Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
urry 18 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 Привет всем! При разговоре с Боссом в Варлабе происходит вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf'. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 35 минут назад, naxac сказал: @kslt, его и самому сварить можно, не помню только, кто рецепт даёт Информатор продаёт рецепт на него. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
kslt 2 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @Generaator, Понял, спасибо большое. Еще один последний вопросик, как отключить таймер выброса на ЧАЭС 1? Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 30 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2020 @kslt, https://www.amk-team.ru/forum/topic/9682-pravka-faylov-narodnoy-solyanki/page/16/?tab=comments#comment-771028 В этой теме основные правки ОП2 указаны, в смысле, как сделать их, или у камрада naxac спроси, может подскажет. Если же готовые интересуют, то найди в Инете товарища karavan150, он очень много правок для ОП2 выкладывал, где-то на иных ресурсах. Или тут в ЛС ему напиши, может он ещё бывает на АМК. Я не любитель "чужих" правок, если и ковыряю файлы, то сам, и то, совсем немного, прыжок там или время варки, так как уважаемый naxac обновы часто делает, и мне уже лень заново вскрывать упаковку и править по-крупному. ))) i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Пивкабы xD 611 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 4 часа назад, kslt сказал: как отключить таймер выброса на ЧАЭС 1? Так наверно сдать ПДА Стрелка Доктору. 3 Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1 8.2 AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7 Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 7 часов назад, urry сказал: [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf' . Нет такой секции патронов. Должно быть так; "weapons\ammo\ammo_556x45_ap.ogf". Правки ставили? Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
urry 18 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Правил вес(+200 кг), прыжок, варка артов за 1 мин, 24 слота под арты, арты без радиации, бег по воде и без радиации на Болоте, ограничение на обмен у торговцев и многоразовые ремкомплекты. Увидел в слово ammo лишнюю букву о вместо _ . По пути вылета такое не находил. Не подскажете в какой DB-шке находится оружие? Спасибо! Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2528.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50054 files cached, 6610Kb memory used. Init FileSystem 1.180500 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4049920 K], reserved[62924 K], committed[81396 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16220 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11561 K], smem[0 K] Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\user\docume~1\stalke~3\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:68BE]: AMD Radeon HD 5700 Series * GPU driver: 8.17.10.1230 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2413 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=360 load time=1771 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal2.xml] returns [ui_iconstotal2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml] [16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_snp.xml] returns [ui_npc_snp.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [106 ms] "g:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 144066 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 10678 ms * [prefetch] memory: 74667Kb * phase time: 10753 ms * phase cmem: 212515 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 178 ms * phase cmem: 212661 K Собираюсь в дорогу... * phase time: 10 ms * phase cmem: 212661 K Забираю всё из "Кража рюкзака - завершено.sav"... * Loading spawn registry... * 15840 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 34399 objects are successfully loaded [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] * Game Кража рюкзака - завершено is successfully loaded from file 'c:\users\user\docume~1\stalke~3\savedgames\Кража рюкзака - завершено.sav' (9.054s) * phase time: 9054 ms * phase cmem: 314068 K Прощаюсь со всеми... MaxPlayers = 32 * phase time: 6312 ms * phase cmem: 314068 K Прощаюсь со всеми localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 21 ms * phase cmem: 314093 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 13 ms * phase cmem: 314093 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 1082 ms * phase cmem: 336525 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 62 ms * phase cmem: 337396 K Прощаюсь со всеми... * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 27932 verts, 872 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 908307 indices, 1774 Kb * phase time: 107 ms * phase cmem: 337403 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 22 ms * phase cmem: 338165 K Прощаюсь со всеми... * phase time: 13 ms * phase cmem: 338165 K Прощаюсь со всеми... WARNING: Occlusion map 'g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\warlab\level.hom' not found. * phase time: 14 ms * phase cmem: 338200 K Прощаюсь со всеми... - Loading music tracks from 'warlab_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 338215 K Прощаюсь со всеми... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 332 ms * phase cmem: 347820 K Прощаюсь со всеми... * t-report - base: 851, 351793 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 350 ms * phase cmem: 347821 K Отправляюсь в Зону... * phase time: 17 ms * phase cmem: 347821 K * [win32]: free[3024080 K], reserved[82456 K], committed[1087704 K] * [ D3D ]: textures[351793 K] * [x-ray]: crt heap[347819 K], process heap[11686 K], game lua[46437 K], engine lua[235 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[16531 K], smem[26660 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] sv destroy object [21792][gagarin_outfit_m1:gagarin_outfit_m121792] [8036] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [21792][gagarin_outfit_m1:gagarin_outfit_m121792] [8036] cl setDestroy [21792][8037] sv destroy object [19511][separator:separator19511] [8039] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19511][separator:separator19511] [8039] sv destroy object [19512][separator:separator19512] [8039] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [19512][separator:separator19512] [8039] cl setDestroy [19511][8039] cl setDestroy [19512][8039] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * MEMORY USAGE: 404292 K sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [512][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk10512] [8446] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [512][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk10512] [8446] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [11804][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk111804] [8457] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [11804][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk111804] [8457] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [719][wpn_m4a1:wpn_m4a10719] [8467] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [719][wpn_m4a1:wpn_m4a10719] [8467] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [735][wpn_g36:wpn_g360735] [8473] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [735][wpn_g36:wpn_g360735] [8473] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [743][wpn_g36:wpn_g360743] [8480] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [743][wpn_g36:wpn_g360743] [8480] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [7372][wpn_sig550:wpn_sig5507372] [8484] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [7372][wpn_sig550:wpn_sig5507372] [8484] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [20832][wpn_sg552_sk1:wpn_sg552_sk120832] [8488] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [20832][wpn_sg552_sk1:wpn_sg552_sk120832] [8488] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [25243][wpn_g36:wpn_g3625243] [8496] sv ownership id_parent [13131][inventory_box:inventory_box13131] id_entity [25243][wpn_g36:wpn_g3625243] [8496] sv destroy object [22521][separator:separator22521] [8998] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [22521][separator:separator22521] [8998] cl setDestroy [22521][8998] sv destroy object [27566][stalker_sakharov:pantera] [10403] sv destroy object [16301][yad:yad16301] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [16301][yad:yad16301] [10403] sv destroy object [17611][bandage:bandage17611] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [17611][bandage:bandage17611] [10403] sv destroy object [27567][device_pda:device_pda27567] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27567][device_pda:device_pda27567] [10403] sv destroy object [27568][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp27568] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27568][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp27568] [10403] sv destroy object [27569][medkit_scientic:medkit_scientic27569] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27569][medkit_scientic:medkit_scientic27569] [10403] sv destroy object [27570][wpn_uzi:wpn_uzi27570] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [27570][wpn_uzi:wpn_uzi27570] [10403] sv destroy object [19459][bolt:bolt] [10403] sv reject. id_parent [27566][stalker_sakharov:pantera] id_entity [19459][bolt:bolt] [10403] sv destroy object [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] [10403] sv destroy object [712][wpn_mp445:wpn_mp4450712] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [712][wpn_mp445:wpn_mp4450712] [10403] sv destroy object [7282][wpn_mp445:wpn_mp4457282] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [7282][wpn_mp445:wpn_mp4457282] [10403] sv destroy object [9896][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1909896] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [9896][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1909896] [10403] sv destroy object [14298][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro14298] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14298][ammo_11.43x23_hydro:ammo_11.43x23_hydro14298] [10403] sv destroy object [14593][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck14593] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14593][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck14593] [10403] sv destroy object [14748][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan14748] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14748][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan14748] [10403] sv destroy object [14764][ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart14764] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14764][ammo_12x76_dart:ammo_12x76_dart14764] [10403] sv destroy object [14953][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap14953] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14953][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap14953] [10403] sv destroy object [14955][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj14955] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [14955][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj14955] [10403] sv destroy object [16300][yad:yad16300] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [16300][yad:yad16300] [10403] sv destroy object [17618][medkit:medkit17618] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17618][medkit:medkit17618] [10403] sv destroy object [17619][bandage:bandage17619] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17619][bandage:bandage17619] [10403] sv destroy object [17628][ammo_5.56x45_gd:ammo_5.56x45_gd17628] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [17628][ammo_5.56x45_gd:ammo_5.56x45_gd17628] [10403] sv destroy object [27358][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap27358] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27358][ammo_9x39_ap:ammo_9x39_ap27358] [10403] sv destroy object [27572][device_pda:device_pda27572] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27572][device_pda:device_pda27572] [10403] sv destroy object [27573][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap27573] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27573][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap27573] [10403] sv destroy object [27574][balalaika_a:balalaika_a27574] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27574][balalaika_a:balalaika_a27574] [10403] sv destroy object [27575][grenade_gd-05:grenade_gd-0527575] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27575][grenade_gd-05:grenade_gd-0527575] [10403] sv destroy object [27576][grenade_gd-05:grenade_gd-0527576] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27576][grenade_gd-05:grenade_gd-0527576] [10403] sv destroy object [27577][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227577] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27577][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227577] [10403] sv destroy object [27582][harmonica_a:harmonica_a27582] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27582][harmonica_a:harmonica_a27582] [10403] sv destroy object [27702][grenade_gd-05:grenade_gd-0527702] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27702][grenade_gd-05:grenade_gd-0527702] [10403] sv destroy object [27703][wpn_ak108:wpn_ak10827703] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [27703][wpn_ak108:wpn_ak10827703] [10403] sv destroy object [32399][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132399] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [32399][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132399] [10403] sv destroy object [2087][bolt:bolt] [10403] sv reject. id_parent [27571][stalker_sakharov:bodi_pantera1] id_entity [2087][bolt:bolt] [10403] sv destroy object [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] [10403] sv destroy object [9924][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap9924] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [9924][ammo_5.56x45_ap:ammo_5.56x45_ap9924] [10403] sv destroy object [16299][yad:yad16299] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [16299][yad:yad16299] [10403] sv destroy object [17621][bandage:bandage17621] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [17621][bandage:bandage17621] [10403] sv destroy object [27579][device_pda:device_pda27579] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27579][device_pda:device_pda27579] [10403] sv destroy object [27581][device_torch:device_torch27581] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27581][device_torch:device_torch27581] [10403] sv destroy object [27583][medkit_scientic:medkit_scientic27583] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27583][medkit_scientic:medkit_scientic27583] [10403] sv destroy object [27584][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227584] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [27584][wpn_xm8_para_sk2:wpn_xm8_para_sk227584] [10403] sv destroy object [32343][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132343] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [32343][wpn_m16a2_sk1:wpn_m16a2_sk132343] [10403] sv destroy object [2387][bolt:bolt] [10403] sv reject. id_parent [27578][stalker_sakharov:bodi_pantera2] id_entity [2387][bolt:bolt] [10403] sv destroy object [16648][amul_naemn:amul_naemn16648] [10403] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16648][amul_naemn:amul_naemn16648] [10403] cl setDestroy [16301][10403] cl setDestroy [17611][10403] cl setDestroy [27567][10403] cl setDestroy [27568][10403] cl setDestroy [27569][10403] cl setDestroy [27570][10403] cl setDestroy [19459][10403] cl setDestroy [27566][10403] cl setDestroy [712][10403] cl setDestroy [7282][10403] cl setDestroy [9896][10403] cl setDestroy [14298][10403] cl setDestroy [14593][10403] cl setDestroy [14748][10403] cl setDestroy [14764][10403] cl setDestroy [14953][10403] cl setDestroy [14955][10403] cl setDestroy [16300][10403] cl setDestroy [17618][10403] cl setDestroy [17619][10403] cl setDestroy [17628][10403] cl setDestroy [27358][10403] cl setDestroy [27572][10403] cl setDestroy [27573][10403] cl setDestroy [27574][10403] cl setDestroy [27575][10403] cl setDestroy [27576][10403] cl setDestroy [27577][10403] cl setDestroy [27582][10403] cl setDestroy [27702][10403] cl setDestroy [27703][10403] cl setDestroy [32399][10403] cl setDestroy [2087][10403] cl setDestroy [27571][10403] cl setDestroy [9924][10403] cl setDestroy [16299][10403] cl setDestroy [17621][10403] cl setDestroy [27579][10403] cl setDestroy [27581][10403] cl setDestroy [27583][10403] cl setDestroy [27584][10403] cl setDestroy [32343][10403] cl setDestroy [2387][10403] cl setDestroy [27578][10403] cl setDestroy [16648][10403] - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27571 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27578 - Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=27566 sv destroy object [25008][separator:separator25008] [10405] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [25008][separator:separator25008] [10405] cl setDestroy [25008][10405] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammoo556x45_ap.ogf'. stack trace: https://rghost.net/7RRVwxkt7 https://rghost.net/6hFW6GDLg https://rghost.net/7RRVwxkt7 https://rghost.net/6hFW6GDLg Сейв перед разговором с Боссом. Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @urry, ты сам правил или чьи-то правки в геймдату клал? Если чужие правки, то в них и ошибка. Положи в папку weapons оригинальный файл ammo и всё. О тебя чистый мод 2.09 или с аддоном? 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
achavanin 720 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 (изменено) @urry, В gamedata. db7 и gamedata. db9 обычно актор, конфиги, скрипты находятся. Оружие в gamedata. db9. Изменено 1 Мая 2020 пользователем achavanin 1 Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
urry 18 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 2 часа назад, Generaator сказал: @urry, ты сам правил или чьи-то правки в геймдату клал? Если чужие правки, то в них и ошибка. Положи в папку weapons оригинальный файл ammo и всё. О тебя чистый мод 2.09 или с аддоном? @Generaator, чистый мод 2.09 2-ой фикс. Прыжок, вес и варку артов сам. Попробую оригинальный аммо закинуть. Спасибо! 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @urry, поставь аддон naxac´a, очень много интересных "плюшек", а так же "выкорчеваны" лаги и недочёты оригинала. 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
kslt 2 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Подскажите, где можно Коллиматор Eotech для снайперской Сайги достать? У Адреналина нэма, оббегал много торговцев, у них тоже пусто Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 @kslt, у Адреналина меняется\ ассортимент время от времени. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
urry 18 Опубликовано 1 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2020 Распаковал я gamedata db9 и не нашёл там нигде патроны ammoo 556x45_ap. Откуда они взялись в логе вылета никак не пойму. Все патроны данного калибра прописаны правильно на всё оружие такого класса. Даже не знаю где дальше копать. Подскажите, пожалуйста если установлю аддон от комрада @naxac мои сохранки пойдут? Не очень хочется пройти всё заново. Спасибо. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 2 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 @urry, нет, нужна новая игра. По твоему вылету - возможно, нетпакет какого-то объекта испортился (пачки патронов наверное). Либо стояла какая-то правка по патронам, и там было неправильное название модели; в результате патроны были где-то заспавнены, модель записалась в пакет пачки патронов, и теперь, даже после удаления правки, этот косяк будет о себе напоминать, т.к. записался в сохранение... Ты возьми модель с похожим названием (от этих патронов), переименуй её так, как в логе, и закинь по указанному там же пути в папку meshes. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 2 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 @urry, не факт, что потом снова не вылезет фигня с другим названием. Судя по всему, какая-то правка левая всё же на сборке была. Лучше снести нафиг игру полностью, зачистить все корни, установит заново, только не репак, и накатить, если есть желание, аддон сверху, начать НИ и получать удовольствие от прохождения. ) 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
kslt 2 Опубликовано 2 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2020 @Generaator, Не знаю чем тебе выхлоп не понравился. Взял в тайнике Басти в Путепроводе ствол. Пострелялся против монолита, выносит на ура, даже в голову не нужно стрелять.Проблема разве что с патронами. Тигр как-то не очень понравился, делал с ним квест Военная Угроза, так он спецназовцев в голову с 3 выстрелов валит, не знаю, такое себе. Антикиллер неплохой очень даже. И еще про вес забыл написать, весит 5 кг, очень даже неплохо. 1 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 (изменено) @kslt, тот-то и оно, что патронов немного, да и обойма небольшая, особо не повоюешь. Я предпочитаю универсальное оружие. Вот сейчас начал квест на экзу ЧД, пошёл за тайником на АС, к собачкам, а там пяток мастеров Монолита, и мой миниДрагунов вполне неплохо отстрелялся. Издалека гранату запулил с подствола, двое упали ранеными, а их собачки догрызли, остальные за мной ломанулись, отбежал к блокпосту наймов, оттуда спокойно их отстрелял в бестолковку целясь и по два-три выстрела тратя. По прошлым играм помню, что на новых территориях будет целая армия этих "танков", но там и Выхлоп особо не поможет, скорострельность низкая, тогда уж "Корд" с собой тащить, но это совсем уж выходит за рамки той "Зоны", что я себе в воображении рисую. Посему наверное ни разу ещё ОП не закончил. Поглядим, что в этот раз будет, может камрад naxac, что-то улучшил в этой бессмысленной и абсолютно неинтересной "мясорубке", что начинается с Путепровода уже. Сегодня выполнял задание по поиску группы Томаза на Свалке, заодно взял квест у Захара на контролёров. Гы... весело было наблюдать, как наймы с зомбарями сцепились. Всё же после Монолита это наиболее "крепкая" группировка получается. Не то, что "оригинальные" Долг и Свобода, потеряли они всего лишь одного бойца в этом зарубе, но именно Томаза. ) Я то надеялся, что зомби их немного проредить смогут, ан нет, пришлось самому выкашивать, при помощи Дальнобойщика, с западной кучи, так как ближе не подойти было, гренами забрасывали на раз. Изменено 3 Мая 2020 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
kslt 2 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 @Generaator, Ну не знаю, у меня монстры вообще танков не трогают. Сейчас попал на Юпитер, боюсь лишний шаг сделать, монстров просто уйма. Собираюсь базу танков штурмовать. Думал что лучше взять: Антикиллер или Антитеррор. Выбрал Антитеррор. Очень напрягают невидимки, прям максимально. А выхлоп очень хорошо с ними справляется. А насчет обоймы такое себе. 5 патрон и каждый убьет одного, в итоге 5 трупов будет. А с Антикиллером если не попал в голову - не убил, да и в голову бывает не с первой пули, + у него скорострельность как мне кажется еще меньше. Брал миниДрагунов на Военную Угрозу, довольно неплохой ствол. Но я узнал про него уже после того как получил Именной Винторез. Гонял в основном с ним, после тайников Басти в Восточной Припяти сменил на ВМК Кальтера. Не знаю что за ствол, но насколько помню довольно таки неплохой. Ну и к тому же, если сделать так, что б с трупов танков которые с выхлопом, падали по несколько патрон для него, я думаю проблему с боезапасом решится. 5й раз перепрохожу квест Басти на кейс с блокпоста... эти дауны постоянно его себе забирают.. памагити Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 3 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2020 @kslt, в файле death_items_by_levels в 293 строке(ammo_12.7x108 = 0.02) 0.02 меняется на 0.9 и в файле death_items_by_communities 742 строка(ammo_12.7x108 = 0.005)0.005 меняется на 0.2. Для редактирования пользуюсь программой Notepad++, там каждая строка в файле нумеруется. После этих махинаций с адептов монолита должны падать 12.7 в кол-ве пару патронов. Количество зависит от уровня сложности и меняется в файле death_items_count. Вот полезная статья генерирование предметов в трупах, советую ознакомиться. А вообще на той вики очень много полезной информации по ковырянию файлов. 5 часов назад, kslt сказал: 5й раз перепрохожу квест Басти на кейс с блокпоста... эти дауны постоянно его себе забирают.. памагити В одном из моих прохождений наёмник видимо поднял кейс, а когда я в него шмальнул - труп с диким грохотом улетел куда-то в "нарнию", кейс я очень долго искал после перестрелки... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти