Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 6 часов назад, naxac сказал(а): износить предмет до конца и выбросить Может имеет смысл сделать третий уровень ремонта ? Это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорогой ремонт предметов у Долговязого, обнуляющий "запас прочности". Ведь есть предметы присутствующие в игре в одном экземпляре. Первый уровень ремонта(обслуживание) самый недорогой - ремкомплекты ("маслёнка"). После выработки этого ресурса, второй уровень, можно делать до определённого момента, ДОРОГОЙ ремонт у ремонтников. Ну а далее третий уровень, только к Долговязому на обнуление "запаса прочности"(простой вариант) или ремонт(очень, очень дорого) теперь только у него. Написал это и понял, что возможно это неактуально. Ведь Ваше решение направленно на то, чтобы круг предметов используемых игроком был как можно шире. Это мне по душе. Действительно, что значит всё это множество предметов, если ПОСТОЯННО пользуемся одним и тем же, самым лучшим. Спасибо за работу над балансом в игре. В создаваемом Вами игровом мире комфортно всем, можно не бояться перегнуть палку в балансе. У Вас для игроков не любящих заморачиваться, есть скатерть - самобранка. То что надо возьмут. p.s. Выше писали про задание с бутылками. Долго откладывал его выполнение. Начал и прошёл с удовольствием, благодаря отличному нововведению - счётчику разбитых бутылок. С каким же я наслаждением отбросил в сторону приготовленные карандаш и листок бумаги. 1 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 36 минут назад, Изыскатель сказал(а): решение направленно на то, чтобы круг предметов используемых игроком был как можно шире Именно. Обратил внимание, что уже месяц (игровой) бегаю с одним и тем же "калашом", и подумал, что так быть не должно. Могу сделать это опциональным, если вдруг кому-то не по душе. 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 @naxac Доброго дня, это мое мнение я бы был не против что бы эта функция была опционально. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Поддерживаю опциональность непригодности ремонтируемых вещей. Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 3 часа назад, naxac сказал(а): с одним и тем же "калашом" Я пришёл к этому же. В частности менял штурмовые абаканы по мере износа, так как создал себе искусственный дефицит ремкомплектов. Люблю жить в игре и решать экономические задачи. У меня, как я уже не раз писал, много самоограничений. 3 часа назад, naxac сказал(а): сделать это опциональным Все мы разные, имеем отличные друг от друга предпочтения. Поэтому если возможно, в идеале это должно быть как опция. Спасибо, Инженер человеческих игр, что Вы охватываете огромный круг интересов игроков, порою прямо противоположных. 1 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 15 Января 2021 Поделиться Опубликовано 15 Января 2021 Как на мой взгляд ремонт снаряжения оригинально был предложен в игре Shadow of Chernobyl Lost Alpha DC , там отдельное меню ремонта и сам выбираешь что отдать на ремонт и сколько нужно отдать что бы полностью отремонтировать предмет. Тогда появляется смысл собирать ухандоканное оружие для ремонта своего (на один ствол может понадобится 5-7 предметов аналогичного калибра и плюс денег в зависимости от износа оного). Я так думаю, но это хотелки может и невозможно реализовать я не по этой части. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @naxac Не подскажете ли, как заставить винтовку Палач, стрелять очередями как в ОП-2.1? Оружейники не помогли, не получилось. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Января 2021 Поделиться Опубликовано 17 Января 2021 @Minya , только правкой движка. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @naxac скажите пожалуйста, возможно ли в будущем сделать наличие какой-либо шкалы ремонтного ресурса предмета. А то приходится записывать вручную на сколько процентов отремонтирован каждый предмет, чтобы знать сколько осталось до ремонтонепригодности редких предметов, которые желательно приберечь для сложных моментов игры. Играть стало интересней. Уже к примеру думаешь, стоит ли стрелять с оружия, которое в игре в единственном числе, по крысам. Не планируете ли в дальнейшем ввести износ артефактов ? Мне нравиться играть с редким выпадением "запчастей" мутантов. Для меня это те же артефакты, "жемчужные артефакты", образующиеся по принципу жемчуга в условиях зоны в мутантах. Это объясняет ещё Толик, что просто пять хвостов он нарезал бы и сам с первых пяти попавшихся собак. Я это пишу в связи с тем, что редкое выпадение почему-то отсутствует у котов. Хвост в наличии почти у каждого кота. 1 1 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 @Изыскатель Изначально этот аддон задумывался для облегчения прохождения ОП-2. Если есть желание что то усложнить в нём, то нужно просить автора делать это с опциональным выбором, а не настраивать весь аддон под себя любимого. 4 Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 49 минут назад, Firewind сказал(а): то нужно просить автора делать это с опциональным выбором Я ни о чём не прошу Автора. Не имею права. Если каждый будет просить, ничего хорошего не получится. Были заданы вопросы. 2 часа назад, Изыскатель сказал(а): скажите пожалуйста, возможно ли в будущем сделать наличие какой-либо шкалы Если только это считать просьбой на усложнение ? То это глупо. Шкала - это облегчение. И если ещё и шкалу просить делать опционально, то это по крайней мере будет некрасиво с Вашей стороны по отношению к Автору. 2 часа назад, Изыскатель сказал(а): редкое выпадение почему-то отсутствует у котов. Редкое выпадение - это опция. И её отсутствие у котов при включении этой опции - это поломка в игре, о чём Автор просит сообщать. 1 час назад, Firewind сказал(а): не настраивать весь аддон под себя любимого. В том и гениальность Инженера человеческих игр, что реализована возможность легально настроить игру под себя любимого. Мне нравиться охотиться на мутантов в поисках редко попадающихся "запчастей". Вам нравится чтобы их было как мусора в игре на который очень скоро перестаёшь обращать внимание и пропадает желание свернуть к собачкам, просто пробегая мимо. Мы включаем то, что любим и наслаждаемся игрой. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 440 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 (изменено) @Изыскатель , усложнённую версию ОП2 сделал мастер dsh, там и "реализму" больше и арты портятся. Вы не пробовали играть в его версию? Кстати, есть ещё замечательный мод NLC7, который и так весьма сложен для прохождения, так ещё и "хард" версии его существуют. Я, когда становится слишком легко играть в ОП, включаю NLC. Как надоест переигрывать недельные прохождения, так вновь возвращаюсь к творению мастера nahac. @Firewind , в большинстве модов одна и та же проблема прослеживается. В начале все радостно играют, делятся впечатлениями, узнают новое и т.д. Проходит время и те, кто освоился, поднакопил жирок, решают, что игра слишком лёгкая, адреналину им не хватает уже. Разработчики начинают "пилить" мод на предмет усложнения. Чем дальше, тем больше. Мод становится неинтересен большинству. Если он "открытый", то его начинают под себя дорабатывать, а если закрытый - забрасывают. Затем делают "облегчённую" версию. Все дружно бегут туда, но ситуация с "привыканием" повторяется. Посему конечно же нужно делать мод настраиваемым, хотя это дополнительные трудности. Для этого и есть уровни: сталкер или мастер. Главное не превращать весь мод в "хард эдишн". И многие люди предпочитают "лайт-версии", как то: "диетсолянка", ОП2 naxac, ОП2.1 альтернативный патч, NLC7 СОБ. И не потому, что они слабаки или не умеют играть, а для того, чтобы получать удовольствие от игры, когда у тебя всего пара часов в день на неё, и хочется погрузиться в мир ТЧ, а не пытаться пробиться через дебри искусственных усложнений, в большинстве случаев, к тому же, криво исполненных. Изменено 21 Января 2021 пользователем Generaator 3 3 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Изыскатель 128 Опубликовано 21 Января 2021 Поделиться Опубликовано 21 Января 2021 1 час назад, Generaator сказал(а): усложнённую версию ОП2 сделал мастер dsh, Я играл в это. Там вся сложность построена на очень трудной боёвке. Стрелялки меня не интересуют. 1 час назад, Generaator сказал(а): чтобы получать удовольствие от игры, когда у тебя всего пара часов в день на неё, и хочется погрузиться в мир ТЧ Не забывайте, что каждый получает удовольствие согласно своему представлению от игры. Повторюсь, один рад срезать десять хвостов с десяти собак, другой получает удовольствие когда находит один хвост на сорок пятой собаке. О вкусах не спорят. И Вы напрасно пытаетесь навязать своё мнение. При этом, судя по Вашему сообщению, у Вас явно нет никаких предпочтений. Там поиграли, туда заглянули, прибежали оттуда, забежали туда. 1 2 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 21.01.2021 в 15:18, Изыскатель сказал(а): редкое выпадение почему-то отсутствует у котов Редкое выпадение частей монстров - это так, как в конфигах оп2 настроено было изначально. Можно и уменьшить немного, да. У котов, крыс и тушканов. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Purple Blur 2 Опубликовано 22 Января 2021 Поделиться Опубликовано 22 Января 2021 Замучал вылет,фикс самый свежий https://yadi.sk/d/f0qeapx2cQAfQg. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 23 Января 2021 Поделиться Опубликовано 23 Января 2021 @Purple Blur , вот временный фикс:https://yadi.sk/d/y1ssfr9-4MkXpQ - закинуть по пути gamedata/scripts/, если такого пути нет, то создать. В следующем обновлении будет исправлено. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 25 Января 2021 Поделиться Опубликовано 25 Января 2021 @naxac У меня вопрос и в то же время предложение, касается блоков питания для экзоскелетов, нет ли такой возможности сделать зарядку как телепортов, с помощью артов (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет)? Это было бы похоже на аккумуляторы, если это не возможно тогда прошу прощения, я в этом не сильно разбираюсь. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 26 Января 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Января 2021 (изменено) @Vasilich , возможно, но я делать этого не буду. Обновление аддона. Скрытый текст Яндекс Google Скрытый текст + лимит на ремонт можно включить/выключить в опциях; ~ уменьшен интервал частого респавна до оп-шных 12 часов; + индикатор разрядки аккумулятора костюма; ~ переделано переодевание неписей (нужны нормальные тесты, вроде все работает, но путём не успел проверить); + окно диалога не закрывается на kQUIT или kUSE. * уменьшена вероятность выпадения запчастей для крыс, тушканов, тараканов и котов (немного, в среднем на 10%) - только при игре с "редкими частями мутантов"; + возможность уменьшить скорость ГГ в опциях (для хардкорщиков). Себе установил на 14, по мне - самое оно. По умолчанию стоит 17; + восстановлены новости о погоде (которые были выпилены в ОП-2 из-за новой динамической погоды. А может, ещё в солянке). Правда, вероятность таких сообщений крайне мала. А также множество мелких изменений и исправлений. Изменено 27 Января 2021 пользователем naxac 5 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Kuzmich7 2 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 Всем здравствуйте! Скажите пожалуйста, в аддоне присутствуют ли инструменты отладки: показометр, спавнер, телепортатор или их надо ставить отдельно? И ещё, по поводу флешек: листал вчера форум, наткнулся на пост, где было написано, что на флешки можно добавлять свою музыку и что они работают. Как это сделать? Нужно ли что-то дополнительно качать? Ну и финальный вопрос: качать аддон можно по ссылке с самым последним обновлением (ну вот которая в предыдущем посте автора) или по другой? Спасибо. Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 27 Января 2021 Поделиться Опубликовано 27 Января 2021 @Kuzmich7 Привет, есть спавнер там же телепортатор, там же метки на тайники включаются. По музыке не знаю, не использую флешки. Как всё установить у меня есть видео, а так да качай то что в подписи @naxac и сверху фикс последний. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти