Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Андрій2712 сказал:

Они были в военной форме

Хорошо. Ночью под мостом ходить нельзя, патрули приходят вниз, по любому вражда. :az1000106:  Кузя тоже по тебе стреляет?

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gogych сказал:

ходить под мостом когда попало

Нельзя это ОП.

Изменено пользователем igorek0672

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gogych сказал:

В ОП-2 можно ходить под мостом когда попало, это не НС2016

Ну разве что Кузю и его приятелей отправить в места боевой славы.

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, igorek0672 сказал:

 Кузя тоже по тебе стреляет?

Я бил со сторони свалки. Ето били военние в новой форме. Перед етим играл НС 2009 года. После них стреляют все остальние те что пропуск дают.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Андрій2712 сказал:

все остальние

Сохранку, и набор.

Больше ничего предложить не могу. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Андрій2712 сказал:

военние в новой форме

А имена у них случайно не а'нглицкие?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Nikomi А смысл? Телепортация - это в основном переход на другую локацию, при загрузке которой автоматически создается autosave

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Nikomi сказал:

убрать автосохранение

Тут посмотри

558e103f1fd9c69e5a91a1f596949f635ef3c730

Хотя не понимаю чем мешают сохранения. :az1000106:

Изменено пользователем igorek0672
  • Нравится 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, igorek0672 сказал:

...Хотя не понимаю чем мешают сохранения. :az1000106:

Тем, что их тонна накапливается! А если ещё комп немощный, так и грузятся по полчаса. Но при телепортации  они обязательны - в функции прописано условие, но такие сохранки можно и потерпеть, не так их и много. А если уж очень напрягают, так лишние и удалить можно из папки savedgames.

@Андрій2712 , ты там спрашивал, почему стреляют вояки под мостом по твоему ГГ? @igorek0672  и @Firewind  правы оказались, а я чё-то запамятовал, видать. Те бойцы, что железку патрулируют, на ночь под мост приходят, вот они и стреляют по ГГ, если его увидят. Так что ночью нельзя пройти под мостом, надо ждать когда патруль на маршрут вернётся.

  • Согласен 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych Уточню, что вояки, патрулирующие насыпь, будут стрелять только в том случае, если раньше 2Г "засветился" перед ними с любой стороны насыпи. 

Pe4nik.gif

GA-780T-D3L, Fenom II X2 555, 8Gb RAM, 480 Gb HDD, ATI Radeon HD4650

W7 x64 Ultimate, ОП-2.1 p.8k.2 , Спавнер  для 8k.2

Ссылка на комментарий

@Chezet 

Вы правы,. в моём случае в файлах gamedata.db7 и gamedata.db9 - но, именно тех, о которых

писал выше (музыка у бармена, Сидоровича, на Выжигателе и.т.д) - не нашёл.

Не думал, что всё так сложно ..

Благодарю Вас за ответ.

 

Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti  (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080

 

Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768.

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Musika сказал:

Не думал, что всё так сложно ..

Много музыки находится по адресу gamedata\sounds\characters_voice\scenario. В папке scenario\bar\radio_music например, находится вся музыка звучащая у бармена, кроме папки scenario\bar\radio_music\sidor, которая идёт в радиоприёмник Сидору.
В папке megafon лежит музыка, которая звучит в мегафоне локации Бар, папка megafon_fri - мегафон на АС, папка megafon_nii - мегафон на локации Агропром и тд.
Кроме того некоторая музыка зашита в файлах папки levels, которые трогать не рекомендуется.
Кто ищет тот найдёт, а кто не ищет то результат соответствующий будет.

  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Musika  Или скачай мой музаддон (ссылка у меня в подписи), там только музфайлы с конфигами и пару скриптов вроде (уже не помню:biggrin:), и потихоньку разберёшься что к чему.

  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера. народ, подскажите, описание хомяка Сяка в пда правильное? Есть ли какие "подводные камни" в сдаче? Шо-то этот хомяк упорно не срабатывает.

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

@Maxuto , Калмык вроде ничего не хочет на АТП. Ты, наверно, хотел сказать, квест Калинина? Если так, то да, надо убивать Шныру самому. Если его сектанты завалят, квест не засчитается.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Народ плиз, подскажите, как выключить этот мерзкий Hud костюма?! Который закрывает 30% игровой картинки - ну бред же! Распаковать файлы думаю смогу ) Где именно он выключается?

 

"Ковыряем ОП2" посмотрел (там ссылка на Hud не рабочая); *.rtf по правкам оп2 скачал (там этого нету); поиск в этой теме юзал, нашол только один пост про то, что в шапке от Гектора есть какой то мини Hud - то же не рабочая. Народ, Хееелп! Худ костюма убивает желание играть напрочь (((

И сопение  Гг в костюме (перекрывающее остальные звуки Зоны) вообще абзац. Но это в ОП2+DSH - пришлось удалить (((

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...