Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

https://файлообменник.рф/9e0j8ndmcrrb.html - лог. 

Какая-то беда с обменниками. Нормальные недоступны. Как быть ?

Подскажите хороший.

https://файлообменник.рф/j4c2zs5aeb2d.html - сохранение за несколько секунд перед выбросом.

Вылет во время Выброса.

 

Аддон Naxac.

Изменено пользователем Изыскатель
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Саша Гизатулин сказал:

,что делать ?

Забить вообще на это задание, пустая потеря времени. По сюжету не нужно, и интересного мало.

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/i/ryib19C0lyxi2Q

https://yadi.sk/d/No3kG6ON7-SKrA

Дублирую на всякий случай. Осваиваю Яндекс.

Изменено пользователем Изыскатель
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Изыскатель

Сейв не посмотрю - другая сборка.

По логу похоже что что то спавнится не там где нужно.

Попробуйте переиграть переждав выброс в другом месте, а лучше на другой локации.

  • Спасибо 1

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, автор поправит. А пока можешь так играть до следующего выброса :) И для общего развития, ну или на случай ядерной войны, еще и гуглодиск освой, потому что у некоторых братских народов доступ к Яндексу затруднен.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Minya, В диалоге Воронин говорит, что отдает отобранную у наемников винтовку FN SCAR-H (вот ее страница - https://wf.mail.ru/wiki/index.php/FN_SCAR‐H). Она?

Вероятно, авторы мода просто перепутали две очень похожие винтовки  FN SCAR-H Mk.17 Mod.0. и Mk.17 FN SCAR-H (Heavy). Mk.20 Mod.0 является снайперским вариантом обычной штурмовой винтовки и все!

Поэтому, @Gogych во второй раз указал правильный файл.

 

  • Нравится 1

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение проблемки: при взятии квеста на клад в Пещере(Шахтер) от  Лысого, на Свалке и Агро не появляются переходы в оную пещеру. Что-то попустил или другое?

Ссылка на комментарий

Обновил аддон: https://yadi.sk/d/RTK-u0EBEXipjA

 


~ исправил вылеты (при выбросе и при оживлении нпс "живым сердцем");
+ для замков: добавлена зависимость от сложности кода вероятности быть ограбленным;
+ диалог у Циклопа на случай, если забыли код от нычки.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, naxac сказал:

добавлена зависимость от сложности кода вероятности быть ограбленным

Игрокам об этом сообщать не следует: фича теряет смысл.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@naxac, сразу же проверил сохранение, которое выкладывал. Всё так же происходит вылет.

 

40 минут назад, aromatizer сказал:

об этом сообщать не следует:

 

Мне кажется это неверно. Об этом должна быть информация. В идеале при НИ об этом должен предупреждать например Сидорович.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Изыскатель сказал:

при НИ об этом должен предупреждать например Сидорович

У Акима вполне исчерпывающий диалог о замках и воровстве. А количество знаков в пароле имеет ключевое значение для надежности этого пароля не только в игре, а вообще везде, так что нет нужды заново объяснять игроку как ложку держать :)

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
47 минут назад, Gogych сказал:

количество знаков в пароле имеет ключевое значение для надежности этого пароля не только в игре, а вообще везде, так что нет нужды заново объяснять игроку

 

Это однобокое суждение. Если так рассуждать, то какая разница от надёжности пароля на брезентовом рюкзаке. Да и любой сейф взломают. А ведь игрок знает в какой руке ложку держать, то есть знает, что рюкзак закрывать глупо. Подошёл вор, закинул рюкзак на плечо и ушёл. Поэтому для любой условности желательно пояснение. Всё, что как везде - в игре может может быть всё по другому.

Ссылка на комментарий

Народ, не качайте последнее обновление - что-то с db'шкой не так, не читает ее игра(( В понедельник перепакую и перезалью, может, раньше, если получится.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Изыскатель, ты ведь играешь в ОП-2 с аддоном от @naxac, а там с самого начала убран этот бред про замки на рюкзаках, пнях и тому подобных вещах. Так что нет в этой части никаких условностей, следовательно, и пояснения не требуются. Кстати, первый раз за всю игру обчистили ящик на Баре, где был шестизначный пароль, соляночный сюжет полностью пройден и еще много чего.

Изменено пользователем Gogych

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Gogych сказал:

там с самого начала убран этот бред про замки на рюкзаках,

 

Это на выбор игрока в опциях. Вы считаете, что замок на рюкзаке это бред ? А на ящике нет ? Для меня же эта игровая условность одинаково нормально в обоих случаях.

Ссылка на комментарий

Да, замок на рюкзаке - бред, если только это не "молния". Замок на ящике выглядит вполне нормально, ибо тогда и на сейфе замок будет бредом. Но если тебе уж очень надо, то поправить диалог дело двух минут. Возможно, автор и сделает это.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Gogych сказал:

Замок на ящике выглядит вполне нормально, ибо тогда и на сейфе замок будет бредом.

 

Согласен. В условиях Зоны всё это бред. Всё вскрывается при должном подходе. В чём бы и как закрыто не было.

Я так понял Вам нужно чтобы этот вопрос с замками без всяких условностей выглядел более жизненно. Тогда хабар должен хранится рядом с постоянно находящимися на одном месте НПС. У Сидора в бункере, у Борова, у Макса, у Воронина и т. д. , которые как бы "охраняли" добро. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Изыскатель сказал:

вопрос с замками без всяких условностей выглядел более жизненно

Хотеть не вредно, что называется :)  Строго говоря, меня устраивает нынешнее положение вещей. Не я ведь начал разговор о том, чтобы Сидор рассказывал ГГ азбучную истину по поводу надежности кодов и о пользе замка на рюкзаке. Меченый в разговоре с Акимом более чем красноречиво выразил свой сарказм по поводу замков для рюкзака. Что еще там добавлять? Это то же самое, что масло масляное.

В идеале надо разграничить все места для хранения вещей на запирающиеся или нет, на переносимые или стационарные, на в принципе вскрываемые. И при воровстве ГГ имел бы возможность добыть какую-либо информацию об этом, например спросить у кого-нибудь не видел ли он как кто-то копался вон в том ящике /нес вот такой-то рюкзак /волок волоком синий ящик/ и потом наказать ворюгу и вернуть хотя бы часть хабара /получить компенсацию. Но тогда надо выдумать наказание за воровство и для ГГ со стороны НПС. И много чего еще. Понятно же, что все это труднореализуемые вещи, если вообще возможные в существующих условиях. Кто будет этим заниматься? Но все на усмотрение автора.

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...