Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) @Ranger75, На 4 игравой первый выброс ,на 7 второй выброс , примерно в такой последовательности! Об этом уже писали ! Да и по подгону багги у меня в другом месте сработало ! Изменено 26 Мая 2014 пользователем Andrey77 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
talisman918 1 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) А в каком месте должны появиться бандюки на Свалке по квесту "Инферно"? Хожу-хожу в районе перехода в ТД всяко-разно и вблизи и вдали, а их нету У меня появились у "собачьего" дерева. Изменено 26 Мая 2014 пользователем BFG skype: fidogroza Ссылка на комментарий
pashinsky 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Подскажите где можно достать хороший дробовик (получше USAS и Вепрь-12 Молот) эти уже есть, по сюжету на Радаре не был. Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64 Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2"). Ссылка на комментарий
Finist 6 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Добрый вечер, сталкеры. Прошу помощи по поводу взятия тайника на кордоне у москвича. Тайник я нашёл, это отдельная история... Но вот как взять эту торбу ума не приложу. Я и с крыши пытался - никак, и подпрыгивал к нему с грузовика... И ещё вопросец, будет ли встреча с Коллекционером по сюжету, хочется ему морду набить... Когда я проходил первого "Коллекционера", основной задачей было найти тайник, именно "найти", а уже как взять и добраться было делом десятым, по крайней мере для меня. И мне например доставляли удовольствие поиски этих тайников. Но с этими новыми тайниками какой-то абсурд, может быть я чего-то недопонимаю, либо слишком многого хочу, но вот вывихивать пальцы, корячиться под мостом, либо прыгать в сарае это "немного" не то удовольствие, которое я получал от "Коллекционера". Для меня единственный недостаток в новом Коллекционере это выкрутасы на клавиатуре, никого не хотел обидеть. Всё, взял тайник у москвича... Изменено 26 Мая 2014 пользователем Finist Ссылка на комментарий
P4el 18 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) Доброй ночи всем!Подскажите, пожалуйста, какие именно гадюки нужны Борову? Это что то из серии HK или мне просто не повезло встретить оригинальную?olodkav, про эти я знаю, про оригинальную хотел узнать, вдруг авторы названия поменяли ей. Изменено 26 Мая 2014 пользователем P4el Windows 7 x64 Ultimate, Intel Core i5-2410M, 2,30ГГц, ОЗУ 4ГБ, SSD Kingston KC300 120ГБ, NVIDIA GeForce GT540M 1ГБ. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @P4el, Гадюка - wpn_mp5 Гадюка Борова - wpn_mp5sd 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Гектор 3 549 Опубликовано 26 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Посмотреть и сравнить, или посмотреть и расковырять всё неудобное! - есть разница? ДА, чёрт возьми! "А вы - ленивые", просто идёте на поводу...Респект Всем, кто не ставит "удобные правки" От "посмотреть и сравнить" до "посмотреть и расковырять" дистанция не такая уж и большая. Каждый, кто расковырял - сначала посмотрел . В конце-концов зачем лезть в дебри, если можно просто спросить. Это во-первых. А во-вторых - ни к чему всех под одну гребёнку чесать. Это насчёт "ленивые". Ради спортивного интереса, в познавательных целях, невозможности физически выполнить какое-либо действие (как об этом уже говорили здесь), для экономии времени, во имя "высшей справедливости" (читай "торжества баланса"), из вредности наконец - да мало ли у кого ещё какие причины "ковырять". Ну и лень возможно (хотя при чём тут лень я так и не понял - это же вроде как игра, а не каторжный труд). И чё? Игра в открытом доступе? Да. Доступ к файлам есть? Есть. С правками игра играется? Да. Подписку "не ковырять" кто-то давал? Нет. Считай, что это тюнинг такой. А про критику так вообще смешно становится, когда на малейшее замечание такая болезненная реакция, да ещё и не от авторов, а от таких же игроков. Ну играешь ты "как доктор прописал" - ради бога. А вот имярек хочет так, как он хочет. Ну и разойдитесь краями. Было бы из-за чего сратца стулья ломать. Это в общем. А конкретно тебе, Алексей, скажу так - неприлично встревать в чужой разговор, вопрос ведь не тебе задавался . И таки я конечно же против всяческих высказываний в духе жополизы, засланцы и пр. т. п., но я за здоровую критику. И "сперва добейся" это вообще не аргумент. Как и "не знаю что там у вас глючит, кто в кого стреляет, у меня всё нормально". "Солянка у каждого своя" (с). 6 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 (изменено) От "посмотреть и сравнить" до "посмотреть и расковырять" дистанция не такая уж и большая. Каждый, кто расковырял - сначала посмотрел . В конце-концов зачем лезть в дебри, если можно просто спросить. Извините, спросить что и у кого? Вот сегодня я хочу узнать насколько ТОЗ мощнее USAS-12 (что он в принципе мощнее, я понимаю, меня именно цифры интересуют). Потом я нашел на Складах "Протекту" - опять бежать и спрашивать? Завтра еще чего найду и т. д. А насчет дистанции - это Ваше личное мнение, и не хотелось бы, чтобы Вы так безапелляционно его применяли к кому-то другому (эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять - если я правильно помню цитату из фильма). Ну и разойдитесь краями. Было бы из-за чего сратца стулья ломать. Это в общем. А конкретно тебе, Алексей, скажу так - неприлично встревать в чужой разговор, вопрос ведь не тебе задавался Вопрос задавался всем - кто знает, подскажите, так было написано. А сам пост господина Бедуин http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&page=81#entry851169 - чистейшей воды флуд, так как в нем ответа на вопрос не было и близко, была одна издевка (Правила форума пункт 2.1.1.) - ну как же, поборник чистоты мода и хочет его распаковать, сенсация века (это ведь как Папу Римского уличить в чем-то неприличном), и за этот флуд его даже никто не пожурил, хотя как куратор Вы могли хотя бы намекнуть. Вместо этого Вы пишите целую петицию господину kabachok, и начинаете вновь зачем-то педалировать тему реализма и правок (хотя можно разойтись краями). И это не обсуждение действий куоатора, а мое мнение как форумчанина. С уважением. Изменено 26 Мая 2014 пользователем тигра некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Вы пишите целую петицию господину kabachok... @тигра, ...неприлично встревать в чужой разговор... Вот кстати годный пример почему и зачем люди "ковыряют" http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12768&p=851354 Изменено 27 Мая 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
рок н рол 28 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Всем привет,интересный момент.Покупаю у бармена плёнку и сохраняюсь,что-бы купить ещё,промежду дела купил рецепт у Осведомителя,смотрю что купил,открываю рецепт,перезагружаюсь,рецепт и деньги на месте.Так 4 самых дорогих и купил. Ссылка на комментарий
рок н рол 28 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Добро утро. Как завести багги. И еще машина немного дымит, это критично? Кнопка "В" по дефолту или та, которая у тебя назначена в настройках управления. Смотри в главном меню. Если дымит, то может взорваться в любой момент, едь аккуратно, деревья лбом не считай. Надо было её в самом начале, как зашёл на Болота, ещё до выполнения всех заданий отогнать подальше, например за мост, к КАМАЗу. Позняк метаться. Придется на цыпочках ехать. Изменено 27 Мая 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Всем здрасть! Все время хотел задать вопрос, но постоянно забывал - у всех стволы убитых проваливаются под текстуры, исчезают?? После схватки почти всегда недосчитываюсь одного - двух стволов. И ладно если перезагружался, но и без перезагрузок недосчитываюсь. Иногда при нажатии F даже высвечивается их название, но взять не дает. Иногда потом сами всплывают, иногда нет. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Niko971 Ты не одинок в беде. Проваливаются, т.ск. на дно, не выковырять. Да и зачем эта заморочка? Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Привет народ, скажите пожалуйста лесник в З.Л. в каком то месте или районе присутствует или перемещается по всему лесу? А то вроде бы как зачистил все но не встретил пока что.. Ссылка на комментарий
Stafejew 1 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Попробуй выйти с локи и зайти. Я зашел через день, он прямо ко входу на локацию ко мне прибежал. Изменено 4 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) @Сергей, ну их и проспать можно (я за час ужаса). Еще вопрос - Появилось огромное количество хомячных квестов, почти каждому второму персу надо принести по 333 варианта стволов с кучей патронов. Хомяков еще с ОП 1 собирал только раз и то бросил посередине - мне не интересно. Тут тоже хотел этого избежать, но не получится ли затыков в игре из-за этого?? Кто знает, есть ли хомячные квесты, которые влияют на основной сюжет или являются начальными в какой-нибудь побочной ветке?? Изменено 27 Мая 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Секо 0 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 кто этот квест даёт? На Кордоне Волк говорит о пропаже фотографа , ГГ обещает поискать , труп фотографа находим в подземке Агро (там где контрик выходит) , забираем у него фотик и процесс пойдёт. Нельзя в этой жизни гореть в полнакала! Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Подскажите по квесту "Привет от Сидоровича", принёс Доценту модуль-дешифратор и 30 пда и он мне сказал что поймал сигнал с пда, но очень слабый, как будто бы владелец находиться в БТР в районе брошенной техники на Свалке, так вот, пришёл я на свалку и там было пяток бандитов и ни у кого не оказалось и малейшего намёка на то что мне делать дальше, обыскал все БТР-ы и даже в одном застрял! Что делать, куда идти, куда податься, а точнее где этот пда Лешего или кого то там...? Заранее спасибо! imack Я так понял что Живое Сердце не всех подряд оживляет а только тех кто ещё нужен по квестам, т.е. тех кто помер с смс предупреждением красного цвета! Всего лишь мои догадки, могу ошибаться! Изменено 27 Мая 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Предлагаю переименовать тему на - "Травля ОП-2", которая, как я считаю, сознательно и целенаправлено ведётся с первых дней выхода мода и появления темы на форуме. Жил кабачок спокойно на форуме, а тут вдруг как с цепи сорвался, с чего бы?kabachok, вы б уже угомонились, уважаемый (хотя и не очень)... Niko971, а не уху ел ли ты?=======================Властьимущим: вы меня в очередной раз забаните наверно, при этом спустив на тормозах и не замечая всё остальное нелицеприятное, завуалированное или удобное Вам. п.2.1 - рецидив. Режим только для чтения на 3 дня. Премодерация сообщений на срок 30 дней. 5 1 Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @kabachok, А чего обсирать то ОП-2? Мододелы делали геморрой для игроков и у них получилось. Игроки радуются и выражают полный восторг, что у мододелов получилось. Выражают как умеют Пример. Меченый как даун берется за задания для Кузнецова НЕ ЗНАЯ НАГРАДЫ. Выполняет его. И получает посыл поискать тайник. Описания тайников, например, такое: "Осмотри трубы на территории комплекса Х-18". А что там? Найдешь и увидишь. А теперь вопрос, лично ты на месте Меченого не пристрелил бы товарища Кузьму? Я бы пристрелил. Для всех: Тайник Кузнецова в Темной Долине. "Осмотри трубы на территории комплекса Х-18" . То ли лыжи не едут ... Подскажите где он есть то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти