Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
argonavtik 68 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Зачем что то было менять... Хардкооор! Реалииизм! Ну как то так бы Вам ответили авторы ОП-2 "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 прописал сидору в продажу экзоскелет черного доктора, добавил в экзе переносимый вес 650 кг. прописал патроны для сиг снайперский и его тоже, всё сделал бесплатным, так как денег вначале 40 рублей и поправил арты, с одной медузой на поясе я теперь непобедим, актора не трогал так как нет смысла, и всё это игра не посчитала читерством, потом у паковал и начал наслаждаться игрой, если скажете не чесно так делать, а Вы попробуйте сначала сами а потом обратно по чесному, увидите разницу. А мы попробовали В зоне начался четвертый день, мой ГГ никуда не спешит, выполняет себе помаленьку всякие разные задания. Полет пока нормальный - дроби больше сотни зарядов (можно еще у Ворона наменять, но зачем лишний вес носить?), штук 600 патронов к калашу, на кармане 40.000 денег. Вылета ни одного (!), никакие читеры не выскакивали. Убивство альфовцев, которые спавнятся после ПДА Крота, пока одно из самых интересных заданий. А так больше в крупные перестрелки не встреваю, пока собираю снарягу. Хабар ношу к Петренко в гравикостюме - для меня позиция авторов реально интересна: завидел собачек или прочую нечисть, скинул хабар в рюкзак, пошел, перестрелял гадов, вернулся, забрал хабар и понес дальше. Абсолютно новые ощущения. Вообще, мод заставляет подумать. Тех же альфовцев додумался обойти сзади и перестрелять, как цыплят (просто в голову стреляешь, спереди намного труднее было), псевдособак по заданию Ворона приманил к блокпосту Долга. В общем, выживаю, как могу. Что особенно бросается в глаза, деньги зарабатывать стало реально трудно (но возможно!). Очень часто все моды по трудности сравнивают с НЛС, так вот в НЛС раза в два легче доставались и патроны, и деньги. Ни одной правки не ставил, ВСЕ моды хочу увидеть так, как задумывалось авторами. По поводу блокпоста и взятия документов для Сидоровича. Если я правильно понимаю схему, то нужно было первую волну десанта уничтожить еще в ДН вместе с Костей, а не тянуть аж до документов. Тогда на блокпосту спавнятся только те десантники, которые появляются после взятия самого кейса, а вертолет утюжить ГГ уже не будет. Если не прав, пускай старожилы Солянки поправят. 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
maximusgta 8 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Тигра, уже кто-то писал. Ящик с блокпоста можно ногами отпинать на безопасное расстояние, потом брать. Весь десант перестреляют без тебя. 1 Ссылка на комментарий
grischenko 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Всем Привет! Мужики помогайте, без Вас не справлюсь! Стабильный вылет при переходе Свалка-Бар, после откпючения ПДА. FATAL ERROR[error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()[error]Function : CAI_Space::load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 129[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-mapstack trace: Файлы game.graph и файл level.ai одной из локаций не соответствуют друг другу. Возможно что то побилось. Попробуй переустанови игру и мод заново. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 У Сахарова есть жс в продаже за 300к вот только не оживляет что то никого( Ссылка на комментарий
argonavtik 68 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 У Сахарова есть жс в продаже за 300к вот только не оживляет что то никого( У меня Толик ожил. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" |AcerNitro AN515-57|HexaCore IntelCore i5-11400H,4200 MHz|NVIDIAGeForceRTX3060LaptopGPU(6 ГБ)|NVMeSamsungSSD980PRO250GB(PCI-E4.0x4)|RAM GSkill Ripjaws V F4-3200C18-16GRS 2X16ГБ DDR4-3200|Windows 11Pro| Ссылка на комментарий
Шейкер 9 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @ymka, А Кого оживить то пытался, насколько я понимаю этим артом оживить можно далеко не всех. . OctalCore AMD FX-8320, 4000 MHz, ASUS R9 280 Series (3072 МБ), память 8gb, SSD, Win 10 64 bit bit Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @тигра, Как раз интересный квест из Солянки на взятие доков с Блокпоста в ООП-2 превращен в скучное занятие по отсидке в укрытии и ожидании выноса военных, командой авторов мода, а совершенно тривиальные задания по взятию тайников сделаны как удивительные акробатические этюды и криминологические изыскания, что не делает мод привлекательным, нового и захватывающего сюжета здесь нет, просто добавки чужих модов и примочек. Изменено 21 Мая 2014 пользователем achavanin 1 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Хотел долговца в тд оживить и лохматого, не хотят воскресать гады, да фиг с ними, просто попробовал. Коллекционер китайским акробатом работал, иначе как он залезал везде. Больше прыжки по деревьям раздражают, скинь рюкзак и залезь по нормальному, как в детстве лазили, а тут гг то же становится китайским акробатом. Изменено 21 Мая 2014 пользователем ymka Ссылка на комментарий
Jast 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Ребята нужна помощь , скачал ООП-2 и не знаю с чего начать , пройти сюжет ТЧ а потом остальные квесты или же просто выполнять задания на всех локациях по очереди. Ps : Первый раз играю в солянку. Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Jast, Ну ты герой камикадзе Сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784 и сюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998 заглядывай если что непонятно. Удачи 2 "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Jast, задания на локации не всегда для этой локации. Ну а так играй как тебе интереснее. Иногда круговые и местные квесты дают возможность поднять денег или патронов и т.п. А квесты на "хвосты" я например беру только тогда, когда этот хвост у мну уже есть. Ну т.е. набью живности, а потом уже беру задание у торговца и тут же сдаю Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) нового и захватывающего сюжета здесь нет, просто добавки чужих модов и примочек. achavanin, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне вот, например, играть интересно - такого жесткого баланса я еще ни в одном моде не видел. В Солянке в это время у меня уже было поллимона, при том, что я там деньги совсем не зарабатывал. Я уже не говорю про снарягу - вот недавно искал в Подземелье Агропрома бандита Кочергу, нарвался на четырех кровососов. Мой ГГ был с простой двустволкой (ТОЗ) и завалил всех четырех кровососов без единой перезагрузки (наверное, от страха ). Ощущения, я тебе скажу, ни в одном моде такого не было. В Солянке такого быть не могло в принципе, так как в Подземелье я шел уже с пулеметом и Винчестером + гранатомет. Да, еще очень понравилась логика неписей, особенно меня впечатлили два момента: 1) когда на Агропроме военный по лестнице (!) вылез аж на чердак и там меня замочил (ну никак я не ожидал, что он вылезет на крышу) 2) когда псевдособака прибежала к Адреналину; я и раньше замечал там на углу собачек, но еще никогда они не прибегали на третий (!) этаж. Правда, случай с воякой меня уже научил, и я не сплоховал. Изменено 21 Мая 2014 пользователем тигра 2 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @тигра, Так мне тоже интересно было бы играть если хотя бы удлинили и разветлили намного больше сюжет ООП, а не добавляли сюда Шахматиста и Коллекционера с их вывертами, я сам мод и не порочу , авторы большую работу проделали, взять хотя-бы оптимизацию и те редкие моменты о которых ты говоришь с неожиданностью и внезапностью, но вот все остальные фишки, будь то фотографии,монстры,оружие, вносят чувство где-то уже увиденного. Изменено 21 Мая 2014 пользователем achavanin 1 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 китайским акробатом работал Причём "умышленно, с членовредительством и причинением тяжкого вреда психическому здоровью". Тайник на Радаре, " рядом с трупом учёного", в сетке. Он не берётся никак! С падением/прыжком и т.д. Я не понял, зачем это сделано. Унизить игрока? То бишь меня? Если поискать тайник - это одно, в этом же моде есть прекрасные остроумные тайники, вот они-то и приносят настоящее игровское удовлетворение: или виден - ну-ка отними, или найди, он как на ладони. А такие, как чемодан Воронину, динамит Лукашу, инструменты Долговязому оставляют неприятный осадок. Тут заканчивается игра и начинается задротство. Если это общеупотрбимое слово не вписывается в рамки АМК, давайте придумаем другое. Конечно МЫ всё вместе найдём, обсудим, попеняем, попинаем. А мод-то замечательный, сюжет НС всё же по другому проходится, мострятник - +++. Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Смотрю много вопросов по ТД возникает, напишу как всегда проходил работает на всех модах. Говорю с Пулей даю ему отойти метров на 100 после лечу Монгола и бегом к остановке, жду пока конвой пройдёт остановку и выстрелами в головы успокаиваем их. (Важно с момента разговора с Пулей и до повторного когда освободим Макса не сохранятся иначе в 99% конвой зависает) После разговора с Максом и Пулей бежим к окну в подвале говорим с Лохматым ( помогу) дальше к Мисиру, лечим берём рецепт и бегом на базу к яме ( дальше всем бандитам нужно стрелять точно в голову и желательно чтоб вас кроме жертвы не кто не видел и трупы желательно обыскивать чтоб не бродили НПС) в первую очередь убиваем 2х бандосов у раненого долговца , дальше таким же образом зачищаем всю базу оставляя только Борова и Жилу , возвращаемся к яме убиваем бандоса что караулит у труб и зомби (их нужно чтоб Лохматый пробежал не отвлекаясь на них) в последнюю очередь убиваем бандита у ворот (он утихомирит Мисира если тот решит повоевать) Возвращаемся к Лохматому освобождаем берём рецепт и бежим лечим долговца у ямы, раненый уходит без проблем а вот с Лохматым придётся повозится , идём за Лохматым до лифта когда тот встанет вспоминаем Круглова и тоннель =) отбегаем к заправке смотрим , как дойдёт до холма бежим за ним и провожаем до перехода на свалку в противном случае будет упорно спавница на базе . Итог все четверо живы вам награда ЖС с бандитами вы также друзья + немного патронов с бадосов , пара неплохих для начала стволов в том числе и дробовик магнум и меньше проблем если сразу заморочитесь с бутылочками. 1 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Ножиком их всех, ножиком)...я так всю базу бандюков в ТД вынес (кроме Борова и Жилы), репа как была отличной так и осталась) Зы Шоб Лохматый нормально шёл, не берите рецепт до его остановки на улице напротив офиса Борова, и ни в коем случае не давайте ему оружия, именно из-за этого он и ломится на базу бандюков - мстить Изменено 21 Мая 2014 пользователем napalm75 Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Смотрю много вопросов по ТД возникает И после такого прохождения репутация ГГ очень плохая и благо если ни кто из бывших друзей не покраснеет, особенно Костя. Всё таки я считаю самый лучший способ освободить всех Долговцев, это зайти с Забытого леса Изменено 21 Мая 2014 пользователем Brodjaga.... 1 Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Вечер добрый! Ножик, ножик, по голове, в лоб. Проблема в ТД возникает из-за Любера, который ни в какую не желает уходить на Свалку и начинает воевать с братвой. Через окошко валит Жилу, а Монгол реально спавнится посреди двора и начинает орать, чтоб в него не стреляли. Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Что то я не понимаю, как вентиляционная шахта выглядит на базе Борова( как она вообще выглядит в игре)? Вопрос тупой конечно, но там одни воздуховоды. Кто знает подскажите плиз) Зато 2 бутылки бейлиз нашел пока ползал по базе. Изменено 21 Мая 2014 пользователем ymka Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти