Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 4 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 (изменено) @Изыскатель, починил этот вылет, обновил аддон - ссылка старая: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA upd 05.04.19 в 13:37 мск Снова обновил архив: + добавлена плата за инфу об артефактах у торговцев; ~ немного урезал выпадение частей мутантов, надо проверять, стоит ли ещё подкрутить. Изменено 5 Апреля 2019 пользователем naxac 6 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Oleg Nordic 22 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 @naxac, привет! В очередной раз спасибо за аддон. Взялся опять (в который раз уже ) за игру, установил как ты рекомендуешь - все круто, все нравится. Есть одна проблемка - назначить однократное нажатие кнопки приблизить у меня возможно только из главного меню, до загрузки сохранки, при попытке сделать это в игре происходит вылет. Не критично, сообщаю ради инфы тебе. Начал НИ. Читал, что Кузнецов теперь дает задания только после доставки водки на ДР, но он у меня и это задании не выдает, подходил к нему и сразу по пути в ДН и после спасения Шустрого, с водкой в инвентаре и без - морозится зараза. Что я делаю не так? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 5 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2019 @Oleg Nordic, сначала походи под мостом, примелькайся, заплати ему за проход пару раз, он же кому попало такие ответственные задания поручать не будет) 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
MAD-ОLEG 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) Люди добрые помогите. Пытаюсь удалить сказочника из плеера который в рюкзаке. Не могу найти где находятся ауд. файлы. Вроде всю папку gamedata.db7 перерыл может в другой папке находятся. Хотелось бы своё поставить. Если можно то укажите путь ( какая gamedata.db ну и дальше ). И ещё как в файле ( gamedata=>scripts ) sound_theme поставить заглушку на все приёмники которые находятся около квестовых нпси или как в НС-2016 что бы при наведении на него можно было выключить его. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 В 05.04.2019 в 00:43, naxac сказал: немного урезал выпадение частей мутантов, надо проверять, стоит ли ещё подкрутить. Когда частей мутантов много, они становятся не нужны. Уже не хочется охотиться на живность, пробегаешь мимо и нет интереса осматривать убитых. При редком выпадении каждый хвостик в радость и гоняешься за каждой собакой. Главный аргумент в пользу того, что хвост должен срезаться с каждой собаки в том, что он есть у каждой собаки. Это легко можно обойти тем, что далеко не каждый хвост годится. Ещё Толик в начале игры при заказе 5 хвостов должен объяснить ГГ, что простых хвостов он и сам по быстрому нарежет на холодец у деревни. Но нужны особые, с так называемыми "жемчужными" новообразованиями, которые и в цене у учёных. ГГ может переспросить : "Что значит "жемчужные" ? Толик попытается объяснить по простому. Так их прозвали сталкеры. Дескать слышал, как получается жемчуг ? Попадает песчинка в раковину, обрастает перламутром и получается жемчуг. Так и здесь, в организм мутанта попадает что-то, и в условиях Зоны формируется нечто интересное учёным. И да, у собак это образуется на хвосте. У других мутантов это может быть на ногах, руках, глазах и даже на внутренних органах. @naxac, ещё хотел спросить про контейнеры с артефактами. Они лежат одной стопкой не зависимо от наполнения. У меня их уже полных под сорок. Очень неудобно искать нужные артефакты. Нельзя ли, чтобы контейнеры лежали раздельно в рюкзаке, если их наполнение разное. Или сделать например железный ящик, который у Сахарова в каморке, где койки, имеющим свойства контейнера(защита от Выброса). В нём все бы артефакты были на виду. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @Изыскатель, про мутантские части согласен. А вот с контейнерами - бери их все в рюкзак и просматривай, открыв один, удобнее только так. Не знаю, зачем их столько много артами набивать.. Я максимум четырьмя-пятью штуками обходился. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 8 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2019 18 часов назад, naxac сказал: Не знаю, зачем их столько много артами набивать. Для хомячьих заданий. Я уж полтысячи копыт не меняю на артефакты и оружие и прочее, чтобы не забивать контейнеры. Ничего страшного, буду сортировать и раскидывать контейнеры по рюкзакам, по четыре-пять штук. Сделаю хомяки и можно будет не прятать мелочь по контейнерам. А всё-таки защищённый от выброса ящик я бы снял у Сахарова в аренду за долю малую. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 9 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2019 По поводу мутантов с десяти зомби две лапки, по моему это чересчур ограничение в выпадание частей у мутантов. Я так думаю. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 10 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2019 @kot_123, ок, добавлю. Если время будет - ещё и настройку в опции вынесу. 2 1 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 В 10.04.2019 в 07:00, naxac сказал: Если время будет - ещё и настройку в опции вынесу Пожалуйста. Конечно же не срочно, не торопитесь, но оставьте в планах это когда-нибудь сделать. Потому что как известно, сколько игроков, столько мнений. По мне и одна лапка с десяти нормально. Сюжет пройден три раза. Теперь интерес другой. Пожить, походить по Зоне. Сюжет, задания это только причина куда-то пойти, что-то делать. Такие игры и живут дольше. Сюжетные, без сложной экономики, быстро пробегаются и быстро забываются. Мне нравится мир Зоны выстроенный Вами и при элементах дефицитной экономики уже появляется желание начать новую игру с новыми условиями. Ссылка на комментарий
Troll 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 В 08.03.2015 в 00:36, Eugen81 сказал: Поставьте подсветку рестрикторов, чтобы с уверенностью говорить есть ли он там вообще. ОП-2. Подсветка рестрикторов партиклом на 2.0 без фиксов вылетает при конечной загрузке лвла, ранее была лажа, поставил другой файл (патч 2.09) сглупил, вовремя не увидел, сейчас поставил данную правку, тоже вылетает Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 Всем привет! Сколько раз уже прохожу пак, никогда такого не встречал... Может кто подскажет что за решётка появилась в x16?? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 @shram_437, привет! Иногда, если не правильно сохранишься она даже может закрыться. С Оригинала еще это происходит. Но с автосейва всегда была открыта. Как-то так. 1 1 Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 14 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2019 @Doc_Zlo_438, эта дверь изначально была закрыта (на тот момент был третий заход в лабу), что и поставило меня в ступор. Эх, сколько лет уже играю в сталкера, а сегодня нечто новое для себя открыл p.s. Сначала подумал, что это какой-то "тормоз" по сюжету от разработчиков. 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 19 Апреля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2019 (изменено) Всем привет. Обновление аддона: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA Upd 14:00мск: переделывал биндеры и накосячил со сменой аккумулятора у минигана. Исправил, обновил архив. + энергозависимые экзоскелеты. От заряда аккумулятора зависит усталость при перемещении в экзе, её грузоподъёмность, при низком уровне заряда пропадает режим бега и возможность прыгать, а при полной разрядке становится вообще невозможно передвигаться. Блоки питания для экзоскелетов можно выменять за артефакты у Сахарова. Также можно вытащить аккумулятор из любого экзоскелета: для этого нужно снять его с ГГ, удерживая клавишу Shift. Пока так, потом, может, что-нибудь поудобнее придумаю. + редкое выпадение частей монстров можно выбрать в опциях (усложнения), с отключенной опцией запчасти выпадают по-старому, с включенной - для каждой запчасти считается вероятность из конфига монстра; + в настройки управления добавлена возможность отключить переключение оружия колёсиком мыши; ~ прочие мелкие изменения. Изменено 19 Апреля 2019 пользователем naxac 6 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 22 часа назад, naxac сказал: Блоки питания для экзоскелетов можно выменять за артефакты у Сахарова. Что-то у меня не меняет. На диалог "Аккумуляторы для экзоскелетов нужны" - даёт ремнаборы. На диалог "trade_dialog_sakharov_6 - забирает Лунный свет, а в замен ничего не даёт. И, может все экзы в запасниках пустые, не удаётся снять блок питания. Может, что делаю не так. Выражаю искреннюю благодарность за идею с аккумуляторами. Очень подобные вещи по душе. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) @Изыскатель, дай сохранение пожалуйста у Сахарова, исправлю. Аккумуляторы можно снять только с тех экзоскелетов, где они заряжены хотя бы на 5% Изменено 20 Апреля 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 127 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 1 час назад, naxac сказал: дай сохранение Вот https://yadi.sk/d/p09_xh73COGq5Q . 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 @Изыскатель, вот фикс диалога: https://yadi.sk/d/iPKKG00TxG-Bbw Распаковать в папку с игрой с заменой файлов. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 20 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2019 (изменено) 26 минут назад, naxac сказал: фикс для всех или конкретному пользователю ? Изменено 20 Апреля 2019 пользователем kot_123 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти