Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 10 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 (изменено) @Vasilich, да, забыл написать: папку gamedata необходимо удалить после установки. 2 часа назад, Vasilich сказал(а): может изменения уже пройдены и не увижу Если изменения пройдены, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение, можно спокойно играть дальше) Изменено 10 Февраля 2021 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 08.02.2021 в 00:35, Vasilich сказал(а): Пожалуйста https://drive.google.com/file/d/1EaxAlFa9GB2s4mzOKz5iUiJwW_hJY1IC/view?usp=sharing... @Vasilich , это не то сохранение. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 11 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) 10 минут назад, naxac сказал(а): это не то сохранение Прошу прощения, не знаю как вышло так, вот оно https://drive.google.com/file/d/1jNFOispAwrQcNIDthipUf9iusEteVQoW/view?usp=sharing Ещё хотел спросить, ахтунги отключены, вчера сбой случился в Путепроводе, но сообщений таких не было, только когда выходил в Припять игра вылетела и в логе была запись, что надо с ранних сохранок переигрывать. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем Vasilich 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 439 Опубликовано 11 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2021 (изменено) @Vasilich , была ошибка - обновил фикс, переустанови его. Даже не ошибка, а недоработка. Обновил фикс: исправлены вылеты при переходах между локациями и ахтунги. Скачать: ссылка. Обновил и на гугле: основной архив, фикс. Изменено 11 Февраля 2021 пользователем naxac добавил ссылки 7 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 @Vasilich , посмотрел твоё сохранение - всё там нормально. Просто в Припяти было заспавнено много свободных монстров, ты ушёл оттуда в лабу, не убив их всех, поэтому они теперь оттуда лезут к тебе в лабораторию, в смарт-террайн, место в котором ты для них освободил, зачистив лабу. Как-то так. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 4 часа назад, naxac сказал(а): Просто в Припяти было заспавнено много свободных монстров Так я же их не спавнил, отстреливал по мере возможности и учитывая количество боеприпасов, всех уничтожить это задача не из простых. Уничтожил в одном месте и пока пошёл в другое там снова спавнится что то, такое ощущение , что их больше чем было в ОП2 оригинальном, да и библиотекарей я на поверхности не встречал. Может после обновления, в Х8 что то поменялось, надо будет всё равно идти, а то и тайник Коллекционера не забрал. P.S Сяку сейф надо было принести, взял гравик, а в нём 90 кг переносимый вес, хотя написано 220 и когда забирал у вояк то так и было носил вещи в нём (булыжник в качестве питания есть) или только после апгрейда теперь в нём можно носить много груза? Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Purple Blur 2 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 Поставил свежий фикс,при установке оригинального HUD оп 2 - вылет. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 27 минут назад, Purple Blur сказал(а): при установке оригинального HUD оп 2 - вылет. Папку gamedata надо удалить и возможно game.options в папке appdata. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Purple Blur 2 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 Vasilich,я всяко пробовал ,с HUD DMX всё работает . Ставишь ОП 2 HUD ,получаешь FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_map_arrow1' stack trace: Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 (изменено) @Purple Blur , да, там ошибка была. Я её исправил и обновил основной архив, но если лень перекачивать, можешь в файлах gamedata\config\ui\zone_map(_16).xml просто исправить ui_hud_map_arrow1 на ui_hud_map_arrow. @Vasilich , значит, они через Припять с Юпитера или из Путепровода притопали. Просто когда я проверял, они были сначала в Припяти, а потом переместились в X8, а с ними вместе пара изломов и полтергейстов. Спавн монстров я не менял, возможно, в ОП-2 они оперативно, сразу после появления, разбегались по свободным смартам. У меня в этом плане много чего поправлено, поэтому, возможно, они подольше остаются "на свободе". Изменено 13 Февраля 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 13 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2021 1 час назад, naxac сказал(а): значит, они через Припять с Юпитера или из Путепровода притопали У меня они появлялись, будто кто то их спавнит при перемещении в определённое место. Не знаю можно здесь ссылку на видео давать, примерно с 15:20 Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=20IBQbCoMHM Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @Vasilich , мда, жесть) Так и происходит при переходе неписей и монстров с локации на локацию - они появляются на графпоинте, который слинкован с графпоинтом другой локации - это так называемый аи-переход. В лабе он, видимо, находится как раз в этом помещении, вот они туда и переходят все дружно, стремясь занять место в гулаге лаборатории. Аи-переходы в оп2, видимо, не настроены нормально, поэтому они так быстро и добираются с соседних локаций. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 6 минут назад, naxac сказал(а): Так и происходит при переходе неписей и монстров с локации на локацию Хорошо что они не переходят на Кордон и в Бар), вчера проходил квест солянки по спасению Мухи и отправки на вертолёте, села она в верт и тут же сразу он взорвался), пошёл к Клыку поговорили и пошли смски, нас подбили, мы падаем, хотя падать уже не кому и не чему), но у болотца все были на месте. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 439 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @Vasilich , дай сохранение, поправлю. Этот момент я не менял, у меня всё нормально улетело и взорвалось... И ещё, какой у тебя тайм-фактор стоит? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 15 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2021 @naxac Да не надо там ничего править, просто у меня так случилось, сейчас ещё раз попробовал с автосейва и всё прошло как и должно, тайм фактор я не менял как был так и есть 5. Это сталкер и таких моментов достаточно, на ЧАЭС 2 БТР не поехал с Клыком, потом со второго раза всё исправилось. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Magic 1 Опубликовано 26 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2021 Всем привет, такая хрень, поднял свой рюкзак, пришло смс от бороды ( я его еще в лицо не видел), после перехода с в. припяти на юпитер, прилетели вертухи и начали шмалять.. тень монолита теперь стоит на крыше с вертухами, откатать не могу, сейва нет больше, боюсь что повлияет на логику игры.. нашёл в гугле людей с такой фигней.. 2.09 фикс 2 с правками. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 Кто может сказать, перемолотил бандитов возле Агропрома, по заданию Сидоровича, никого не осталось, а задание не закрывается Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 @Arsen Задание будет висеть, пока в подземке не появится Кочерга и ты его не грохнешь. Проходи в бар по сюжету, бери задание у воронина на убийство бандита и выполнишь одновремено задание сидора и воронина. 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 10 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2021 4 часа назад, Arsen сказал(а): перемолотил бандитов возле Агропрома, по заданию Сидоровича, никого не осталось, а задание не закрывается Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома, Бармен на тех что возле подземки, (защитить сталкеров на Агропроме), с Кочергой это не связано, если ты ещё не был в Баре то к Воронину не попадёшь так сразу, до этого ещё далеко. 1 1 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 11 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2021 10.03.2021 в 23:19, Vasilich сказал(а): Сидорович даёт задание на бандитов в подземке Агропрома Вот на скрине видно что и место то и нет никого(было 5 бандитов), а завершение задания не сработало. Может их должно быть шесть? https://disk.yandex.ru/i/uvGpGTcU3_WDwg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти