Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 7 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 Привет всем. Обновление аддона для ОП-2. Скрытый текст Google Яндекс Изменений много, в основном исправления разных шероховатостей Солянки и ОП-2 и оптимизация. 4 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 7 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2020 @Изыскатель, лекарство специально сделано радиоактивнее, чем в оригинале, чтобы донести труднее было, а то оригинальные +10 радиации - вообще ни о чём, а по диалогу говорится, что ГГ чуть ли не помер от радиации, пока лекарство Коту донёс... Радиация от него не может не пропадать при выкладывании. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 14 часов назад, naxac сказал: Радиация от него не может не пропадать при выкладывании У меня не пропадала, даже когда отдавал его Коту. Только при выкладывании в контейнере воздействие радиации проходило. Но лечение от этого простое - перезагрузка. Отдал Коту, сохранился и перезагрузился. Воздействие радиации прекращается. Мне это хорошо заметно так как я искусственно ограничиваю себя в использовании ячеек для артефактов(кроме булыжников). Изначально использую одну ячейку. При наличии 500 000 рублей использую две и так до миллиона, далее шаг 1 000 000. Другие очевидно при полном поясе артефактов этого просто не замечают, так как перезагрузка и просто переход на другой остров земли(локацию), воздействие радиации удаляют. 14 часов назад, naxac сказал: лекарство специально сделано радиоактивнее, чем в оригинале, чтобы донести труднее было Трудностей даже при моих условиях это не составило. В идеале логичнее было бы, чтобы перенос возможен был только в контейнере на один артефакт. Сообщу на всякий случай, что при первой загрузке, после последнего обновления, появилось сообщение, что открыт новый путь "Госпиталь - Лиманск". И ещё. Нужно ли сообщать об "ахтунгах". На Свалке, по пути на Кордон, встретил пять прозрачных мстителей с Неразведанной земли. При приближении к ним выскакивает "ахтунг". Пришлось подождать, когда они пройдут. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2020 47 минут назад, Изыскатель сказал: Нужно ли сообщать об "ахтунгах" Было бы нелишним - сам мало играю, все проблемы трудно отловить. 49 минут назад, Изыскатель сказал: не пропадала, даже когда отдавал его Коту Можешь дать сохранение, на котором это происходило? 49 минут назад, Изыскатель сказал: сообщение, что открыт новый путь "Госпиталь - Лиманск". Это нормально, исправлял переходы - переспавн. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 21 час назад, naxac сказал: дать сохранение, на котором это происходило? К сожалению уже нет, но мне известны условия возникновения этого. Так как это возникает и при артефактах с повышенной радиацией + 9, + 10. По крайней мере отслеживал это с Рубиновой батарейкой, Скальпом контролёра и Младшим братом гиганта. Алгоритм действий. Чтобы ничего не мешало, убирал с пояса и инвентаря все артефакты. Брал в инвентарь эти артефакты, убирал их в восьмиместный контейнер и так в контейнере перекладывал в тайник. Делал сохранение и перезагружался. Брал с тайника этот контейнер, выкладывал в инвентаре ГГ из него артефакты. Естественно всё это время идёт радиация. Выкладываю артефакты в тайник, деваю куда угодно. Артефактов в инвентаре нет, радиации не должно быть, но она продолжает действовать, как буд-то артефакты остались в инвентаре ГГ. Сохранение и перезагрузка устраняют эту ошибку. Воздействие радиации прекращается. Пробовал во время этого действия радиации поместить артефакты в трёхместный контейнер. Эффекта никакого, контейнер становится нерабочим, радиация идёт. Ещё, что интересно. Если положить эти артефакты в тайник без контейнера, сделать сохранение, перезагрузиться, то взяв их из тайника и поместив в восьмиместный контейнер, сразу можно заметить, что контейнер становится не проницаемым для радиации. Имея характеристику защиты от радиации +5, он спокойно держит +10, +9 от этих артефактов. Обратил на это внимание из-за того, что все артефакты, которые появляются от выброса или их можно сварить, храню в контейнерах и только потом храню в Саркофаге без контейнеров после отключения Выброса. Так как одним из искусственных условий самоограничения в моей игре является то, что во время выброса незащищённые артефакты должны все исчезать. 22 часа назад, naxac сказал: Было бы нелишним Если нужно сохранение, то перед этим "ахтунгом" оно есть и это всегда воспроизводится. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 9 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2020 @Изыскатель, нужно, давай. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 10 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2020 https://yadi.sk/d/lmiOqZ17C8FxNw @naxac, ГГ возле ангара на Свалке, если идти по дороге в сторону Кордона, то встречаются мстители идущие со стороны Забытого леса в сторону Кладбища техники. Слева бежит с ними воевать сталкер. Во время сближения и перестрелки ГГ с мстителями у меня всегда выскакивает "ахтунг". 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 11 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2020 (изменено) Всем привет. Ещё одно обновление аддона. Ссылки на скачивание - в этом посте. Скрытый текст ~ исправлены ахтунги и вылеты по недоступности точек путей на разных локациях; ~ исправлен вылет при открытии закрытого на замок с кодом тайника; ~ исправлено неотображение на скриптовой карте некоторых меток (при использовании скриптового худа); ~ исправлена радиация от контейнеров с артефактами: теперь начисляется правильно. Изменено 12 Ноября 2020 пользователем naxac 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 19 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2020 Приветствую, взял цз у Сидора на кровососа в ТД и не могу его выполнить, в связи с отсутствием там кровососа, семь дней скоро истечёт, каждый день хожу и вижу только метку, а его нет. Ещё после последнего обновления, задания на зачистку в Баре и на Свалке (монстров), о выполнении начало срабатывать после перехода на другую локацию. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Kashafoch 1 667 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 (изменено) Привет всем. @Vasilich, если актуальна ещё проблема, то вот пробуй https://yadi.sk/d/UtctFKWWDliVxA токо не знаю тот ли кровосос, т.к. проверить не могу, не установлена игра. Проверь, подымись на пригорок, идущий к вертолёту и выход в меню, нажми на N. Кровосос появиться возле тебя, будь осторожен. Если не этот кровосос, то отпишись. Удачи всем. @Vasilich, понял. Тогда скопируй функцию с моего файла к себе и вставь после return true end и так же вызов этой функции скопируй и так же к себе. Попробуй. Если не получиться, извини, у меня не установлена игра. Изменено 22 Ноября 2020 пользователем Kashafoch Т.Ч. Наследство Коллекционера-форум Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 22 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2020 @Kashafoch, После установки скрипта игра не видит сохранений, нажимаю менеджер сохранений и ничего не происходит, удалил и всё в норме, могу загружать или удалять сохранения. У меня игра с аддоном от naxac. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 26 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2020 (изменено) @naxac, Вопрос по квесту найти Скромного, прихожу к Джокеру, выпиваем и Меченый после этого помирает. Пробовал и едой напихать Меченого и антипохмелин принять, всё равно он ложится и помирает и всего то две бутылки выпили с Джокером, как решить эту проблему? P.S Играю с аддоном. Вопрос снимаю, оказывается я с Поваром выпивал в 17:33 прошлые сутки, а сейчас 16:05 нового дня, сутки ещё чуть чуть не прошли, а можно 5 выпить, дальше смерть. Изменено 26 Ноября 2020 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 19.11.2020 в 19:23, Vasilich сказал: задания на зачистку в Баре и на Свалке (монстров), о выполнении начало срабатывать после перехода на другую локацию. Какие именно задания? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 29 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2020 5 часов назад, naxac сказал: Какие именно задания? Цезешные на зачистку той или иной территории, но это не критично и не всегда, было в Баре на собак, выполнение сработало после перехода на Свалку, ещё несколько раз где то, но уже вроде нет такого, прошло много времени, когда я писал. Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 30 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 @Vasilich, нашёл эту ошибку, исправил, спасибо. Очередное обновление аддона. Скрытый текст Google Яндекс Скрытый текст ~ поправлена местами сюжетка на Генераторах (пока не вся); + доработан телепортатор (тот, что на F1 в главном меню) - теперь в нём можно сохранять точки, сохраняются они независимо от игровых сохранений; ~ исправлен баг, который описал выше @Vasilich; ~ исправлена ошибка в схеме remark, из-за которой неписи временами не говорили то, что им положено; ~ исправлено вождение хороводов вокруг костров при save/load; ...и ещё много разных мелочей. 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 1 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2020 @naxac, Привет, ещё один момент игровой, который может возможно исправить, это ещё с оригинала ОП 2, квест "Привет от Сидоровича", на Янтаре после отстрела зомбированных надо найти дешифратор, но его успевают подобрать сталкеры. Вопрос то решаемый, выкупом или подрывом, но лучше если этот девайс был бы в исключении. 1 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
Олег 1974 76 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 Доброго дня, ребята может есть у кого-нибудь рэпак ОП2 с движком OGSE поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 4 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2020 @Олег 1974, сюда Ссылка на комментарий
Настоящий Индеец 8 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Начал тут играть по-новой. Без правок и всякого такого. И вот затык. Шерстюк не хочет брать ящик водки за ПДА Крота. Где-то что-то я не так сделал. Крот тоже молчит о тайнике. Задание отдать ему ПДА висит. Где и что я упустил? Не поговорил с Шерстюком сразу после взятия задания? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 16 Декабря 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2020 (изменено) Привет всем. Тестовое обновление аддона для ОП-2 Скрытый текст Скачать: Яндекс Google Исправлены некоторые ошибки. Добавлены разные виды аккумуляторов для разных экзоскелетов, все они прописаны в бартер, либо в продажу разным торговцам. Какие аккумуляторы может использовать экзоскелет - указано в его описании. Скрытый текст откликнитесь, пожалуйста, если кто может нормальные иконки для аккумуляторов сделать, а то художник из меня ещё тот) Изменено 17 Декабря 2020 пользователем naxac 5 4 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти