Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 22 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2021 @Mazy Lord В самом нижнем левом углу карты Агропрома, недалеко от угла забора военной базы. Между углом забора базы и забором конца локации пара деревьев растет. Там еще пара псевдособачек тусят. Вот в том районе и побегай, ближе к забору конца локации. 1 1 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Mazy Lord , на этой карте переход и нарисован. Просмотри (используй). 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 Привет всем. @naxac , не подскажете как решить проблему, не могу обратно перейти вторично на Свалку, стабильный вылет Скрытый текст Загрузка формы объектов... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp [error]Line : 167 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Game material '103' not found Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Kashafoch На вскидку ответ правки :( Если без шуток, то папку gamedata не правил, и левые (не авторские) правки не ставил? 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Перешёл с АС на БАР, у перехода просто столпотворение бандитов, примерно человек 30. На моё счастье там же и кабаны с плотями нарисовались. Пока братки свинюшек гоняли, я подшумок на пригорок и тикать, но аккумулятор сел у экзы. Скинул рюкзак, туда всё лишнее и с пригорка давай "выносить бычьё". Пару зарядов с подствола им отправил, остальных через оптику отстрелял. Бегом вниз, искать экзу. Повезло, снял не совсем убитую и акума заряд 29%! И давай хабар собирать. Один браток жив оказался, не стал добивать, вылечил. Так он теперь ходит от Камаза до перехода в ТД и обратно, как неприкаянный. Видать логика сбилась напрочь. Был бандитом и шёл на ДТ, народ обирать, а тут его "подменили", а что делать не рассказали. Гы... Будет теперь мне собак да изломов отстреливать на этом участке, пока его кореша за измену на перо не поставят. ))) З.Ы. Пока хабар таскал, свинья спавнилась у трактора постоянно. Я её грохну, нагружусь, снесу в нычку, иду за новой партией, а свинья снова там. И так 3 раза подряд. ) На четвёртый правда больше не возродилась, а я уж думал за счёт глаз её приподняться слегка. ) Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Generaator 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) 13 часов назад, naxac сказал: Просмотри (используй). Скрытый текст Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Опричник бигпикч 1 1 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) Привет всем. Вопрос о вылете снимается. И скорее всего, толкать поршень info_way_arhara_agroprom_marsh1 не стоит. Если уж сильно приспичило, лучше карту спавнить ( в предметах - обрывок карты ) как предлагал @Mazy Lord Проверил, Ариадны нет. Но @Generaator лучше, я так думаю, в переди паровоза бежать не стоит и дождаться, когда naxac уберёт эти аномалии. Если не ошибаюсь, тебе этот переход для этого же нужен. @Generaator я честно скажу, подправил немного свойства артов. После того как умер при ходьбе и не определил от чего ГГ умер и ещё долго мучился как ты с этой радиацией, решил подправить. От сильной радиации вырубает на сон. Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Kashafoch 1 Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) @Kashafoch , тоже так подумал. Посему жду, когда Выброс будет, чтобы на Болотах сменилась раскладка аномалий, может тогда Халява выживет. утомился ждать уже. ) Скрытый текст Кстати, решил спать лечь сегодня, ну и ГГ поел, попил, арты радиоактивные снял. Но умирает во сне от радиации. Несколько раз подряд. Ладно, думаю, выброшу их нафиг вообще из рюкзака. Но всё равно труп. Я на пояс кучу дикобразов, несколько Душ, и т.д. Мрёт, собака. Хоть 8 часов, хоть 3 часа сна. Пришлось раздеться полностью, всё из карманов выбросить, ещё раз перекусил, поел, и тогда только сон удался. Может поправили сон у нас тоже, как в НЛС, нужно реально ко сну готовится? Но раньше не было такого, спал всегда где попало, в одёже и голодный был, просыпался с "красными" значками голода и жажды, но живой. Странно. Может от того, что я игровое время менял? Я спецом на 8крат поставил, чтобы быстрее Выброс наступил, но после первой же смерти во сне обратно на 2-ку поставил. Нашёл причину. Я - лапоть! Арты блин снял, а про чёрную энергию забыл. А их 4 штуки лежало в карманах. Вот они и фонили. Всё нормально в игре работает, кроме моей бестолковки. ) Изменено 23 Ноября 2021 пользователем Generaator 1 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @naxac скажите пожалуйста, была ли в аддоне исправлена многократная (пере)проверка инвентаря ГГ и предметов в нем? Ещё после выхода НС-2016, где-то в недрах форума писалось,что это отнимает ресурсы процессора, а для игры не нужно. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @vl_dsl_v , да, это было исправлено чуть ли не в первую очередь. 19 часов назад, Generaator сказал: Перешёл с АС на БАР А можешь дать сохранение до перехода или сам переход? Не должно столько народу одновременно в одном месте собираться, что-то тут не так. Насчёт Халявы - он же вроде на Кордоне должен быть? 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 1 час назад, naxac сказал: Не должно столько народу одновременно в одном месте собираться, что-то тут не так. Да, что-то пошло не так... Как вариант: локации не зачищены от врагов и живности. @Generaator Мой подход: выноси всю агрессивную живность на локации и всем проще, и от сталкеров подарки Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 24 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2021 @Mazy Lord , выношу, как правило. Тем более, что БАР несложно зачищать. Но вот спавн у перехода на АС, аккурат у трактора Бералусь, происходит постоянно. То кабаны, то плоти, а вчерась ещё и контра нарисовался. Пока он бывшего братка пытался зомбировать, снял его при помощи оптики издалека. @naxac , скинул в ЛС. А Халява где сидит на Кордоне после спасения? Он со своим корешем выжившим почесал в сторону Болот. И когда я через какое-то время пришёл на Болота, то слышу сзади хлопок, 2 трупа на ПДА, потом их разрывает, но не подойти туда, ибо они за забором, сразу переход предлагает. После нескольких перезагрузок в аномалию влетел только один, а второй подошёл ко мне, и это был как раз корефан Халявы. Значит именно Халява в аномалию влетел. И сколько не переигрывал, не получилось выжить двоим. Всё время "корешок" выживает или 2 трупа. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 (изменено) @Generaator , он не сидел, а бесцельно бродил по локации. Я, видимо, это переделал, всего не упомнишь) Переходы между локациями защищены от спавна аномалий, а вот аи-переходы, которыми и пользуются нпс, видимо, нет, надо исправлять... @Generaator , проверил твоё сохранение, всё в порядке, просто так совпало, что у тебя бандюки, видимо, с АТП через Склады и Бар пошли кто на ДТ, кто на Свалку, кто на Агропром. Ты там, видимо, всё от них зачистил. И у тебя, наверное, включена опция "Меньше ограничений на заселение локаций" - из-за неё неписи могут теперь ходить где угодно. Изменено 25 Ноября 2021 пользователем naxac 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @naxac , так прикольнее. Раньше НПС сидели, как привязанные, а теперь видимость жизни есть на локах. Скрытый текст На Свалке только вроде переодел в Ангаре сталков, раздал тем, кто наверху, стволы с оптикой, на воротах парни в экзах стояли - настоящая база получилась. Через день прихожу, а только на воротах и остались "мастера", на остальных позициях "новички" стоят с ПМ-ми. ))) Зато по всей Зоне "танки" бродят. На ДТ взял квест на зачистку логова тушканов. Пришёл, а там пальба во всю. Лёха Тамбовский геноцид зверью устроил. ))) Я его вооружил АКМом с подстволом, в экзу одел, аптечек, бинтов, водки и жратвы ему продал - так он теперь нехуже ГГ стал, скоро легендой будет. Неделю целую брожу по "дорадарью", и всё никак не выбраться к Выжигателю. Дел невпроворот. На БАРе переодел НПС, теперь хоть действительно БАР, где можно увидеть парней в одёже "Свободы", "Долга", "вольных", "учёных". Даже в "монолитовском" научнике видел мужика. Красота. Как в книгах в общем. Осталось на Болотах порядок навести и можно двигать по сюжету дальше. Что ещё удивило - после того, как вояки базу Борова почистили от "пацанов", там заспавнились новые братки, но все не ниже "ветерана". Я там никого не переодевал, они сами лоск навели. В основном конечно же в плащах чёрных, но несколько человек одели Бериллы, пару видел в бандитской экзе, а один вообще в долговской! Где он её спёр - понятия не имею, так как ту волну, что пыталась прорваться на Свалку, "долгари" положили всю, при этом только одного своего потеряв, но его я сам "раздел". В общем игра реально стала другой, я не знаю, что ты с ней сделал, но играть стало в разы интереснее! Ещё раз спасибо за труд! Подскажи пожалуйста, а можно в список "переодеваемых" НПС добавить офицеров Долга? Или они ноги сделают со своих ареалов обитания? Я бы хотел Киценко, Прапора, Барина, Пличко переодеть. Да и Петренко с Ворониным тоже не мешает, как будто они собрались с проверкой на выезд, ну не в обычном же рванье им ехать. ) 1 3 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @Generaator , неписи, которым запрещено переодеваться, указаны в этом файле. Можешь настроить под себя. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 @naxac , не убегут они насовсем? Теперь то все дороги открыты в ЗОНЕ ))) Не удивлюсь если Шустрый раньше ГГ О-Сознание расстреляет. ))) 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 25.11.2021 в 00:27, Generaator сказал: Он со своим корешем выжившим почесал в сторону Болот. В версии 2.1 Халява с кентом приперся на Базу ЧН, и лег отдыхать в бараке справа от Василия. И кажется после перехода на Болота они становятся бессмертными. На моих глазах завалили троих библиков у церкви, затем и всех бандюков тоже. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 26 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 (изменено) @Generaator , не убегут, просто могут переодеться. _______________________ Обновление аддона: Яндекс Гугл + на Кордоне помирил вояк на насыпи и сталкеров у костра (где Юрик и Петруха сидят); + в исключения для появления аномалий добавил координаты аи-переходов между локациями (переходы, которыми пользуются нпс); ~ подвинул воронку с вагоном на ДТ, чтобы не мешала ходить неписям и ГГ в тоннеле с жарками. Изменено 26 Ноября 2021 пользователем naxac 4 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 (изменено) @BozSu75 , бессмертными вряд ли. Скорее, устойчивыми к огнестрелу и порезам. А воронка кого хочешь разорвёт. ) Изменено 26 Ноября 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 26 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2021 3 часа назад, naxac сказал: не убегут, просто могут переодеться Ага, а ты теперь думай кто есть кто У меня Халява переоделся на стрелке с наёмниками в их комбез и сразу от меня пулю в лоб получил, ну, раскинул мозгами, а как понять найм он или важный НПС?! 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти