Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 12 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Мая 2014 Объединенный Пак - 2 (неофициальная тема) Внимание! Техническая поддержка осуществляется силами игроков и энтузиастов - умельцев. Авторы мода вести техподдержку на нашем форуме отказались. Ссылки на сторонние ресурсы с обсуждением и техподдержкой запрещены. Все в одном : Народная Солянка, ООП, ОП-1, Шахматист. Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов. Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ОП1 вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры.По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне.Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона. Авторы мода: @proper70, @Buusty, @Akill Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование. Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.amik, goroff: партиклы.Artem_K., jgar: Новые модели неписей.Grisli: Вся работа со звуком.Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников. Авторы ОП-2 благодарны всем тем нескольким сотням (!) сталкеров, кто самыми разными способами много или мало помогал нам в создании этого мода. Хочется выразить отдельную благодарность ff22 за модель летающего острова, amik и goroff за новых шикарных монстров, аномалии и просто великолепные партиклы, kirag за фотоаппарат, полет и многие другие скрипты, за неоценимую помощь в разъяснении и понимании очень сложных моментов скриптов, а также за те скрипты, которые, я так и не понял до конца, как они работают)) Без его помощи некоторых сюжетов и многих новых квестов просто бы не было. И, конечно же, особая благодарность lsclon за постоянные очень подробные и доходчивые консультации по многим вопросам, а также за реализацию некоторых простых и не очень задач, возникавших по ходу создания ОП-2) Можно смело сказать, что вторая версия Объединенного Пака выводит Зону и выживание в ней на совершенно иной, невиданный доселе уровень. Зона стала гораздо сложнее. Вернее сказать, не сложнее, а реальнее. Заметно. Вы это ощутите сразу. Она стала реальнее потому, что были приложены огромные усилия, чтобы сделать нахождение в Зоне максимально приближенным к реальности, насколько позволяют рамки игры. А реальность всегда сложнее любого вымысла. И всегда намного интереснее. Все перечисленные ниже изменения служат одной цели: смещение игрового процесса в сторону реализма. Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме) Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется. У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество. Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа: 1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать. 2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком. 3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар. Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом. Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет: На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%. Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков. Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно. Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами). Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить. Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%. Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд) На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала) Яндекс.Диск (удалено)Торрент (удалено) Актуальная ссылка: cloud.mail.ru (спасибо @Generaator) Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz Не менее 4Gb ОЗУ 64х разрядная Windows SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике. Инструкция НЕ от автора ( даже и не думайте ставить игру по авторской инструкции ). Читаем и ставим ниже: 1. Ставим чистый ТЧ. Оригинал, версии 1.0000. 2. Ставим по стандартным ПЫСовским путям. То есть туда, куда ставиться по умолчанию игра (C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R ) 3. Ставим последовательно патчи 4, 5 и 6. 4. Запускаем чистую игру ТЧ и для проверки начните НИ. Играет ? Отлично. Выходим из игры. 5. Не трогаем никаких антивирусов, файерволлов. 6. Запускаем инсталлятор ОП-2. Он предложит установить мод, по пути из п.2. 7. Жмём "далее.....далее...далее", в конце выбираем свой монитор. Имя которое запросит игра может быть любым, оно ни на что не влияет. 8. На этом всё. Можно начинать НИ. 9. В процессе установки мода, инсталлятор, удалит все дэбэшки оригинала, но часть файлов конфигурации оставит. 10. Вот так должна выглядеть папка мода с игрой http://f16.i-fotki.info/thumb/e90170c505236dfa733230929d73d5775eb4ec182579235.png 11. Если вы обратили внимание, то отсутствует папка gamedata. И это очень хорошо. Можно легко накатить правку и также легко снести её. Основа игры не пострадает ибо упакована. 12. Текущие правки из шапки ставятся очень просто. Копируете папку gamedata в папку с игрой. Всё. Правка установлена. Захотите удалить - снесите папку gamedata. 13. Можете поставить движок от ОГСЕ. Ссылка на него на 1 странице темы Соли. Ставить только 2 файла : движок и библиотеку. Шейдеры не надо. В процессе. Предложения по FAQ пишите в личку @Гектору. ============================================================================== Для тех, кто в первый раз играет в Народную Солянку. Настоятельно рекомендую ознакомиться с FAQ по Народной Солянке. Читать там не много, всего одна страница текста. Практически всё, что там изложено годится и для ОП-2.. Смотрим здесь Ну и конечно же ГИД по Народной Солянке никто не отменял. Смотрим здесь Кроме этого обратите внимание на темы Тактика в Народной солянке , Обсуждение и прохождение Народной солянки , Объединенный Пак ООП+К+МА , Вылеты и проблемы солянки. По мере поступления информации о несоответствии, каких-либо изменений и дополнений в квестах и пр. постараемся оперативно обновлять данный раздел. ГИД по ОП-2 находиться ЗДЕСЬ. Предложения по гиду пишите в личку @Гектору. ВНИМАНИЕ! Все нижеперечисленные правки являются неофициальными. Авторы мода не несут ответственность за их работоспособность и проблемы, которые могут возникнуть при их использовании. По всем вопросам обращайтесь к авторам правок (если они указаны или известны) через личные сообщения или в этой теме. ====================================================Название : Замена мелкого шрифтаАвтор :@kassyyanСсылка :[/size]http://rusfolder.com/40692323 ====================================================Название :[/size] Бессмертные НПС для ОП-2 [/size](Работает только при условии начала новой игры!)[/size]Автор :[/size] @xuycСсылка :[/size]https://yadi.sk/d/Oyk5ytl0iMhfZ Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, [/size]Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, [/size]Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.[/size] ====================================================Название : "Фотозона + Фотоживность" к ОП-2.Автор : @Forest Of ShadowsСсылка - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&p=846324 ====================================================Название: Полный список лута для ОП-2.txtАвторы : @BFG & @ГекторСсылка : http://rusfolder.com/40725841 и http://yadi.sk/d/J4xyCFTwQWWb3 =====================================================Название : Убираем время для дополнительных квестовАвтор : @xuycСсылка : http://yadi.sk/d/22rwG0SVQ9iXn =====================================================Название : Фикс для ОП-2 + народные правкиСсылка : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=849522 ===================================================== Александрыч вообще то делал анимацию бега для фотоаппарата, незнаю почему разрабы отключили её (всё считают что читерно?), значит с 200 кило я могу бегать, а с маленькой коробочкой нет? Цепляется видать за что то)) Включил бег с фотиком. http://rghost.ru/55589955 ===================================================== =====================================================Автор: Перегар Тем кого не устраивает музыка в меню, меня если честно еще с ОП1 достало. Отключил, поставил одну из оригинала. http://rghost.ru/55589735 ====================================================Название : Мини-HUD для ОП-2 - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=857694Адаптировал : BFG============================================================ Патчи и фиксы единым архивом, по состоянию на 20-04-2015 ( залил Astronom31 )https://yadi.sk/d/OwjIoLD-hr3f5 Описания изменений для патчей и фиксов (залил Гектор)https://yadi.sk/d/NLlVJVqSkvrhH Облако ( BFG ) - все патчи и фиксы https://cloud.mail.ru/public/LVY3/QQ4CDtS9dПатчи и фиксы по отдельности, по состоянию на 11-05-2015 ( залил BFG ) ========================================== В данной теме категорически запрещается не приветствуется обсуждение персонажей, их поведения и пр. не имеющего прямого отношения к модификации ОП-2. По всем возникающим вопросам добро пожаловать в тему Разговоры о Народной солянке и в поиск по разделу Форум Народной солянки============================================================================Для всех сравнений ОП-2 с другими модами, обсуждений "реализьма" и прочих общих дебатов существует тема "Разговоры о модах".============================================================================ Как пользоваться поиском? Инструкция здесь: Поиск по форуму Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам http://f17.i-fotki.info/thumb/e01101037c7615eadede7c2860d9ae965f3ad1189454196.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f531cd2e08735f59ccd2422b1832580f5f3ad1189454197.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/f8f34082501ea4f1eaaa34d56bbeaa6e5f3ad1189454198.jpg При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Ну и собственно по теме ОП-2. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*) и любой знак препинания (например ?), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на момент составления этой инструкции), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем Биорадар http://f17.i-fotki.info/thumb/e93d5dc1e13ba608b520debc277720d45f3ad1189454199.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/5e8738404cc6dfdc9781537652aebee55f3ad1189473245.jpg а теперь биорадар* http://f17.i-fotki.info/thumb/5f3075d36262319654514292160e38e15f3ad1189454201.jpghttp://f17.i-fotki.info/thumb/4842de9afedd89eaf2e21090f8f2cc105f3ad1189454201.jpg Как говорится - "Почувствуйте разницу". Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Чтобы срезать монстра ногу - НОЖ бери с собой в дорогу ! © BFG Шахматист, на форуме АМК вообще и в этой теме в частности, не обсуждается. Потому, что... вот почему (вопросы можно задать в ЛС пользователю @Keeper, ) 16 47 5 2 1 23 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 22 часа назад, igorek0672 сказал: Ладно Вася, с тобой вопрос закрыт, нойте дальше. Сынок, фамильярничай дома с папой. А вопрос с тобой закрыт, я не люблю пустобрехов. Изменено 28 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 10 часов назад, aromatizer сказал: игра должна доставлять удовольствие и, желательно, учить чему-то. Вот, прям до этого момента Насчет удовольствия - согласен, должна. Но учить? Чему может научить такое? Разве что терпению или смирению?)) Вот прям до этого момента... Проходил квест на изничтожение какой-то твари (хищник), от Захара. Маленький, никчемный, но прекрасно выполненный квест. Атмосферно, интересно, и действительно доставил удовольствие. Но он же второстепенный, потому и никчемный. Центральные же квесты - так, шелуха. Почему бы не относиться к конструированию игры так, как отнеслись к этому маленькому квестику? Ну да, играл до этого момента и сейчас играю вполне себе нормально. Просто бесит отсутствие игры. Тупое повторение изничтожения стад животных - не есть игра, это есть геморрой)). 10 минут назад, igorek0672 сказал: Обиделся это нормально. Там тебе приписал немного, сбой был. И пожалуйста: не доставай меня больше. Когда я понимаю что человек тролль, я перестаю ему отвечать. Понял вот... Изменено 28 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 28 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2017 (изменено) 3 часа назад, Vasilij28 сказал: Маленький, никчемный, но прекрасно выполненный квест. Атмосферно, интересно, и действительно доставил удовольствие. Но он же второстепенный, потому и никчемный. Почему же никчемный? Если квест тебе доставил удовольствие, то это- шедевр. Просто маленький. 3 часа назад, Vasilij28 сказал: Тупое повторение изничтожения стад животных - не есть игра Ты просто устал. Не насилуй себя, если, конечно, не из тех кому это нравится...) У извращенного геймплея есть свои поклонники. Это такие люди, которым нравится, когда их нагибают даже в игре. Изменено 28 Октября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 2 часа назад, aromatizer сказал: Почему же никчемный? В смысле второстепенный, ничего не значащий. Но выполнен отлично, качественно а не количественно. Если не ошибаюсь, раньше пришелец был в ржавом лесу и прохождение, как-то не зацепило. 2 часа назад, aromatizer сказал: У извращенного геймплея есть свои поклонники. Это такие люди, которым нравится, когда их нагибают даже в игре Имхо, это те люди, которые проходят мод так, как задумал автор, с болью и стонами)). Не вижу в этом, ничего хорошего. Незначительное использование ковырялки, довольно сильно уменьшает изврат, но к сожалению, не поднимает интерес. Я не устал, все-таки есть надежда, что будут попадаться такие квесты, как убиение хищника. Кстати сказать, хорошие квесты в моде есть, если б не было - давно бы забросил, не тратя столько времени. Другое дело, что их соотношение с мусором, не в лучшую сторону. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 (изменено) Чё то с ОП2 какая то херь творится. Выполнил начальные квесты на кордоне (вроде все). Не убивал зомби, которые спавнятся по квесту на бритвенный станок для волка. Пришёл сдавать MP5 Юрику, а он стреляет в изломов (которые подошли). Юрик у меня бессмертный, так что всё норм, но когда я разбираюсь со всей толпой зомбаков с помощью гранат, когда я пытаюсь перейти на другую локацию или загрузиться у меня тупо крашится игра. У меня топовая сборка железа на компе, но я не знаю как решить эту дичь с вылетом. Я бы и не убивал этих зомбей, да они на Юрика лезут, а квест сдать надо. Помогите, мож можно как то решить эту проблему Изменено 29 Октября 2017 пользователем GloriaN Ссылка на комментарий
Джон69 177 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Всем привет! отдал Прайму декодеры, он типа сказал "подожди пару дней", смс-ка может в любой момент прийти? или ещё что то сделать надо? не помню уже)) Мой канал на YouTube Джон Кайф заходи не бойся, выходи не плачь. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 2 часа назад, GloriaN сказал: дичь с вылетом У любого вылета есть лог 2 часа назад, GloriaN сказал: Не убивал зомби А ты убей, ихних ручонок, ой как много нужно будет. С тоской будешь вспоминать это дармовое стадо и ждать очередного ЧУ. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Только что, Vasilij28 сказал: У любого вылета есть лог А ты убей, ихних ручонок, ой как много нужно будет. С тоской будешь вспоминать это дармовое стадо и ждать очередного ЧУ. Да убил я их, только не сразу, а когда квест Юрику сдавать пошёл. Вот и не могу с Кордона сдвинутся. 1 Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 1 час назад, GloriaN сказал: не могу с Кордона сдвинутся. Тебе же говорят лог вылета покажи и кто-нибудь тебе, только тогда поможет. А так не важно всех зомбей убил или нет, это не на что не влияет, тем более если у тебя бессмертные квестовики то тем более не важно. И ещё таких волн зомбей на кордоне будет три. Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 30 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2017 22 часа назад, igorek0672 сказал: Тебе же говорят лог вылета покажи и кто-нибудь тебе, только тогда поможет. А так не важно всех зомбей убил или нет, это не на что не влияет, тем более если у тебя бессмертные квестовики то тем более не важно. И ещё таких волн зомбей на кордоне будет три. Ну вот он и лог. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 13 часов назад, GloriaN сказал: arc_8containers.script:164 Думаю, у тебя какая-то правка, конфликтует с контейнером. Попробуй или его выложить или геймдату на время убрать, а после перехода опять на место поставить. У меня был этот вылет, но давно, в НС, году этак в десятом. Решение не помню, кажется, была правка на отмену каких-то правок)). Погугли то, что я процитировал, может конкретное решение найдешь. Благодаря этому вылету, обнаружил, что БН вернулся))) Изменено 31 Октября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
igorek0672 496 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) В 30.10.2017 в 18:47, GloriaN сказал: LUA error: ....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_8containers.script:164: attempt to index field '?' (a nil value Случайно выше фатала нет такой строчки - ! Cannot find saved game ~~~ Это сохранение необратимо повреждено ---- Ещё если почитать, то-есть такой вариант что у тебя спёрли контейнер. Попробуй подменить---- https://yadi.sk/d/VmBKKvfW3PGumK Изменено 31 Октября 2017 пользователем igorek0672 Меня в АД? А черти-то в чём виноваты? Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 Народ, подскажите, в чем секрет, как попасть с Затона за локу, чтобы к телепорту в Путепровод. И видео смотрел, но никак за барьер не пробегу. Спасибо. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 Вчера брал тайник на Затоне, в бетонной смотровой вышке и понял, что игра построена неправильно и нелогично. Берешь тайник, свободно, без проблем, потом подрываешься (это - норм, почему бы и не быть заминированным), но потом случается спавн. Тучи химер, контролеров и прочей живности. Тайник ставил обыкновенный сталк, не шаман, не профессор из Осознания, так к чему такой бред? Ну почему бы не сделать, затрудненным подход к тайнику, пусть там пасутся те же самые мутанты, но в начале, а не в конце? Играть было бы интереснее: перебил мутантов и с чувством выполненного долга, взял тайник. А так - бред: Вася Пупкин заложил нычку и заминировал ее стаей контролеров)). Пусть бы спавн срабатывал не от того, что тайник взят, а от того, что взят квест на него. И вот кстати: там же на Затоне, около кранов есть сарай, в нем еще помнится квест какой-то происходил. Зашел в него после тайника и обомлел: склад боеприпасов, да такой, какого за всю игру не видел. Это что, пасхалка от разработчиков или я случайно какой-то чит активировал? 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 @Vasilij28 не чит. Спаунится в определенный момент. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Gogych 641 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 19 минут назад, dsh сказал: @Vasilij28 не чит. Спаунится в определенный момент. Если мне не изменяет память, при взятии у Димака квеста на фрицевские документы. Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 1 час назад, Gogych сказал: на фрицевские документы Не помню этот квест, но сейчас его точно еще не брал. Ну ладно, раз не чит, то все норм. Мне и патроны к минигану читерить, не очень-то приятно. Кстати, за других не скажу, но я бы, увидевши, сколько при тайнике живности, не поленился бы и сходил за патронами. Хоть даже и через несколько локаций, но сходил бы. А вот так, вдруг, с неба контрики попадали - не переигрывать же. Не получилось убежать, приходится боезапас спавнить)). ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
GloriaN 1 Опубликовано 2 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 В 31.10.2017 в 14:51, igorek0672 сказал: Случайно выше фатала нет такой строчки - ! Cannot find saved game ~~~ Это сохранение необратимо повреждено ---- Ещё если почитать, то-есть такой вариант что у тебя спёрли контейнер. Попробуй подменить---- https://yadi.sk/d/VmBKKvfW3PGumK Нет такой строчки. Зато нашёл вот что: ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). Добавлено BFG, 2 Ноября 2017 Данные строки есть в ЛЮБОМ моде на движке ТЧ. Ну разве что кроме ОГСЕ. Не критично. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 (изменено) Народ, это только тут такое или вообще на ТЧ? Я вот только что, впервые увидел: https://yadi.sk/i/xy-nhRxr3PMyZB Это ж надо иметь столько ума, чтобы прикрутить бетонный столб, к деревянному пасынку (подход к Бару, со стороны АС). Сдается мне, что это давняя ошибка, но вот проверить не на чем, больше игр нет. Изменено 3 Ноября 2017 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 3 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 @Vasilij28 , ну РЭСовцы набухались и так воткнули) Сейвом бы поделился для сравнить. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти