РПГ. Это в ГИДе есть? А то я в Лабиринт за Игломётом мотался, потом его волочил. А РПГ ещё приличный найти надо, да притащить, ... . По поводу сложности и реализьма. В оригинальном варианте никто из знакомых геймеров играть не стал. Перераздал правленный вариант, тоже быстро бросили. Как и бросали Гибрид, нарываясь на ОП-шные квесты с нереальными прыгалками, им даже читерить их было лень. Так что мод получается для фанатиков НС(разной степени ударенности) и тех, кому интереснее поковыряться в файлах, чем собственно играть. Изменено 4 Июня 2014 пользователем groks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти