Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Кубанец, в ОП-2 всё же добавили расколбас в забытом лесу, но и об укрытии позаботились. Целых 2 укрытия. puzir={ --Вагончик у Креста[1]={aviable=false,zone={{p1={-34.95,0.0,-129.43},p2={-37.77,2.66,-124.55}}}},--Под камнем, место для Креста[2]={aviable=true,center=139372,entrances={141042},zone={{p1={-56.47,1.64,-142.45},p2={-62.29,5.0,-137.07}}}},}, Изменено 17 Мая 2014 пользователем alkogolik Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Извиняюсь за флуд НО тайник на Агро где жигули это ШЕДЕВР ! что будет дальше ? Не придется лесть на дерево и искать дупло с тайником ? Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Давно слежу за форумом, но зарегистрироваться решил недавно. И вот созрел первый вопрос - почему нигде в выходных данных к моду не указан Архара.. Ведь насколько я знаю - Народная Солянка, на которой основан ОП-2, это его детище. Просьба, хотя бы из уважения, указать, что Архара имеет всё таки отношение к ОП-2. Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Прошел х-16 (за лабу отдельный респект авторам, очень понравилось), пока всё хорошо, но 2 раза "получил под дых": 1. В х-16 перепрятаны доки Акиму, дипломат Фанату и декодер Круглова, они лежат открыто, а там ведь бюреры, пришлось заходить ещё 2 раза, чтоб найти. А документ бюрер зашвырнул под ноги ГГ на входе, неизвестно, где он лежал. Пока бюреров под корень не выкосишь, непонятно где искать, дипломат зашвырнули черти куда. Неудачная задумка, но в конце концов решаемая. 2. ПДА Акима на базе бандитов (был на кране) перепрятан. Зачем солянку ковырять - непонятно. Представили базу бандитов? а теперь найдите ПДА без наводки. Это как сделать? Тупо обшарить всё по сантиметру? а игра где? Мод отличный, затянул, но вот такие обломы неуместны, они ломают динамику игры, сбивают настрой. В игре была длинная такая СМС от Архары, как раз про игру, что это такое и чем она ценна. С ним согласен полностью, а с авторами - не совсем. Помните стихи Циклопа? Вот это я понимаю. А найти на трёх базах Круглову какую-то фигню - нет. Информатору бы ввести за большушие деньги наводки на тайники, это не очень сложно? Есть же у него всякое, ну и это пусть будет. Мешок плана за 2 Огненных шара вспомнился. Это полюбому лучше, чем видеогид, убивающий игру, зато набивающий количество просмотров и деньги на Ютубе. Не хотелось бы думать, что эти затыки созданы с этой целью. Надеюсь, авторы или кто с оф.сайта заглядывают сюда. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 17 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Полный список всего оружия, всех костюмов, предметов, документов и ПДА, артов и всего остального, что используется в моде ОП-2 Слева дано название предмета согласно описанию и справа - его игровое имя. Составители : @BFG & @Гектор (16\05\2014)Основу этого списка составляет - список предметов для чистой Народной Солянки. Составил его - @MAVОн был дополнен новым лутом из ОП-2 и немного преобразован для удобства восприятия.Толя, огромное СПАСИБО !!!===========================Ссылка для скачивания файла: http://rusfolder.com/40725399 и http://yadi.sk/d/teHwbe95QVyiU==========================Правка по отслеживанию файла Актора ( actor.ltx )Теперь можно спокойно положить этот файл в папку gamedata. Вылета не будет. Защита снята.Поэтому возня с упаковкой в дэбэшку больше не нужна.Установка :- кинуть из архива папку gamedata в папку с игрой.В архив на всякий случай положил родной и не правленый actor.ltxСсылка: http://rusfolder.com/40726610 и http://yadi.sk/d/wryxKPMGQXNPS Добавлено в шапку темы. 5 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 На "оф сайте" в шапке очень страшное предупреждение. Петрович, тебя тоже касается. Запрещено использовать любые "правки", "фиксы", "кряки", "хаки" и прочие "поделки" на ОП-2, найденные Вам на просторах интернета либо сделанные собственными руками и не согласованные к использованию авторами мода! Если Вы запостите вопрос и выяснится, что у Вас установлена хотя бы одна такая правка - получаете 5 баллов в шкалу и неделю чтения. Без вариантов. Почему так строго?Объясняю. Эти правки на 99% сделаны кривыми руками и не протестированы, и, как правило, ломают другие скрипты и конфиги, что в итоге приводит к абсолютно непонятным вылетам и глюкам.А народу, который хочет играть, а не ковырять, полно. И вопросов полно. Я не успеваю отвечать на вопросы по "чистому" ОП-2, а тут Вы еще со своими ковыряниями отнимаете время и разводите флуд.Поэтому: неделя чтения и 5 очков в шкалу каждому. Без обид. Все согласованные авторами правки будут выкладываться в теме "Сделай сам". А остальное - разбирайтесь сами или ищите ответы там, где Вы нашли эту "правку".И не надо мне в личку слать ссылки на "правки" и спрашивать, можно ли ее использовать. Мы тоже умеем читать интернет и знаем сами, что можно использовать, а что - нет. За каждый такой пост в теме или мне в личку также будут выписаны сутки чтения, чтобы Вы не отнимали попусту мое время. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 17 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @Хемуль36рус, Саня привет. Пока что на офф.сайте я вижу лишь один единственный способ борьбы с вылетами. Это совет главного разраба заучить наизусть и строго выполнять всю инфу под спойлером в шапке " Что надо знать в первую очередь - всем выучить наизусть" Пара комментов по этим требованиям. В момент игры, у меня всегда открыт Хром 2-3 вкладки, скайп, пара-тройка папок. Никакие процессы я не выключал. Обязательно отключите антивирус..... чтобы он не тормозил игру и обращения к диску.Какие тормоза ? какое обращение к диску ? Это вообще о чом ? Автору сей цитаты надо бы почитать принципы работы антивиря и отслеживания оным сигнатур. Процессор в Винде работает исключительно в защищённом режиме. Все проги работают в 3 кольце защиты Винды, антивирь во 2-ом, а файрволл в 1-ом. И только пара отладчиков, работает в 0-ом кольце на уровне ядра. Движок игры не использует запись на диск в реальном режиме, иначе Винда и антивирь взвыли бы благим матом. Я уж молчу об UAC`e, если бы он был включён. Что должен отслеживать антивирь и как тормозить ? - Я не понимаю таких фантастичных утверждений. Бред. и любые лишние приложения в памяти резко увеличивают количество вылетов по нехватке ресурсов.Каких ресурсов !? Движок даже 2 Гигов не выжирает. У меня 64-битка Ультимэйт. Движок- ОГСЕ. Используйте только ту версию движка, которая идет вместе с дистрибутивом ОП-2. Не заменяйте xrGame.dll на свою версию. Этот файл также поправлен для 100% соответствия скриптам игрыДаже на оффсайте нет ни одного слова о том, кто правил для ОП-2 движок и dll-ку. Насколько я вижу по составу команды, "двигателистов" среди них нет, значит приглашали со стороны. Тогда почему не указали в списке разрабов ? Я играю на ОГСЕ движке и вполне всё работает. Тогда как понимать слова о "соответствии скриптам" ? Если родная ОГСЕ-шная dll-ка, полностью соответствует скриптам ОП-2. Загадки....интриги...расследования. p.s. Во время написания данного поста, специально ALT-TAB`om несколько раз переключался на игру и даже успел дойти до Акима. Делайте выводы. 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @BFG, Я тебя полностью поддерживаю, также захожу в игру с включенным КмПлеером+Мазила+каспер+нотепад. По краиней мере проблем пока не создавало. Многие доводы можно сказать "высосаны из пальца". 2 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Играю в этот оп-2 с запущенным хромом, игрой которая жрёт 2-3гб оперативки и кучей приложух(торрент,фигня от райзер, скайп и т.д.) Нормально всё не вылетает же 2 Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
astronom31 254 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Ну вот и я решился высказать свое мнение: по поводу "устрашающей" графики особо которую я что то я не заметил, поэтому решил применить все те же мною любимые конфигураторы и шейдеры от Макрона и вот что вышло не знаю как будет при дневном освещении , даже по этим скринам видно графика намного лучше! Изменено 18 Мая 2014 пользователем astronom31 4 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Играл без читов. До тёмной долины всё норм было. После тд начал очень часто срабатывать античит, потом стал пропадать прицел который по центру экрана(игра зависает иногда не с того не с чего и потом пропадает всё с экрана, но всё кроме прицела можно плюсиком включить, а прицел только перезапуском). Сейчас вообще звук пропал, посмотрел в настройках он на нуле. Короче перехимичили разработчики. Я тут поразмышлял про игроков с ограниченными возможностями. Не про тех, кто ленится даже чуть-чуть подумать и не хочет ни к чему прикладывать усилия. А про тех, кто по каким-либо причинам не может полноценно пользоваться клавиатурой и мышью) Все это понятно, что они хотят играть. И их проблемы также понятны. В общем, я сделаю для Вас нормальную адаптацию. С выбором, какие параметры и как поправить. Сможете на свое усмотрение ставить любой прыжок, переносимый вес, иммунитеты и прочее, что нужно для облегчения прохождения ОП-2. Но не сейчас. И не в ближайшем будущем. Почему? Потому что если сделать это сейчас - то значит сломать весь кайф тем, кто хочет пройти ОП-2 по честному. Потому что мод очень хардкорный. А сюжеты на тайники - так вообще жесть. Даже для очень опытного сталкера. И никоим образом нельзя сейчас давать соблазны тем, кто хочет пройти весь ОП-2 "по честному". То есть так, как задумывалось авторами.Поэтому эта адаптация будет не раньше, чем большинство игроков закончат прохождение ОП-2. Вы уж поймите меня правильно) Когда все одолеют то, что их ждет, вот тогда можно давать любые читы, ибо многим наверняка не захочется повторно выполнять некоторые сложные квесты. И можно будет на время увеличить прыжок, или включить почти полное бессмертие, пройти сложный момент, а потом двигаться дальше опять "по честному")Но это - потом. А пока Вам остается играть только на самом легком уровне и полностью отказаться от сюжетных тайников: Коллектора, Островов, Эмбрионов, Снайпера, Волазара, Шахматиста, Стрелка, Старого Жила, Монолита... Все эти тайники ни на что не влияют и ни отчего не зависят - все остальные сюжеты проходятся без них.Немного не по теме, но написал сюда, чтобы не потерялось) Пусть пока повисит) Типа он кому платить бабло будет за честное прохождение Вроде не глупый человек, а рассуждения в его посту ну очень прям глупые. Допустим я никогда не включу бессмертия чтоб пройти сложный момент, т.к вся игра сразу будет для меня насмарку. Я из-за принципа всё равно прошёл бы все эти сложности по честному, т.к играешь для себя, для души, а не для дяди чужого проходишь. А вот когда играешь по честному и вылазит обвинения в читерстве, то если честно пропадает вообще желание играть. Дожили, игра уже лжёт. 2 2 Ссылка на комментарий
лобсанг 631 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Справедливости ради, делать какие-то правки пока хоть несколько человек не прошли всю игру, преждевременно. Абсолютно все задания выполнимы и если нужно, допустим, 40 рук зомби Акиму, то их можно собрать довольно быстро. Нет таких заданий, взяв которые, нельзя было бы не выполнить, всё продумано и всё сбалансировано. Если сейчас ставить 100% выпадение частей монстров и демо рекорд, то совсем скоро зап. части будет некуда девать, а поиск тайников превратится в простую формальность, т.е. теряется атмосфера игры и вместо удовольствия, будет разочарование. Перенес сюда из "Ковыряния...", тут этот пост уместнее. Murarius. 2 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 18 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 И никоим образом нельзя сейчас давать соблазны тем, кто хочет пройти весь ОП-2 "по честному". То есть так, как задумывалось авторами. Да какие там соблазны? Если хочет человек пройти "по-честному", так он и будет проходить, несмотря на соблазны. А если соблазняется - значит, ему "по-честному" надоело прыгать около одного тайника по полдня и доставать его чуть ли не в полете. Ну на-до-е-ло, понимаете? Он просто хочет поиграть! "Пройдите за меня, найдите за меня"... Я удивляюсь, что еще никто не написал "поиграйте за меня". Есть стойкое ощущение, что авторы так и не решили, что лучше - сделать полный хардкор или дать среднестатистическому сталкеру возможность выполнить-таки сюжетку и все побочные квесты - и поэтому сделали полный хардкор и пообещали потом правку. В общем, я сделаю для Вас нормальную адаптацию. С выбором, какие параметры и как поправить. Сможете на свое усмотрение ставить любой прыжок, переносимый вес, иммунитеты и прочее, что нужно для облегчения прохождения ОП-2. Вопрос "почему не сделать сразу такой выбор" - отпадает, это понятно. Концепция мода, ок. Остался вопрос - а хорошо ли авторы продумали реакцию среднестатистического сталкера (коих все-таки большинство) на эту концепцию мода вообще? И если да, то чего ж тогда рефлексировать на то, что мод называют "задротским"? 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vdv5549 441 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 @Murarius, на мой взгляд авторы совершили огромную ошибку сразу введя всех этих Коллекицонеров, Шахматистов и т.п. в игру. Нужно было дать людям выбор : ставить или нет эти приблуды. От себя лично скажу, что я бы никогда их добровольно не поставил, мне такой мазохизм не нужен. Предвидя возражения типа "сюжетные ветки не обязательны, их можно не проходить" отвечу, что я их и не прохожу. 2 Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 @vdv5549, Сам я мод не ставил. Квесты на поиск всяких тайников конечно можно не брать, но увеличенные в 100 РАЗ!!! резисты у мобов и нпс как в первой части, наверняка остались и в этой, так что по количеству бреда на 30 кв.км, этот мод вне конкуренции. 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Пропала мини карта и отображение полосок жизни, брони. Как включить обратно? Нажми плюс на правой части клавы, появятся. Но прицел всё равно не появиться. Так-что только перезапуск. На оф сайте фикс выложили. https://disk.yandex.ru/public/?hash=Od1JxwrIYF9lMr2qZ0r0dEPB8vTJVH75H9L/gM9EBiI%3D Чтобы установить фикс, помещаем архив в папку с игрой и распаковываем, соглашаясь на замену всех файлов. - Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку) - Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря) - Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка) - Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет. - Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается. - Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз) - Исправлено неотображение маяков нычек в Баре - Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь. - Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко. - Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона. Изменено 18 Мая 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
сибиряк 351 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Всем привет, хотел поделиться соображениями, так как времени ковыряться самому пока нет, да и, может, кто уже проверял. Проверка на вес, сдаётся мне, используется та же, что в чистой соли, только размножили её до безобразия по локациям, о чём свидетельствует характерное подвисание. Так же, по ходу, туда прикрутили и проверку на прыжок. Дальше - по неписям. Видимо, всем прикрутили модель поведения танков в ОП-1, только танки видели и стреляли сквозь стены с огромных расстояний, по мне так бандос-новичок с гадюкой ну никак не должен лупить за 150-200 метров в лоб ГГ и шкериться когда в его сторону поворачиваешься с оптикой.С тайниками тоже можно поступить радикально. В ОП-1 делал себе для повторного прохождения игры, чтоб не страдать эквилибристикой по новой: в любой легкодоступный тайник (в моём случае был тайник над туннелем) прописывал содержимое всех тайников, либо брал тайники с правленым прыжком. Вся проверка в ОП-1 заключалась в спавне тайников при проходе по определённым точкам, хороший пример - тайники Стрелка в Припяти, да и обжорство у ГГ. Есть смысл подправить, а то в моде, пропитанном "реализмом", как-то нереально много потребляет ГГ пищи. P.S. о каком реализме можно заикаться в полностью выдуманной игре? Поправил ну просто дикое количество ошибок. Используй проверку правописания, пожалуйста. Murarius. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. OldGold 26 Опубликовано 18 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Дошел до Агропрома. Разочарован. Сказали, что будет хардкор, а его нет. Буду сам делать мод. Запрещу ГГ вообще одевать броники, из оружия только кулаки, режим бега запрещен.Переносимый вес 1,5 кг. Обязательно ввести голод, жажду и отправление естественных потребностей. Задание на тайники выдаются просто: "Тут в Зоне есть тайник." Тайники (большую часть) вообще не прописывать. Те что прописываются при взятии спавнится 10 БТРов и 5 вертолетов. Сохранения только в деревне новичков у Сидора. 11 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. тигра 71 Опубликовано 18 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 (изменено) Поиграл несколько дней и бросил. Суть игрового процесса свели к поиску и взятию тайников. Перестрелки, сбор и трансмутация артефактов остались где-то на фоне. Не стал бы так безапелляционно утверждать. Не хочешь искать тайники - не ищи, в чем проблема-то?! Я вот ОП-1 проходил второй раз без ветки Коллекционера, и ничего, было интересно. По поводу пресловутого хардкора. Уже писал на офсайте и повторюсь здесь. После всех жалоб на трудности, что я здесь читал, я готовился к настоящей жести. Но... Пещеру прошел, потратив 5 магазинов к дробовику и одну гранату. Снайпера-наемника обошел сзади, потратив на него 1 (одну!) пулю калибра 9х19 из шмайсера. Во ВСЕХ последних модах, что я начинал за последний год, бандиты на АТП убивались труднее, чем здесь. Здесь один выстрел в голову из ПМ - один труп. То же самое с монстрами, только нужно в голову попадать. Сейчас иду на Агропром, примерно 250 патронов к АК-105 и 80 зарядов дроби, ни в патронах, ни в еде не стеснен. Играю на реализме. Ребята, где хардкор-то, на который все так жалуются?! Тайники очень трудно доставать? Согласен. Потому я даже не начинал ветку Коллекционера, начну, когда будет настроение что-то искать (если будет). Тот же "Путь человека" я Кордон и Свалку проходил раза в три дольше, на АТП бандиты бронебойные были, и ничего, никто не жаловался (вернее жаловались, но их сразу же отшивали - мол, не нравится, не играй). Так что, дело только в том, что авторы установили какие-то античиты и кучу ограничений, это и бесит всех? Ребята, да забейте и просто играйте! Вон у Сяка в НЛС даже слова против нельзя сказать, я уж не говорю что-то изменить в моде, и ничего, привыкли. Так что просто играйте, мне лично эти античиты и прочее вообще никак на игру не влияют, я их даже не замечал еще ни разу! Всем удачного прохождения! Изменено 18 Мая 2014 пользователем тигра 6 некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Tuxuu 5 Опубликовано 18 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2014 Сделал важное для себя открытие: когда прописываете с помощью встроенного спавнера (и правки BFG) себе в инвентарь тяжелое оружие ближнего боя (например, кувалду)- убедитесь сперва, что слот ножа пуст! Иначе окажется, что в инвентаре прибавилось семь килограмм, а сама кувалда не появилась, и так и будете вы ходить с лишними килограммами даже при пустом инвентаре. 2 С возвращеньем меня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти