Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Андрій2712 0 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 А еще есть такая проблема. Игра стала очень тормозить. Чтобы перейти на другую локацию надо долго ждать когда появится переход. И когда обыскивают трупы то рюкзак становится прозрачным не видно что там есть. Надо выходить из игры и запускать снова чтобы все стало как было. Все противники завмерают что можно ножом резать. Даже не интересно играть. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) 1 час назад, Андрій2712 сказал: Игра стала очень тормозить Очень большое количество предметов по схронам и в рюкзаке, очень много взятых заданий и большой вес сохранений (свыше примерно 1,7 Гб). Даже один из этих пунктов может вызвать большие тормоза. А от большого веса папки с сейвами игра может вообще перестать запускаться. Изменено 29 Января 2019 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
Андрій2712 0 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Firewind Если я почищу сейвы и уменьшается предметы в рюкзаке игра перестанет глючить? И чего тогда рюкзак становится прозрачным? Добавлено Опричник, 29 Января 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Андрій2712, Уменьшите количество предметов в инвентаре (рюкзаке).Ваш ПК не может быстро пересчитать эти предметы и отобразить их. 1 Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Snayper_stalker1990 0 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 (изменено) По квесту Сидоровича инферно, нет метки на местоположение двух сталкеров в забытом лесу? Весь лес облазил найти не могу! Изменено 29 Января 2019 пользователем W.A.S.P. орфография и пунктуация Добавлено Опричник, 29 Января 2019 Следите за орфографией.https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 29 Января 2019 Поделиться Опубликовано 29 Января 2019 @Snayper_stalker1990, Видеоролики прохождения вам в помощь.Возможно квест не взят или неправильно взят (дополнительные с кем то диалоги нужны) и поэтому нет спавна сталкеров. Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Snayper_stalker1990, Эти двое спавнятся только тогда, когда подходишь к группе камней севернее перехода в ТД. Один внизу в виде трупа, другой на камнях, с ним и говоришь. Добавлено Chezet, 30 Января 2019 Не совсем так. Без диалога у Креста и отдачи ему трех пачек картечи ничего не будет. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Долговязый, А зачем? Квест то простой. Перед взятием квеста зачистить площадку от зверья. Потом когда Викинг станет возле машины с контейнеров что перед блокпостом стоят из снайперки (лучше с автозахватом) все зомбики элементарно отстреливаются. У меня было такое что Викинг вообще ни одного выстрела не делал. 1 Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Chezet, У меня Викинг гибнет на раз. Замучился переигрывать. Наверно дело в сведении правок которые я сделал-где то баг. Переместил спавн зомби к контейнеру на котором стоит ГГ и норм.) Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Snayper_stalker1990 0 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Слезы Огня как арт варить и где рецепт найти? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 445 Опубликовано 2 Февраля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 (изменено) Очередное обновление аддона. Ссылка старая: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA ~ исправлен кривой бтр на параде монолита; ~ исправлен вылет при попытке зарядить фонарик или ПНВ в рюкзаке; ~ исправлен сон; + в облегчение прохождения добавлена опция для того, чтобы возвращатель/ускоритель работал всегда, независимо от врагов, оружия в руках и т.д.; ~ восстановлен "час ужаса" (не работал); * у ГГ группировка больше не меняется на "stalker", он всегда "actor", должны поправиться глюки с отношениями группировок к ГГ. ! появился движковый вылет при первом открытии вкладки "ранги" в кпк. После вылета грузим последнее сохранение и играем дальше, после всё открывается нормально. Возможно, это из-за включенных в статистике отношениях группировок, буду искоренять. Изменено 2 Февраля 2019 пользователем naxac 4 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 @Chezet Не совсем так. Без диалога у Креста и отдачи ему трех пачек картечи ничего не будет. Чел спросил про местонахождение, а не условия спавна. ))) Да и глупо как-то - ранее в диалогах Крест упоминается, с намеком на то, что он знает Лес. почему не подойти и не спросить? ))) Добавлено Chezet, 2 Февраля 2019 Прежде чем писать, нужно знать о чем писать. Вопрос - По квесту Сидоровича инферно, нет метки на местоположение двух сталкеров в забытом лесу? Ответ - Без диалога и т.д. с Крестом ничего не будет. Чего не будет? Ентой самой метки и не будет. GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 Naxac. После обновления возвращатель не работает, даже при новой игре, быстрые сохранения не работают после назначения клавиши возвращателя. Исправь пожалуйста. Стоит правка только на соляночный худ. Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 2 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2019 @Root170670, Хочу сообщить что всё работает, быстрые сохранения и возвращатель тоже. При первом открытии вкладки "ранги" в кпк вылет исчез. Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 kot_123. Если в меню опция возвращателя включена перед загрузкой игры, то не работает и начинает глючить, попробуй у себя. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 12 часов назад, Root170670 сказал: Стоит правка только на соляночный худ Если это худ не от автора аддона, то убери эту правку и проверь без неё. 1 Ссылка на комментарий
kot_123 44 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @Root170670, Не знаю как у вас у меня всё нормально. Проделал так как вы предложили, запустил начало игры отметил данную функцию возвращателя перезапустил игру чтоб изменения вступили в силу загрузил полностью игру всё работает. Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 6 часов назад, Firewind сказал: Если это худ не от автора аддона Худ от автора, но всё равно пробовал без него. Нажимаю один раз, пишет "позиция сохранена", нажимаю два раза, то два раза "позиция сохранена", а как должно быть Вы знаете. Если перезагружаюсь, то вылет: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S4, 3703.00 mhz, 31-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 56378 files cached, 9847Kb memory used. Init FileSystem 1.565527 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4038068 K], reserved[45672 K], committed[110500 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[19332 K], process heap[1259 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560 * GPU driver: 23.21.13.9135 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=360 load time=102 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [209 ms] xr_3da.exe -smap1024 -noshadows -noprefetch -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 114457 K Кэширование объектов... * phase time: 16 ms * phase cmem: 108238 K Сервер: Старт... ## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP ## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 / * phase time: 68 ms * phase cmem: 108409 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 108409 K Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"... * Loading spawn registry... * 15822 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29840 objects are successfully loaded * Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.621s) * phase time: 4620 ms * phase cmem: 183202 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 46 ms * phase cmem: 182439 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 182463 K Открытие потока... * phase time: 2 ms * phase cmem: 182463 K Загрузка формы объектов... * phase time: 2158 ms * phase cmem: 255131 K Загрузка шейдеров... * phase time: 178 ms * phase cmem: 256050 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 45 ms * phase cmem: 256426 K Загрузка базы пространств... * phase time: 690 ms * phase cmem: 260788 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 22 ms * phase cmem: 260798 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 8 ms * phase cmem: 260972 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 5 ms * phase cmem: 261006 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 130 ms * phase cmem: 269945 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1119, 528485 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 2099 ms * phase cmem: 269946 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 6 ms * phase cmem: 269946 K * [win32]: free[2860140 K], reserved[151084 K], committed[1183016 K] * [ D3D ]: textures[535654 K] * [x-ray]: crt heap[269944 K], process heap[659426 K], game lua[52529 K], engine lua[220 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[14660 K], smem[0 K] actor_binder:load, stream size = 2052 bytes netpacket pda:load, stream size = 19 bytes * MEMORY USAGE: 342290 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [0 ms] Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] saved successfully * MEMORY USAGE: 349342 K * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [291 ms] * MEMORY USAGE: 344096 K FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_zvezdochet FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_scene FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_specnaz2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_trup_bratka FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object dead_military_esc FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update stack trace: Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9 ## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP ## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 / * phase time: 93 ms * phase cmem: 323090 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 323090 K Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"... * Loading spawn registry... * 15822 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 29840 objects are successfully loaded * Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.404s) * phase time: 4403 ms * phase cmem: 349687 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 8 ms * phase cmem: 349687 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 7 ms * phase cmem: 349687 K * [win32]: free[2467740 K], reserved[248964 K], committed[1477536 K] * [ D3D ]: textures[586872 K] * [x-ray]: crt heap[349685 K], process heap[744167 K], game lua[52208 K], engine lua[183 K], render[1543 K] * [x-ray]: economy: strings[14564 K], smem[9085 K] Добавлено Опричник, 3 Февраля 2019 Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг) Предупреждение. Изучите правила цитирования (здесь). Ссылка на комментарий
Snayper_stalker1990 0 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Где найти правку или мод на фпс в игре оп 2? Ссылка на комментарий
Root170670 30 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Snayper_stalker1990 А, поточнее, фпс чтобы не падал или что? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти