Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. edab 72 Опубликовано 25 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) edab, тебе 73 и некогда, мне 58 и - тоже некогда. Только я знаю одно - чтобы создать, надо иметь творческую потенцию. У тебя оно есть? У авторов этого мода оно есть. Не надо спекулировать именем Архары, неприлично. Авторы мода сделали гигантскую работу, огромнейшая им благодарность. И их труд буду защищать насколько мне позволят, в том числе, от таких, как ты. Сынок! Хотя мне 73, но потенция у меня в порядке, и не только творческая, а ты, парень, как я вижу, форумом ошибся. {вырезано цензурой. dc} Цитирую из своего же поста: "Я конечно уважаю чужой труд, а работу эти ребята проделали титаническую, но... в простонародье это называется МАРТЫШКИН ТРУД." Про концепцию я уже говорил, но это не самое главное. Что нового внесли в этот "титанический труд"? А ничего!!! Если в ООП было добавленно несколько новых лок и оригинальных квестов, то что добавили в ОП-2? Добавили несколько чужих разработок, причем кастривав их. Новый Кллекционер? Так сам автор Коллекционера удивляется этому маразму. Ублюдочные новые тайники, по принципу пойди туда - не знаю куда и принеси то - не знаю что? Но это тоже не самое страшное. Я всю жизнь ходил не знаю куда и искал то - не знаю что, искал на свою пятую точку приключений, и ничего, жив до сих пор. Вся их "титаническая работа" свелась к установке рескрипторов на все и вся!!! Сюда низзя, туда низзя, это низзя, то низзя. А я терпеть не могу, когда меня к чему-то принуждают. Для особо одаренных еще раз повторяю, СТАЛКЕР игра с открытым кодом, так было задумано авторами и закрывать этот код ни кто не в праве. А это "умельцы" поставили запрет на любое редактирование. Ели хочешь усложнить себе прохождение, то кто тебе мешает сделать это? Одень куртку новичка, в руки обрез и ПМ, (причем ПМ чтобы застрелиться, ибо, кто хотя бы раз стрелял из Макара знает, что попасть из него туда, куда целишся весьма проблематично, а вот себе в висок еще ни кто не промахнулся), прыжок 1.5м, вес 27кг, и вперед, покорять зону. Все это в одном единственном файле - actor.ltx. Но нет, вы поборники реализЬма, напяливаете самую крутую зкзу, обвешиваетесь артами по самую жопу, берете самый крутой ствол и вопите о реализЬме. Мне пришлось 3 раза начинать по новой и 3 раза ходить за чУмоданом для Кузи. Там по пути встречаются 4 кабана (они там всегда были), 3 сосыча и бюрер. Так вот, в первый раз кабанчики были жмуриками, а сосычи и бюрер живы. Во второй раз в живых остались 2 сосыча и бюрер, а вот в третий раз, я специально понаблюдал интересную картину, все 4 кабанчика гоняли бюрера, а сосычи валялись дохлые. Выводы делайте сами, а по мне, эти "титаны модостроения" о-очень поковырялись в скриптах. И еще один факт. В третий раз понесло меня за КПК Крота через комплекс, а там пятерка вояк, пришлось их уговорить. Я вообще-то человек мирный, если меня не трогают, то и я никого не трогаю, но они первые начали. И получаю сообщение "вы получили достижение ТЕРМИНАТОР". Все бы ничего, меня и не так обзывали, но ... когда стал вылезать из поземки Агро, словил вылет, причем такой, что комп вырубился. А вот спекулировать именем Архары действительно ненадо. Архара и его команда создали шедевр. Я когда впервые поиграл в НС, то забросил все забугорные игрушки. Может быть Архара потому и бросил свой проект, так как понял, что развивать его дальше нет смысла, и нарушится вся концепция СТАЛКЕРа. А эти "творцы" испоганили НС до неузнаваемости. Вы же не станете отрицать, что в основе ОП-2 лежит НС и все это накатывается на оригинал СТАЛКЕРа. Вам ни когда не приходило в голову, почему СТАЛКЕР так популярен, особенно у нас. Да потому, что это все наше, родное, не выдуманные, как в забугорных играх, а рельные леса, поля, дороги, реки, болота, города, села, люди, наконец, и Меченый-Стрелок идет к центру Зоны не спасать мир от чего-то, а идет потому, что ему интересно посмотреть, а что там. И с ним его благородные друзья, Призрак и Клык. И по пути кого-то спасают, кому-то помогают, а кого-то убивают. Это сказка, но сказка полуреальность. А мы все с детства любим сказки. И вот в эту сказку полу-реальность грубо вламываются. Заставляют копить кучу всякого хлама, искать тайники, которые находятся незнамо где, и даже если найдешь, то хрен достанешь. ГГ заставляют работать то клоуном, то акробатом, то барыгой, то еще непонятно кем. При этом всячески обзывают, оскорбляют, а если хвалят, то как юродивого. Играть я все равно буду. Во-первых, давно не брал я в руки шашек, а во вторых, хочу посмотреть на этот маразм собственными глазами. Мне основной сюжет пофигу, я его могу пройти с закрытыми глазами хоть задом-наперед, а вот посмотреть, что там натворили, стоит, а вдруг что путевое. Люблю искать тайники. Изменено 25 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 7 3 2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) @Vic333,Привет! Я брал с дерева которое за вышкой если смотреть на скрин, там на макушке дерева сук, вот с него и прыгай! У меня с первого раза получилось, хоть я и паркурщик не ахти! Видел посты о том что при взятии кейса на Агропроме мрут как мухи от вертухи, так вот, подходим к комплексу по дороге которая ближе к переходу на кордон и отстреливаем вояк которые тусуются возле сбитого вертолёта и бтр (из за них вертолёт не прилетает) ,дальше заходим в вагончик в котором лежит рецепт и наблюдаем из окошка, если нет паники то убиваем одного постового на входе и сразу слышим вертолёт, в этот момент не стреляем и сидим тихо наблюдая из окошка, прилетают вертухи, высаживают десант и некоторое время кружат в воздухе, сидим тихо в уголке и если не "спалиться" то вертухи пару раз стрельнут из пулемёта по вагону (как бы на всякий случай) и улетают прочь а если заметили то будут гасить ракетами, всё, если не "спалились" и дождались когда звук лопастей исчез можно валить смело всех из окон! Я так всегда делаю ещё с чистой солянки и ни разу не умирал от ракет, вот так вот, может кому пригодиться! Да, только в ОП-2 поаккуратнее возле окошек, лучше близко к ним не подходите, иначе из за пробивной способности может достаться не слабо! Всем удачи! Изменено 25 Мая 2014 пользователем olodkav 2 Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 edabЯ во многом с вами согласен. Если кто читал книги серии "Сталкер",тот может обратил внимание на то,что все сталкеры пришли в зону не за приключениями,а банально собирать арты и зарабатывать на этом деньги. Конечно большое спасибо Архаре за его творение НС. Я не помню точно сколько раз я в неё сыграл и ещё очень понравился мод "Тайные тропы". Мне тоже 58 когда есть время очень трудно оторваться от игры,но в этом моде, на мой взгляд просто забыли о том,зачем сталкеры пришли в зону. Я понимаю,что многие хотят "реализма", но реализм у каждого свой. По игре Стрелок старается разгадать тайну происхождения зоны, а моде он занят только тем,что ищет тайники,конечно можно не брать квесты на них, но тогда получается что нужно играть просто в НС Архары. Ребята что сделали этот мод проделали огромную работу,честь и хвала им,но на мой взгляд потерялась атмосфера что-ли игры.Не знаю как точнее выразиться слов не хватает,а по простому если выразится накажут. Пытаюсь играть по честному,если начал дело то доводи до конца,это один из моих принципов. А вот высказываний типа "не нравится,не играй" не надо писать уважаемые форумчане. Уважайте тех людей,которые пишут то что думают и о том что наболело. С УВАЖЕНИЕМ. 2 Ссылка на комментарий
Evgeniy52 22 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Игра для того, чтобы играть. Я её настроил под себя. Считайте меня читером. Ни одного сообщения о терминаторе не получал. А защитить трех охотников от толпы бандитов прущих с трёх сторон, очень проблематично. Если случаются вылеты, не ною, а ищу решение. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) @Micha_Pulemiot, Всё это дело, проходится БЕЗ сейвов и квиксейвов, если они и нужны то будут оговорены особо. - зашёл на локу, разговор, бежишь за Пулей, Монгола НЕ лечим. - плиты, Пуля, патруль, отстрел, Любер подбегает. - разговор с Пулей, ящик патронов, разговор с Любером, задание на Лохматого, задание на ПДА. - бегом обратно к Монголу, лечим и бритвой по горлу сразу - ЧИК ! - бегом по западной стороне к Бесу, Кроту и Лису, отдаём патроны, броник. - бегом вдоль северной стороны базы, но на базу не забегаем. - сразу в домик Мессера, на 1 этаж, там бюрер и сосыч, чикаем их. - выбегаем и чикаем 2-го сосыча на полянке, он уже должен приблизиться к тебе. Если нет, то убить его НАДО ! иначе он порешит долговца у ямы. - бегом по лесенке на крышу домика, в люк, Мессера НЕ лечим, чикаем сосыча - вот сейчас можно и на базу зайти. - ВНИМАНИЕ !!! Всё это время надо периодически поглядывать на карту за меткой Любера. Она двигается в сторону Свалки. Если вдруг у камней где лежал Монгол, метка изменила направление и побежала на Север, то значит у Любера и Пули съехала крыша и они бегут умирать на базу бандосов. То что их там пристрелят - 100 %. Тогда переигровка. Если метка Любера пропала и появилась у перехода уже на Свалке, вот только ТОГДА - делаем 1-ый именной сейв. - итак заходим в ворота базы - никого не режем и бежим внутрь. - начинаем резню. Максимально в упор, ножом, можно даже не со спины, а прямо в бандитскую рожу. - теперь важный момент ! Когда начинается резня, то у Жилы сносит крышу и он целенаправленно идёт убивать раненного у ямы, надо отловить его в коридоре и не дать ему дойти до окна на 2 этаже, чтобы он смог выстрелить. - делаем квиксейв прямо рядом с ним. И тут же квиклоад. Это вправит Жиле мозги и он пойдёт к себе. - продолжаем резню и зачищаем всех под 0. Собираем ВСЁ !!! оружие, чтоб не единого ствола в трупах и на полу. - идём во двор, чикаем 4-рых оставшихся и лечим раненного. Даём ему уйти и пусть уходит он далеко аж за пределы базы к остановке. Оружия ему не продаём. - идём в подвал и выпускаем Лохматого. Оружия не давать. Быть рядом с ним. Если только Лохматый задумает голыми руками зачистить Жилу и Борова, то поступаем как с Жилой - квик сейв\лоад рядом с ним. - провожаем за ворота Лохматого и тут он бежит лечить Мессера. Опережаем его и лечим первее, заодно снимаем рецепт. - далее провожаем Лохматого подальше и .... - идём к Борову решать дела по Х-18 p.s. во время резни репутация ГГ в отношении бандосов не страдает, они остаются друзьями, что несомненно является БАГОМ, при том видимо ещё багом Соли, но так и не поправленным в ОП-2 Перенесено из темы ковыряния ОП-2. Изменено 25 Мая 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Ведь идея-то в том, чтобы собрать их всех вместе. На самом деле главное их всех спасти, а дойдут или нет не обязательно, я получил Живое Сердце от Макса в ТД сразу же после освобождения квада. А сегодня я ходил в Лабиринт Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 а долговец у ямы и Лохматый нормально дойдут до Свалки? Нормально дойдут, если уже перейдут угол длинного элеватора ( или как там его ), НО ! есть один нюанс. - если ты после освобождения, займёшься своими делами с Боровом, сбегаешь к химерам, потом пройдёшь Х-18, выйдешь из неё, зачистишь вояк, грохнешь БТР, то тебе надо идти именно туда, куда тебя Сидор посылает - на Юг ! по дороге, через мостик и далее на Кордон. Если тебе вдруг захочется прогуляться, в базе Борова, то мало того что ты там застанешь десант вояк, ты ещё и увидишь странную картину на минимапе. А именно, что желтая точка, а это ни кто иной как Лохматый !!!, начнёт своё движение из подвала наверх. Казалось бы, как он там снова оказался ? А это уже баг оригинала ТЧ, и тоже не поправленный. Так что не ходи на базу Борова, могут быть непреодолимые сложности. Послушайся совета Сидора. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Заставляют копить кучу всякого хлама, искать тайники, которые находятся незнамо где, и даже если найдешь, то хрен достанешь. ГГ заставляют работать то клоуном, то акробатом, то барыгой, то еще непонятно кем. При этом всячески обзывают, оскорбляют, а если хвалят, то как юродивого. Уважаемый edab! Ваш пост понравился глубиной мысли и попыткой анализа. Господин У какой пишет, что нельзя, мол, говорить: не нравится - не играй. Хорошо, я так говорить не буду. Тогда и Вы, уважаемые, уже прекратили бы попытки кого-то в чем-то убедить. По-моему, у всех на этом форуме уже давно сложилось свое мнение о моде, которое просматривается по его постам. Сколько еще нужно написать, чтобы было понятно - никто никого НЕ ЗАСТАВЛЯЕТничего копить и ничего искать! Ну не хотите/ не можете Вы искать тайники, зачем же на весь мир трубить, какие авторы бяки, что так их запрятали?! Я вот ОП-1 прошел без этих тайников, и в ОП-2 не знаю, когда буду (если буду) их искать. По хомячеству то же самое - везде черным по белому написано, что это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ сюжеты, и на прохождение мода они никак не влияют. А то меня прям умиляет эта картина - хорошим тоном здесь считается написать, как же ошиблись авторы с направлением мода, как же испоганили Солянку... А посмотришь - тот уже на Радаре, другой на Болоте. То есть мод никто не бросает! Так если мы все-таки ПОЛЬЗУЕМСЯ чужим трудом, давайте его будем уважать и не обсирать на каждом шагу. Прочитал мануал по спасению долговцев. Да, ради двух человек перерезать полсотни - это уже не спасение по-моему, а какой-то геноцид... И кто даст гарантию, что среди этих прирезанных бандитов тоже не было парочки хороших человек, попавших в бандиты случайно (согласитесь, всякое в жизни бывает)? 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Да, ради двух человек перерезать полсотни - это уже не спасение по-моему, а какой-то геноцид. Это ты автору ОП-2 скажи, а не мне, зачем он прописывает выдачу ЖС, за это ? Ах....баттюшки, да наверно затем, чтобы этим ЖС, да после того геноцида, наверняка ведь спасти хорошего человека, ага ? Лиса например, который в 100500-ый раз загнулся в аномалии на Свалке у кучи рядом с постом Долга. А может стоило поправить Лиса, прописать ему стандартную логику обхода аномалий, как у Архары на Агро например ? Кого тогда спасать будем, во имя геноцида в ТД ? Задай эти вопросы ТАМ....мне вот очень интересно, что ответит автор мода. А то геноцид....пусть каждый заглянет в свой ПДА и посмотрит количество убитых. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
16tonn 221 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Вернулся со Свалки на Кордон ( сдать задания), у костра "потрещал " с Юриком, там еще Петруха и статист сидели, и пошел к дороге на АТП. А мне навстречу куча зомби и изломов (тот же спавн, что и по бритве Волка). Ну я их к "бойцам" подтянул, помог завалить ( в основном Юрик с Петрухой, статист сразу "скис" ). "Запчастей" набрал... Но вот сомнения меня гложат - нормален ли повторный спавн ( в Солянку не играл)? Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 @16tonn, Да вроде бы максимум 2 спавна бывает, все нормально Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 @16tonn, нормально. У меня пару раз при прохождении было и трерий раз - при выходе из ТД после Х-18. Ни на что не влияло. Ну разве что - конечностей настричь Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Это ты автору ОП-2 скажи, а не мне, зачем он прописывает выдачу ЖС, за это ? Это я так пробовал намекнуть, что, возможно, жизнь двух человек не стоит полсотни жизней, пускай даже наградой будет Живое Сердце. Я уж не говорю о том геморрое, который получает игрок, пытающийся спасти этот квад. А количество перезагрузок даже представить себе страшно (это же сколько пройти можно за это время!).... И ничего, все равно люди мучаются, спасают, перезагружаются, чтобы кто-то не пошел случайно не туда... Задай эти вопросы ТАМ....мне вот очень интересно, что ответит автор мода. ТАМ я задавать никаких вопросов не буду, так как никогда таким рукоблудством по спасению не занимаюсь. Выжил - значит выжил, не выжил - нужно было смотреть под ноги, как говорится. Понятно, если уж не слишком квестовый персонаж (всякие там долговцы, Крот, Серый т. д., то есть люди, со смертью которых сюжет пройти МОЖНО, пусть и с некоторыми трудностями, к таковым не относятся). У меня такой принцип, что Зона - это не санаторий, а я не мать Тереза, чтобы терять по два часа РЕАЛЬНОГО времени на спасение персонажа, который тебе в конце за это даст какую-то пушку или левый рецепт. Да и не было у меня вопросов, так, размышления... некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 Micha_Pulemiot, даже ради какого-то мифического достижения не буду корячиться. Сильно сомневаюсь, чтобы хотя б один сталкер пришел в Зону за достижениями. За артефактами, за деньгами, за славой, в конце-концов, но не за достижениями. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 @сибиряк, Так и есть. В ОП_2 этот квест не трогали, а вот пси-собачек рядом подселили. И теперь стало довольно проблематично застать тот момент, когда собачка не укусит за жопу ГГ, а Кузя не погонится за ней и не жахнет из подствола по первому найму на улице. И пошла заваруха. Собаки там не продумано заселены, а абы были. Так что....кому как повезёт. =========================== достался мне, на халяву, аномальный "Бизон". Можно ли к нему прикрутить оптику и глушак Глушак можно, моделью предусмотрен, хотя в конфиге и установлен silencer status = 0, а вот оптику увы нельзя, моделька не поддерживает. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Поставил зрение как в ОП1 вроде жизнь стала получше, первый раз зайдя на кордон наблюдаю новисов мирно сидящих у костра а не воюющих с вояками, хотя хз как дальше вылезет. http://yadi.sk/d/glXFEK-GRGdoD P.S. Чем дальше прохожу по игре тем всё больше укрепляюсь в мнении что игра тестировалась максимум по нескольким новым квестам , да и то с бессмертием. И хрен бы с ним что ГГ слепой и немощный идиот но вот загружаться по сто раз из-за проваленных квестов в связи со смертью квестовиков либо как с Халявой, впечатление сильно портит. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Kapany3 0 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Привет всем . Кто то уже перегонял багги для Сидора? Никак не могу совладать с этой колымагой . И кстати какой дорогой её лучше гнать? ТЧ 1.0006/ОП-2/Патч 2.09/Фикс 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 @Kapany3, Гони её через южный переход Болота-Кордон. Когда появишься на Кордоне, то по тебе сразу начнут палить вояки с блок-поста, если ты их конечно предварительно не зачистил. Так что или газ до пола или быстро выбираешься из багги и чикаешь вояк. Поскольку я гнал её ночью, в 2 часа, то были проблемы с нахождением того самого места у бункера Сидора, где должно сработать задание. Не видно было ничего, а фары на этой машинке слабоваты, фонарик тоже не помогал. Ориентировался исключительно по памяти. Вобщем чтоб задание сработало, ты должен поставить машинку прям между двух ближайших в бункеру деревьев. Скрин могу дать в обед, сейчас на работе. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
argonavtik 67 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Привет всем. Вопрос по поводу метода сбора урожая ворон. Как и где их собирали? Я когда то после выброса случайно наткнулся на 2 тушки, подобрал. Сейчас получил квест от Повара принести 20 ворон. Пришел на Свалку (по совету Повара), начал палить по воронам. Они падают, но категорически отказываются собираться в рюкзак! Т.е. после того как я их сбиваю, они падают на землю, а потом медленно и низко летают, но не подыхают, даже при выстреле в упор, в голову, из дробовика. Может это не правильные вороны? А где то обитают какие то специальные? Только для этого квеста? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
У какой 15 Опубликовано 26 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2014 Господин У какой пишет, что нельзя, мол, говорить: не нравится - не играй. Хорошо, я так говорить не буду. Тогда и Вы, уважаемые, уже прекратили бы попытки кого-то в чем-то убедить. Ну,на счёт Господина я так понимаю Вы с иронией. Мне больше подходит товарищ. Вы наверное не полностью прочли то что я написал. А написал я следующие "По игре Стрелок старается разгадать тайну происхождения зоны, а моде он занят только тем,что ищет тайники,конечно можно не брать квесты на них, но тогда получается что нужно играть просто в НС Архары. Ребята что сделали этот мод проделали огромную работу,честь и хвала им,но на мой взгляд потерялась атмосфера что-ли игры". И где тут написано что я не уважаю труд авторов? И где тут написано что я "обсираю" их труд? Я высказал своё мнение и не больше того. И я не писал что "как же ошиблись авторы с направлением мода, как же испоганили Солянку.". Я написал что потерян смысл, пришли в Зону для того что бы заработать деньги,а Стрелок ещё пытается найти разгадку происхождения Зоны. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти