Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 9 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2021 Кажись я понял, где сломалось. Но вот как починить - не соображу никак. Я Крысу грохнул, когда ещё не брал квест на ружьё Охотнику. А оно же завязано на этот квест тоже. Но сейчас вот принёс его, сдал Охотнику. Мотанулся в ТД, но всё равно нет диалога у Борова про ПДА. Подскажите, кто знает, что за поршень у диалога этого, на продолжение поиска ПДА. Я может его пропишу тогда в другой диалог, где сопроводить кореша боровского надо по ТД. @naxac, или как лучше сделать, чтобы запустить продолжение? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 23 часа назад, Generaator сказал: Подскажите, кто знает, что за поршень у диалога этого, на продолжение поиска ПДА. Приветствую, у меня то-же Боров про Крысюка молчит. Возможно Павел переделал условия продолжения квеста, но это вопрос к нему. По существу: ветка диалога появится при соблюдении четырёх условий. Конкретно лень было разбираться как выдаются поршни, но эти - bandit_krisyk_pomer_start - bandit_krisyk_done - bandit_krisyk_have должны быть сброшены (не получены), а этот - bandit_krisyk_umer выставлен (получен). П.С. Версия аддона у меня # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.25 [01/11/2021] 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 @Mazy Lord , в файле sak_script нашёл эти команды. Но вот что из них и как сработало - не въезжаю. Для меня скрипты пока что тёмный лес, правда иногда удавалось решить мелкие проблемки, как например "неразговорчивого" Беса в НЛС, но там просто было, команду на окончание боя вычислил и прописал в диалог Серому. А тут я не пойму с чего начинать надо. Может камрад naxac всё же подскажет что. А может и правда изменились условия квеста. Я сравнивал sak_script с оригинальным из ОП2, разница есть в тексте, где krysuk упоминается. С другой стороны этот скрипт абсолютно идентичен предыдущему апдейту, а в прошлом прохождении, летом, я вроде этот квест проходил. Хотя могу ошибаться, жалко сохранки удалил, не проверить теперь, как было. В общем в любом случае переигрывать не стану, но потеря тут в том, что в ПДА Крысы должен быть рецепт на Медузу, других вроде нет в игре. Так бы я вообще не заморачивался на этот ПДА. Ну сдох и сдох этот урод. А Медузы нужны и для Креста, и для Борова, и Симбионов сварить нужно пару, что-то не попадаются они в этом прохождении... i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 Привет всем. @Generaator а ты обшмонал Крысюка? Вроде и ОП 2 и 2.1 если не шмонать, то диалога не будет У Борова. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 @Kashafoch , обшмонал. Автомат забрал и патроны. СМС от Борова пришла, приди мол, покумекаем. А задание на ПДА Крысюка помечено выполненным. И нового квеста не стартанула никакого. Хотя я и не помню, как там было-то раньше. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 10 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2021 @Generaator Зачем переигрывать? В этом аддоне есть инструмент для тонкой калибровки способ подвигать поршни. Скрытый текст Выставь галочку: опции - игра - спавнер (F1) - применить. Нажимай клавишу F1, выбирай: спавн меню - инфопоршни. В строке поиска набирай bandit_krisyk, и клавишей ввода выбирай. Выделяй нужный тебе поршень и кнопками включить - выключить (Give / Disable) активируй/снимай (зелёный кружек - поршень получен) 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @Generaator , можешь скинуть сохранение, желательно перед убийством Крысы? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @Mazy Lord , вопрос тогда только один, какой именно поршень в данной ситуации двинуть нужно. Подожду, когда камрад naxac сейв мой проверит и скажет, где собака порылась слепая. ) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 3 часа назад, Generaator сказал: @Mazy Lord вопрос тогда только один, какой именно поршень в данной ситуации двинуть нужно. Это ты двинул, здорово! Скрытый текст Поршни 4 (четыре) надо проверить в каком они состоянии. Это понятно? Если нет, то пациент безнадёжен то жди результата от лечащего врача - naxac, а если да, то продолжаем. Всё колдунство с поршнями проводится перед подопытным НПС, в данном случае перед Боровом в ТД Вот эти, поршни выделены: цитата из файла "dialogs_wawka.xml" <dont_has_info>bandit_krisyk_pomer_start</dont_has_info> - этот поршень не должен быть активен, в спавнере серый <dont_has_info>bandit_krisyk_done</dont_has_info> - то-же нет! <dont_has_info>bandit_krisyk_have</dont_has_info> -та-же фигня, не должен <has_info>bandit_krisyk_umer</has_info> - этот должен быть! В спавнере зенёненький Задвинул - выдвинул поршни, выходи из читменю обратно в игру, и говори с Боровом Как выдвинуть или задвинуть поршень, смотри мой пост выше, ну а если что-то пойдёт не так, пиши в личку, поковыряемся в песочнице вместе 1 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @Mazy Lord , ты прав. Вот эта фигня была зелёная bandit_krisyk_have. Я её выключил и появился диалог. Благодарю! naxac сказал, что мог просто не сработать поршень, будет посмотреть. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 12 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2021 @Generaator Привет, топчущий Зону. Вопрос к тебе совсем не праздный: как у тебя обстоят дела с вылетами аддона игры? У меня есть пара интересных вылетов, они случаются не часто, но задор сбивают, и я подозреваю что они персональные, т.е. у каждого игрока они свои. Вопрос простой: если у тебя они случаются, обращал внимание на то, какие вылеты у тебя чаще всего происходят? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 12 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2021 @Mazy Lord , привет! Не было ни одно вылета ещё. Пару раз в начале вылетело, но это связано было с моей ленью, не захотел полностью Сталкера переустановить и ОП2. Накатил фикс на старую сборку. Ну и глюкнул скрипт один, видать я его когда-то правил, а теперишний фикс затронул этот файл. Пришлось зачистить геймдату. И с той поры ни разу не зависало и не вылетало. 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 13 Ноября 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 @Generaator , поправил крысюка, проверил - работает. @Mazy Lord , а что за вылеты? Напиши, может, разберёмся Обновил аддон: Скрытый текст Яндекс Гугл Скрытый текст ~ поправлено отсутствие диалога у Борова про ПДА Крысюка после убийства Крысюка; + добавлена опция "невидимые аномалии" - для хардкорщиков; + добавлена опция "Меньше ограничений на заселение локаций" - это значит, что НПС, появившиеся, например, на Юпитере, могут прийти на Кордон или на Янтарь, что раньше было им запрещено. Порядком усложняет игру, особенно на начальных этапах; + добавлен рецепт на получение артефакта "Чёрная Энергия" - выдаётся при взятии инструкции от костюма СКАТ-15М; + добавлен рецепт на получение артефакта "Золотой Ломоть" - можно купить у Осведомителя после взятия задания у Призрака на поиски этого артефакта; + добавлено несколько лагерей монстров на Юпитере; 4 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
vl_dsl_v 64 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) Спасибо вам @naxac за уже проделанную и проводимую на данный момент работу, такого скрупулезного и тщательного развития и совершенствования модификации на просторах модостроя встречаешь нечасто. Путем наблюдений и поиска уже понял, что ОП-2 с этим аддоном - золотая середина с точки зрения количества локаций, наполнения, ИИ и симуляции жизни в Зоне (особенно с учетом последнего обновления), оптимизации кода и т. д., для владельцев средних и слабых ПК. Изменено 13 Ноября 2021 пользователем vl_dsl_v 1 2 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 13 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2021 (изменено) @naxac , спасибо за труд! Обновил. Запустил. Пропал экран ПДА. Сменил худ, перезагрузился, экран появился. Но при сохранении быстром перестала надпись появляться: сохранение прошло успешно. Хотя само сохранение есть и работает. Кстати, обнаружил новую, для себя во всяком случае, мульку - с Психом можно подружиться. Я его ранил, сохранился и решил проверить, что будет если спасти его. А там довольно интересный диалог и подарок! А кто подскажет, в каком моде, в тайнике Борова, что выдаётся за ПДА Крысы, находился модифицированный экзоскелет бандитов? Сейчас забрал вещи с тайника, обычная экза, но вспомнилось вдруг, что была где-то более навороченная. Там ещё отличный ПНВ установлен был. Изменено 13 Ноября 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Mazy Lord 31 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @Generaator Есть такая экза... Скрытый текст Но надо попотеть Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 @Mazy Lord , не, это я знаю. Я про экзу бандитов модифицированную. По-моему раньше в ОП-2 или ООП была такая, в ней НВП "белая ночь" был. И бралась она именно из тайника Борова на АС. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 21 час назад, Generaator сказал: Пропал экран ПДА Привет. А какой худ был установлен? Можно сохранение до установки обновления? 21 час назад, Generaator сказал: была где-то более навороченная. Там ещё отличный ПНВ установлен был. Это было в "Солянке" и в ОП-1: там ПНВ были встроенные. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 14 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2021 (изменено) @naxac , привет. Хорошо, что ты здесь. ) У меня Выброс сейчас в ЗОНЕ прошёл и вылет по окончании, стабильный. Скрытый текст Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : ! ERROR: Work timer 'run': function [amk_mod.restore_weather()] execution error : ...k.e.r (naxac)\gamedata\scripts\level_weathers.script:34: attempt to compare nil with number Я ЛС скину тебе сохранку до выброса, надо спать лечь на 8 часов. Только покорми ГГ. ) И ещё вопрос, а военных лечить нельзя? Бандитов лечил, становятся чаще всего сталкерами, а тут химера в ТД подранила одного вояку недобитого, так я его вылечить не смог, диалог отсутствовал. Изменено 14 Ноября 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 15 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2021 @Generaator , исправил, обновил архив. Каких-то можно вылечить, каких-то нет - не у всех нпс лечебный диалог прописан. 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти