Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Alfa2012 1 681 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Привет Всем ! Да ... чудеса в решете ! На ДТ Волкодава выкуривал из вагончика . Четыре Вога запустил внутрь , а он после вышел в своей курточке наймовской , упал демонстративно и причитать начал , что его ранили . Сволочь - добил кувалдой прям в лобешник . 1 мать - ASUS TUF GAMING Z690-PLUS D4, процессор -Intel Core i5 - 12400F ,память DDR4 -Corsair Dominator Platinum RGB ( 3600 Mhz 32 гб) , видео - ASUS GeForce RTX 3060 Ti 8 ГБ (ROG STRIX) , система на SSD 512Gb Kingston KC3000 , игра на отдельном SSD 512Gb Kingston KC3000 , Win10 -64 bit PRO. , блок питания ASUS ROG-THOR-850P . , СВО ASUS ROG RYUJIN III 360 ARGB EVA , корпус Thermaltake View 71 Tempered Glass. http://nick-name.ru/forum2t5/Alfa2012.gif Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 И что делать с чертежом СКС Василию вроде на болотах все чертежи нужны будут. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Бедуин 4 510 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Это если что из описания официального, любой может прочесть, порадовал слог: Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, То бишь шмот я таскаю в бронежилете, ну да, связав из него наподобие сумки что то, и вполне естественно что если броник дырявый то вещи из него выпадают, это реальность, да. Изменено 25 Июля 2014 пользователем Гектор Патроны на исходе и рука пробита,И давит мрак ЧАЭСовских руин.Оставил надпись у подножья Монолита:"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 В чистой игре, без всяких правок, никакие вещи из рюкзака НЕ ПРОПАДАЮТ Ну не стоит так категорично заявлять если не знаешь на 100%, вот тебе пример начинал я играть без правок стояли только 2 официальных фикса. И вот зачистил я блок-пост временную нычку с замком и маячком сделал в самом углу за ним, подобрал документы для Волка и перешёл на свалку, при переходе был в военной экзе убитой 25% вес 96кг. Закончив дела на свалке вернулся к нычке на кордоне и обнаружил в ней только мелочёвку, гравики, стволы и большая часть патронов пропали смс не было о вскрытии тайника, но помимо всего пропали и документы Волку. Переиграв от сохранки до перехода на свалку обнаружил что при переходе пропадают документы и часть патронов. Вот и делай выводы что влияет правки или косяки от авторов. 1 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 @Бедуин, что б в чем то разобраться, надо знать, что есть то, в чем можно разбираться и как оно называетс! по броннику - ну как смогли реализовать, так и смогли... так же как почему при поломке КПК невозможны диалоги и пропадают прицелы и вынуждены были заклинить рюкзак. При этом КПК ты чинишь, а рюкзак сам в норму приходит. Поэтому и смешно, когда в играх начинают говорить о реализме. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 смешались в кучу кони, люди... При каждом чихе, не только при переходе между локами, сканируются все предметы, существующие в игре, и если в 100 метрах (после патчей - 50) от них есть какой-нибудь непись - предметы перемещаются к нему, после чего часть уничтожается. Так же, после каждого чиха начинается лютый, бешеный, перебор предметов в инвентаре актора, и в зависимости от погоды на марсе часть из них выбрасывается. После чего см. п1. По обоим вопросам читаем первый пост сами-знаете-где. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 @matveyC, Скряга дает квест на гравики после : 1) Уничтожения кровососовв деревне. 2) Нахождения информации (МикроSD) 3) Доставки мешка "плана" . " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
vell 2 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Кто подскажет как перепрыгнуть за локу на Кордоне , ПДА Фернира надо взять из лёжки. http://s019.radikal.ru/i641/1406/7c/2e3157ae2618.jpg Изменено 3 Июня 2014 пользователем vell Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Здесь упоминалось что состояние брони влияет на пропажу лута со всех рюкзаков. Возможно в этом что-то есть. Бегаю всегда в 100% целой броне. Пока что и вправду не заметил чтобы что-то пропало. Нычек правда у меня только 3: в тоннеле где брали бритву для волка (тут почти всё добро), за деревом в центрально комплексе Агропрома (оттуда видно Адреналина), и на водонапорной башне в Баре. Что странно, износ брони просто минимальный, я впервые ремонтировался уже попав к Бармену, и то где-то 5-7%. Бегаю в бронике который выдал Волк за какой-то квест, он ещё +20 кг к переносимому весу добавляет. Вещи из рюкзака выпали только раз, когда переодевался из гравика в броник чтобы пострелять. Так что Зона таки у каждого своя и меня несчастливый рэндом обходит стороной. Пока что играю без правок. @тигра, А как разработчиками задумывалось разживаться боеприпасами? В обмене добрался до лимита. Приходиться делать циклические квесты у которых пока что овчинка стоит выделки. Патроны ещё не приходилось покупать, 10000 за 10 снайперских патронов это мне ещё не по карману. Думал у Сахарова на артах зарабатывать, а он их покупает не сильно дороже чем Бармен, особенно абсолюты, те у Бармена дороже (16000 вместо 15000). В Х16 истратил практически весь боезапас, а дальше ведь будет хуже. Это и есть обещанный дефицит боеприпасов? То есть, на самом деле так и есть что патроны в более-менее достаточном количестве можно заработать только выполняя циклические квесты? Или же будут другие способы? i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 jarni sam, привет! Скажи, каких именно патронов тебе не хватает, тогда смогу ответить конкретнее? Отвечу навскидку по памяти, так как сейчас нет компа под рукою. Мой основной набор: 1) дробовик (обрез ружья какого-то у бандитов нашел) - одной картечи у Сахарова 5 пачек, у Сидоровича - еще 3 пачки. Итого - 80 зарядов картечи за день (а еще вроде Охотник в Баре за логово кровососа выдает). Если совсем невмоготу - у Скряги пачка дроби стоит 1.700 руб, что совсем недорого; 2) снайперка (натовская SR-25, там длинное название) - 20 шт. патронов у Петренко почти 9.000 (дороговато, но мне эта снайперка нравится). Если пользуешь СВД, СВУ - патроны меняются на водку у Кузнецова (1 пачка снайперских патронов = 3 водки = 1.200 руб, что, опять же, недорого, по крайней мере, не 10.000 как ты пишешь); 3) любой натовский автомат - патроны по циклическим квестам у Лукаша и Бармена (в день до 7 пачек, можно больше); 4) гранатомет Бульдог - гранаты по квестам у Воронина и Сахарова, но я еще покупаю у долговцев за 1.400 с чем-то рублей. Деньги - за один заход на Армейские Склады снимаю от 40 до 70 тысяч (в зависимости, что решил оставить себе), это занимает у меня 2-3 игровых часа. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Ducke88 0 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Привет! Что-то ни кто не ответил, почему у Сидора нет диалога про квесты на "хомячество"? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 @Ducke88, диалог у Сидора на хомяки после взятия задания у Шахтера на чипы. Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
ogbywap 0 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) Позвольте не согласится. Дело ведь не в правках, ну есть они у многих, ну и ладно, значит так им намного комфортней. Тигра ведь писал не от имени тех у кого правки, а от себя - у которого нет правок присутствующих здесь для установки, я с ним соглашусь - и у меня нет ни одной правки (мне так комфортно) и нет тех проблем, что писались в теме, в частности по разрыву рюкзака и пропадания предметов, в т.ч. и квестовых. Нет ВООБЩЕ. Но один особо рьяный Сталкер пишет от лица всех и вся - что проблемы есть и у тех и у других, его посты напоминают... СталкерМонолит возвращается... реинкарнация блин, лишь бы было и я всё знаю! ВОИСТИНУ - У каждого своя Солянка!, но начинка этой солянки изначально то одна и та же! Чудеса. Вот вы сейчас не правы, это уже не солянка Архары а что-то с чем-то. Вы считаете что это нормально, когда убиваешь непися а у него ствол в ноль убитый и патронов ноль, или тебя с со ста метров с пистолета валят, а ты не можешь и впритык завалить, и это нормальный мод? И стоимость патронов в два раза выше чем ствол стоит. Они сделали не реализм а задрот мод, а люди на этом форуме исправляют его. Не забываем про пробелы после знаков препинания. Kirgudu Изменено 3 Июня 2014 пользователем Kirgudu 2 1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) jarni sam, по поводу денег на АС. Все деньги за счет лута из трупов. Лут собираем по трем квестам: - защитить Барьер (не спеши бить монстров, тратя драгоценные патроны, свободовцы с радостью сделают это за тебя - ну и 3 -5 человек при этом погибнут, не без этого) - защитить сталкеров на Складах - уничтожить заставу наемников (не забудь это же задание взять у Воронина - короб патронов к пулемету еще никому не мешал) Все натовское оружие сдаем по 2 - 4 тысячи Скряге, экзоскелеты и разные калаши несем Петренко, комбинезоны наемников - Ворону (усиленные) и Сидоровичу. Я, правда, делаю все задания Лукаша (опять же, не забудь взять задание в Баре у Охотника на логово кровососа), это занимает примерно 2-3 игровых часа (больше всего времени занимает зачистка деревни) и приносит 50 - 70 тысяч дохода + куча разных гранат. Насчет патронов к АК Стрелка - за части монстров ты в день можешь спокойно наменять 6 -7 пачек. В крайнем случае, можно покупать у Адреналина, у него не очень дорого. У меня в тайнике уже под 1.000 патронов. Циклические квесты бери на те локации, на которые планируешь идти, специально делать крюк не надо (ну если только не решил денег подзаработать). Насчет водки. Одна бутылка стоит 400 рублей и ни копейкой больше (магазин подсказать где или уже догадался ). А теперь считай: - пачка снайперских патронов = 400 х 3 = 1.200 руб - короб патронов к пулемету = 400 х 7 = 2.800 руб - пять пачек к АК-74 = 400 х 3 = та же 1.200 руб ну и так далее, считай сам. Изменено 3 Июня 2014 пользователем тигра 1 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Ducke88 0 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Господа, подскажите. Не могу попасть в бункер на Затоне под аномалией Железный лес, что бы взять 3-й архивный документ. В ОП-1 был телепорт на станции переработки отходов - сейчас нет, переигрывал дважды, может что изменили в ОП-2..... Нужно найти сапера, про которого говорит Димак. У него код от двери. Сапер находится на северо-востоке локации в камышах. Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 В описании мода на офсайте четко написали, что мод не реалистический, а хардкорный. И где это? Начало описания, - " Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 В описании мода на офсайте четко написали, что мод не реалистический, а хардкорный. Я не знаю какое описание мода читал ты, но вот вступление к описанию. Обрати внимание сколько раз повторяется слово "реализм". Ах да, в главном меню вроде это словечко тоже есть и даже большими буквами, когда начинаем НИ, не так ли ? А вот слово хардкор стоит почему то, совместно с иным увлечением "толерантных дяденек-ахтунгов". Видимо первая часть Шахматиста дала свои плоды.... Так что не надо вводить игроков в заблуждение, каждый может открыть спойлер в НАШЕЙ шапке темы и прочитать описание. Оно, один в один совпадает с офф.сайтовским. ==================== Ололо. 16 Тонн, жму лапу, я то пока скринил, ты уже запостил. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) @16tonn, описание там большое. Ошибся насчет реализма. Можно и такое найти: Мод хардкорный, и ориентирован в основном на тех, кому по душе именно неожиданная, внезапная сложность и крутой хардкор, которые заставляют адреналин бурлить в крови) Поэтому и первый заход в Пещеру после микстуры Доктора также сделан очень хардкорным. Да и нельзя всем угодить. Вон Фотографа сколько гнобили, но прошло его куча людей, еще куча не прошла и до сих пор обсирают. Надо прокладку менять между монитором и стулом. Изменено 3 Июня 2014 пользователем zoozooz Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 (изменено) ...покажите нам "неумёхам" как играть надо Между тем именно zoozooz является (емнп) победителем в конкурсе, проводившемся некоторое время назад, по условиям которого победитель определялся по максимальному собиранию хабара и зарабатыванию денег в пределах Кордона (без захода в Пещеру) в чистой НС. Результаты что-то не найду, снесли возможно. Так что "показать"-то он как раз может . Мод хардкорный, и ориентирован в основном на тех, кому по душе именно неожиданная, внезапная сложность и крутой хардкор, которые заставляют адреналин бурлить в крови)Согласен в этой части. Но убитые стволы, 1 патрон в рюкзаке и пр. т.п. вызывает немного другие эмоции - от лёгкого недоумения до... ну понятно. Изменено 3 Июня 2014 пользователем Гектор 1 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 3 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2014 Результаты что-то не найду, снесли возможно. Так что "показать"-то он как раз может . Всё правильно, он и стал победителем, так что он могЁт и ишо как. Вот те результаты, хранятся до сих пор у меня. Вон Фотографа сколько гнобили Ну ты Фотографа то не ставь рядом с ОП-2, и даже с ОП-1.Это ПОЛНОСТЬЮ новый сюжет и полностью новые квесты. Вот если б ОП-2, базировалось на чистом ТЧ и далее всё своё, вот тогда да, ещё можно было бы сравнить, а так.....даже рядом не стояло с Фотографом, как бы не ругали и Ф. и ОП. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти