Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pashinsky 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Трясу Захара на предмет обмена 3-х ломтей на модифицированное оружие (по сюжету должен идти на Х-16), на Болоте, Забытом лесу, АТП еще не был. Вопрос, по доступности боеприпасов на данный момент и ближайшее обозримое будущее какой из предлагаемых стволов наиболее предпочтителен на Ваш взгляд? P.S. Вопрос тем кто ужел дальше меня по геймплею? P.S.S. До сих пор бегаю с набором: AK-105+обвес (в виду недостаточности патронов 7,62х39), сайга тактическая, K-98 Маузер Изменено 21 Мая 2014 пользователем pashinsky Железо: CPU Intel Xeon X5450 @3900 mGz, DDR II - 4 gBt, SSD Sata II 64 gBt, VGA NVidia GTX 285, Windows 7-64 Игровой набор: STALKER SoC 1.006 + ОП-2 (сборка 2,09 fix2 + мелкие правки из темы "Ковыряем ОП-2"). Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) в виду недостаточности патронов 7,62х39 Сидорович, Бармен, Воронин дают по заданиям за части монстров, убойность отличная. С простым АК можно завалить любого непися. Танк Монолита падает от одной пули в голову. Один недостаток - с этих самых неписей не выпадают. PS. Со 100% выпадением частей монстров получение этих патронов просто чит. Изменено 21 Мая 2014 пользователем Starikan Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Мож писал кто уже? Разница репы и на прохождение сюжета и просто на игру повлияет? А то Толик говорил... P.B.C., Вчера весь вечер мучал ТД, решил так. Зашел с Кордона, вынес топтунов у моста (иначе Любер либо гибнет, либо дуреет), далее, зачистка бандитов кроме Жилы и Борова (в здание где Большой холл с костром не ходить иначе спавн охраны а они нам не нужны). Продал маяк раненому во дворе (следить, может сам вылечится и хулиганить). Быстрый старт к Пуле (дальше по плану) помогаем отбить Любера, берем все задания, бежим до Жилы, лечим. Следим чтобы все разошлись (у меня раненый к этому моменту излечился и пошел к выходу на Свалку). Ушел от всех на максимум растояние, разошлись мирно. Вылечил Мессера, чтобы воду не мутил. Освободил Лохматого (еще раз, главное не заходить в центральное здание, иначе спавн охраны и всё на смарку), проводил его до перехода на Свалку, все спасены, Боров и Жила живые и в друзьях. Единственно что, профукал штурм абакан, обыскивать тушки было некогда, да и пёс с ним, потом вроде будет ещё, зато нашелся пда по ветке поиска науч. экспедиции. Как с Кордона зайти? Как маяк раненому продать - бандитов по-тихому вывалить? (Дальше Пуля, Любер). Потом лечим Монгола. Я вечер и ночь мучаю, благо в отпуске . Изменено 22 Мая 2014 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Доброго времени суток, камрады. Слов уже нет... Осталась одна нецензурщина! Кто может подсказать что за доставший глюк из - за которого тупо топчусь на месте. Дверь у Сидора заперта. Только с одной сохранки всё в порядке - уходишь чуть дальше и всё! Возвращаться бессмысленно. Старый хрыч запирается. Открыть то дверь дуплетом не проблема, но... В чём проблема? На офф. ресурсе ответ один - начинайте НИ... Ещё немного и я прислушаюсь к совету, только начну явно не ОП2! Самая распространенная проблема слишком быстрого сохранения после завершения загрузки - сбой логики дверей, который проявляется в "неоткрывающейся", а, вернее сказать, зависшей двери в бункере у Сидоровича. У двери просто повисает логика. Ее можно открыть, просунув ствол или другими читерскими способами, но логика двери больше никогда не заработает. Затем не прилетит десант на блокпосту, не будут открываться другие двери и т.д. И какие еще возникнут проблемы в дальнейшем - никто не знает. Видимо, именно этой проблемой продиктована давняя рекомендация гуру Солянки - сохраняться только через консоль. Если сохраняться только через консоль - то Вы никогда не сможете сделать слишком быстрый сейв. Пока Вы напишете фразу "save имя файла", пройдет достаточно времени, чтобы движок закончил всю свою инициализацию, и сейв гарантированно был исправным. Оказывается это нормальный такой баг... Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Если сохраняться только через консоль - то Вы никогда не сможете сделать слишком быстрый сейв Если в начале игры загрузиться с Автосейва "Убить Стрелка", в 99% логика ломается и на всем протяжении игры будут вылазить подобного рода глюки, так что лучший вариант НИ. Как я и писал выше желательно до Пещеры первый раз идти без перезагрузок. Проверенно очень много раз. Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Kot_TT 21 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Ещё вопросик. Убитый ВССК сдёрнутый со снайпера нужен по квестам?Или можно продать? Таскать с собой бесполезный хлам напрягает. А нычек ещё нет. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Kot_TT, продавай, по ходу игры таких еще много будет. К тому же в начале игры у тебя ни патронов к нему нет, ни денег на ремонт. Изменено 22 Мая 2014 пользователем тигра некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Как с Кордона зайти? Как маяк раненому продать - бандитов по-тихому вывалить? Через тонель, у меня переходы работают до получения инфы по ним, может так и надо. Зачищал базу через ворота, начиная с охранника, как и писал, загрузок было море, убил весь вечер, то раненого вальнут, то Жила прибежит (а он нам нужен живой), то самого прилопатят. Маяк просто продать раненому и активировать. Да главное до ворот дойти незамеченым, акуратней у заправки бюррера 2 штуки и кров из здания на прогулку выходит. Изменено 22 Мая 2014 пользователем Р.В.С. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 только начну явно не ОП2! Ну и в чём проблема? Я бросил как ИГРУ даже не выходя на Свалку. Глюки ОП-1 в Кончите удесятерились и добавилось много новых. Сюжет ... а он есть? Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 О каких глюках речь? Дошел уже до ДТ по сюжету, за все время словил всего 1 вылет, ну и 1 раз переиграл немного из за подвисшей двери. Все квестовики живы. Да в моде есть перегибы в некоторых моментах с тайниками но ведь никто не заставляет ими заниматься. 1 . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
kabachok 61 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) @groks, а позволь спросить, что же за глюки то такие? какие новые? При установке как советуют авторы - ну быть этого не может. Сюжет? А что, дальше просто играть не судьба? В Кончите?, если вы про мод, то "Хорошее" у вас отношение блин... Вот как не послать по-дальше? А мой пост потрут, к бабке не ходи. имхо, Грошь цена всем как Сталкерам кто подобное пишет. Ждали ОП-2?, кричали по типу - мы супер-пупер сталкерюги! Получили и что? Вместо того чтобы просто играть, занимаются фигнёй. Кто-то на тайники взъелся - ну не можете достать или найти - поделитесь сейвом, вернут уже с нычкой, в чём проблема? Ан нет, вместо преодоления трудностей началось ковыряние и просто, извините, глумление над модом, ну не прёт вас - делит мод и играйте в другое. Писать слово читер - уже не буду, оказалось что очень многие не могут играть без каких-либо правок. ==================== Шейкер, Я дошёл до Бара пока только - у меня вообще не было ни глюков, ни вылетов... Изменено 22 Мая 2014 пользователем kabachok 4 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) Шейкер и kabachok, поддерживаю. Пятый игровой день - вылета ни одного. Господин groks, чтобы не быть голословным, напишите, о каких глюках идет речь, а то пока у Вас не пост, а одно пустозвонство. Как-то не по-сталкерски это вот так бросаться обвинениями без доказательств. Просмотрел тему, мой (и только мой, может, и не прав) вывод однозначный - кто ничего не ставил, или знал, что ставил, ни одного вылета не словил. Ну не может так быть, чтобы у одних все шло как часы, а у других вылетало, нужно в себе покопаться. На сегодня по балансу мод однозначно лучший, и тут уже без всяких ИМХО, это обьективная оценка. Патроны и деньги достаются тяжело, но в том-то и интерес, чтобы немножко подумать. Сейчас вот собираюсь на Склады, денег 100.000 заработал, патронов хватает, тайников и сам еще не начинал. Где глюки-то?! P. S. А насчет реализма - так он у каждого свой. Для кого-то реализм - это втихаря пробраться мимо врагов, так как пока снаряга не позволяет вступать в открытые стычки, а для кого-то - с голой поп шашкой переть на толпу зомби, а потом жаловаться, дескать, реализьму мало... Это как у Булгакова - разруха не в туалетах, а в головах... Изменено 22 Мая 2014 пользователем тигра 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
fuflouser 1 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Всем привет. Не подскажет ли кто обсуждался ли вопрос с убиранием оружия при принятии аптечек. Где хотя-бы время убирания уменьшить, а то порой очень не удобно. Слишком долго гг убирает оружие. 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) @kabachok, уважаемый, тоже держите себя в руках! я вот ждал ОП-2, но чот не помню, что б я кричал, что я супер-пупер! Да и вообще тут таких криков что то не помню! А претензии к авторам закономерны, т.к. делали они (ждали от них) продолжения/расширения/обновления/оптимизации любимой игры, любимого мода. А они поломали всю логику/баланс этой игры/мода. Местами это сильно огорчает и раздражает. Что б им не назвать свое творение не ОП-2, а как то по другому?? Тогда и вопросов не было. И что б не было истерических инсунуаций - правок я не ставил, пока играю как задумано, игра в целом нравиться, но.... Вылеты есть, но их меньше, чем в ОП-1 и они не раздражают, так как загрузка в разы быстрее, а если вспомнить как грузился ОП1 на 004 патче, так ваще. Думаю тут еще и от машин/видюх многое зависит НО если б загрузка была как в ОП1, боюсь уже б бросил, т.к. читерные неписи с нереальной меткостью и реакцией убивают слишком часто, с тайниками убиваешься постоянно и т.п. ОП1 проходил на мастере, здесь на экстриме - тяжелее в разы. Не уверен, что это достоинство, т.к. еще раз, сломана логика/баланс любимой игры. Изменено 22 Мая 2014 пользователем Niko971 2 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 А претензии к авторам закономерны, т.к. делали они (ждали от них) продолжения/расширения/обновления/оптимизации любимой игры, любимого мода. А что собственно из этого не сделано, да и насчет логики поспорить можно. 1 . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 В целом игра стабильна. Но вот новые тайники тихий ужас. И не надо писать посты типа "не находите или не можете достать, то вас никто не заставляет...". Уже кто-то писал, что люди в силу разных причин они не могут найти/достать тайник. А хочется проходить полноценно мод. Старые тайники сделаны очень хорошо(места спавна и описание этих мест в записке). А новые, простите: Залезь в зад крысе, которая бегает возле здания в северной части Припяти. Найти еще пол беды, но поробуй туда залезь без задротской подготовки Так что, на вкус и цвет фломастеры разные. Мое мнение, с новыми тайниками большой перегиб. 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @Шейкер, читаем текст целиком, а не выдергиваем до чего доцепица можем, ага?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 @Niko971,Если вы не заметили то ответ на пост был дан до вашего редактирования, в том виде как он присутствует сейчас возможно написалбы немного по другому. . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 Народ подскажите что за музыка в главном меню? Уж очень понравилась. http://yadi.sk/d/Mo21ePkPQxaF9 ОП. Музыка из меню 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 22 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2014 (изменено) По освобождению долговцев в ТД делал так: Освобождал Любера и не говоря ни с ним , ни с Пулей ,бегом на базу бандитов ( по пути спасал Мессера от кровососа, иначе он мог не дожить) . Там быстро остреливал всех бандитов во дворе и давал аптечку раненому. Если он не убегал с базы , то выгонял дымовухами. Как только он убегал , сразу бежал лечить Монгола , потом говорил с Пулей и Любером, провожал их к переходу на Свалку и шел искать и провожать убежавшего " раненого " опять же до перехода, затем шел набирать канистры и баллоны с газом. С их помощью на базе бандитов уничтожал всех, кроме Борова и Жилы и выпускал из клетки Лохматого. Если тот не хотел уходить , то опять дымовухи. О опять проводы до перехода. Диалог на награду появляется у Любера , когда все освобожденные соберуться у костра на Свалке. Изменено 22 Мая 2014 пользователем akva " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти