Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Valerich Здравствуй , я то подозревал ,что продолжение тайников "Коллекционера" твоя работа , как и "Коллекционер" собственно созданный тобой , а что получается твою идею продолжили ) , надо было сертифицировать на авторские права свою идею, что бы лицензию покупали, вот самому интересно теперь изучить , причём места спавна увеличено и я чувствую попрятаны они капитально , буду по возможности изучать , вообще в шапке прохождения много есть почитать и интригующей инфы полно, Ссылка на комментарий
napalm75 5 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Нашёл один неприятный косячёк с сохранками игры после сна! Загрузился я как-то с такой сохранки и оказалось, что я и не спал вовсе (автосохранение перед сном), решил поспать, достал спальник кликнул на сон и спальник ПРОПАЛ из рюкзака, а спать ГГ не начал, выход их меню эскейпом перекинул почему-то в предстартовое меню (это которое в конце загрузки сейва-уровня, где на клавишу нажать надо для начала игры)...после нажатия клавиши вовращяюсь я в игру и остаюсь без спальника и не спавшим! ЗЫ Вывод, автосейвы перед началом сна ГЛЮЧНЫЕ! Материнка ASUS P5K PRO, проц Intel Core 2 Duo CPU E8400 3 GHz, видео ZOTAC 1050GTX-TI 4 Gb, память 4 Gb, винты Samsung 150 Gb и 1 Tb, система Виндоус 10/64 Играю (а иногда мучаюсь) в Народную солянку! Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Dvmitrich Приветствую, задумки (мои) были в продолжении сюжета ( в последнем тайнике находим "Дневник Червя" описание технологии сборки двух и более атефактов в единое целое, а дальше пошли тайники "Закладки Червя" ), но ...... время , да и интерес угас, так что и спрашиваю - что авторы придумали дальше. П.С. А с proper70 мы всё решили - он развивает продолжение Коллекционера на своё усмотрение. Всем удачи. 3 Ссылка на комментарий
prjnik 44 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Солянку я еще ни разу не проходил до конца, может поэтому и созрел у меня этот вопрос. Хотелось бы узнать есть ли какое-либо представление о Зоне у авторов мода по главным стратегическим моментам хотя бы в общих чертах, которое повлияло на "сюжет" мода? Например, какова природа появления в Зоне монстров. Это результат опытов над животными с последующим воздействием Зоны, или еще что-то? Откуда в зоне столько оружия еды и людей, похожа ли она на возможный реальный сценарий, например учитывая возможное реальное отношение государства при таком событии, или в ней очень много фантастического и условного? Ссылка на комментарий
vdv5549 498 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @prjnik, откуда взяться в ж.... алмазам ??? Они, похоже, книжек перечитали .... Не становись на пути десантника, ты рискуешь стать загадкой для хирурга !!! В.Ф. Маргелов.Что нужно сталкеру, чтобы добраться до Монолита ? Кусок колбасы, бутылка водки, нож ... и знание конфигов. Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Professor71, Дима и К что то тоже нигде особо не упоминаются, я имею ввиду на оф сайте ОП2, может конечно плохо смотрел, хотя их то в первую очередь надо упоминать а о них наоборот завсегда помалкивают. Вопросик есть, квест на чипы это хомяческий квест? Сразу взял у Шахтера оказалось что он привязан к принеси Сидору кучу того, кучу этого, а у мну что то последнее время хомячество стало вызывать только раздражение, надоело наверно постоянно стоять перед выбором чего же блин выкинуть . Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
achavanin 724 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Привет всем! Подскажите инструменты для Долговязого на АТП Кордона, это из Коллекционера или новый квест, а то ищу битый час и подумываю бросить это дело, хотя ремонт нужен, и кто кроме Долговязого мне может броник отремонтировать, снял с военных экзу и подписался у Долговязого на инструменты? Ну по моду скажу так, слишком уж много хомячества в квестах, тому 30 автоматов, тому 30 блоков сигарет, этому мешок риса с морковкой, а так пока нравится, оптимизация на высоте и неожиданность многих моментов поражает. Изменено 16 Мая 2014 пользователем achavanin Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Всем здрасть! В районе столба - под крышей главного входа на АТП (слевой стороны) , в районе аномалии - за столбиком (на земле) в сторону тоннеля с электрами. Все одно это самые простые, дальше то посложнее будет)) Буду очень благодарен если кто-нибудь дополнит этот список!! Вот честно вчера потратил два часа, для того, что бы найти. А у меня еще особенности вестибулярного аппарата - если долго кружу на одном месте, начинает голова кружиться. Так я вчера себя два раза до тошноты довел! Очень тяжело искать, когда не уверен, есть ли там то, что ты ищешь.... Мотивация быстро заканчивается. Пусть бы они спавнились в разных местах, но что бы при этом конкретное место отражалось на карте - как при выполнении некоторых квестов, четко очерченная область! Вот тогда б это был тайник и было б понятно, для чего рыть землю в конкретном месте.... И тогда не нашел - сам дурак. А так.... И еще раз о набившем оскомину "реализме" в этом моде... Вчера проходил квест на шлем с тепловизором.... Считаю, что авторам ОП-2 надо убрать любое упоминание о реализме из описания к своему детищу. Хардкор? Да, однозначно! Реализма нет ни на грош! Начиная с отсутствия патронов у персов и убитых стволов, бог с ним, это почти наследие, но вот эти бандиты меня добили... Бандита в курточке в упор с АК 105 простыми патронами в туловище только с трех коротких очередей успокоил. Бандюк в плаще - по контуру метров с 10 с четырех очередей, кровь летит, он только кряхтит... Бандит в экзе - рожок бронебойных, конечно не все попал, но большинство - опять только кряхтит. Короче, пришлось заманить их к Косте, а самому заныкаться и наблюдать. Бандит в плаще, у которого шлем был - Костя в него и с подствола и с Грозы - с того только ошметья летят и ничего - бегает и стреляет. Короче трех оставшихся бандитов Костя минут пять реального времени уговаривал! Ни каких особых характеристик у их одежонки, ни каких артов, улучшающих пулестойкость - так где тут реализм??? Ну о том, что ГГ в гораздо лучшей защите умирает от первого, максимум от второго попадания, тут уже сказано не мало... Не бандиты, а сборная СССР по пулевой стрельбе прям. Интересно ли играть? Мне однозначно! Мне пока очень нравиться! Но не надо лукавить и выдавать желаемое за действительное! Усложнили жизнь игроку еще больше? Да! Есть ли в этом хоть гран реализма? Нет. Искусственное усложнение игрового процесса с появлением неестественных и даже никак не обыгранных способностей у неписей не есть реализм. ИМХО 1 2 2 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 16 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Типа раз вы играете в "это", то вы . Нет, таким образом можно все что угодно из всего что угодно вывести. Автор, играя в игру, чувствовал себя не игроком, а задротом. Впрочем, если судить по описанию автора, то действительно получается... ммм... как минимум непросто играть. Т.е. это чудо русского языка позиционируется на АМК как образец изложения мыслей? Позиционируется как сообщение, привлекшее внимание Администрации. И Андрей, я прошу тебя быть уверенным в том, что такой же эмоциональный положительный отзыв о моде вызвал бы точно такое же его появление на Главной. Ну неужели непонятно, почему ссылки размещаются? Потому что они - интересные. Вы продолжаете плакать, что вас "помоями поливают". Если эмоциональный отрицательный отзыв игрока, который напомнил вам в том числе и о логике, это помои - то да, вас поливают помоями логики. И пользователь, как он уже писал, удалил игру. Он установил, поиграл, ему не понравилось, он написал, что ему не понравилось, удалил и больше не играет. Что еще не так? Не заставляйте его писать респекты там, где их не заслужили. Тот, что заслужили, люди сами вам напишут, без принуждений. Труд у нас уважается, но должен быть и результат. А у вас пока что результатом труда (огромного и нелегкого, я без сарказмов), получается: мега-задротство, сделанное старательно и с любовью, 6 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Получил достижение ..халявщик..,интересно,скажется ли как в дальнейшем) Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 vyatkin.74, вот спасибо. Поскольку тема форума "Найди тайник" присутствует в моде с перебором, demo-record желателен. Есть ещё способ. В записке, к примеру, 5-7 мест, причём, чтобы забраться в некоторые места, можно убить полдня, а его там нету. Можно выбрать места с доступом попроще и переигрывать с сейва перед взятием записки, пока тайник не заспавнится в удобном месте. Кстати, по настроению с этого сейва можно проверить и остальные места. Кому-то ужес, а кому-то интересно). Кого бессовестно грабят. Есть 100% место: Бар, на дороге к АС налево за последним зданием, можно не прятать и устраивать в любом месте. Проверьте: живность туда не забегает, хотя по дороге рядом толпами бегает, НПС тоже не заходят. Там для них какая-то невидимая граница. Наверное и в оффлайне она есть. В любом моде на базе НС там мои нычки не грабили никогда. Ссылка на комментарий
DEN2413 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Добрый день всем форумчанам! Интересует такой вопрос. При выполнении задания на взятие станка для Волка спавнится много нечести и когда они подходят и я начинаю их молотить кувалдой или просто нахожусь близко то очень сильно повышаетса радиация и я умираю не от полученных травм о зомби а от радиации. Так задумано разработчиками или это у меня какой глюк. Вроде на форуме такого никто не описывал по этому спрашиваю. Заранее благодарен за ответы. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. сибиряк 351 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Негодование авторов понятно они столько работали делали мод в надежде что их будут хвалить также как Архару и Ко а тут на тебе состоялся релиз а в их адрес сплошная критика и ковыряние и переделывание мода, ну так сами виноваты. Проблемма то смешная сделайте сами патчик убирающий ваш бред ввиде античита и дырявова рюкзака , верните демку её если что нетолько для поисков тайников используют а иногда для хорошева скрина и удивитесь сколько похвалы будет.Ну логика то простая ребят те кто хочет играть получая удовольствие от игры поставят эту правку также как и те кто любит мазохизм правку эту ставить небудут, то что такая правка будет думаю глупо сомневаца но куда лучше если будет от авторов. А что касательно реализма ну так тут ещё с ОП-1 покрайней мере у меня сложилось чёткое мнение что авторы реальность по фильмам воспринимают пример на вскидку ну хоть убейте ну небудет человек себе под ноги стрелять с подствольника чтоб подпрыгнуть в реале такой финт яйца оторвёт. 5 Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать Аркадий и Борис Стругацкие. Пикник на обочине Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @DEN2413, эта радиация от зомби, так задумано Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
chamodan 29 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Подскажите, где взять лестницу, чтоб достать тайник К. на столбе(лесок между АТП и ЖД насыпью)? Ссылка на комментарий
Сергей 42 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Лучше просто вернуть значения как было в Соли, усе по честному, ленивых наказывали кто подальше прятал с целым хабаром оставался, но и не надо было черт знает куда к границам локи таскать хабар дабы не сперли, так же нычки всегда были по дороге на АС никогда не грабили. , Словно ветер в степи, словно в речке вода, День прошел-и назад не придет никогда Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Всем привет! Зомби радиактивные т.ч. лучше толпу к себе не подпускать, а вообще хочу сказать что дальше там будут ещё уникальнее зомби а также другая нечисть, типа говорящего, быстро бегающего и дерущегося контролёра! Я пока Чёрный Ангел забирал только и успевал памперсы менять! Всем любителям и не любителям таких модов отличного весеннего настроения! Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
han298 0 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Хай пипл!Вот тут все твердили про реализм в оп-2...и я если честно немного озадачен)ни разу я не писал на этом форуме, ибо по моим наблюдениям стоит что-то не так сказать и тебе как минимум строгое замечание делают, но щас просто не удержался...так вот...немного странный тут "реализм" местами...кто-нибудь пробовал вынести БТР кувалдой?попробуйте!выносится всего лишь с четырёх ударов, в то время как с РПГ не всегда с первого попадания))) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Тайники сделаны для фанатов этого дела и для тех кто хочет скажем так "Получить в начале игры мааахонькое преимущество в снаряге" . Полностью СОГЛАСЕН ! Одно НО ! Тайники то сделаны для фанатов, а вот Анти-чит почему то для ВСЕХ ! Странно да ? Чо бы уж тогда не сделать его отдельно, тем более судя даже по отзывам на "родном" сайте ОП-2, он уже реально всех .....поднадоел короче, ибо глючен "до безобразия, во время безобразия и после безлобразия". 2 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
jarni sam 5 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Чисто для информации. Имя пользователя (о котором в начале темы я спрашивла) будет отображаться в некоторых смс от команды разработчиком ОП-2. Насколько я понял, смс завязаны на какие-то супер-сложные тайники. Прочитав несколько таких смс могу сказать что самым уместным именем было бы "Задрот" . В других местах функция возвращения имени вроде не используется, так что можно спокойно и никнейм туда вписать, если вы нормально воспринимаете обращение к вам по нему в игре. 1 i5-750 2.66GHz, Asus P7P55D-E, 4x2GB DDR3-1333, HD7970 1GB, SSD 120GB Win7HE 64bit, SSD 120GB Games, Samsung P2450 1920x1080, S.T.A.L.K.E.R. SoC v1.0006 (Лицензия GOG.com) + ОП2 УКР 1.11.0 ОП1 v1.103 і ОП2 v1.11.0 (патч 2.05+Fix 4) українською: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=854009 Чиста Соль українською: у приват Сравнительная табличка оружия (может поломать кайф от стволов, на свой страх и риск): https://dl.dropboxusercontent.com/u/5331391/weapon_power.zip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти