Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 3 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2022 18 часов назад, naxac сказал: ~ исправлена беспричинная паника НПС Вот это правильно, а то некоторые НПС прямо бесят своим поведением. Аддон супер, респект за твой труд 1 2 Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 8 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2022 Не знаю у кого как, а меня радует описание изменений на гитхабе, читаешь и предвкушаешь, вот так, так, так будет в игре после обновы. Еще давно включил "меньше ограничений на заселение локаций", но не замечал, чтобы что-то заметно менялось в Зоне. После этой правки Цитата Починил опцию "smart_confusion" жизнь в Зоне действительно стала меняться, хотя всего пару дней поиграл. Сначала куда-то пропали сталкеры, сидящие на остановке у депо на Свалке - потом увидел их возвращающимися со стороны блокпоста Долга. Вернулись они не на прежнее место, а в депо, встали на место убитых ранее. Потом стал свидетелем массового (человек 10-12) исхода бандитов (у меня на Свалке депо штурмуют в основном бандиты-новички, а тут пошли ветераны и опытные, в экзоскелетах/плащах) со стороны ТД. В Бар подтягивались наемники, со стороны АС, а с парой уже разобрались сталкеры, отдыхающие у костров. Новости динамические стали появляться чаще, но должно еще пару игровых дней пройти, чтобы изменения стали заметны (переспавн и т.д.). @naxac, можно ли сделать эту правку отключаемой, чтобы шли к смартам через всю Зону, а при необходимости/хаосе на локациях - включать? 1 Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 21 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2022 (изменено) @naxac Уважаемый разработчик, Вы долгое время делаете свой весьма хороший аддон к ОП-2, просьба от чернобыльского кота )) - впилите плизzzz плюс ко всему имеющемуся полную трилогию о Шахматисте! Кто если не Вы! Пусть это и непросто, но вы ведь всё равно постоянно аддоном занимаетесь, вносите изменения, работаете с ним. Вы же можете, я знаю! ^^ p.s. хорошо бы ещё опциональную установку спавнера сделать, отдельным дб-файлом или как-то так ) Изменено 21 Декабря 2022 пользователем Клавэйн Ссылка на комментарий
Prophet13 1 061 Опубликовано 23 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2022 @Клавэйн Я не думаю, что Шахматиста в оригинальном виде naxac будет адаптировать, так как: 12.05.2014 в 19:50, Murarius сказал: Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 1 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 30 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) @Клавэйн , шахматист мне не нравится, не буду этого делать. Здравствуйте! Новогоднее обновление: Скрытый текст Яндекс Google Об изменениях можно почитать здесь. Всех с Наступающим! Удачи и здоровья в Новом Году! Изменено 30 Декабря 2022 пользователем naxac 9 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Seruva 87 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 @naxac , ты будешь делать свободное перемещение мутантов по локации? DSH - настраиваемые правки -Яндекс дискРастительность "Пустошь" в папку mods Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 22 минуты назад, Seruva сказал: свободное перемещение мутантов по локации? Это делается очень просто - достаточно изменить отношение мутантов друг к другу. Когда мутанты видят врага и добычу лишь в ГГ и сталкерах, то они сидят в своих гулагах и мало на что реагируют. Но если грамотно изменить их отношения в game_relations.ltx то те же собачки будут охотиться на тушканчиков. Сами тушканчики будут охотиться на крыс. Кабаны будут воевать с плотями за доминирование на территории. Кровососы будут охотиться на подобия людей, то есть зомби. Химеры и псевдогиганты, как самые сильные хищники тоже будут воевать за доминирование.И так далее. Когда стая собак гонится за стаей тушканчиков, или наоборот стая тушканчиков будет гонять одинокую собачку, то они становятся непредсказуемыми, и куда их занесёт не скажет никто. Да даже если просто сделать тушканчиков и крыс желанной добычей для многих монстров то начнётся такое броуновское движение... 2 Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 Играю адон. Пожалуйста, подскажите когда Кузнецов будет квести выдавать? Или где можно самий ранний нож получит. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Sergieiev 0 Опубликовано 14 Января 2023 Поделиться Опубликовано 14 Января 2023 Доброго времени суток любители и профессиналы. Подскажите пожалуста как и чем можно двигать инфопоршни. Прошёл не корректно пару квестов , а теперь переигрывать чуть ли не всё с начала 🙈. Конкретно интересует квест борова с крысой, я его убил а к боровы не пошёл и теперь нет диалога. А винтовку на блокартсту наймов не взял как следствие нет перехода АС ДТ и обратно. За ранее спасибо. Может кому кинуть сейв, если не трудно..... Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 2 часа назад, Sergieiev сказал: чем можно двигать инфопоршни @Sergieiev доброго времени, в этом аддоне есть "помогатель", включается в настройках. Вызывается в основном меню кнопкой F1. Открываешь спавнер и справа находишь кнопку инфопоршни. Интерфейс спартанский, но разобраться можно. Вот только двигать поршни не понимая всей логики скрипта, чревато сломом логики игры. Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 @Konstantins Palstovskis, как и в оригинальном ОП-2, Кузнецов выдаёт свои квесты только после нескольких проходов Меченого под мостом (после передачи определённого кол-ва бутылок водки). Ну, или, если очень надо, нож можно взять в спавнере. 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 061 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 38 минут назад, IIIePIIIeHb сказал: как и в оригинальном ОП-2, Кузнецов выдаёт свои квесты только после нескольких проходов Меченого под мостом Неверно. В оригинальном ОП-2 у Кузнецова можно сразу в начале игры взять квест на 10 бутылок водки, а после него уже будет доступны и остальные квесты (в том числе квест на убийство кровососа ножом). 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Доброго дня! А как с умными тайникам быть? Поставил меню галочку на них, но когда ставлю рюкзак он работает как обычны. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 (изменено) @naxac, после последнего патча, скорее всего, исчезли описания амк_трансмутов. Скрытый текст Для исправления вставил #include "text\rus\string_table_amk_arts_desc.xml" в string_table_includes.xml. Скрытый текст Бардака в папке с игрой вроде бы нет, открытая gamedata только с файлами худа. @Konstantins Palstovskis, там же в меню есть небольшое пояснение, как я понимаю - если собираетесь что-то копить (и много), то лучше это делать, используя собственные рюкзаки. Скрытый текст Изменено 15 Января 2023 пользователем IIIePIIIeHb 1 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 29 minutes ago, IIIePIIIeHb said: @Konstantins Palstovskis, там же в меню есть небольшое пояснение, как я понимаю - если собираетесь что-то копить (и много), то лучше это делать, используя собственные рюкзаки. Ну да. Но рюкзак отображается как простои когда открываю. Там не должно выглядеть как в оп-2.1 оп-2.2 "Total commander" подобны меню? Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 15 Января 2023 Поделиться Опубликовано 15 Января 2023 Думаю, что нет. Он и так достаточно "умный" - типа не должен память отнимать (болезнь всех больших нычек). 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 16 Января 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Января 2023 (изменено) 21 час назад, Konstantins Palstovskis сказал: Там не должно выглядеть как в оп-2.1 оп-2.2 "Total commander" подобны меню? Нет, не должно. Там меню такое же, как в обычных рюкзаках. 22 часа назад, IIIePIIIeHb сказал: исчезли описания амк_трансмутов Исправил, обновлю сегодня. upd: Загрузил обновление. Скрытый текст Яндекс Google Изменено 16 Января 2023 пользователем naxac 5 3 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 17 Января 2023 Поделиться Опубликовано 17 Января 2023 Как и куда можно накопить столько денек для Борова, для выкупа Долговцев 100к? Клад для Лысого за 30к принес. Инферно Сидору принёс 10к и у меня 70к с чем то. Могу ли я на АТП податься перед Тёмной Долины и там встретить торговлю зоны, не влияя, не убывая ветку логику и кого еще нибудь оп-2 мода? 1 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 18 Января 2023 Поделиться Опубликовано 18 Января 2023 Квест "Наитьи оружие Долговца" ка карте показывает маркером место нахождение предмета Мертви Город.И это как то связано с Фраером? Потому что он мне куда-то проскользнул. В подземке Агропрома его нету. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Prophet13 1 061 Опубликовано 19 Января 2023 Поделиться Опубликовано 19 Января 2023 (изменено) 13 часов назад, Konstantins Palstovskis сказал: И это как то связано с Фраером? Потому что он мне куда-то проскользнул. Если ПДА бандита на Свалке по пропавшей экспедиции не брал, то Фраер потом появится после его взятия и метка поставится уже в правильное место (на Фраера). Изменено 19 Января 2023 пользователем Prophet13 1 OP OGSR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти