Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
KotFillosof 14 Опубликовано 10 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2018 Подскажите по одному вопросу. Хомяк на журналы от Кузнецова по случайности обменял один журнал на ВСС. Как я понял в старой деревни будет в тайнике Лейтенанта дублирующий журнал у меня вопрос в опциях какие нужно поставить тайники Классические или Редкие. Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) 17 часов назад, Джон69 сказал: где править? Да там-же в акторе есть русское описание основного. Запинки при ходьбе кстати могут быть при постоянной радиации, оглянись назад или встань к стенке и посмотри не течёт-ли с тебя кровь. Ну если ты думаешь на движок, то вот ради интереса попробуй мой, я играю без запинок. Скрытый текст https://yadi.sk/d/2wCZutxV3SHT2Q Может ещё комп не справляется, попробуй на статике и настройки пониже и посмотри разницу. Хромоту ещё как-то скриптово можно полечить, но тут ничего больше сказать не могу, жди спецов по таким вопросам. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 1 час назад, igorek0672 сказал: посмотри не течёт-ли с тебя кровь. Ни крови ни радиации нет. А ходит с еле заметной задержкой((. Про установку движка тоже нигде ни нашёл( Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 (изменено) 1 час назад, Джон69 сказал: Ни крови ни радиации нет. А лута по нычкам и в рюкзаке много? Просто у меня и в первой опехе, и вот во второй при собирании большого количества предметов ГГ дёрганый ходил. В аддоне от naxac эта проблема решена. Кстати если накатить аддон naxac, то вроде можно продолжать со старых сохранок ОП-2. Назад нельзя. В описании к нему об этом прямо говорится, да и я несколько раз пробовал, работают сохранения от оригинального ОП-2 в его аддоне. Просто нужно помнить, что это всё фиксируется в сейвах, и просто переход на аддон вероятно не сможет решить эту проблему. Только избавление от всего ненужного и многочисленного лута, а потом играть с лёгкой душой, и можно набирать по новой предметы Ну это я так думаю, надо проверять эту версию. Изменено 11 Февраля 2018 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
KOSTA153 15 Опубликовано 11 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2018 @KotFillosof Это отдельный, не парься. Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) Доброго , всем, дня. Такая вот история - Кленов сделал фотоаппарат, поручил сделать пару снимков, цветок, комнатный отдал. Так вот - выходя от Кленова вдруг врагами стали Лентяй и Витя Голограмма. кошмар. Пальбу открыли, а потом сбежали. Это что? глюк? или что то не так пошло? Спасибо. оп 2.09 фикс 2 Совсем забыл - "возвращатель". В предыдущих ОП-ах тыцнешь клавишу "переместить" , - и всё, ты там. А сейчас, почему то , сразу клавиша "переместить", потом "эскейпт", и только потом - "возврат в игру". Я что то не так установил? Спасибо. Изменено 12 Февраля 2018 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 49 минут назад, mason888 сказал: ....врагами стали Лентяй и Витя Голограмма... Это что? глюк? или что то не так пошло? ....В предыдущих ОП-ах тыцнешь клавишу "переместить" , - и всё, ты там. А сейчас, почему то , сразу клавиша "переместить", потом "эскейпт", и только потом - "возврат в игру". Я что то не так установил? Или то, или то... или оба вместе. В каких предыдущих ОПах? Возвращатель существует только в ОП-2. В ОП-2-09-2 двойной клик по кнопке Возвращателя - запомнить позицию. Если не туда упал/запрыгнул/не запрыгнул, один клик по кнопке Возвращателя - перемещаешься на запомненную позицию, если расстояние не превышает возможное. И никаких "ескейпов"! Похоже, ты что-то не то установил. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 (изменено) ОП- то 2, но, почему-то уже аж 2.09, или я один это знаю?или ОП 2 сразу стал 09, без всяких там 01.02.03,04,05(!) ну и т.д? Изменено 12 Февраля 2018 пользователем mason888 Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 @mason888 , если ты не в курсе, объясняю, что это номера патчей для ОП-2. Но, если я правильно понимаю, в данном случае это не имеет значения Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 12 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2018 так уто-ж А если серьёзно - почему Лентяй и Витя Голограмма вдруг стали врагами? Если не брать тот кактус- всё нормально, как только взял - всё, оба становятся врагами, вернее ГГ для обоих враг. Где выход? Спасибо. Переигрывал несколько раз. В итоге - получил задание Кленова на снимки, взял изоморф-цветок(внизу там Лентяй и Голограмма начали кипешовать) и телепортнулся на Радар прямо из "кабинета" Кленова. Поделал все дела на Радаре, пообщался с Черномором, вернулся в Варлааб- как будто ничего и не было- все друзья, включая и Лентяя с Витьком. Заковыка за заковыкой....Сфоткал одного типа на Кордоне, - по сюжету побежал на АС. Никаких смс, ничего....так, сообщили, что того типа, на Кордоне удушили, да с отцом Пантеры перетёр, и всё....Кого фоткать, откуда? Я то знаю, но должно смс прийти , а его нет.... Добавлено BFG, 13 Февраля 2018 Я не понял. Это что за флуд такой свирепый !? Я должен в теме каждые 5 минут твои посты объединять по твоему любому чиху, когда ты идёшь по сюжету ? Или ты как тот акын : о чём вижу - о том сразу пою ? Здесь такое не пройдёт. Следующее подобное "творчество" буду удалять сразу !. Будьте любезны выражать свои мысли по моду конкретно, вдумчиво, а не раз в 5 минут по мере прохождения. Ссылка на комментарий
mason888 15 Опубликовано 13 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2018 Раз "такое не пройдёт" - удалите мои сообщения, и на том конец....зачем оставили?????УДАЛИТЕ.( вы же не даёте такого права самим удалять сообщения, почему, кстати?) Добавлено Dennis_Chikin, 13 Февраля 2018 Я не знаю НИ ОДНОГО форума, где приветствуется "набивание постов". Клеймо "флудер", и в бан. И, кстати, если на то пошло, демонстративное игнорирование правил - аналогичная ситуация. Трое суток на почитать эти самые правила, надеюсь, хватит ? Ссылка на комментарий
CptMcMillan 0 Опубликовано 14 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2018 Всем доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, кто чем может. Начинал тут пару месяцев назад проходить в фиг знает какой раз ОП2, но были частые вылеты и я решил поискать сохранения, чтобы не парится и пройти все по-быстренькому. Чего-то где-то скачал, установил набор как из описания, а фиг там - оказалось что сохранки на этом наборе не идут. Я тогда забил, а недавно решил вернуть назад свои сохранки, но забыл какой набор был у меня с начала. Так что теперь есть сохранки и такие и такеи, но какие для них нужны наборы - сам бюрер не узнает. Люди добрые, помогите, кому не жалко скиньте пожалуйста мне сохраночки свои, и набор с которого они взяты. Только не сильно правленный, чтобы без излишеств. А то я уже не в силах в 100500 раз начинать с начала, хочу уже хоть раз игру пройти до конца Ах да, чуть не забыл. Дошел я где-то до момента когда украл маскировочную экзу у бандитов. ВОт сейвы можно только до сюда. Там конеш не знаю как будет остальное по пройденности, но можно и по этому событию отсечь, чтобы всю папку не заливать. Заранее спасибо кто поможет) Ссылка на комментарий
Андрій2712 0 Опубликовано 18 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2018 (изменено) Для задания на оружия для Проводника ходил к Кузи по фосфорние палки. Но как Вал бил испорчен бегал к Долгавязому. После ремонта и здачи задания хотел ити к Сидору по долг. Но военние по мне стреляют. Ето пройдет или переигровать? Изменено 18 Февраля 2018 пользователем Андрій2712 Ссылка на комментарий
SoulbreakeR 54 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 В 18.02.2018 в 20:13, Андрій2712 сказал: Ето пройдет или переигровать? Ето уже никак не пройдет, только переигровка, либо мирись с вояками у Сидора 1 Ничто так не очищает разум человека, как пуля калибра 7,62 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 3 часа назад, SoulbreakeR сказал: уже никак не пройдет Откуда такая уверенность. А вдруг это наёмники шмаляют на мосту, за которых Кузя просил в смс? 1 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Musika 4 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 Всем привет, есть несколько вопросов, если знаете, ответьте пожалуйста: 1. Можно ли сделать так, что бы при вылете - не создавались логи в папке log ? 2. Пытался найти музыку в радиоприёмниках, в частности на Выжигателе, у Сидоровича, Бармена и.т.д. - не получилось. Файлы, в моём случае выглядят так: http:// Распаковывал программой - Inno Setup Unpacker Explorer 1.0 Подскажите пожалуйста, где эти музыкальные файлы можно, таки найти и заменить/ удалить. 3. Хочу попробовать внедрить новых анекдотов (на YouTube их десятки), профессионального озвучания группировок из других модов и. т. д. - возможно ли это сделать и если да, то как ? Windows XP Home SP3 -32 bit // Windows 8.1 -64 bit, Intel Core i3-4160, 4 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti (2 Gb), Monitor 24 '', 1920x1080 Windows XP Home SP3, Pentium 4 3,2GhZ, 1 Gb RAM, ATI 128 Mb. Monitor 19 ", 1024x768. Ссылка на комментарий
Chezet 2 090 Опубликовано 21 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2018 @Musika В каком из запакованных архивов находится папка sounds я уже не помню. Все звуки игры в ней, в формате ogg. Вам нужно будет установить на свою машину СДК и то что хотите ввести в игру прогонять через СДК. Иначе игра не поймет. Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."Гид для любителей грибочков и яиц! Гид по документам Воронина для ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Андрій2712 0 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 21 час назад, igorek0672 сказал: А вдруг это наёмники шмаляют на мосту, за которых Кузя просил в смс? Какие наемники? Они были в военной форме. Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 @Андрій2712 , те вояки, которые патрулируют железку, всё равно стреляют по ГГ, даже если он водку Кузнецову отдал. Может, это они и были? А если нет, тогда попробуй через Сидора с ними помириться. Если не будет диалога про перемирие, значит это глюк, и поможет только переигровка с того момента, когда были нормальные отношения с вояками под мостом. А наёмники появятся после того, когда твой ГГ заберёт ПДА Тирана у Дэна на Болотах. Там должна эсэмэска придти от Кузнецова, что у него под мостом какие-то непонятные персы появились и он не прочь от них избавиться. Там твой ГГ должен быть внимательным, чтоб вместе с наймами и Кузиных бойцов не положить. 1 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Maxuto 0 Опубликовано 22 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2018 У кота квест на монолитовцев, в одного из них стреляю и Ахтунг орёт, Оп 2.09 фикс 2. Что-то найти не могу, это как то править можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти