Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 @Vasilich спасибо. Если вопросы глупые -- сорян, я обычно сам разбираюсь, просто аддон свежий, я подумал, что пока что в гугле не так много инфы, а у Вас, оказалось, куча видео по нему. Отлично, ознакомлюсь, подпишусь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 27 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 (изменено) Привет всем. Исправил вылет при переодевании неписей в некоторые броники, обновил архив. Ссылки - в предыдущем посте. @Kuzmitch7 , вот тут полная информация об установке, включая все нужные ссылки. Изменено 27 Января 2021 пользователем naxac 5 5 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 28 Января 2021 Поделиться Опубликовано 28 Января 2021 Здравствуйте. Прохождение игры как-то зависит от сложности? Или все достижения только на реализме получить можно? Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 1 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2021 Всем привет, играю с аддоном от @naxac, после квеста Брата Тени монолита на ПДА стукача, свобода с друзей превратилась в нейтралов, после взятия печатки Паука, свобода уже враги. Проходил ОП 2, все Солянки такого ни когда не было. В квесте Пантеры на экзоскелет с базы свободы она даёт невидимку, но без аккумулятора так как, в новом патче для каждого экзоскелета свои аккумуляторы. Проблемы на этом не заканчиваются, после того как принёс экзу (забрал с помощью телепортатора, иначе ни как) и бойни в Варлабе вроде всё должно стать как прежде, нейтралы, долг друзья и свобода, о чём написано в данных ПДА, но нет свобода враги. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Vasilich у Сидоровича нельзя перемирие купить? И пробовал ли жать кнопку "перемирие" в меню, которое на F1? Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Kuzmich7 Нет перемирие купить нельзя, ведь я друг свободе и кнопка эта тоже ни чего не меняет. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 @Vasilich и что пока решил делать? Вроде как такое бывает, в инете есть гайды на этот случай. Очень понравился аддон, хотелось бы пройти до конца, надеюсь, проблема решаема Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 2 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2021 3 минуты назад, Kuzmich7 сказал(а): и что пока решил делать? Подправил репутацию в фале и играю, а что тут сделаешь. Когда будешь проходить квест на пда стукача, старайся что бы к этому времени свобода была в друзьях, потом когда станут нейтралами снова надо набирать у них репутацию до друзей перед квестами Клыка в Варлабе, но это долго так как цз у них мало и раз в сутки. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 @Vasilich , такое отчего-то у многих происходит, не знаю, от чего зависит - у меня, сколько раз проходил, всё всегда нормально было. Сделал добавление "дружелюбия" "Свободе" после того, как Босс забирает печатку. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 3 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2021 @naxac 3 часа назад, naxac сказал(а): не знаю, от чего зависит - у меня, сколько раз проходил, всё всегда нормально было Я не спорю, я тоже сколько проходил и всё было нормально. Тут два этапа где свобода постепенно становится врагами, первый это квест Брата тени монолита на пда, второй вступление в наёмники. Всё таки идти за пда на базу свободы надо разрешить в невидимке, как это исправили в ОП 2.1. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2021 @naxac Скрытый текст stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 ! Watchdog 19992.Reason cn offline_alife chp15 amk_embankment_soldat2 * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 19992.Reason cn offline_alife chp15 amk_embankment_soldat2 Эта ошибка произошла когда резал тушканам их бошки после выхода из тоннеля с электрами. Шёл за тайником Кузнецова. {Только что получил от него нож} Ссылка на комментарий
Дедо 8 Опубликовано 5 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2021 Всем добра! подскажите решение по проблеме не запускания игры. Играл неделю назад всё в норме было. Потом запускаю игру вылетает баг репорт Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : illegal instruction Переустановил игру: запускается. Снял античит снова баг репорт: Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::ProcessArchive File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 337 Description : hdr До этого всегда нормально всё было. Что за напасть объясните пожалуйста. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 @Arsen , постоянно повторяется? Дай сохранение. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 6 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2021 @naxac Может вылет быть от того что я не дожидался окончания проигрыша отрезания, сразу заглядывал в другую тушку и срезал часть монстра. В логе полном можно что-то узнать? Потом вылет не повторился когда переигрывал но я ждал чтобы появилась запись про часть монстра. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 @Arsen , да не, это рандомный вылет, редко бывает, и причину так поймать и не могу. Амк'овский оффлайн-алайф шалит. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Привет всем, добрался наконец до лаборатории Х8, полный жесткач, войти через дверь не возможно, сразу у двери толпа монстров, телепортатор только пришлось использовать, а дальше полный треш монстров просто горы и бесконечный спавн библиотекарей, ушёл в Путепровод, но что делать с той живностью что на глазах прямо спавнится я не знаю. Проходил ОП 2, ОП 2.1 такого не было никогда. Последний фикс установлен. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 @Vasilich , скинь сохранение, посмотрю. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 7 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2021 Пожалуйста https://drive.google.com/file/d/1EaxAlFa9GB2s4mzOKz5iUiJwW_hJY1IC/view?usp=sharing это перед переходом в Путепровод, шесть или семь библиков убил, ещё несколько бегает, если уйти на верх после убийства, спавнится новый. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 441 Опубликовано 10 Февраля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 (изменено) Обновление аддона. - Первый архив (основной) - Второй архив (фикс) И первый, и второй архивы устанавливать обязательно (можно только gamedata.db_* из них). Перед запуском игры обязательно нужно удалить папку gamedata и файл game.options из папки appdata. Затем по-новой настроить всё, как вам нужно - и можно продолжать с последнего сохранения. ~ переделана система смены худов; + добавлено несколько новых вариантов оформления HUD; + возможность включить панель артефактов (пока не для всех худов); ~ переделки и исправления сюжетных моментов; + обновлённый "Выхлоп Антитеррор" (давненько нашёл камуфлированную текстуру, автора не помню, к сожалению). - на скриптовом худе убрана шкала заряда аккумулятора; ~ индикаторы жажды и разрядки аккумулятора костюма настроены под соответствующие варианты оформления HUD. И множество прочих правок. Изменено 10 Февраля 2021 пользователем naxac уточнил 6 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 10 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2021 (изменено) @naxac Что в сюжетных моментах изменено, я уже на Юпитере мясо выжигаю, может изменения уже пройдены и не увижу, а только кто с начала будет играть? Ещё один вопрос в связи с новой моделью выхлопа, я заменил прицельную сетку на открытую, это ни как не повлияет на игру после установки обновы? P.S Поставил всё и получил вылет, причина в том что я ставил увеличенный текст, надо удалить перед установкой обновления, по поводу сетки вопрос снят так как сам всё увидел, всё работает как и было, надо играть дальше. Спасибо за аддон! Изменено 10 Февраля 2021 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти