Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 (изменено) @Arsen Я не знаю сколько там должно быть бандитов, если не сработало то попробуй прийти на следующий день и там новые заспавнятся, времени на выполнение там где то месяц. Я играю с аддоном от naxas, как в твоей сборке, что на что влияет я затрудняюсь сказать. Изменено 11 Марта 2021 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 Буду пытаться, может и получится. Играю в версию скачанную из шапки темы. Из дополнений стоят правки от АМИРАЛА(погода) и сохранения на русском языке. Это может как то повлиять на игру Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 13 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Марта 2021 @Arsen ,этот баг ещё из оригинала ТЧ. Для того, чтобы появился шестой недостающий бандюк, надо взять у Борова ключ от Х18. 1 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 16 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2021 @naxac Нашлась проблема в аддоне, в лаборатории Х16 образовался телепорт прям на пути к пульту, после прохождения соляночного квеста, телепорт к мозгу для того что бы там забрать арты. Даже надпись появляется "Переход лаборатория Х16-Янтарь". сейв https://drive.google.com/file/d/19TYIM8v0RiYbBTlnRWbXc5TMuq6xvjtw/view?usp=sharing Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 17 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2021 @Vasilich , спасибо, исправлю в ближайшее время. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 Приветствую. Не могу начать игру с худом ОП-2 Скрытый текст Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'ui_hud_map_arrow1' Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 18 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2021 2 часа назад, Антоха89 сказал(а): Не могу начать игру с худом ОП-2 После выбора худа ты с игры выходишь? Надо перегрузить игру после смены худа. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Антоха89 36 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @Vasilich Да выхожу! Игра идет с худом ТЧ, ПДА скрипт худ. остальные вылет. Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 @Антоха89 Доброго дня, ответ на твой вопрос на ст.634 (прочитай внимательно). Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 19 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2021 46 минут назад, Антоха89 сказал(а): Да выхожу! Игра идет с худом ТЧ, ПДА скрипт худ. остальные вылет. Замени файлик, если сам не хочешь править, закинь по пути D:\GAMES\OP2\gamedata\config\ui https://drive.google.com/file/d/1W1NmzVJICL59xtvXs6nDwoICghAuG9Hm/view?usp=sharing 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 20 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 Доброго времени суток! Очередное обновления дополнения. Скрытый текст Яндекс Google Можно обновить только фикс (op2_addon_fix.7z) - там основные исправления и нововведения. А можно заодно и основной архив (op2_addon_v2.7z) - там исправления для пары локаций от @Haarhus из dsh-мода. Исправления необязательные, можно играть и без них. Скрытый текст ~ исправлено неудаление телепорта от "мозга" в Х16 на Янтарь и отсутствие смс от Молнии; + добавлен таймер работы перехода в квесте на побег из Мёртвого Города; * портал из Лиманска в Мёртвый Город теперь защищают не какие-то невидимые БТР, а пулемётные турели; ~ множество невидимых внутренних изменений, делающих мод ещё более несовместимым с разными правками для ОП2 стабильным. 6 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 20 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2021 3 часа назад, naxac сказал(а): портал из Лиманска в Мёртвый Город теперь защищают не какие-то невидимые БТР, а пулемётные турели; За это спасибо скажут огромное кто ещё не прошёл, я там намучился, когда огромная невидимая махина застревала в дверях, стоял неимоверный грохот и проседал фпс до 10-18, да и крепкие очень были 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
terrazoid 0 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Добрый день! Вот решил тряхнуть стариной и побегать в ОП-2. И после взятия квеста на убийство кровососа у Кузнецова, при попытке переместить полученный нож из инвентаря в слот происходит вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\monnoroch.script:7: attempt to call field 'get_item_params' (a nil value) Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 21 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2021 Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S10, 2904.00 mhz, 18-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 51799 files cached, 7112Kb memory used. Init FileSystem 0.698265 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4041332 K], reserved[60608 K], committed[92300 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16698 K], process heap[2337 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11723 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\obedinennyj pak 2\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti * GPU driver: 27.21.14.6172 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_noblend' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=383 load time=37 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [140 ms] "d:\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 112817 K Кэширование объектов... * phase time: 8 ms * phase cmem: 106598 K Сервер: Старт... # LUA version: [Lua 5.1 (alpha) + LuaJIT 1.0.3] # X-Ray Engine v1.0006 .. XE r232 .. xrLua Ext. by RvP # Народная Солянка .. + .. ОП-2 (9.02) .. + .. Аддон от naxac v.2.07.1 [20/03/2021] * phase time: 35 ms * phase cmem: 106692 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 106692 K Загрузка игры "Узнать о судьбе Призрака.sav"... * Loading spawn registry... * 15504 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 30055 objects are successfully loaded * Game Узнать о судьбе Призрака is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav' (3.908s) * phase time: 3907 ms * phase cmem: 199729 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 34 ms * phase cmem: 199729 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 4 ms * phase cmem: 199753 K Открытие потока... * phase time: 2 ms * phase cmem: 199753 K Загрузка формы объектов... * phase time: 357 ms * phase cmem: 217887 K Загрузка шейдеров... * phase time: 90 ms * phase cmem: 218763 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 55116 verts, 645 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 166629 indices, 325 Kb * phase time: 33 ms * phase cmem: 218776 K Загрузка базы пространств... * phase time: 8 ms * phase cmem: 220883 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 220884 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 4 ms * phase cmem: 221047 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 4 ms * phase cmem: 221095 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 82 ms * phase cmem: 227808 K Загрузка текстур... * t-report - base: 729, 305232 K * t-report - lmap: 3, 3072 K * phase time: 577 ms * phase cmem: 227808 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 5 ms * phase cmem: 227808 K * [win32]: free[3117836 K], reserved[186624 K], committed[889780 K] * [ D3D ]: textures[308304 K] * [x-ray]: crt heap[227795 K], process heap[406906 K], game lua[42982 K], engine lua[212 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14809 K], smem[0 K] [actor_binder:load], stream size: 1823 (scripts: 1779) [netpacket_pda_binder:load], stream size: 262 (scripts: 255) ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump# ! auto-generated bump map: arsenal_mod\ak74_d2_bump ! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_545ar_bump# ~ GIVE INFO: paused_on_load * MEMORY USAGE: 233413 K ~ save_box_items: 6 [script_storage8437]: packet size = 491 ! [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only! * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: [smart_terrain agr2_bloodsucker_lair1] obj=psy_dog_phantom clsid=104: gulag supports stalkers and monsters only! stack trace: Доброго вечера, друзья помогите первый заход в подземку Агропрома. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 22 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2021 @Олег 1974 , исправлено, обнови фикс. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Bot_Kill 0 Опубликовано 25 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2021 Здравствуйте,нужна помощь с заданием, личные блокноты умер нпс тот который даёт наводку, ушел очень далеко переиграть не вариант, буду очень благодарен за любую помощь. сборка 2.09 фикс 2 сейв https://disk.yandex.ru/d/F8D8JERxyTm3w gamedata https://disk.yandex.ru/d/yuRcQ7_JBdKA3A Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 Витек Ворон перестал брать хвосты за картечь. У него лимит на продажу? или нужно и оружие на брать чередовать так сказать. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 18 минут назад, Arsen сказал(а): Витек Ворон перестал брать хвосты за картечь. Если играешь с аддоном то будет менять, но позже, следи за сообщениями торговцев, типа завезли новый товар, тогда будет обмен ещё. 1 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 2 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) Обновление аддона. Скрытый текст Яндекс Google Скрытый текст + в меню сохранений при удалении лишних файлов можно удалить только скопированные в резерв "быстрые сохранения", оставив при этом сделанные вручную и авто- сохранения - для этого в месседж-боксе надо поставить галочку; + добавил статью в ПДА с кодом от двери в бункер на Затоне после спасения Гены Сапёра; + добавил в Восточную Припять два смарта монолитовцев и респавнер для них - теперь там будет веселее; ~ починил пару лагерей монстров на Затоне и два лагеря монолитовцев на Юпитере; ~ починил смарт бандитов на Свалке (на востоке локации между холмами) - задание на их уничтожение даёт Сидорович; ~ поправил телепортаторы - иногда невозможно было переместиться с Затона на Кордон или Болота из-за большого расстояния; ~ исправил невозможность при определённых условиях выполнить задание Сидоровича на зачистку подземелья Агропрома; ~ немного улучшены напоминания. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем naxac 9 3 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 6 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2021 Обновил аддон для ОП-2. Добавлены индикаторы действия препаратов - можно включить в опциях. Ссылки - постом выше. ВАЖНО: после установки обновления нужно обязательно удалить папку gamedata и перенастроить тип HUD'а (если играете не на дефолтном). 6 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти