Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

  • Спасибо 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
23.05.2021 в 19:13, naxac сказал(а):

С контейнерами логика несколько иная: чем выше защита контейнера, тем большее количество экранирующих вредное излучение материалов используется при его изготовлении, а потому и  вес становится больше.

Предлагаю следующую концепцию контейнера для артефактов: высокие экранирующие характеристики достигаются с помощью электромагнитных полей, а не за счет применения тяжелых материалов с высокой плотностью, поэтому такой контейнер (пластиковый корпус плюс электронная начинка) получится гораздо легче традиционного. Естесственно, для такого контейнера потребуется источник питания. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, коллеги. Застрял на задании от Волозавра. А именно при прохождении квеста "Сборка модулей часть 1." Первый телепорт нашел, второй на проводах к мозгу нашел, третий в подземельях трубах, тоже, но при телепортировании закидывает на лестницу и предлагает перейти на локацию "Янтарь". Если отказываюсь, иду по лестнице вверх, также предлагает переход, если соглашаюсь, перехожу на локацию "Янтарь" иду вверх по лестнице - нет никакого телепорта. Обратился к профи по прохождении сталкера, @MrSanches72, который мне посоветовал обновить последний фикс, потому что фикс на этом задании не работал и он писал автору,который это исправил. Обновил фикс, удалил папку gamedata и файл game.options и перенастроил тип HUD'а. Но при загрузке сейва - стабильный вылет. Меняю на старый фикс - все загружается нормально. А на новом нет. 

Версия игры на старом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.05.33 (30/11/2020)

 

Версия игры на новом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.07.12 (10/05/2021)

 

Помогите пожалуйста

Скрытый текст

 

Лог вылета:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3091.00 mhz, 27-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 52593 files cached, 8513Kb memory used.

Init FileSystem 1.225113 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4063292 K], reserved[36104 K], committed[94844 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[18055 K], process heap[1272 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11737 K], smem[0 K]

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650

* GPU driver: 26.21.14.4187

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

*     Texture memory: 4072 M

*          DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=383

load time=50 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 6144K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [240 ms]

"z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 149024 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time:    2969 ms

* [prefetch] memory:  74512Kb

* phase time: 2987 ms

* phase cmem: 217316 K

Сервер: Старт...

# LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3]

# X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP

# Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.12 [10/05/2021]

* phase time: 95 ms

* phase cmem: 217126 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 6 ms

* phase cmem: 217126 K

Загрузка игры "alexeyz_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15517 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 39092 objects are successfully loaded

* Game alexeyz_quicksave is successfully loaded from file 'z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\alexeyz_quicksave.sav' (4.868s)

* phase time: 4867 ms

* phase cmem: 312068 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 312260 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 16 ms

* phase cmem: 312284 K

Открытие потока...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 312284 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 2244 ms

* phase cmem: 377280 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 189 ms

* phase cmem: 378343 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 378631 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 362 ms

* phase cmem: 381794 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 381836 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 381917 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 381943 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started 

- Game configuring : Finished 

* phase time: 232 ms

* phase cmem: 469442 K

Загрузка текстур...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression    : fatal error

[error]Function      : CRender::texture_load

[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line          : 295

[error]Description   : <no expression>

[error]Arguments     : Can't find texture 'ui\ui_hud_new'

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем Опричник
спойлер
Добавлено  Опричник,

Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий

@Alex_gala_2000 

В том месте действительно возможна такая ситуация.

И следующий телепорт находится на лестничной площадке выше точки перехода из лаборатории на Янтарь.

Варианты - сохранка перед телепортироварием на лестницу и попробовать позаходить по разному. В присяди к примеру.

Я аддон от naxac не играл, но насколько я знаю у него в главном меню есть кое какие прибамбасы.

Если есть камера телепорт можно включить и подняться выше.

Ну или выложи сохранку, думаю тутошние камрады не откажут помочь..

  • Согласен 2

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Alex_gala_2000 , обнови полностью аддон, а не только фикс.

Ссылка.

Установи всё из архивов op2_addon_v2.7z и op2_addon_fix.7z.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос. Я ещё в ТД не ходил, по заданию Бармена. Но АТП уже зачистил и переход на АС есть. Решил заглянуть туда. В общем зачистил деревню, "слил" Черепа группу Свободе. На Павлика задание пока не стал брать. У Скряги взял задание, но теперь нужно видать ждать, когда заново сосычи заспавнятся. Набрал хабара и задумался, а ничего не сломается от того, что раньше времени появился тут?
Гы.. столько "мулек" новых за 2 года появилось в аддоне, и аккумы, которые каждый к своей экзе, и части монстров выпадают повреждёнными, которые нафиг никому не нужны. Надеюсь не тухнут они? ))
Кстати, а то, что у торговцев на обмен нифига нет, кроме аптечек или ремкомплектов, это новая тема? Позже будут или вообще не будет обмена? Сейчас они, если оружие или патроны спросить, талдычат: Подходи позже.

Да, на АС переход. Исправил. Спасибо!

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

@Generaator Ты хотел сказать переход на Склады, я точно не уверен, но лучше бы не ходил на АС до Х16 и встречи с Доктором, кто его знает как потом сложится,

а обмен будет у торговцев, немного позже, я тоже думал что нет когда проходил, части монстов не тухнут, их как раз на обмен и можно, которые подпорчены или

для варки артефактов.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Вылет в центральной припяти.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [snp_cp2_walk] in inaccessible for object [snp_cp256884]
 

stack trace:
 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@vzm67 , не самая большая проблема. Тем более, что ОП2 позволяет удалить глючный объект через меню.
В гугле ответы есть:
https://www.google.com/search?q=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&oq=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8

 

  • Согласен 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @vzm67 перед тем как предпринять радикальные меры - удаление объекта, пробуй загрузить с раннего сейва. Может получится и так пару раз. Если уж не получится, то удалишь. Удачи всем.

Изменено пользователем Kashafoch

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

@Kashafoch  Вряд ли поможет  сохранение. По себе сужу. При первом заходе на Радар, ловил стабильный вылет. Лог ругался на глючную G36.Раза три начинал с первого захода на АС. Собирал всё оружие, складывал в трупы, перезагружался, трупов нет, а винтовка глючная оставалась. Пока не удалил как глючный объект.

  • Согласен 1

MinyaUr.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, задание Борова на ящик у вертолёта изменилось в аддоне или всё, как в оригинале было? Нужен он кому-то ещё, этот ящик и документы с ним? Просто интересно стало, раз есть возможность "не отдать", так может расширили эту ветку квеста?
Пока , в общем, решил попробовать отказаться. И пошёл за Крысой. Кстати, его сразу тоже не нашёл на прежнем месте. Почитал задание, пишут, что нужно у Доцента метку ставить. Пошёл и поставил. Он на мехдворе Кордона сидит. Но по сути и без метки можно было. Переиграл без помощи Доцента, сбегал в кооператив, он оттуда сразу почесал на элеватор. Взял у него квест, иду к Бармену. Посмотрим чем всё закончится. ) Главное, чтобы переигрывать не пришлось. )

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Привет всем. @Minya у тебя ствол, а здесь рюкзак и это главная причина. И это не соседней локации, если я правильно понял, а в этой же. Пускай всё испробует, затем отпишется. Удачи всем.

Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум

Ссылка на комментарий

Вчера с дуру подписался снайпером у Борова поработать. Взял специально снайпу наймов, что Воронин ждёт, прицел 7,5. Залез на бочку, но забыл, что погода хреновая, туман гадский. И последние 4 бутылки, 2 на БТР и 2 на дальнем бетонном блоке, я не вижу. Как погоду "прояснить" можно? 

Сделал копию папки weathers, везде вроде поставил fog_color и fog_density 0.0, но все равно стена тумана стоит. Может fog_distance обнулить? 

Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...