Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
DrFrostyCream 0 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Ппц... Квест крота на ПДА. Зачем из военных терминаторов делать? Я им обойму в голову, а им хоть бы хны... Ну как же РЕАЛИЗМ! Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @gregmar,@DrFrostyCream, Все там хорошо убиваются. При зачистке базы желательно раздобыть абакан с оптикой. Дальше в тоннеле поднимаете пда и идете к выходу. Как только вояки агрятся на вас, бегите назад к бочке с огнем. прячтесь за ней и отстреливайте супостатов. С терминатором воякой прийдется попотеть, главное четко в жбан его валить. Не помню сколько патронов на него затратил, но пока сидел за бочкой, он ни разу в меня не попал и вплотную ко мне не подходил. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 (изменено) BFG: Выбежать с тунеля нет возможности. С перваго выстрела вояка-терминатор валит ГГ. За бочкой тоже не вариант, с подствольника гад стреляет, 8 аптечек было и нема. Перейду на разминку или в топку мод. Что за реализм такой, где вы видили чтоб человек выдержал 5 пуль в лоб из снайперки. Переборщили ребята. Жаль времени что так долго ждал выхода ОП-2 Изменено 20 Мая 2014 пользователем gregmar Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Да нет там особых проблем с ПДА Крота. Сразу из тоннеля сворачиваем влево и оббегаем супостатов. Заводим всех в здание, обходим со спины и все альфовцы прекрасно убиваются одной-двумя пулями из АК-105 (не бронебойными). Вся фишка в том, что сколько ни пробовал убивать их в морду лица, так и не наловчился попадать в глаз или в переносицу. Зато со спины видно дамаг считается по другому, или эта зона поражения расширена. Короче, потратил на четырех оставшихся примерно полмагазина. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
FruGt 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 В первый раз я от этих вояк убежал, вихляя как бешеный. Потом, вернувшись мальца припакованным, вынес всех кроме 2-ух самых лютых (их вроде 4-го всего). Потом, по одному, из за деревьев, их положил. Каждому потребовалось пули 3-4 из немецкой снайперки в жбан. Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Всё бы ничего, но появившись на кордоне обнаружил, к своему большому сожалению, что дверь у Сидорыча не открывается. Похоже так грубо логику всё-таки нарушать нельзя.Приветствую! Если не открывается дверь у Сидора, Пещера тут ни при чём, логика сломалась ещё до Пещеры, это я тебе гарантирую, самый верный способ что бы ни чего поломалось, в самом начале игры надо дойти до Пещеры без перезагрузок, особенно до разговора с Кузей. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 По Темной долине: Вчера весь вечер мучал ТД, решил так. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
fregat44 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Всем привет, подскажите как убить невидимых зомбаков которые спавняца при поднятии бритвы волка, всех положил а этих 3 невыходит, не грантами не обрезом неубиваюца, стоит правка на бесмертие НПС, может из за нее такой косяк? Ссылка на комментарий
Brodjaga.... 293 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) подскажите как убить невидимых зомбаковКувалдой по башке, с одного удара падают замертво. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Борись или умри... Вольный сталкер. "Мир состоит из людей, которым есть что сказать, но нет возможности высказаться и из тех, кому нечего сказать, но которые постоянно говорят" (Роберт Фрост). Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Чем убить Лесника из Забытого Леса? Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) Сижу в тоннеле с ПДА Крота, снаружи спецура, в руках тока ВСС "Беркут" - вопрос, он только одиночными стреляет? А то что-то плохо убиваются с одного выстрела. А так валят меня как вшивого. Изменено 21 Мая 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Niko971,К Кресту отведите дедушку 1 Ссылка на комментарий
Sarmat80 135 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Добра всем! bujhm98 Сохранился перед взятием оного девайса, берешь - идешь к выходу, далее с "низкого старта" бежишь налево, зигзагами, за деревьями, почти до колючки (пока не пропадет полоска, показывающая, что твоего ГГ видят), а дальше играешь в снайпера. Моего ГГ от тоннеля в окно третьего этажа при разговоре с Адреналином умудрялись валить. Выбил этих снайперов от ворот корпуса. Лучше стрелять, когда ГГ не видят и сидят к нему боком - патронов сэкономишь. Удачи! 2 Ссылка на комментарий
Chinusha1 36 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 bujhm98, Когда мне надоело ловить пули после взятия ПДА Крота, я просто смылся. Не с первого раза прошло, но всё же. Взял ПДА и бегом из тоннеля левее, в сторону перехода на Свалку, но не забегая за автобус, там спецназовец. А после - в сторону южного комплекса. Во время бега желательно петлять, а не бежать по прямой - завалят. Сдаешь ПДА Кроту, получаешь ППШ и идёшь, если есть желание, в сторону ворот на территорию комплекса. Разок пульнёшь в сторону спецназовцев, чтобы привлечь внимание, они начнут подтягиваться к тебе и ты из сторожки на входе прекрасно их всех перестерляешь из того же ППШ. Кстати, будешь приятно удивлён ППШ, забавный получился ствол, даже оптику можно ставить. В ближнем бою выстрелов из ППШ не выдерживает экза бандосов, наймов и военных. На других пока не проверял. Удачи. 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @bujhm98, Мне показалось, что под прикрытием дымовых гранат свалить достаточно легко. "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 bujhm98Берешь ПДА и валишь, валишь оттуда влево и чуть назад, на крыше двое сидят и за автобусом двое, бежишь в комплекс и там уже извращаешься как можешь, только издали попасть затруднительно, им реально в глаз бить нужно или в лоб. Я пользовался "каркушей" и Юриковским ПП одного ранил, потом подлечил и он стал одиночкой, Мучился с ними долго, такое впечатление что тут проводятся помимо прочего еще и генные модификации военных и во всех присутствуют гены "Зоркого Сокола" и старика Шадерхена. Народ, кто ставил бессмертие ключевых персов м.б. заметили как весело Петруха и Юрик валят толпы зомбаков, это не объяснить это надо просто видеть жаль что нет видео . Толпа зомбаков Выдавила Петруху над собой и он бегая по их головам орет и стреляет из обреза. Т.к. квестовым ТОЗом, почему то, вооружаться не желает. Так что сидят у меня эти двое веселых ребят греются от костерка и находятся в боевой готовности, куда там Б.П. Долга и прочим ОПГ . Прошу объяснить мне как нужно фотографировать и что д.б. при удачном снимке. Навожу на объект, как кто то тут писал , под нижний срез аномалии пролетает искра и всё... Тоже происходит при съемках собачек, использовал 1 кассету всего. Я подумал что отметка д.б. при удачном фото в списке но ничего нет из этого вывод что нет удачных снимков. И вероятно невозможно эти фото посмотреть? Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 (изменено) @kassyyan, в описании написано - 5-10 метров. У меня все получилось сразу. Опять же можно по экспериментировать, сохранись и пощелкай по всякому. Если фотка "получилась", то выскакивает сообщение. Только в сообщении почему то название следующей по списку аномалии/монстра, но эт ладно... Я таки не пойму, зачем мучиться с ПДА Крота ДО документов?? А после документов у вас и автомат с оптикой и патроны будут. Конечно все равно убивают, но раза с третьего я всех успокоил никуда не бегая, прям в тоннеле. Но дело хозяйское... Еще заметил, что гранаты, в т.ч. и ВОГи, вернее их взрывы, сбивают с мысли неписей. Если граната взрывается сбоку или сзади от них, а вы им на данный момент не видны, то они могут развернуться и начать смотреть в сторону взрыва... Изменено 21 Мая 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Прошу объяснить мне как нужно фотографировать Добавлю, фото надо делать без зума, с зумом только наводить. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
sarakuz 164 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 А не пора ли нам, господа, свой "гид по ООП-2" создавать? Зашёл на официальный, - еле зарегистрировался, ресурсы закрыты. Авторы мода я смотрю все попаковали, и перекрыли доступ везде и ко всему? Или это лишь у меня такое субъективное мнение? Помню как все начиналось с Дмитрием (Arhara), всегда был диалог, не было никаких секретов, теперь наработки Дмитрия, а подход другой... Даже не указали его в шапке... Звездная болячка у Proper70, Buusty, Akill . 1 Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб. Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 sarakuz поддерживаю твоё мнение , а на оф сайте да все скрытно и серьезно не по человечески как то . . . argonavtik не чего удивительного кто то тут писал что он вообще не виден . Зачем что то было менять в солянке ? В ОП 1 такого не было . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти