Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @OldGold, Выкупить нельзя. Чтобы дали награду должны собраться у костра на Свалке все четверо ( Пуля , Любер , Лохматый и раненый у ямы). 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Фотозона изменит картинку на статике? Смысла ставить гигабайтную Фотозону, если играешь на статике точно нет. Там же работа со всякими бампами и отражениями. Т.е. результат будет виден только на динамике. Дырявый рюкзак - ну это просто мега-находка! А что ты хотел, как начали АМК в свое время извращаться с рюкзаком, запретив подбирать определенное кол-во предметов, так у всех, кто на АМК моды свои начал клепать, все пошло не в ту степь. Сяк до разгрузки додумался, тут дырявый рюкзак внедрили. Российские рационализаторы. Изменено 15 Мая 2014 пользователем Igor88.89 1 1 Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) @shurik25, у меня тут интересная ситуация была. Когда сосыч увидел ГГ и побежал за ним, я быстро рванул подальше и прибежал в деревню новичком, 1ый парниша на посту дал хороший заряд дроби в морду твари, ну я быстреньким "чиком" в висок положил исчадие Зоны и квест засчитался. Кстати, откуда-то в деревне 2ой сосыч появился, чувствуется, выбралась тварь из Сидоровой каморки. Изменено 15 Мая 2014 пользователем SHAH Ссылка на комментарий
Riper 0 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @kikaha, Да ладно тебе удаляю)))) мод просто замечательный .Просто надо подумать разные стратегии применить.Нпс не дохнут стоит установить небольшой кряк и памперсы не нужны....... А пысы не фига не тырят стоит только найти точку проверено и замки не нужны. Просто ты поторопился применяй разные стратегии и задания разные объеденяй .Група альфа проблема ))))) обычная каркуша к-98 валит спецов на ура.Взвешивайте стратегии и играйте разработчикам респект и в правду тяжело играть каждый патрон считаю молотом крушу ,нас предуреждали хардкор тяжелее в 2 раза чем ооп 1 .Мод получился отличный спасибо разработчикам, надоело чувсвовать себя терминатором в зоне. 2 3 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Наймит со свалки подогнал хорошую отличнейшую весчь для начала игры! 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. OldGold 26 Опубликовано 15 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Взвешивайте стратегии и играйте разработчикам респект и в правду тяжело играть каждый патрон считаю молотом крушу ,нас предуреждали хардкор тяжелее в 2 раза чем ооп 1 .Мод получился отличный спасибо разработчикам, надоело чувсвовать себя терминатором в зоне. Терминатором плохо, а вот дебилом ещё хуже. 1.Лесник в забытом лесу. "Разберись с ним". 35 раз прогонял его через Хваталку. 76 патронов картечи в голову из Сайги. 12 попаданий в башку монтировкой Фримена. Результат? Он то жив, а я труп. 2. Награда за сосыча от Кузнецова. "Ветвистое дерево севернее моста". Религия не позволила уточнить, что это домик где отстреливается Лис от собачек? А чего не "Севернее деревни новичков"? Так деревьев ещё больше. 3. Освобождение долговцев из плена в ТД. Не судьба была квест прописать на их освобождение? Опять через жопу чистить почти всю базу от бандосов? Неужели трудно сообразить, что если вы по СЮЖЕТУ заставляете задружиться с бандосами, то и альтернативу прикручивать к этому квесту надо. И ещё. Большего ИДИОТА чем в Меченый трудно найти во всей Зоне. Только он берется за задания не зная награды. Только его можно послать на кучу монстров (квест на бешеную стаю) и он получит за это "благодарность от сталкеров". Только Меченого можно отправить искать тайник "в районе кучки камней" (или ещё где) не указав точного места. Только он ничего не записывает в ПДА или хотя бы на бумажку (пусть игрок мучается). 1 15 1 2 Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Нашел решение патронного вопроса. - ППШ. Получил от Крота за его ПДА. Крот еще стоял у люка. Как обычно - залез на крышу - вынес десант во дворе и в переходе. И за ПДА. В ОП-1 хватал ПДА и деру - забирался на крышу над Адреналином и оттуда мочил спецназ. А тута! - Они меня из вида не теряют на 200-300 метров. Продолжают шить через кусты и деревья. Пришлось менять тактику. Схватил ПДА. Выскочил из тоннеля, Рванул резко направо и оббежал первый комплекс до Крота. А потом нарезал круги вокруг комплекса и мочил их с тылу из ППШ. Так вот. ППШ. Почитал в его ТТХ и офигел! - на него можно ПСО-1 поставить. Опа! А патронов к нему - тьма. И Сидор и Бармен. И у каждого бандюка всегда ТТ и 1-2 обоймы. Вот и решен вопрос. Теперь будем за патронами на АТП ходить. Ссылка на комментарий
noobsaibot 4 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) Доброго времени суток товарищи Сталкеры ! Накипело :я играю в моды давно но реально с "жесть "можно это не в какое сравнение тяжело когда агропром прошел и у тебя 22 патрона на калаш и на т т шник в запасе есть, но . . . 1Когда охота спать и нет мешка 2 в пещере перепрыгиваешь через псевдо гиганта что бы добежать до Шахтера это ЭКШЕН , а так же в упор выносишь снайпера с Пм и проблемы с ПАТРОНАМИ это просто . . . Ребят игра конечно стала на порядок интересна, но когда тебя замечают раньше чем ты это предпологал (квест по Пуле ) это захватывает дух . Но самое интересное :фотограф цитирую "фото не дальше 2 х метров головы мутанта " это вообще круто. Я конечно не горжусь я проходил ОП 1 не раз, но ребят тут походу не то что реализм , а в начале игры все погибают не один десяток раз , а это многим отбивает все 2 года ожидания этого мода. И еще прошу строго не судите я понимаю что не официальный сайт но просто наболело . А в Сталкера я не просто играю он мне сниться и жду каждый день чтобы доказать что то для себя . И по тайникам :ответьте на вопрос на них реально затратить не много времени , просто в ОП 1 это было не так сложно и нервно . Ну тут . . . трое точие отпишусь еще . (а в целом мод вещь ) Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @noobsaibot, По тайникам . Это как говорится уж откуда руки растут. Я например полчаса покорячился с тайником " Под мостом " , плюнул и пошел дальше геройствовать без этого тайника , а кто то со второго раза пролез и взял его. Так что каждому свое. З.Ы. А по патронам 7.62 x25 рекомендую Маузер из тайника с бритвой для Волка. Я из него всю базу бандитов на локации АТП вынес .Отличный ствол и патрики с бандосов по 30 шт. падают. 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
OldGold 26 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Забытый лес. Квест на арт для Сидора. Крест постоянно имеет ветку разговора по этому квесту, "сосет" картеч. Что надо найти от 2 посыльных у трех камней? Рюкзак, трупы или что-то другое? Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 @OldGold,Появится один раненый , другой мертвый Сталкер ! Поговори с Раненым Пригоршней . Чтобы они появились надо немного побегать вокруг этих камней .,радиус расширяй там есть место которое их заспавнит ! 1 В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
dimon78 0 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 (изменено) OldGold походи кругами у тех камней,Пригоршня появляется не сразу,в диалоге с ним он объяснит почему прятался. Изменено 2 Сентября 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Djackson 3 Опубликовано 15 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2014 Кто знает что за лесок от АТП до железнодорожной насыпи? Ближе к Кузнецову или тепловозу? Человек может вынести всё, если его не остановить. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Так, анинсталл, ибо это не игра, а мега-тренажер для идеального ........ Каждый имеет право на мнение, поэтому выскажу свое. Я понимаю, далеко не все моменты в ОП-2 могут понравиться, далеко не все можно принять. Я не имею ничего против данного поста по смыслу. Зато имею много чего против изложения своей позиции. Излагая в данном ключе, "писатель" оскорбляет всех игроков, которые просто играют. Типа раз вы играете в "это", то вы ..... Блин, я ждал выхода ОП-2 дЖва года! Видимо это единственное, что мучило игрока. Он ждал. А то, что авторы ОП-2 его делали, это видимо малозначащий факт. То, что люди в свое личное время создавали этот глобальный аддон, это видимо пустяки. Ведь "он ждал". Как я сказал выше, каждый имеет право на мнение, я не требую лестных отзывов, я прошу уважение к труду людей. И какое морально право вы имеете поливать грязью людей, которые за свой труд с вас ничего не попросили. Нравиться - играйте, не нравится -никто не заставляет. Мне самому не все нравится в ОП-2. Коллекционера я и в этот раз не собираюсь проходить. Это не мое. Но ведь есть масса людей, которые только этого и ждали. Для них Зона - это место для исследований и поисков. А их называют .... Все бы ничего, если бы не одно НО... Мне непонятно то обстоятельство, почему на ОП-2 не распространяется п.2.1 Правил форума 2.1. Запрещено оставлять сообщения и файлы, содержащие нецензурную, заведомо ложную, вульгарную, оскорбительную, хамскую, непристойную, призывающую к насильственному свержению власти, пропагандирующую экстремистские движения, разжигающую национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающую достоинство, а также любую другую информацию, нарушающую морально-этические нормы. Завуалированный мат запрещен. Запрещены разговоры о политике.Наказание - п3 либо п4 и 50 баллов в шкалу. При рецидиве нарушения пользователь наказывается п7, при злостном рецидиве – п8 либо п9. При каждом рецидиве добавляются дополнительные 25 баллов. Но и это бы ничего, если бы администрация форума не вынесла это все на всеобщее обозрение, выложив ссылку на данный пост в верху страницы ("Игра - от слова "играть"!"). Т.е. это чудо русского языка позиционируется на АМК как образец изложения мыслей? Иначе размещение данной ссылки мне вообще не понятно. 4 3 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 BFG 5. Правка прыжка. О ней скажу особо. Передай там "сам знаешь кому", если он не в курсе, что в Сталкер играют люди в возрастной категории от 10 до 70 лет. И не все из них обладают идеальной реакцией и хорошей моторикой пальцев. Поэтому задрачиваться по 50 раз прыгая с крыши на кран, они не будут, а просто бросят мод. Понимаю, что таковы требования создателя мода. Его право. Но раз он позиционирует такой мод как глобальный, то наверно не надо равнять всех под одну гребёнку и считать всех игроков супер мастерами. Многие действительно не могут куда то запрыгнуть, и не читеры вовсе, а просто хотят "побродить по зоне с ружьишком". Спасибо человеку который написал в точку , совершенно верно мне 46, и есть у меня знакомый которому за 50 то же играет и любит Сталкер (он же и тестил когда время было ТТ-2 , и "Фотограф") , и нам конечно вот это "задротство" с прыжками с 50 ой попытки и некоторые другие "прелести" на подобие конечно на фиг не нужны , да и не бывает столько времени , Вы (молодые форумчане) , сами поймёте когда Ваш возраст перевалит за 40 и время будет лететь так быстро, что Вы ни чего не будете успевать , вспомните мои слова . Поэтому я просто скачиваю с одного знаменитого ресурса от автора (заливайщика) SeregA-Jus, уже готовое правленное и работающее как часы ООП-1 , сейчас ООП-2 , без всяких топо - мото логий с патчами и кучей всяких фиксов правок и спокойно играю, вылетов практически нет , не считая "классически" Сольных безлоговых по памяти и на подобие (кабанчик застрял) которые лечатся или перезаходом или с другого сейва , не больше чем в Солях от разрабов ))). Что интересно , что свойства актора правлены так что ГГ ходит и бегает нормально , вес сильно не мучает , только при большом перегрузе , и вся остальная хрень , что просто даёт возможность спокойно и с комфортом изучать квесты , проходить интересные сюжетные линейки , но хардкор всегда остаётся всегда ставлю "мастера" , так что простите грешного , но не очень люблю действительно вот такие всякие "тухлые" подлянки типа порванного рюкзака , жуткого и беспричинного воровства (да же за пределами локи) не возможность запрыгуть ту-да куда надо запрыгнуть вообщем всё что написал BFG поддерживаю и Нас (не молодых) надо понимать, и мы то -же люди и мы хотим поиграть ))). 1 1 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) @Dvmitrich, По прыжкам и прочим изворотам в воздухе. Да кто же заставляет искать тайники Коллекционера? Нужно просто решить для себя - "Это не моё" и ВСЁ. Авторы НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ искать эти тайники и на сюжет они не влияют! Тайники сделаны для фанатов этого дела и для тех кто хочет скажем так "Получить в начале игры мааахонькое преимущество в снаряге" . Ну тут уже каждый решает сам.Корячится и искать и брать эти тайники и иметь снарягу получше или же идти по сюжету и получить примерно такую же снарягу , но позже. Да, в тайниках есть УНИКИ , которые в игре больше не получить .НО! Будь уж тогда любезен залезть в задницу тушкана за такую плюшку. P.S. Сам я тайники эти не ищу.Не моё. Изменено 16 Мая 2014 пользователем akva 1 " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 akva Да кто же заставляет искать тайники Коллекционера? Нужно просто решить для себя - "Это не моё" и ВСЁ. Авторы НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ искать эти тайники и на сюжет они не влияют! Тайники сделаны для фанатов Ну извините ) Вы не правы это тем более интересно заниматься поиском тайников , а не только фанатам Вашим и я хочу , только без "фанатизма", а со здоровым интересом . 1 Ссылка на комментарий
игорь 77 268 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Всем доброго. А вот мне игра интересна не из-за харкорда, мне ближе исследование локаций, поиск тайников и открытие в Зоне таких мест, которые вроде и на виду, и сто раз мимо проходил, но не замечал, не обращал внимания. Когда вдруг тайник оказывается в таком месте куда, казалось бы, не допрыгнуть и не добраться, и ты ищешь правильный путь к нему. В игре вроде есть возможность не брать ветку Коллекционера и спокойно идти по основному сюжету, так что полемика по поводу вывихнутых пальцев, наверное, напрасна. У каждого из нас своё личное особенное уникальное прохождение, сколько нас столько и вариантов. Теперь вопрос: Так понимаю что именно при взятии содержимого найденного тайника Коллекционера, появляется следующий? Хочу попробовать найти все его тайники, подскажите, правильно предполагаю? Забираю записку из тайника под мостом, и у меня спавнится в «плите», несколько раз переиграл, всё равно там лежит, в одном и том-же месте, что делаю не так? Ссылка на комментарий
Quasar 3 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Читаю я тему и не могу понять, почему нельзя просто играть? Да, античит иногда срабатывает почем зря, мы писали об этом авторам. Кое-что поправить удалось, что-то осталось. Просто примите это и не заморачивайтесь. Сработал античит, загрузите предыдущий сейв и играйте дальше. Увы, но нельзя. Когда этот античит срабатывает раз или два, на это можно забить, но когда он верещит по поводу и без это уже просто бесит Извините, но рвущиеся рюкзаки и тотальное воровство это не усложнение игры, а простое выматывание нервов, которое ничего кроме раздражения не вызывает. Ошибки совершают все, нужно просто признать, что разработчкики в плане "реализма" сильно перегнули палку. 2 1 Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) А можно поинтересоваться (если не секрет) - каково продолжение тайников Коллекционера ? Новые тайники или сюжет новый после телепортов на Радаре ? П.С. Как бы своё детище, очень интересно что далее с ним произошло. Изменено 16 Мая 2014 пользователем Valerich 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти