Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
16tonn 222 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 yong8,Значит дело в твоем компе Ну не совсем...Перегрузка с сохранки после гибели ГГ, в сравнении с LA, долгая. "Обелисков" я давно не видел "Реализм" начинает надоедать - 6 ВОГ-ов в "Страйкер" (если не ошибаюсь), он дымит и исправно выносит ГГ с одного выстрела. Автор, ты с дуба рухнул? Да в нем кучка контуженных, обделавшихся полутрупов.., им не до стрельбы. Зато "крокодил" сбивается из снайперской АКСУ! Новички выносят вояк "на раз"! Я бы не тронул вояк, но не могу пройти с тайнику Коллектора за их БП - пока тормозит у дерева, снайпер "палит" и понеслась "мамина норка" (стрельба, вертухи, полный геноцид вояк). Ссылка на комментарий
MrMango 0 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Я так понимаю биорадар теперь немыслимое сокровище, у Сахарова что то нету. Где взять? Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Такой вопрос. Зачистил южный комплекс Агропрома, насобирал с два десятка стволов и пошёл продавать Шерстюку. Продал ему случайно броню а он взял и переоделся в неё. Вроде в Соли была проблема что после продажи брони квестовикам игра может поломаться. С Шерстюком тоже самое? Или можно оставить как есть? Есть возможность надёжно проверить если чего не поломалось? За Шерстюком кабаны и бюрер вынесли кровососов, я вынес кабанов, а вот бюрер пошёл к Шерстюку и встал возле него. Наверно, старые друзья. К счастью, на убийство бюрера в метре возле него Шерстюк не обиделся. i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Отличный приз! Топор! После "Кувалда против БТР" я бы поберёг топор. Мало ли где Там вроде дальше будет много вертолётов 3 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Greka93 0 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Нашол тайник Фернира в восточной припяти на доме с деревом и аномалией, как взял тайник прилетели вертики. Вертиков было 6 их завалил с рпг и дальше сообщение от Фенрира... ищи тайник на прометее... На крыше прометея нашол тайник, в нём бумажка, в бумажке надпись "ищи на дереве" на каком именно я ХЗ.. Обискал все деревья вокруг прометея - ничего (( кто знает ? ребятки кто проходил, подскажите, на каком дереве ? Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) После спасения Лохматого из клетки, он рассказывает про автомат, который лежит на крыше автозаправки. Побегал, попрыгал, что-то не получается найти, вроде на заправке все крыши осмотрел. Где он лежит? Насколько помню на навесе над заправочными колонками был. Гектор. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @игорь 77, Посмотри в комнатах на 2-м этаже. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) При попытке взять гранату в рюкзаке Калмыка на Насосной вылет, при попытке перетащить её тоже и не лечится никакими перезагрузками.Что делать? Проверять: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=851033 dc Изменено 27 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin skype: fidogroza Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) На Болоте можно где то добыть дробовик, Бюрер сволочь мой куда то зашвырнул. По мену вопрос, брал у Сидора дробь еще в начале игры несколько раз по одной медузе, шел на Болота хотел поменять а он мне фигвам накрутил, такая же песня и с Вороном, это что с меном у меня глюкнуло или у автора? И вообще, так личное мнение, лемитированный мен и Мясо понятие несовместимое . Еще вопрос, на Болотах что рестрикторы понаставлены? Как всегда залез на высоту в бинокль оценил обстановку, как и положено в тактике и стратегии, иду потихоньку и на тебе Гигант и куча Зомби нарисовались не пойми откуда, да на Гиганта такой огромный, потратил 4 грены, 2 подствола и три рожка ППШ, о каком лимите может быть речь. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Сергей Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Kapany3 Есть маленькая хитрость. Вояк на базе всех уничтожить и обобрать тела. Оружие брать не обязательно. Боеприпасы и МИНЫ забрать. Потом забраться на крышу этого здания и ВОЙТИ в телепорт. Появимся почти рядом с ящиком где лежат недостающие припасы. Выглядит как то так. . Удачи! Телепорт на пожарной лестнице. . Он похоже вообще вечно изначальный. Как таковое задание Сидора не сработает, если Дьяку мин не соберём. Изменено 27 Мая 2014 пользователем Vic333 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 27 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Гектор, Открываем sak.script и читаем Полный список НПСов, которых можно оживить ЖС. local nepis = { -- Кордон -- {story_id = 4, -- Шустрый {story_id = 5, -- Лис {story_id = 6, -- Волк {story_id = 7, -- Толик {story_id = 9, -- Петруха {story_id = 22, -- Фанат {story_id = 32, -- Кузнецов -- {story_id = 92, -- Проводник -- Пещера {story_id = 19801}, -- Хабарыч {story_id = 19802}, -- Стаханов {story_id = 19803}, -- Фима Уголь -- Свалка {story_id = 107, -- Бес {story_id = 115, -- Прапор {story_id = 9509, -- Кулинар {story_id = 9510, -- Ворон -- {story_id = 100}, -- Серый {story_id = 104, -- Юрик -- Агропром {story_id = 302, -- Крот {story_id = 370, -- Дезертир {story_id = 9506}, -- Шерстюк -- {story_id = 14006}, -- Чук -- {story_id = 14007}, -- Гек -- Темная Долина {story_id = 400, -- Макс Любер {story_id = 406, -- Пуля {story_id = 425, -- Боров {story_id = 9507}, -- Жила -- Бар {story_id = 505, -- Иванцов {story_id = 506, -- Петренко {story_id = 507, -- Воронин -- {story_id = 516, -- Пличко {story_id = 19805}, -- Гарик {story_id = 515}, -- Осведомитель {story_id = 504}, -- Охотник {story_id = 510}, -- Бром (которому ружье принести нужно) {story_id = 607}, -- Лысый {story_id = 571}, -- Арни {story_id = 9619}, -- Фримен -- {story_id = 19808}, -- Киценко (командир южного блокпоста) {story_id = 9613}, -- Захар -- Янтарь {story_id = 900, -- Круглов {story_id = 19028, -- Черномор вылеченный -- Армейские Склады {story_id = 702, -- Макс {story_id = 707, -- Лукаш {story_id = 728, -- Повар {story_id = 734, -- Скряга -- {story_id = 19804}, -- Витамин {story_id = 777888}, -- Шуруп {story_id = 19810}, -- Альфа 2012 (охранник на входе на базу Свободы) {story_id = 724}, -- Кеп (командир Барьера) -- ЧАЭС2 {story_id = 9969, -- Брат Тени Монолита -- Болота {story_id = 19811, -- Дьяк {story_id = 14003, -- Калмык -- ВП {story_id = 21005, -- Акилл -- Варлаб {story_id = 19809}, -- Сольвадор {story_id = 22005, -- Лентяй -- НЗ {story_id = 9973}, -- Старик {story_id = 9974}, -- Отшельник -- Генераторы {story_id = 19806, -- Земляк {story_id = 19807} -- Андерсен } Как можно заметить, сталкеры : Шустрый, Проводник, Серый, Чук, Гек, Пличко, Киценко и Витамин закомментированы, т.е ЖС они не оживляются. Чтобы иметь возможность их воскрешать, надо убрать "--" перед каждым профилем. 4 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) И вдогонку, сегодня на оф. форуме новый фикс : "Очередной фикс по Ваши письмам)) http://yadi.sk/d/3wHrR6GuQZKyu - Гаусс-пистолет нет возможности починить, поэтому Петренко примет его в любом состоянии. - Восстановлен спавн аномалии Карусель на некоторых локах. - При убивании кувалдой ГГ теперь устает. Степень усталости зависит от уровня сложности. На Прогулке - не устает. И с кувалдой в руках теперь нельзя бегать. Надеюсь, так она стала более "реальной"?)) - Поправлено описание квеста Лукаша на зачистку тушканов на ДТ. Нужно зачищать также и крыс, чтобы задание сработало." Изменено 3 Сентября 2014 пользователем BFG "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ребят знает может кто в чём дело? Раньше приходил на болота и там меня встречали собачки, снорки и псевдособачки Сейчас меня встречают ротаны, пауки и выползни! Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Доброго времени суток товарищи Сталкеры ! Я так понял что с Кузнецовым помириться не реально , оживить то оживил но вот на диалог не хочет идти . И все после разборки с Халявой эти два придурка по Кордону шастают и с бандюками воюют , а военные снайперы на мосту снять их не могут и меня под гребенку мочат вечно проблемы с этим персонажем теперь квест не сдать ! Я думал хоть тут поправят этот головняк , а оказывается еще хуже стало . Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Правка по оживлению работает, НИ не нужна. Используем артефакт ЖС af_hl любого происхождения. af_life_heart работать не будет. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 У меня эти пауки и на деревню новичков уже нападают! Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Почему теперь периодически арты в булыжники превращаются? Раньше это случалось в определенных местах: болото, радар... Два раза на свалке булыжники в рюкзаке образовывались. Или это с выбросом связано? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Или это с выбросом связано? Это связано с прохождением определенного места на определенном этапе игры. Хочешь что бы арты не пропали, перезагрузись и пройди это место без артефактов. С выбросом тоже связано писали в ОП-2, но там намного реже. Изменено 27 Мая 2014 пользователем zoozooz 3 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 волк79Так никто же не запрещает переодически вернуться к этим злобным тварям нормальным путём и пострелушки с беготнёй устроить. Как таковое есть картечь. Сильно не помогает, но гробит тварей. Если пару гранат заимел то не жалей( акромя дымовых, от них толку нет совсем в этом случае). Ф-1 очень помогли от призрачных зомби, булькаю-булькаю почти в упор, ноль эффекта в отличии от остальных. Зато бросил гранату и наутёк, Заразы задохнулись почти сразу. Так что почти всё нормально акромя количества и живучести. Удачи! Ссылка на комментарий
Guerro 29 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Добрый вечер. Не подскажите, где находится это логово со свиноматкой, которое взорвать нужно на Болоте, по квесту Калмыка( он амелию ещё обещал дать, для лечения Грома), полтора часа выкашивал всю живность на болоте - ничего похожего не нашёл на логово. И где тайник Жилы( с раритетными стволами), что-то совсем плох стал) Everybody lies © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти