Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 Камрады Kovex и Альцгеймер рекомендация не помогла! А т.к. у меня оператор инета Ростелеком, то доступа к rghost нет.Может найдутся еще какие-нибудь идеи буд весьма благодарен! При нажатии символа "М"латинского выдается 10000 тугриков. Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 @Фабиан.74, Клавиша "М" это от спавнера Каравана. Накладочка получается! Надо переназначить такую, что еще не задействована. 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Alzheimer 561 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 @Фабиан.74 Ну тугрики то бох с ними, лишними не бывают. А в файле то ты поменял строчку как там по ссылке написано? Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() Вместо нее напиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_to_peshera1() Грузи сейв, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). Возвращаешься в игру - переходы должны появиться. Скрытый текст Скрытый текст У меня тоже оператор Ростелеком, но кроме него у меня еще есть браузер Opera, в настройках которого можно включить VPN, после чего все блокировки становятся бесполезными. Включил VPN, забрал что надо, выключил, работаем дальше. Сейв на гугл-диске, если все вышесказанное не поможет - https://drive.google.com/open?id=1scXCIw-Xk49aKBZJByl0ujjq5S8BkHzI 1 2 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 25 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2018 @DobroLive, Вот только здесь не надо про мушки на обрезах. Я уже бан сёдня за это схлопотал на 7 суток. А ты ещё и здесь завёл разговор ))) Давай не будем про это, я тебя прошу. Спасибо. 26 минут назад, DobroLive сказал: Думаю, если разрабы мода дадут возможности свободных правок.... На 99 % уверен, что будет защита. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 17 часов назад, Pe4nik сказал: @Фабиан.74, Клавиша "М" это от спавнера Каравана. Накладочка получается! Надо переназначить такую, что еще не задействована. Переназначить клавишу в самой игре? Ссылка на комментарий
Фабиан.74 0 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 (изменено) 14 часов назад, Альцгеймер сказал: @Фабиан.74 Ну тугрики то бох с ними, лишними не бывают. А в файле то ты поменял строчку как там по ссылке написано? Найди в файле gamedata\scripts\ui_main_menu.script строчку: --elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants() Вместо нее напиши: elseif dik == DIK_keys.DIK_M then sak.add_new_to_peshera1() Грузи сейв, выходи в меню игры, жми на букву М (англ). Возвращаешься в игру - переходы должны появиться. Показать Насчет rgho.st (Показать) У меня тоже оператор Ростелеком, но кроме него у меня еще есть браузер Opera, в настройках которого можно включить VPN, после чего все блокировки становятся бесполезными. Включил VPN, забрал что надо, выключил, работаем дальше. Сейв на гугл-диске, если все вышесказанное не поможет - https://drive.google.com/open?id=1scXCIw-Xk49aKBZJByl0ujjq5S8BkHzI Да поменял. Я вам благодарен за помощь. Фишка в чем: я скидывал 2 сохранки- (777-ранняя, 2-более поздняя). На более ранней и у меня все идет хорошо без правок, но уж больно долго все переигрывать, уже терпения никакого нет. Извините и спасибо! Изменено 26 Декабря 2018 пользователем Фабиан.74 Ссылка на комментарий
Pe4nik 210 Опубликовано 26 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2018 @Фабиан.74, Тебе Альцгеймер дал ссылку на пост в "Ковырялке", где подробно расписано, как вставить рестриктор. Ну, клавиша "М" указана как свободная (без учета спавнера, задействовавшего ее). Возьми любую другую, которая еще не назначена. Чтобы сработало, не обязательно выходить из игры - выходишь в Главное меню, жмешь назначенную клавишу и возвращаешься. Проверяешь результат. Все! 1 GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650 W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер для 8k.2 Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 Помогите пожалуйста сборником правок для ОП-2 сб. 2.09 фикс 2 в которой есть правка которая кажется называется "Документы Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" но за точность не ручаюсь. . Скачивал кажется здесь, но произошел у меня компьютерный апокалипсис на двух ПК сразу и теперь ничего не могу достать с "убитых" напрочь винчестеров. karavan150 помог с правкой " Документы Воронина в рюкзак " но теперь Какая то ересь получилась. Спавню все доки в рюкзак, сдаю Воронину ВСЕ документы, но диалог остается! Квест по докам отображается в ПДА как и выполненный, так и "Висящий" но в пометками что все доки собраны (2-й экз.) и квест не заканчивается. Стояла правка "Доки Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" -по сюжету правки доки покупались у Осведомителя. Они и сейчас покупаются. Был бы сейв правки у меня "Доки Воронина в рюкзак.Простейший способ сдать этот квест" хоть знал бы что удалять из gamedata( Спасибо! Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) Уважаемые товарищи! Не могу получить фото эмбрионов в Х-18 - стоит правка "фото со спутника" . Пробовал вообще закомментировать папку gamedata со всеми правками и зайти снова на локацию х-18 -ничего опять не получилось. Подскажите пожалуйста что делать? Квест "Псевдоохота " вообще никак не идет - выстрелы по псевдышу все 35 игл-маяков и никаких СМС что маяк поставлен. Заранее спасибо ! вот сейвы: Скрытый текст https://yadi.sk/d/6nhntfedks3f7Q Изменено 28 Декабря 2018 пользователем shieldandsword Правка орфографии Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 23 минуты назад, shieldandsword сказал: Простейший способ сдать этот квест Посмотри тут.https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=944370 Ссылка на комментарий
Долговязый 18 Опубликовано 28 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 1 час назад, Minya сказал: Посмотри тут.https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=944370 Спасибо, ребята за помощь кто откликнулся. Эти правки уже ставил. Дело в том, что по докам Воронина стояла правка "в рюкзак. Простейший способ пройти этот квест" (так где то) по которой доки покупались у Осведомителя в Баре и сдавались Воронину.Они и сейчас покупаются и сдаются с текстом "Я нашел ВСЕ документы" Клик и квест не заканчивается. Пробовал НЕ покупать доки а спавнить в рюкзак -результат тот же. :В ПДА отображается в текущих задачах что доки собраны все и их надо сдать Воронину,и в завершенных задачах квест пишется выполненным. Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 28 Декабря 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2018 (изменено) Поздравляю всех любителей ОП-2 с релизом ОП-2.1. А ещё их и всех остальных - с наступающим) У меня тоже обновление сегодня. Ссылка старая. + добавлен небольшой квест по поиску нового... сами узнаете чего) Начинается с Х18, для поисков понадобится позиционер, так что это ближе к концу сюжета Солянки. ~ немного поправлен диалог у Циклопа по кодам от тайников; ~ исправлен вылет при попытке телепортироваться кабачковским телепортатором с любой подземной локации; ~ вернул назад случайно удаленные таймеры, из-за отсутствия которых останавливался сюжет снайпера. Изменено 28 Декабря 2018 пользователем naxac 6 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AVIX 2 Опубликовано 30 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2018 Кто знает какой fov стоит в оп 2 ? Ссылка на комментарий
shram_437 132 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 Доброго дня всем! В теме ковырялки по видимым телепортам пропала инфа, поэтому спрашиваю: помнится, что надо было заменить ссылку на секцию zone_teleport_out на zone_teleport, это правильно? Или ещё что-то нужно править? Спасибо. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 31 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2018 @shram_437, тут смотри https://yadi.sk/d/YlovC_0ihgWHw 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. naxac 2 447 Опубликовано 6 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 Обновление дополнения: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA Не знаю, играет ли кто-то в него после выхода ОП-2.1... Если играет, то спасибо) Скрытый текст ~ переделана система жизненной поддержки СКАТ-15, работает лучше, чем раньше. - отключен подбор брони в xrs_armor, этим и так занимается watcher_act. ~ прочие мелкие изменения 5 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
oblov 0 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) Принёс ящик с динамитом а меня выкидывает :-) исправит возможно? Изменено 6 Января 2019 пользователем oblov Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 @oblov, лог вылета напиши, номер патча/фикса, какие правки стоят? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
ReActor1 1 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Ребята, подскажите, как изменить в файле что бы М60 не в основу ставился, а в слот где дробовики? Замено просто в конфиге slot 2 на slot 1 не помогает, нужно что то ещё. Ссылка на комментарий
MAD-ОLEG 0 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Доброго дня всем. Нужна помощь по отображению врагов на мини карте. На форуме нашёл что нужно править ( от alena fantona за 05.09.2014 ). Распаковал папку gamedata.db9, в scripts нашёл 2 файла ui_mm_opt_main.scrip и difficulty_manager.script поменял как в описании, но ни чего не изменилось пробовал на всех режимах ( разминка и т. д.. В дер. новичков отображаются сталкеры жёлтым выхожу на блок пост к военным мини карта их не отображает вообще, только если они мертвы. В чём может быть проблема? Стоит Сталкер ТЧ. ОП 2 с последним патчем и фиксом и аддон от Naxac с его правками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти