Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Подскажите, где искать тайник Сыча на заводе? Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 kot_123. Попробуйте войти в игру, новая игра не нужна, просто при заходе обратите внимание, что возвращатель включен, выйдите из игры, убедитесь что он включен и попробуйте ещё раз. Я просто не понимаю что происходит. Ну система тут не причём. Ну никак. 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @Root170670,Я проверил вашу версию всё работает, напишите автору объясните ваше проблему должны помочь. Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) @Root170670, попробуй в настройках, в разделе "игра" нажать "по умолчанию" и сохранить, потом настрой всё по-новой и сделай save/load. И на всякий случай скинь сохранение, возможно тут в чем-то другом проблема. И ещё: для возвращателя нужно выбирать свободную клавишу, на которую больше ничего не назначено. Изменено 4 Февраля 2019 пользователем naxac Дополнил Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Изыскатель 125 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 13 часов назад, Root170670 сказал: просто при заходе обратите внимание, что возвращатель включен, У меня всё работает, как работало. Ничего не включал и не выключал. Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 15 часов назад, naxac сказал: И на всякий случай скинь сохранение https://yadi.sk/d/z1QSHHM7s_85_g Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 @Root170670, Добрый день, загрузился с ваших сохраний День 1. 07-38. Кордон, игра попросила назначить клавишу перемещателя у меня т , вылета нет но в логе полно ошибок. У меня таких глюков нет, может у вас какие-то правки стоят или я не знаю в чём дело, может автор захочет посмотреть через TeamViewer на вашу установку. Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3190.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 50836 files cached, 7283Kb memory used. Init FileSystem 1.128050 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4043872 K], reserved[62112 K], committed[88256 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16801 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 3. SB Audigy 2 ZS Audio [E800], Spec Version 1.1 SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 10.18.13.6881 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2756 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=360 load time=1748 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [352 ms] "d:\games\obedinennyj pak 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 144664 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 12110 ms * [prefetch] memory: 74552Kb * phase time: 12180 ms * phase cmem: 212996 K Сервер: Старт... ## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP ## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 / * phase time: 163 ms * phase cmem: 213217 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 11 ms * phase cmem: 213217 K Загрузка игры "День 1. 07-38. Кордон.sav"... * Loading spawn registry... * 15822 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29185 objects are successfully loaded * Game День 1. 07-38. Кордон is successfully loaded from file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\День 1. 07-38. Кордон.sav' (7.832s) * phase time: 7831 ms * phase cmem: 286570 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 10677 ms * phase cmem: 286354 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 40 ms * phase cmem: 286379 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 286379 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3406 ms * phase cmem: 359047 K Загрузка шейдеров... * phase time: 275 ms * phase cmem: 359950 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 778 ms * phase cmem: 360325 K Загрузка базы пространств... * phase time: 635 ms * phase cmem: 364784 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 44 ms * phase cmem: 364794 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\obedinennyj pak 2\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 364967 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 76 ms * phase cmem: 365001 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 340 ms * phase cmem: 373867 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1548, 765590 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 7429 ms * phase cmem: 373869 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 373869 K * [win32]: free[2475720 K], reserved[78644 K], committed[1639876 K] * [ D3D ]: textures[772759 K] * [x-ray]: crt heap[373866 K], process heap[56284 K], game lua[51415 K], engine lua[205 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[15129 K], smem[26660 K] actor_binder:load, stream size = 2083 bytes netpacket pda:load, stream size = 19 bytes * MEMORY USAGE: 404940 K actor_binder:save, packet size = 2091 bytes netpacket pda:save, packet size = 452 bytes * Saving spawns... * Saving objects... * 29182 objects are successfully saved * Game Sergey_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\games\obedinennyj pak 2\userdata\savedgames\sergey_quicksave.sav' * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [500 ms] * MEMORY USAGE: 398576 K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_zvezdochet FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object dead_military_esc FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object amk_embankment_soldat3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1881.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse - Disconnect - Destroying level DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 DestroySingleton::RefCounter: 0 Input: 1 Config-file [d:\games\obedinennyj pak 2\userdata\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 1 * : 1: intro\intro_l01_escape * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 1 * : 1: null * RM_Dump: ps : 1 * : 1: null * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 1 * RM_Dump: tex_list : 1 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 1 * RM_Dump: v_elements: 1 * RM_Dump: v_shaders : 1 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 252 Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 1 час назад, kot_123 сказал: может у вас какие-то правки стоят Стоит только на соляночный худ от автора, но я и без него пробовал, одинаково. Не знаю что думать. Играю пока с отключенным и взломанным. Ну, а ссылка на сохранения, конечно без геймдаты. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 @Root170670, Попробуйте загрузить мои сохранения как поведёт у вас игра с ними, мне тоже интересно. вот ссылка 1 Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 kot_123. Не, всё также. Спасибо что помогаете. Дайте пожалуйста с сохранением остальные настройки т.е. "statistic", "game.options" и "user.ltx". Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 @Root170670, Если у вас игра с правкой на бессмертие квестовиков могу поделиться своей геймдатой со сведенными правками и сейвами (надо идти в восточную Припять по сюжету уже) Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 @Root170670, добавил то что просили, ссылка та же. 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 @Долговязый, А откуда вы вытащили бессмертных квестовиков ведь они в all.spawn ? Или сами прописали поделитесь. 1 Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 7 часов назад, kot_123 сказал: добавил то что просили, ссылка та же Спасибо, не помогло, подожду что автор скажет. Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 (изменено) @kot_123, Я использовал в основном правки мастеров. Была правка на бессмертных квестовиков. Я просто покопался немного по сведению всех правок в один файл (несколько файлов и скриптов) - сделал папку gamedana под себя. Вроде играю сам без вылетов. Правка на бессмертных квестовиков: Бессмертные квестовики. 2.09-1 от karavan150.Файл all.spawn. Изменено 5 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 7 часов назад, Долговязый сказал: Бессмертные квестовики. 2.09-1 от karavan150.Файл all.spawn В прохождении проблем не будет? И тот-же вопрос к naxacу, я бы тоже тогда поставил. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 5 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2019 @Root170670, Уже спрашивал у naxac , не подойдёт. 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 (изменено) @Root170670, не пойдет, непроходимые вылеты и битые сохранения гарантированны. Можно ручками все сделать в спавне - на гитхабе лежит распакованный, и компилятор тоже есть. Мне пока этим некогда заниматся. По твоим сохранениям - то, что грузится, нормальное, с него нормально играется, сохраняется и загружается. А вот второе - битое, из-за чего побилось - вот это вопрос, так и не добился нужного эффекта. Попробуй снести папку gamedata и файлы game.options и user.ltx. Изменено 6 Февраля 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 1 час назад, naxac сказал: Попробуй снести папку gamedata и файлы game.options и user.ltx Когда у меня нечего не получалось, я только так и пробую. Без папки сохранения и только "gamedata.dbh". Такое ощущение, что настройки в реестре как-то записываются. Вот например начинаю новую игру и ещё не пришло сообщение назначения клавиши, а у меня она, как бы уже назначена. Нажимаю букву "Т" английскую, происходит звук, как от детектора артефактов, типа "блим-блим", затем нажимаю ещё один раз вместо двух, как положено, пишет "позиция сохранена" всё, пытаюсь сохраниться, сохранение не показывается и бьётся. У меня ещё стоят "ОП-2. 2.09-2. От karavan150", "ОП-2.1" и не мало других модов по "S.T.A.L.K.E.R", попробовать всё снести, так жалко, хотелось бы знать наверняка. Система " GeForce GTX 780 3 ГБ" на момент установки, сейчас в ремонте, временно поставил "GeForce GTX 560", оперативки 32гб, Винда "Windows 10 (x64) + LTSB by SmokieBlahBlah, драйвера все установлены. Парни подскажите какие-нибудь версии что делать? Добавлено Chezet, 6 Февраля 2019 А ты не думал что это может быть что то индивидуальное? Связанное с особенностями именно твоего железа. Я к примеру недавно свеновскую клаву купил. Так вот в ней и именно в Сталкере комбинация клавиш: присесть + полный присяд + взять просто не работает. У меня Ctrl + Z + F. Что бы что то взять из полного присяда нужно Z отпустить. Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @Root170670, Предлагаю как выход папку геймдата с которой я сейчас играю и свои сейвы -дошел до момента когда надо идти в Красный лес и Восточную Припять. Могу дать ссылки для обозрения что есть в геймдате. Вылеты ниже нормы для ОП-2 =почти нет кроме попадания ГГ в вертекс или спавна чего то за пределами сетки. Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти