Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 25 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 (изменено) Доброго времени суток! Сегодня обновил аддон полностью. Поэтому для обновления надо скачать два архива. Скрытый текст первый архив: ссылка#1 / ссылка#2 второй архив: ссылка#1 / ссылка#2 ссылки на папки: Яндекс / Google Установка - как обычно - в папку с игрой с заменой файлов. Новая игра не нужна. Скрытый текст + добавлено несколько фиксов из этого пака от macron (правки звуков, генерации AI, скриптов); ~ обновил файлы спавнера. В меню спавнера и инфопоршней добавил кнопки для обновления списков; ~ В Пещере сделал побольше паузы в работе аномалий (электры в проходе к Шахтёру и Ко), чтобы можно было спокойно пробежать; ~ в напоминаниях теперь показываются все ЦЗ, время на выполнение которых ограничено, показывается оставшееся время. И много чего ещё, более подробно можно почитать на гитхабе: ссылка Изменено 25 Мая 2022 пользователем naxac 8 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 25 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2022 @naxac Всё от это здорово, молодчина! А сон ГГ в норме, он не глохнет ? Сей час проверим... Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 26 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2022 @Mazy Lord , сколько играю - всё нормально было. 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 30 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2022 @naxac Отличный мод к ОП-2 на мой взгляд Сейчас на сайте здесь я вижу два достойных мода дающие ОП-2 вторую жизнь и гуманизирующих его (DSH мод не в счёт я хоть наверное и классный - это не ОП-2 уже я считаю...) Ваш мод (много лет развиваемый Вами) и ОП-2 на движке OGSR от @Manool Здесь - и HUDы и музыка и радио Апрель и множество изменений и улучшений, респект. Но - версия 2.0 на мой взгляд сыровата ещё (у меня были вылеты на кордоне уже, противники субъективно туповатыми показались при перестрелках, также рядом с деревней новичков заспаунились бандюки в экзоскелетах и убили Петруху с Шустрым... опять же субъективно, вроде бы в Солянке первой такое было и нормально оно) А в общем - удачи в развитии проектов, ОП-2 классный! P. S. Если кто-то из вас двоих адаптирует под свои моды Кровавый Эндшпиль и Очаг Семьи, то считаю что хорошо было бы это 2 Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 31 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2022 (изменено) @Клавэйн, ну, бандюки у ДН и в моде спавнятся регулярно. И в самом нужном месте - на пригорке между ДН и блокпостом. По крайней мере у меня так. Войнушку с вояками раньше времени спровоцировали и Фаната грохнули. Два раза. Первый раз я его "сердцем Любера" оживил, а второй раз пришлось переиграть и закапсулировать весь пригорок каруселями. С тех пор пока тихо. Появился, правда, баг с телепортацией из этого района, но зато душа спокойна. Скрытый текст Изменено 31 Мая 2022 пользователем IIIePIIIeHb 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 17 Июня 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июня 2022 (изменено) Всем здравствуйте. Обновил фикс от аддона. Скрытый текст Яндекс Google Всё содержимое архива поместить в папку с игрой, согласиться на замену файлов. История изменений Изменено 17 Июня 2022 пользователем naxac 6 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 18 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2022 @naxac Мне в твоём моде многое нравится! И плеер (можно со всех флешек слушать в случайном порядке) и подборка музыки на идущих в комплекте флешках и радио Чернобыльский Апрель. Выбор HUDа и перекресться, особенно то что можно выбрать hud как в НС 2016, компактный и хороший. Всё как надо сделано в плане удобства - как установки мода так и непосредственно игры! И то что всё документируется подробно - это круто! Можно если есть желание за всеми изменениями на github следить, что делается, как и для чего. Но - наличие встроенного спавнера (пусть и подключаемого по желанию галочкой в меню игры), по моему скромному мнению это разрушает игровой процесс, лишает игру смысла и перечёркивает всё вышеописанное. Можно сказать что "а просто спавнером не пользуйся и всё", но - даже наличие его уже влияет, да и трудно удержаться ... 1 Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 19 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2022 18.06.2022 в 09:31, Клавэйн сказал: да и трудно удержаться ... Да ты прав, не пользуйся - тренируй волю. По мне спавнер, редактор инфопоршней и телепортатор - это правильный ответ бредовым запретам оригинала ОП-2. п.с. Вспомнил, как я получил звание "читер" попав в гравитационную аномалию - это верх самодурства 1 1 Ссылка на комментарий
tyusha 1 Опубликовано 19 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2022 (изменено) В ОП 2.2 документ в Х-18 остался на месте или у меня баг? Зашел, нашел на полу только рецепт. Все облазил ( в присяде) - ничего... Изменено 19 Июня 2022 пользователем tyusha Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 19 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2022 2 часа назад, tyusha сказал: В ОП 2.2 Привет парень, вот тут ты в пень въехал. Здесь обсуждают ОП-2. Версии понимаешь? Они отличаются как разные... Ссылка на комментарий
Купер 2 869 Опубликовано 19 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2022 (изменено) @Mazy Lord , Скрытый текст Да даже не в этом дело. Что лучше: standalone вариант от автора как модификации, так и этих самых "читерских приблуд", или в который раз криво прикрученный синей изолентой вариант от очередного "умельца", с соответствующими последствиями? "Если не можешь победить толпу — возглавь её" (c) Изменено 19 Июня 2022 пользователем Купер 2 Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 20 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2022 18 часов назад, Купер сказал: криво прикрученный синей изолентой вариант В этом аддоне всё совсем наоборот: "читерские приблуды" органично вписались в игру, если игрок затупил и профукал нужный предмет - можно не переигрывать недельное прохождение, а просто заспавнить. Вопрос читерить или нет - это вопрос отношения к игровому процессу: игра для тебя, или ты для игры?. 1 3 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 2 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2022 Всем привет. Несколько месяцев не подходил к компу. ) Тут смотрю вчера, аддон полностью обновили. Ну и потянуло вновь в ЗОНУ. ) Сегодня вечером начал. Пока только до Свалки дошёл. Вылет первый поймал, по стактрейсу, при попытке Юрика освободить. Подхожу к хулиганам, так чтобы 2-е на одной линии оказались, прицеливаюсь в них из Ксюхи, начинаю стрелять - вылет на Рабочий стол. Открыл "блокнот", Ctrl+V, stack tracе. Ладно. Думал, что слишком давно не перезагружал игру ну и переполнилось там что-то где-то. ОК. Запускаю сохранку. Заново произвожу те же самые действия - вылет с тем же стаком. Переиграл без прицеливания, от бедра положил всех. Вылета нет. Поговорил с Юриком, сделал именную сохранку. Вернулся на предыдущую, ради проверки. Беру на мушку бандитов, нажимаю на спуск - вылет. Странно. Попробовал из гибрида, что дал мне Аким стрелять, через оптику - вылета нет. Снял оптику, прицелился через открытый прицел. Выстрел - вылет. Что-то неправильно тут. До этого двух бандитов около Акима я положил из той же Ксюхи прицеливаясь, как обычно это делаю, патроны берегу. А тут вылетает. Именно когда бандитов стреляю. Попробовал Юрику башку снести - вылета нет. Странно. В общем несколько раз переиграв, выяснил, что вылет происходит, если я двух бандитов сразу убиваю прицелившись в головы им. Сделал пару шагов в сторону, и стал их по одному отстреливать, из той же Ксюши, прицеливаясь. Вылета нет. Загадка однако. 1 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 Привет! Надеюсь все живи и здоровы. После спасение Шустрого началась небольшая трататушечка. Бандиты и военные придумали напасть на деревню новичков. После 100 перезагрузок Волк, Юрик, Шустри, Петрушка с ТОЗам, Костя били единственные которые, остались в живых. Все военные лежали по деревни. Геликоптер прилетел, пострелял меня двадцать разков, улетел. Ну бандиты просто так не сдались. У них какой та (c_spawn) заела прямо. От тоннеля с аномалиям двигали без остановки как по конвейеру. Думал ну всю надо бежать с кордона на свалку. Проверять не будет ли у меня как @generator писал. И да так оно и есть. Если двое бандита спасая Юрика умирает с одного выстрела. Это всю, рабочи стол вас приветствует. Было весело. Жаль то как. Для меня оп-2 сами близки мод кто понравился из солянки подобных. И спасибо, что ко та ковыряет и питается улучшить его. У нас наверно как та отличается это, на кого ми ставим адон @naxac. Там тысячи причин могут бит почему так или это. Может бит потому что я ставлю на стим версию.. Игра же сама по себе популярная с зеленим жучком. Может удастся уговорит автору сделать репак версию? 2 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 @Konstantins Palstovskis Добрый день, в последних выпусках обновлений большые проблема с боёвкой, до нового года было более-мение всё хорошо в этом плане да и автор уж два месяца не показывается наверно ему это всё надоело, 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 (изменено) @Konstantins Palstovskis , играю спокойно, вылетов нет. Тот случай, на Свалке, забылся уже. Прошёл Х-18, Х-16, собираюсь на АС. Все возможные квесты на Агро, ТД, Свалке и Кордоне сделал. Никаких проблем не возникло. Бандитов не раз на Кордоне выносил, и по заданию Сидора, и просто так, возвращаясь с ТД. И в Кишке тоже. Всё работает отлично. Попробуй переиграть момент. Глюки в ОП-2 всегда были. Тут не в аддоне даже дело. Эта версия радует нововведениями, о которых я и не подозревал. Например, Долгаря теперь выкупать приходится у Борова. Контейнер на блокпосту Кордона не взять раньше времени. В общем играй. Не наблюдаю я глобальных "глюков", которые ломают игру. И ещё, Захар до сих пор в диалог не вступает. Надеюсь это не глюк, а нововведение. В принципе понятное, так как раньше можно было "озолотиться" артами сдавая ему фотографии. З.Ы. Оружейку нужно бы пересмотреть. Одинаковые по сути стволы имеют огромную разницу в "убойности". Так же и с патронами, там тоже нужно проверять и править. Займусь наверное зимой, когда вторая половина отпуска будет. ) З.З.Ы. Я впервые испробовал "спавн-меню", в смысле "телепортатор". Все эти годы переигрывал проблемные ситуации, а тут раз - и получилось. ) Тайник Коллекционера на Свалке мне выпал за точкой перехода на Агро. Я в Инете видео смотрел, что там пробираются через холмы. Но не вышло у меня. Стена глухая вокруг всей локации. И тут я вспомнил про "F1" в меню. Открыл, покрутился и... перелетел к рюкзаку. Ура! ))) И надо сказать в этом прохождении мне реально "не везёт" на точки спавна тайников. На ДТ заспавнился тайник в "фонящем доме". Я уже и метки на тайники включил, вижу место, а найти не могу. От радиации дохну. утомился. Полез в Инет. А там рюкзак лежит за дверью туалета!!! ПЦ!!! я матерился в голос! Разработчики игры наверное икали весь день. Изменено 7 Августа 2022 пользователем Generaator 2 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 Напомните пожалуйста, в аддоне выдачу рецептов изменили по сравнению с оригиналом? Раньше из ПДА Ары узнавали рецепт на Титановый колобок. Тут же я только переход на ДТ получил. Где теперь рецепт брать для Жилы? На другие я как-то не обращал внимания, особо и не нужны с Коллекционером-то. А этот по квесту нужен. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 9 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2022 08.08.2022 в 04:31, Generaator сказал: испробовал "спавн-меню", в смысле "телепортатор" Привет попутчик синяя изоляционная лента, работает Всем вопрос вот какой, может кто и поделится: - какой способ перемещаться между локациями, для вас самый удобный? Насколько я знаю, есть несколько способов стабильно перемещаться в аддоне: ножками до точки перехода, ручные телепорты, тлепортатор с Юпитера, телепорты от НПС, ну и от @naxac, через F1. 1 Ссылка на комментарий
IIIePIIIeHb 72 Опубликовано 9 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2022 @Generaator, сейчас ради интереса просмотрел своё прохождение и увидел, что квест на стукача я получал, уже имея рецепт "ТК". Я уже на базу Свободы зашёл с ним. И возник вопрос - а откуда он взялся? Переиграл с сэйва о награде за кровососов (рецепта ещё не было) и пошёл заставу мерков кошмарить (квест от Воронина). И вот там у товарища, который ныкается за деревом перед переходом на Росток, разжился искомой инфой. Скрытый текст @Mazy Lord, однозначно телепузиком by naxac ловчее всего. 1 1 Меня любят дети - они думают, что я таким родился. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2022 (изменено) @IIIePIIIeHb , видать камрад naxac добился недостижимого, сделал так, что у каждого теперь своя ЗОНА. Я всех этих мерков положил, ни у одного из них рецепта нет. Буду дальше искать. Можно купить конечно у Информатора, но денег впритык. Патроны летят будь здоров, а менялы, будь они неладны, по 3 пачки всего выдают в день. Да и то не всегда. Кузя тот уже второй день отмораживается. Я раньше всё с АКМ-мом любил ходить, ибо "семёрка" это вещь! Но тут пришлось на "пятёрку" перейти. Хожу с Абаканом. Под него хоть что-то найти можно. Я каженый раз у Адреналина "семёрку" скупаю, коплю для похода в Припять и на АЭС. На счёт переходов по ЗОНЕ скажу так, я не умею телепортом током работать. Если "лететь" камерой и потом телепортироваться, так по времени почти так же, что и пешком, но пешком можно найти чего-нить. На Янтарь телепорт есть уже, на ЧАЭС возьму АС-вский телепорт. Сахар подгонит на Кордон и БАР телепорты когда-нить, а я их взломаю и сделаю вечными, иначе к середине игры просто надоесть бегать. Ну и придётся их "модернизировать", чтобы любой арт хавали, а не только "Лунный свет". ) Это не натсолько ведь читерно, как F1, атмосфера сохраняется. ) З.Ы. Принёс генералу ЛР-ку снайповскую, он мне спасибо и выдал... патроны сраные. Не понял! Потом дошло, у меня же рандомная награда стоит за ЦЗ. ПЦ! Переиграл. Мдя... не особо лучше. Старую винтовку вручили взамен отличной снайперки под 5,56. Ой надо править лезть файл с ЦЗ. Слишком уж парашные награды за серьёзные задания. ГГ явно на голову больной, раз за такое дерьмо бегает по всей ЗОНЕ рискую жизнью, таскает хабар, который барыги за копьё скупают, и покупает себе патроны на следующую ходку. И так по кругу. Какой нафиг смысл. Я понимаю, основной смысл игры у разрабов - "не легко и не радостно". Но логика должна быть всегда. При должном подходе ГГ уже в начале игры может танком стать. Просто тупо валить всех своих, награбить и жить. Но не лежит душа к подобному действу. Хочется, как Буратино, нести радость людям. Так, млин, дайте же награду герою соответствующую, если ни у кого больше нет ни сил, ни желания валить заставу наймов, тащить оттуда полноценный ствол, за который наверняка Свобода отдаст Шурупа в рабство, а тебе за это аж винтовку Мосина дают. На, Меченый, гордись до пенсии. Повесишь на стену, будешь внукам рассказывать, как Фрунзе тебя наградил винтовкой этой за освобождение Красного Востока, млять. Тьфу... Изменено 9 Августа 2022 пользователем Generaator 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти