Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) @Vyatkin.74, Где патруль свободы убивают, у перехода на бар. Это без точного места) С новым фиксом гг аптечки и бинты сам жрать стал, ну его в баню, такое.. Изменено 24 Мая 2014 пользователем ymka 1 Ссылка на комментарий
Тэнк 6 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Размышления твои довольно здравые, но нельзя не учесть и то, что играть в мод никто не заставляет. То, что он не оправдал ожиданий или оправдал не в полной мере - ну что ж, бывает. Нет, нет. Поймите, напротив, мод более чем оправдал мои ожидания во многом. Мне очень нравится и прохожу в свободное время с удовольствием. Просто удивляюсь, к чему нужны эти "недотайники". Портят сильно общую картину. Такая же ситуация с квестовыми предметами за краями локаций. Нужно подумать, как выйти за ту или иную локацию и найти скрытое место, что часто проблемно, но и это было бы интересно, если бы не обрывки карты, односторонние здания, ломанные текстуры, которые мы можем там наблюдать. Всё это выглядит ущербно и смахивает на недоделанное инди. Почему бы не повесить рюкзак на одинокий телеграфный столб? Конечно же, его все увидят, но вы его хрен возьмёте. Сложный тайник, получается? А реалистичный? Интересный? ________________________________ Не знаю, закидают ли меня здесь бананами, но, если кто знает, подскажите, как можно устранить выпадение вещей из рюкзака? Они выпадают у меня даже в отсутствии какого-либо перегруза(цифры не красные в инвентаре и даже не близки к таковым). Спасибо заранее. ________________________________ И да, знающие, не подскажите ли, изменилось ли что-либо с квестом Воронина на документы? Награда или ещё что-либо? Просто геморрой этот Грави-пушки не стоит. ======================= Разрыв рюкзака полностью устранён. Смотри правки под спойлером в шапке темы. ________________________________ Благодарю. Изменено 24 Мая 2014 пользователем Тэнк GOTTA GET A GRIP! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Знаете с какой буквы начинается Большая Сталкерская Энциклопедия ? Не...не с буквы "А". С буквы "К", ибо первая статья называется - "Профессор Круглов, краткое описание его жизни на ДТ, в 3-ёх томах". Вижу добрались до Круглова. Все посты потёр сразу, ибо являлись жесточайшим оффтопом. Ещё раз повторяю, юзайте ПОИСК. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Evgeniy52 22 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Ситуация с Кузей. Ещё по Солянке, на мосту появляются военные снайперы, для которых ГГ враг. Пришлось вынести всех, включая Кузнецова. Далее к Сахарову за Живым сердцем, оживляем Кузю, он помнит кто его убил, но не знает кто оживил. Бегом к Сидору правим отношение с Кузнецовым. Все, он просит водку, проваленных заданий нет. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Добавил в шапку небольшую инструкцию по фотографированию. Выражаю благодарность камрадам Кубанец и сибиряк. Жду дальнейших предложений, желательно по квестовым предметам и тайникам. noobsaibot, если есть какие наработки - милости прошу в ПЯ. Гектор. P.S. Возможно кто-то пожелает дополнить мануал по фотоохоте, также обращайтесь в ПЯ. Изменено 24 Мая 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. edab 72 Опубликовано 24 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Я давно на форуме, регулярно просматриваю, но пишу редко, только по небходимости. А тут меня эти "творцы" достали. Ну хардкор, это понятно. Нам, старым геймерам, закаленным Квейком, Еретиком, Думом и Крутым Сэмом любой хардкор пофигу. Но новые тайники, это что-то нечто!!! Вылизаны с особым садизмом и тупостью. Мало того, что пойди туда - не знаю куда и принеси то - не знаю что, так еще и пальцы и голову надо ломать или извернуться как бутылка Кляйна, как это тайник взять. Если нашел, конечно. А эти "умные" резюме, которые авторы выкладывают? Прочитал то, которое akva выложил в скине, и чуть не расплакался от умиления. Точно также в психушках уговаривают своих пациентов врачи. А эти - "читер", "халявщик". И ведь все это вшито в игру, а что же тогда для самой игры остается? Я уже не говорю о напутствии, которое выложил в предисловии к игре один из "творцов" Proper70. Даже комментировать не хочу, но я в свою первую компьютерную игру играл, когда этот "умник" еще под стол пешком ходил, а компьютеры собираю и тестирую с 1990-го года - хобби такое. Я конечно уважаю чужой труд, а работу эти ребята проделали титаническую, но... в простонародье это называется МАРТЫШКИН ТРУД. Почему? Да потому, что в этом "шедевре" искажена сама концепция СТАЛКЕРА. СТАЛКЕР ПЫСов - ЭКШЕН!!! Это во первых, а во вторых - игра с открытым кодом, т.е. каждый, кто хочет, может настроить ее под себя, как ему нравиться. Отсюда и огромное кол-во модов, но из всего этого барахла, на мой взгляд, заслуживают внимания только 2 - ТТ2 и НС Архары. НС Архары это вообще (ИМХО) шедевр. Изначальная концепция игры не нарушена, но добавлено много нового и действительно интересного. НС Архары это конфетка, а что сделали создатели ОП -2? Они взяли за основу чужой труд - НС Архары, из конфетки сделали дерьмо. ОП-2 это не ЭКШЕН, это КВЕСТ с элементами ЭКШЕНа. Ну да ладно, пусть это будет на их совести, но зачем всех геймеров считать изначально за читеров, халявщиков и прочее тупое быдло, которое и думать то не умеет, а должны играть так, как хочется этим "творцам". В начале этой ветки уважаемый BFG популярно объяснил, что они и есть главные читеры. Зачем всех геймеров укладывать в прокрустово ложе? Блин, Геракла на вас нет. Я конечно играть буду, уж долго ждал этот мод. Искренне надеюсь, что усилиями всех умных геймеров, это "творение" (скорее от слова тварь, а не творить) доведут до ума и без этих "творцов". Я на этой ветке вижу много достойных, которые разбираются в модостроении не хуже. Вот, блин, и здесь рескрипторов наставили "творцы". Как было удобно, не тащиться через все локи, а выпил лекарство и на крыше у Сидора, или в пещере. И что интересно, пытался выбросить из рюкзака эти бутылочки - индейская хижина. Если выбрасываю лекарство Шахтера, остаюсь голеньким как в начале игры. Если выбрасываю лекарство Дока, то вылет и при перезагрузке все лекарство остается на месте. Пришлось начинать по новой. Некоторые скажут читерство, не спешите бросать камни. Мне в августе стукнет 73, и бродить по локам, что занимает половину игрового времени просто некогда. Когда у тебя за спиной маячат Кондратий и эта, с косой (нет, не Юля), то время начинаешь ценить, а тут еще и садизм с тайниками, вот и привык пользоваться телепортами. Игру до фриплея прохожу как обычно, без телепортов, а вот потом... 26 2 2 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 edab, тебе 73 и некогда, мне 58 и - тоже некогда. Только я знаю одно - чтобы создать, надо иметь творческую потенцию. У тебя оно есть? У авторов этого мода оно есть. Не надо спекулировать именем Архары, неприлично. Авторы мода сделали гигантскую работу, огромнейшая им благодарность. И их труд буду защищать насколько мне позволят, в том числе, от таких, как ты. 5 3 Ссылка на комментарий
delafly 2 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 По квесту "Тихая охота" где нужно в лицо монстров с 2 метров фотать нашёл тушкана лояльного к ГГ - Дикая территория, спавнится между радиоактивным ангаром и вышкой. Там же можно сфоткать и химеру в подземном гараже, но повозится придётся - убил 2 часа чтоб фото вышло. Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @тигра,Не согласен. Фактически, "создано" ничего не было. Переделано? Да. Но принципиально нового нет НИ-ЧЕ-ГО. И да, я абсолютно поддерживаю, что только Архаре и команде, работающей над НС, нужно сказать спасибо за такую превосходную основу. Удалите её и что останется? Что из себя представляет чистый ОП? Работы проделано много, но сколько уже выкинуто, переделано, модифицировано, "правлено"? И резонный вопрос - а нужно было проделывать столько "работы"? Почему же так и не спросили игроков, хотя бы по общим вопросам? Раз продукт общественный, а не для узкого круга...фактически для всех поклонников ОП, НС, Коллекционера, Шахматиста.. а это уже оооочень немаленькое сообщество, так почему же так по-свински отнеслись к нам? К чему эти игровые оскорбительные сообщения? Я, конечно же, не считаю этот мод говном, но многое было ухудшено, по сравнению с НС, и многое не оправдало ожиданий "ожидающих". @Starikan,Как минимум, глупо говорить о неприличности. Без НС и Архары, ОП не было бы... И ничего не нужно защищать.. ни от кого.. 5 1 1 Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Артёмка 7 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Опять флудить начнем!!! Вы че народ? ОП 2, это же, я не знаю как сказать, ну конечно же не шедевр прям, но это реально крутая вещь!!! Конечно он на соли( огромадное спасибо Архаре) Ну тут ведь и нового всего почти как в соли! Если не больше! Че вам не нравится? Тяжелые тайники? Так еще с ОП 1 было понятно ,что легко здесь не будет! Тык и писали об этом везде! Вот я как и edab читаю много, но пишу мало. Ну просто (извените пожалуйсто кто не согласен с моим мнением) но реально злость берет кто ОП 2 "гавном" называет! Я понимаю и уважаю людей в возрасте и с ограниченными возможностями, и не хочу не кого унизить либо оскорбить, но если вы не можете, зачем сюда лезете??? Предупреждали же, что будет очень сложно! Есть куча других, более спокойных модов! Вот там и проявите себя! Не много про стабильность мода, Уважаемый groks все время жалуется,(и не он один, однако играет, как и все другие жалующиеся) что игра плохая, тайники глупые, не оправдал ожидания и много вылетов. Ну вот у меня,(может просто везет) за 22 часа реала, не было ни одного вылета! Честное слово! Тайники берутся, бывает приходится попотеть, ну а куда без этого?! Бывают и люди помогают! Зачем писанину писать если тебе не нравится? Я вот скачал "Фотографа" когда он вышел, поиграл(не в обиду разрабам) не понравилось! Просто не стал играть. Ну жаловался! Тут не то, там не так! Зачем "оскорблять" чужой труд! Я на 100% уверен, что очень многим все нравится и все устраивает! Они просто не флудят на форуме, а ИГРАЮТ!!!!(Ну я разок флуданул. Один раз - не флудер!) А если кому сложность не устраивает, или еще че, то есть такой человек как BFG и еще умные люди, сделали уже много правок, в принципе самых нужных, да и команда ОП 2 не дремлит! Вывод: кто захочет(и у кого есть возможность) будут играть и радоваться! По претензиям и не довольствам, а они будут, лучше в ЛС, дабы не будоражить толпу. "...будоражить толпу...." Твои слова. Так зачем сам будоражишь - только угомонились. Тем более просили по делу высказываться. Гектор Не флудит, а полный набор: 2.1, 2.1.1, 2.1.3, 2.5 Правил. Для жалобы более чем достаточно. Убрал под спойлер пока, до рассмотрения по совокупности. dc Изменено 27 Мая 2014 пользователем Dennis_Chikin флудит 2 3 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 @Шутер, Скоро ( ) будет ГИД. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
GVA 2 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Интересно бы было посмотреть в дольнейшем статистику игры форумчан.Особенно количество смертей ГГ. Можно даже это сделать как конкурс. Ссылка на комментарий
legem 18 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 (изменено) Интересно бы было посмотреть в дольнейшем статистику игры форумчан. Особенно количество смертей ГГ. Можно даже это сделать как конкурс. Кто больше помрет? У меня в статистике 210 смертей, но по ощущениям сдох я раз 500 уже. Только один тайники чего стоят! Иной раз по 10 раз подряд убиваешься пока возьмешь! Где-то было сообщение - 248 летальных исходов за 10 игровых часов. Изменено 24 Мая 2014 пользователем Гектор Ссылка на комментарий
VAVKA 998 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 , но по-моему она кривовата, 13 часов я вчера утром играл. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
dimon78 0 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Народ,а кто нибудь получал достижение Терминатор?У меня оно есть. Ссылка на комментарий
student888 0 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Всем привет! Во время зачистки военных на Агро, случайно задел Шерстюка, тот постоянно агрился на меня, потихоньку подстрелил его, а потом вылечил, он стал одиночкой, но отошел на свое старое место. Вопрос: когда настанет ночь и он уйдет в казарму, военные его не грохнут? И вообще, влияет ли вот такое изменение группировки на дальнейшее прохождение ОП-2? Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 student888Если на него завязаны квесты то придёт красная смс о ево смерти, а по поводу грохнуть хз как в ОП-2 но в ОП-1 к примеру Кузя без наказанно выносил всех под мостом и уходил в деревню. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 военные его не грохнут?грохнут, если придёшь ночью, он спит в казарме, ближайшей к выходу из подземки Агропрома. При заходе, например, со Свалки днём стоит зелененький на своём посту. Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Не забывайте подписываться чтобы у человека стимул был.Всё это и делается для "стимула". И гиды, и прохождение, и всё подобное на Ютубе - зло. Мало того, что это убивает игру. Оно приносит доход за рекламу, которую ты автоматом просмотришь. Есть у мну подозрения насчёт тайников. Не случайно это всё. 1 1 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 24 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2014 Интересно как он туда забрался http://i016.radikal.ru/1405/40/c50f2ffcb962.jpghttp://s020.radikal.ru/i721/1405/4d/8a649e1921e7.jpg Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти