Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

А еще есть такая проблема. Игра стала очень тормозить. Чтобы перейти на другую локацию надо долго ждать когда появится переход. И когда обыскивают трупы то рюкзак становится прозрачным не видно что там есть. Надо выходить из игры и запускать снова чтобы все стало как было. Все противники завмерают что можно ножом резать. Даже не интересно играть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Андрій2712 сказал:

Игра стала очень тормозить

Очень большое количество предметов по схронам и в рюкзаке, очень много взятых заданий и большой вес сохранений (свыше примерно 1,7 Гб). Даже один из этих пунктов может вызвать большие тормоза. А от большого веса папки с сейвами игра может вообще перестать запускаться.

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind Если я почищу сейвы и уменьшается предметы в рюкзаке игра перестанет глючить? И чего тогда рюкзак становится прозрачным?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Андрій2712, Уменьшите количество предметов в инвентаре (рюкзаке).Ваш ПК не может быстро пересчитать эти предметы и отобразить их. 

  • Нравится 1

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

По квесту Сидоровича инферно, нет метки на местоположение двух сталкеров в забытом лесу? Весь лес облазил найти не могу!

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
орфография и пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за орфографией.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221

Ссылка на комментарий

@Snayper_stalker1990, Видеоролики прохождения вам в помощь.Возможно квест не взят или неправильно взят (дополнительные с кем то диалоги нужны) и поэтому нет спавна сталкеров.

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

@Snayper_stalker1990, Эти двое спавнятся только тогда, когда подходишь к группе камней севернее перехода в ТД. Один внизу в виде трупа, другой на камнях, с ним и говоришь.

Добавлено Chezet,

Не совсем так. Без диалога у Креста и отдачи ему трех пачек картечи ничего не будет.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Долговязый

А зачем? Квест то простой. Перед взятием квеста зачистить площадку от зверья.

Потом когда Викинг станет возле машины с контейнеров что перед блокпостом стоят из

снайперки (лучше с автозахватом) все зомбики элементарно отстреливаются.

У меня было такое что Викинг вообще ни одного выстрела не делал.

  • Полезно 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Chezet, У меня Викинг гибнет на раз. Замучился переигрывать. Наверно дело в сведении правок которые я сделал-где то баг. Переместил спавн  зомби к контейнеру на котором стоит ГГ  и норм.)

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

@Chezet

Не совсем так. Без диалога у Креста и отдачи ему трех пачек картечи ничего не будет.

Чел спросил про местонахождение, а не условия спавна. ))) Да и глупо как-то - ранее в диалогах Крест упоминается, с намеком на то, что он знает Лес. почему не подойти и не спросить? )))

Добавлено Chezet,

Прежде чем писать, нужно знать о чем писать.

Вопрос - По квесту Сидоровича инферно, нет метки на местоположение двух сталкеров в забытом лесу?

Ответ - Без диалога и т.д. с Крестом ничего не будет.

Чего не будет? Ентой самой метки и не будет.

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Naxac. После обновления возвращатель не работает, даже при новой игре, быстрые сохранения не работают после назначения клавиши возвращателя. Исправь пожалуйста. Стоит правка только на соляночный худ.

Ссылка на комментарий

@Root170670, Хочу сообщить что всё работает, быстрые сохранения и возвращатель тоже. При первом открытии вкладки "ранги" в кпк вылет исчез.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Root170670 сказал:

Стоит правка только на соляночный худ

Если это худ не от автора аддона, то убери эту правку и проверь без неё.

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Root170670, Не знаю как у вас у меня всё нормально. Проделал так как вы предложили, запустил начало игры отметил данную функцию возвращателя перезапустил игру чтоб изменения вступили в силу загрузил полностью игру всё работает.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Firewind сказал:

Если это худ не от автора аддона

Худ от автора, но всё равно пробовал без него. Нажимаю один раз, пишет "позиция сохранена", нажимаю два раза, то два раза  "позиция сохранена", а как должно быть Вы знаете. Если перезагружаюсь, то вылет:

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S4, 3703.00 mhz, 31-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56378 files cached, 9847Kb memory used.
Init FileSystem 1.565527 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4038068 K], reserved[45672 K], committed[110500 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19332 K], process heap[1259 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[11669 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1201]: NVIDIA GeForce GTX 560
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=360
load time=102 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [209 ms]
xr_3da.exe  -smap1024 -noshadows -noprefetch -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 114457 K
Кэширование объектов...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 108238 K
Сервер: Старт...
## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP
## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 /
* phase time: 68 ms
* phase cmem: 108409 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 108409 K
Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15822 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29840 objects are successfully loaded
* Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.621s)
* phase time: 4620 ms
* phase cmem: 183202 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 182439 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 182463 K
Открытие потока...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 182463 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 2158 ms
* phase cmem: 255131 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 178 ms
* phase cmem: 256050 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 256426 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 690 ms
* phase cmem: 260788 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 260798 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 260972 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 261006 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 269945 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1119, 528485 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2099 ms
* phase cmem: 269946 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 269946 K
* [win32]: free[2860140 K], reserved[151084 K], committed[1183016 K]
* [ D3D ]: textures[535654 K]
* [x-ray]: crt heap[269944 K], process heap[659426 K], game lua[52529 K], engine lua[220 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[14660 K], smem[0 K]
actor_binder:load, stream size = 2052 bytes
netpacket pda:load, stream size = 19 bytes
* MEMORY USAGE: 342290 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 349342 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [291 ms]
* MEMORY USAGE: 344096 K
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_tutorial_dead_novice
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_zvezdochet
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0001
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1_0000
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_scene
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_specnaz2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corps1
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_commander
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_trup_bratka
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_stalker_corpse
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier2
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier4
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier3
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier5
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object dead_military_esc
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier6
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier8
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier7
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      :
[error]File          :
[error]Line          : 0
[error]Description   : ! ERROR: Watchdog 1999.Reason actor_binder:update
 

stack trace:

Scheduler tried to update object esc_blokpost_soldier9
## Engine: 1.0006 .. XE r232 .. xrLua ext. by RvP
## Mod version: Patch 2.09 .. + .. Fix 2 .. + .. naxac addon / 24.01.2019 /
* phase time: 93 ms
* phase cmem: 323090 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 323090 K
Загрузка игры "День 1. 07-42. Кордон.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15822 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29840 objects are successfully loaded
* Game День 1. 07-42. Кордон is successfully loaded from file 'e:\games\s.t.a.l.k.e.r shadow of chernobyl op-2 naxac аддон\appdata\savedgames\День 1. 07-42. Кордон.sav' (4.404s)
* phase time: 4403 ms
* phase cmem: 349687 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 349687 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 349687 K
* [win32]: free[2467740 K], reserved[248964 K], committed[1477536 K]
* [ D3D ]: textures[586872 K]
* [x-ray]: crt heap[349685 K], process heap[744167 K], game lua[52208 K], engine lua[183 K], render[1543 K]
* [x-ray]: economy: strings[14564 K], smem[9085 K]

 

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...