Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 @naxac Будьте любезны, подскажите где можно ознакомится(прочитать редми) Вашего аддона? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 @Minya https://github.com/naxac/CP2_AddOn/commit/f1611fd7a37d7654b0b18e46377711e0dfb3aca2# 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 24 Мая 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 @Minya , вот здесь. Либо тут можно отследить историю изменений. 1 2 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
aromatizer 4 443 Опубликовано 24 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2021 (изменено) 23.05.2021 в 19:13, naxac сказал(а): С контейнерами логика несколько иная: чем выше защита контейнера, тем большее количество экранирующих вредное излучение материалов используется при его изготовлении, а потому и вес становится больше. Предлагаю следующую концепцию контейнера для артефактов: высокие экранирующие характеристики достигаются с помощью электромагнитных полей, а не за счет применения тяжелых материалов с высокой плотностью, поэтому такой контейнер (пластиковый корпус плюс электронная начинка) получится гораздо легче традиционного. Естесственно, для такого контейнера потребуется источник питания. Изменено 24 Мая 2021 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Alex_gala_2000 1 Опубликовано 30 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) Добрый вечер, коллеги. Застрял на задании от Волозавра. А именно при прохождении квеста "Сборка модулей часть 1." Первый телепорт нашел, второй на проводах к мозгу нашел, третий в подземельях трубах, тоже, но при телепортировании закидывает на лестницу и предлагает перейти на локацию "Янтарь". Если отказываюсь, иду по лестнице вверх, также предлагает переход, если соглашаюсь, перехожу на локацию "Янтарь" иду вверх по лестнице - нет никакого телепорта. Обратился к профи по прохождении сталкера, @MrSanches72, который мне посоветовал обновить последний фикс, потому что фикс на этом задании не работал и он писал автору,который это исправил. Обновил фикс, удалил папку gamedata и файл game.options и перенастроил тип HUD'а. Но при загрузке сейва - стабильный вылет. Меняю на старый фикс - все загружается нормально. А на новом нет. Версия игры на старом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.05.33 (30/11/2020) Версия игры на новом фиксе (пишу как в меню отображается): Народная солянка ..+..ОП-2 (9.02) ..+.. Аддон от naxac v.2.07.12 (10/05/2021) Помогите пожалуйста Скрытый текст Лог вылета: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3091.00 mhz, 27-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 52593 files cached, 8513Kb memory used. Init FileSystem 1.225113 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4063292 K], reserved[36104 K], committed[94844 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[18055 K], process heap[1272 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11737 K], smem[0 K] Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1F82]: NVIDIA GeForce GTX 1650 * GPU driver: 26.21.14.4187 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=383 load time=50 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [240 ms] "z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 149024 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 2969 ms * [prefetch] memory: 74512Kb * phase time: 2987 ms * phase cmem: 217316 K Сервер: Старт... # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] # X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.12 [10/05/2021] * phase time: 95 ms * phase cmem: 217126 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 6 ms * phase cmem: 217126 K Загрузка игры "alexeyz_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 15517 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39092 objects are successfully loaded * Game alexeyz_quicksave is successfully loaded from file 'z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\alexeyz_quicksave.sav' (4.868s) * phase time: 4867 ms * phase cmem: 312068 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 64 ms * phase cmem: 312260 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 312284 K Открытие потока... * phase time: 9 ms * phase cmem: 312284 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2244 ms * phase cmem: 377280 K Загрузка шейдеров... * phase time: 189 ms * phase cmem: 378343 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 767 Kb * [Loading VB] 42643 verts, 499 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 615231 indices, 1201 Kb * phase time: 44 ms * phase cmem: 378631 K Загрузка базы пространств... * phase time: 362 ms * phase cmem: 381794 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 32 ms * phase cmem: 381836 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: z:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 11 ms * phase cmem: 381917 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 10 ms * phase cmem: 381943 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 232 ms * phase cmem: 469442 K Загрузка текстур... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui\ui_hud_new' stack trace: Изменено 30 Мая 2021 пользователем Опричник спойлер Добавлено Опричник, 30 Мая 2021 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 31 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2021 @Alex_gala_2000 В том месте действительно возможна такая ситуация. И следующий телепорт находится на лестничной площадке выше точки перехода из лаборатории на Янтарь. Варианты - сохранка перед телепортироварием на лестницу и попробовать позаходить по разному. В присяди к примеру. Я аддон от naxac не играл, но насколько я знаю у него в главном меню есть кое какие прибамбасы. Если есть камера телепорт можно включить и подняться выше. Ну или выложи сохранку, думаю тутошние камрады не откажут помочь.. 2 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 4 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2021 @Alex_gala_2000 , обнови полностью аддон, а не только фикс. Ссылка. Установи всё из архивов op2_addon_v2.7z и op2_addon_fix.7z. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Generaator 1 419 Опубликовано 6 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2021 Перепробовал я несколько модов за последние 2 месяца, но что-то не зацепило ничего, абсолютно. Либо слишком устарели они, либо почти полгода игры в НЛЦ дали о себе знать. Фиг его знает. И тут случайно заглянул в эту тему, а тут последнее сообщение с сылкой на апдейт, и так захотелось вспомнить "молодость", что не откладывая в долгий ящик взял и обновил старую сборку. Снёс нафиг паку "гамедата", обновил музфайлы. И понеслась. Знакомые аккорды и голос Тони "Белого" вогнали в ностальгию, аж курить побежал на террасу. Вспомнилось, как 5 лет назад валялся я в больничке, ну и скучно было, упросил сына, чтобы привёз мне комп в палату, бо мне ещё месяц кандыбаться нужно было. И через мобильный Инет скачал я мод, до-олго качал. Установил и ушёл из реальности. Особенно ночью прикольно было, тишина, никто не отвлекает, наушники способствуют погружению, и время пролетало незаметно, вместе с лечением. В общем захотелось снова окунуться в атмосферу неторопливого прохождения в уютном мирке, который, благодаря стараниям камрада naxac, стал в разы приятнее и, как бы, удобоваримым. ) Спасибо тебе, naxac, что продолжаешь шлифовать этот мод! 9 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 11 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июня 2021 Доброго дня. Обновил аддон для ОП-2 Яндекс Google Барахло по хомякам теперь можно не собирать самому, а заказать его Седому - торгашу на вертолёте. Если эпизод с Седым на АТП уже пройден, то надо просто написать ему сообщение о том, что есть заказ и надо встретиться. Если не пройден - то заработает это только после АТП. 2 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 (изменено) Всем привет! Вопрос. Я ещё в ТД не ходил, по заданию Бармена. Но АТП уже зачистил и переход на АС есть. Решил заглянуть туда. В общем зачистил деревню, "слил" Черепа группу Свободе. На Павлика задание пока не стал брать. У Скряги взял задание, но теперь нужно видать ждать, когда заново сосычи заспавнятся. Набрал хабара и задумался, а ничего не сломается от того, что раньше времени появился тут? Гы.. столько "мулек" новых за 2 года появилось в аддоне, и аккумы, которые каждый к своей экзе, и части монстров выпадают повреждёнными, которые нафиг никому не нужны. Надеюсь не тухнут они? )) Кстати, а то, что у торговцев на обмен нифига нет, кроме аптечек или ремкомплектов, это новая тема? Позже будут или вообще не будет обмена? Сейчас они, если оружие или патроны спросить, талдычат: Подходи позже. Да, на АС переход. Исправил. Спасибо! Изменено 12 Июня 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 12 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2021 @Generaator Ты хотел сказать переход на Склады, я точно не уверен, но лучше бы не ходил на АС до Х16 и встречи с Доктором, кто его знает как потом сложится, а обмен будет у торговцев, немного позже, я тоже думал что нет когда проходил, части монстов не тухнут, их как раз на обмен и можно, которые подпорчены или для варки артефактов. 1 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
vzm67 0 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 Вылет в центральной припяти. FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [snp_cp2_walk] in inaccessible for object [snp_cp256884] stack trace: Добавлено Опричник, 13 Июня 2021 Перемещено. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @vzm67 , не самая большая проблема. Тем более, что ОП2 позволяет удалить глючный объект через меню. В гугле ответы есть:https://www.google.com/search?q=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&oq=any+vertex+in+patrol+path+[snp_cp2_walk]+in+inaccessible+for+object+[snp_cp256884]&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Привет всем. @vzm67 перед тем как предпринять радикальные меры - удаление объекта, пробуй загрузить с раннего сейва. Может получится и так пару раз. Если уж не получится, то удалишь. Удачи всем. Изменено 13 Июня 2021 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 @Kashafoch Вряд ли поможет сохранение. По себе сужу. При первом заходе на Радар, ловил стабильный вылет. Лог ругался на глючную G36.Раза три начинал с первого захода на АС. Собирал всё оружие, складывал в трупы, перезагружался, трупов нет, а винтовка глючная оставалась. Пока не удалил как глючный объект. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 (изменено) Подскажите пожалуйста, задание Борова на ящик у вертолёта изменилось в аддоне или всё, как в оригинале было? Нужен он кому-то ещё, этот ящик и документы с ним? Просто интересно стало, раз есть возможность "не отдать", так может расширили эту ветку квеста? Пока , в общем, решил попробовать отказаться. И пошёл за Крысой. Кстати, его сразу тоже не нашёл на прежнем месте. Почитал задание, пишут, что нужно у Доцента метку ставить. Пошёл и поставил. Он на мехдворе Кордона сидит. Но по сути и без метки можно было. Переиграл без помощи Доцента, сбегал в кооператив, он оттуда сразу почесал на элеватор. Взял у него квест, иду к Бармену. Посмотрим чем всё закончится. ) Главное, чтобы переигрывать не пришлось. ) Изменено 13 Июня 2021 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 13 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2021 Привет всем. @Minya у тебя ствол, а здесь рюкзак и это главная причина. И это не соседней локации, если я правильно понял, а в этой же. Пускай всё испробует, затем отпишется. Удачи всем. Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 15 Июня 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 (изменено) @Generaator , это задание не менялось. ___________________________ Обновил аддон. Скрытый текст Яндекс Google Скрытый текст + Случайная награда за циклические квесты - можно включить в опциях. ~ Исправлен обмен б/ушных аккумуляторов у Сахарова. Изменено 15 Июня 2021 пользователем naxac 3 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
evilmarx 14 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 @naxac спасибо, что шлифуете аддон. С тенями что-то возможно придумать? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 15 Июня 2021 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2021 Вчера с дуру подписался снайпером у Борова поработать. Взял специально снайпу наймов, что Воронин ждёт, прицел 7,5. Залез на бочку, но забыл, что погода хреновая, туман гадский. И последние 4 бутылки, 2 на БТР и 2 на дальнем бетонном блоке, я не вижу. Как погоду "прояснить" можно? Сделал копию папки weathers, везде вроде поставил fog_color и fog_density 0.0, но все равно стена тумана стоит. Может fog_distance обнулить? i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти