Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

kot_123. Попробуйте войти в игру, новая игра не нужна, просто при заходе  обратите внимание, что возвращатель включен, выйдите из игры, убедитесь что он включен и попробуйте ещё раз. Я просто не понимаю что происходит. Ну система тут не причём. Ну никак.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Root170670, попробуй в настройках, в разделе "игра" нажать "по умолчанию" и сохранить, потом настрой всё по-новой и сделай save/load. И на всякий случай скинь сохранение, возможно тут в чем-то другом проблема.

И ещё: для возвращателя нужно выбирать свободную клавишу, на которую больше ничего не назначено.

Изменено пользователем naxac
Дополнил

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Root170670 сказал:

просто при заходе  обратите внимание, что возвращатель включен,

 

У меня всё работает, как работало. Ничего не включал и не выключал.

Ссылка на комментарий

@Root170670, Добрый день, загрузился с ваших сохраний День 1. 07-38. Кордон, игра попросила назначить клавишу перемещателя у меня т , вылета нет но в логе полно ошибок. У меня таких глюков нет, может у вас какие-то правки стоят или я не знаю в чём дело, может автор захочет посмотреть через TeamViewer на вашу установку.

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3190.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 50836 files cached, 7283Kb memory used.
Init FileSystem 1.128050 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4043872 K], reserved[62112 K], committed[88256 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16801 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
3. SB Audigy 2 ZS Audio [E800], Spec Version 1.1 
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 10.18.13.6881
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2756 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=360
load time=1748 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [352 ms]
"d:\games\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144664 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    12110 ms
* [prefetch] memory:  74552Kb
* phase time: 12180 ms
* phase cmem: 212996 K
Сервер: Старт...
## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP
## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 /
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 213217 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 213217 K
Загрузка игры "День 1. 07-38. Кордон.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15822 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29185 objects are successfully loaded
* Game День 1. 07-38. Кордон is successfully loaded from file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\День 1. 07-38. Кордон.sav' (7.832s)
* phase time: 7831 ms
* phase cmem: 286570 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 10677 ms
* phase cmem: 286354 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 286379 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 286379 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3406 ms
* phase cmem: 359047 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 275 ms
* phase cmem: 359950 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 778 ms
* phase cmem: 360325 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 635 ms
* phase cmem: 364784 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 364794 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 364967 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 365001 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 340 ms
* phase cmem: 373867 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1548, 765590 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 7429 ms
* phase cmem: 373869 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 373869 K
* [win32]: free[2475720 K], reserved[78644 K], committed[1639876 K]
* [ D3D ]: textures[772759 K]
* [x-ray]: crt heap[373866 K], process heap[56284 K], game lua[51415 K], engine lua[205 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15129 K], smem[26660 K]
actor_binder:load, stream size = 2083 bytes
netpacket pda:load, stream size = 19 bytes
* MEMORY USAGE: 404940 K
actor_binder:save, packet size = 2091 bytes
netpacket pda:save, packet size = 452 bytes
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 29182 objects are successfully saved
* Game Sergey_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\sergey_quicksave.sav'
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [500 ms]
* MEMORY USAGE: 398576 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_zvezdochet
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object dead_military_esc
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object amk_embankment_soldat3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : 
[error]File          : 
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update



 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 1
*        :   1: intro\intro_l01_escape
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 1
*        :   1: null
* RM_Dump: ps        : 1
*        :   1: null
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 1
* RM_Dump: tex_list  : 1
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1
* RM_Dump: v_elements: 1
* RM_Dump: v_shaders : 1
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 252



 





 

Ссылка на комментарий
1 час назад, kot_123 сказал:

может у вас какие-то правки стоят

Стоит только на соляночный худ от автора, но я и без него пробовал, одинаково. Не знаю что думать. Играю пока с отключенным и взломанным. Ну, а ссылка на сохранения, конечно без геймдаты.

Ссылка на комментарий

kot_123. Не, всё также. Спасибо что помогаете. Дайте пожалуйста с сохранением остальные настройки т.е. "statistic", "game.options" и "user.ltx".

 

Ссылка на комментарий

@Root170670, Если у вас игра с правкой на бессмертие квестовиков могу поделиться своей геймдатой со сведенными правками и сейвами (надо идти в восточную Припять по сюжету уже)

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

@kot_123, Я использовал в основном правки мастеров. Была правка на бессмертных квестовиков. Я просто покопался немного по сведению всех правок в один файл (несколько файлов и скриптов) - сделал папку gamedana под себя. Вроде играю сам без вылетов. Правка на бессмертных квестовиков: Бессмертные квестовики. 2.09-1 от karavan150.Файл  all.spawn. 

Изменено пользователем W.A.S.P.

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Долговязый сказал:

Бессмертные квестовики. 2.09-1 от karavan150.Файл  all.spawn

В прохождении проблем не будет? И тот-же вопрос к naxacу, я бы тоже тогда поставил.

Ссылка на комментарий

@Root170670, не пойдет, непроходимые вылеты и битые сохранения гарантированны. Можно ручками все сделать в спавне - на гитхабе лежит распакованный, и компилятор тоже есть. Мне пока этим некогда заниматся.

По твоим сохранениям - то, что грузится, нормальное, с него нормально играется, сохраняется и загружается. А вот второе - битое, из-за чего побилось - вот это вопрос, так и не добился нужного эффекта. Попробуй снести папку gamedata и файлы game.options и user.ltx.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, naxac сказал:

Попробуй снести папку gamedata и файлы game.options и user.ltx

Когда у меня нечего не получалось, я только так и пробую. Без папки сохранения и только "gamedata.dbh". Такое ощущение, что настройки в реестре как-то записываются. Вот например начинаю новую игру и ещё не пришло сообщение назначения клавиши, а у меня она, как бы уже назначена. Нажимаю букву "Т" английскую, происходит звук, как от детектора артефактов, типа "блим-блим", затем нажимаю ещё один раз вместо двух, как положено, пишет "позиция сохранена" всё, пытаюсь сохраниться, сохранение не показывается и бьётся.

У меня ещё стоят "ОП-2. 2.09-2. От karavan150", "ОП-2.1" и не мало других модов по "S.T.A.L.K.E.R", попробовать всё снести, так жалко, хотелось бы знать наверняка. Система " GeForce GTX 780 3 ГБ" на момент установки, сейчас в ремонте, временно поставил "GeForce GTX 560", оперативки 32гб, Винда "Windows 10 (x64) + LTSB by SmokieBlahBlah, драйвера все установлены.

Парни подскажите какие-нибудь версии что делать?

Добавлено Chezet,

А ты не думал что это может быть что то индивидуальное?

Связанное с особенностями именно твоего железа.

Я к примеру недавно свеновскую клаву купил.

Так вот в ней и именно в Сталкере комбинация клавиш:

присесть + полный присяд + взять просто не работает.

У меня Ctrl + Z + F.

Что бы что то взять из полного присяда нужно Z отпустить. 

Ссылка на комментарий

@Root170670, Предлагаю как выход папку геймдата с которой я сейчас играю и свои сейвы -дошел до момента когда надо идти в Красный лес и Восточную Припять. Могу дать ссылки для обозрения что есть в геймдате. Вылеты ниже нормы для ОП-2 =почти нет кроме попадания ГГ в вертекс или спавна чего то за пределами сетки.

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...